Jump to content

Grigorovich I-2

И-2
Общая информация
Тип боец
Дизайнер
Основной пользователь Советские ВВС
История
Первый полет 4 ноября 1924 г.
Разработано на основе Grigorovich I-1

Григорович И-2 биплан , первый отечественный истребитель, поступивший на вооружение в значительном количестве. истребитель- советский [ 1 ]

И-2 был разработан на основе прототипа Григоровича И-1 . Постройка первого самолета была начата 1 февраля 1924 г. и завершена 6 сентября 1924 г., летчиком-испытателем А.И. Жуков совершил первый полет 4 ноября 1924 г. Самолет был оснащен двигателем Микулин М-5 мощностью 400 л.с. и был найден быть на 20 км/ч быстрее И-1 с улучшенным охлаждением двигателя. Жуков отметил, что И-2 хорошо управлялся, легко приземлялся, а для взлета требовалась короткая взлетно-посадочная полоса. После доработки несущих поверхностей, рулевого управления и других систем управления Жуков отметил, что на малых оборотах он страдал случайным подъемом носа и имел тенденцию к пикированию при ускорении. Он отказался продолжать испытания после шестого полета. И-2 производился на заводе «Дукс» , было построено 52 самолета, прежде чем их вытеснила модель И-2бис. Эти самолеты поступили на вооружение летной школы в Борисоглебске (авиабаза) в 1929 году. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Летчики М. М. Громов и В. Н. Филиппов летали на И-2 19 ноября 1924 г. и не отметили таких же тенденций к подъему носа или пикированию. Однако они жаловались на тесную кабину, поскольку были среднего роста и, следовательно, выше Жукова. Жалобы также включали сложность входа и выхода из кабины, ограниченный обзор, расположение педалей управления и органов управления вооружением. В результате И-2 был модернизирован на Авиационном ремонтном заводе №3 . Была увеличена высота сиденья, увеличен проем кабины, установлен другой капот двигателя. Центральный и передний фюзеляж теперь включали сварную стальную раму для повышения прочности, а также улучшенный двигатель мощностью 420 л.с. В результате этих доработок самолет получил новое обозначение И-2бис. [ 5 ] [ 6 ]

Пилоты И-2бис отметили несколько проблем, в том числе отказы шасси, засорение радиаторов, плохое управление и склонность носовой части самолета подниматься при ускорении. Поскольку Поликарпов И-3 все еще находился в разработке, было принято решение продолжить производство. Первые два серийных И-2биса были переданы в состав 15-й авиационной бригады в Брянске в середине 1928 года, а к концу 1928 года их число увеличилось до 10. В отчете 1929 года говорилось, что бис имел тяжелое и малоподвижное управление, устойчивое пикирование. и значительное проскальзывание при приземлении. Они также жаловались, что козырек кабины слишком мал для выреза. К концу 1929 года было выпущено 209-211 самолетов И-2 и И2-бис, последний самолет был поставлен в мае 1931 года. [ 4 ] [ 6 ]

Некоторое количество самолетов, в том числе модели И-2бис, было продано Ирану в 1928 году. Восемь И-2бис (2116-2123) были вооружены пулеметами «Виккерс» и радиаторами большего размера. Что случилось с этими самолетами, остается неизвестным. Из-за повышенных проблем с охлаждением модели И-2бис некоторые самолеты были оснащены радиаторами Lamblin. Им было присвоено неофициальное обозначение И-2, но это еще больше снизило характеристики. Экспериментальный образец И-2бис с двигателем Лоррейн-Дитрих мощностью 450 л.с. был отвергнут из-за размеров поперечного сечения двигателя. [ 5 ] [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Советский Союз

Технические характеристики (И-2бис)

[ редактировать ]

Данные из [ 4 ] [ 6 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,32 м (24 фута 0 дюймов)
  • Размах крыльев: 10,8 м (35 футов 5 дюймов)
  • Высота: 3 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 23,4 м 2 (252 кв. фута)
  • Вес пустого: 1152 кг (2540 фунтов)
  • Полная масса: 1575 кг (3472 фунта)
  • Силовая установка: 1 поршневой двигатель Микулин М-5 В-12 водяного охлаждения мощностью 313 кВт (420 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 235 км/ч (146 миль в час, 127 узлов)
  • Дальность: 600 км (370 миль, 320 миль)
  • Практический потолок: 5340 м (17520 футов)
  • Скорость набора высоты: 7 м/с (1400 футов/мин)
  • Нагрузка на крыло: 67 кг/м 2 (14 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,19 кВт/кг (0,12 л.с./фунт)

Вооружение

  1. ^ «Д.Григорович» . 3 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2005 г.
  2. ^ «Григорович И-2: Григорович» . Armedconflicts.com . 17 февраля 2016 г.
  3. ^ «И-2, Д.П.Григорович» . 6 февраля 2012 г. Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д "Уголок неба ¦ Григорович И-2" . www.airwar.ru .
  5. ^ Jump up to: а б "И-2бис, И-2" Д.П.Григоровича" . Архивировано из оригинала 25 августа 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Григорович И-2 бис: Григорович» . Armedconflicts.com . 30 августа 2006 г.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c6de8a02dc1505deb01ada711e285f06__1725899880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c6/06/c6de8a02dc1505deb01ada711e285f06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grigorovich I-2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)