Shvetsov ASh-21
АШ-21 | |
---|---|
Тип | Радиальный двигатель |
Производитель | Швецова ОКБ-19 и Пермь. |
Первый запуск | 1945 |
Количество построенных | 7,636 |
Разработано на основе | Shvetsov ASh-82 |
Швецов АШ-21 — семицилиндровый однорядный радиальный авиационный двигатель воздушного охлаждения.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]АШ-21 по сути является однорядной версией Швецовского АШ-82 . АШ-21 также включает в себя ряд деталей радиального двигателя АШ-62 . Проектирование началось в 1945 году, а к 1947 году испытания завершились и началось производство. С 1947 по 1955 год в СССР было построено 7636 двигателей АШ-21, а с 1952 года он производился в Чехословакии как М-21 .
Приложения
[ редактировать ]- Бериев Бе-8
- Бериев Бе-30 (прототип)
- Yakovlev Yak-11
- Yakovlev Yak-16
Технические характеристики (Швецов АШ-21)
[ редактировать ]
Общие характеристики
- Тип: Двигатель семицилиндровый, воздушного охлаждения, однорядный, радиальный.
- Диаметр цилиндра : 155,5 мм (6,12 дюйма)
- Ход : 155 мм (6,10 дюйма)
- Рабочий объем : 20,6 л (1257 куб. Дюймов)
- Сухой вес : 487 кг (1074 фунта)
Компоненты
- Нагнетатель : одноступенчатый, односкоростной, центробежный нагнетатель с редуктором.
- Топливная система: Карбюратор
- Система охлаждения: Воздушная
Производительность
- Выходная мощность:
- 520 кВт (700 л.с.) при взлетной мощности 2300 об/мин.
- 459 кВт (615 л.с.) на высоте 1700 м (5580 футов)
- Удельная мощность : 25,5 кВт/л (0,56 л.с./дюйм³)
- Степень сжатия : 6,4:1
- Отношение мощности к весу : 1,07 кВт/кг (0,65 л.с./фунт)
См. также
[ редактировать ]Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Швецова АШ-21 .
- Ганстон, Билл (1986). Всемирная энциклопедия авиационных двигателей . Веллингборо: Патрик Стивенс. п. 175.
- Котельников, Владимир (2005). Российские поршневые авиационные двигатели . Crowood Press Ltd., стр. 118–119.