Григорович МУР-1
![]() | В этой статье используются голые URL-адреса , которые неинформативны и уязвимы к порче ссылок . ( Август 2022 г. ) |
Григорович МУР-1 | |
---|---|
Роль | Тренировочная летающая лодка |
Производитель | Dmitri Pavlovich Grigorovich |
Первый полет | 1926 |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Григорович М-5 / Григорович М-20 |
Григорович МУР-1 (МУР — Морской Учебный Рон — учебно-тренировочный гидросамолет Рона) — учебно-тренировочная летающая лодка, построенная в Советском Союзе в середине 1920-х годов.
Разработка
[ редактировать ]МУР-1 была разработана ОКБ Григоровича в ответ на потребность Красных ВВС в летающей лодке, подходящей для подготовки морских летчиков. МУР-1 отличался от Григоровича М-5 более мощным двигателем, однопролетным крылом с более толстым сечением и более прочным хвостовым оперением. Скорость была увеличена, но пострадали другие характеристики. Увеличенный вес хвостовой части потребовал перевозки 32 кг (71 фунт) балласта в носовой части. Испытательные полеты МУР-1 не показали заметных улучшений по сравнению с М-5. [ 1 ]
Для устранения аэродинамических недостатков во время первых летных испытаний МУР-1 был модифицирован датчиками давления и новым корпусом и переименован в МУР-2 при участии инженера ЦАГИ Н.Н.Подсевалова. Испытательные полеты проводились в 1929-1931 годах с целью проверки состояния нагрузки при рулении, взлете и посадке. [ 2 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Энциклопедии российской авиации 1875–1995 гг. «Оспри». [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 8,0 м (26 футов 3 дюйма)
- Размах крыльев: 11,5 м (37 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 33,0 м 2 (355 кв. футов)
- Вес пустого: 700 кг (1543 фунта)
- Полная масса: 1000 кг (2205 фунтов)
- Запас топлива: 124 кг (273 фунта)
- Силовая установка: 1 × Le Rhône M-2 9-цилиндровый роторно-поршневой двигатель воздушного охлаждения, мощностью 89 кВт (120 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной деревянный гребной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 129 км/ч (80 миль в час, 70 узлов) на уровне моря.
- Скорость посадки: 95 км/ч (59 миль в час; 51 узел)
- Дальность: 360 км (220 миль, 190 миль)
- Выносливость: 3 часа
- Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
- Время набора высоты: 1000 м (3300 футов) 8 минут.
- 2000 м (6600 футов) 19 минут
- 3000 м (9800 футов) 38 минут
- Нагрузка на крыло: 33,3 кг/м 2 (6,8 фунтов/кв. футов)
- Взлетная дистанция: 250 м (820 футов) / 22 секунды.
- Расстояние при посадке: 170 м (560 футов) / 15 секунд.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Летающая лодка МУР-1 Д.П.Григоровича» .
- ^ http://ram-home.com/ram-old/mur-2.html
- ^ Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. п. 88. ИСБН 1-85532-405-9 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Shavrov, V. B. (1985). История конструкций самолетов в СССР (in Russian). Moscow: Машиностроение. pp. Vol 1 pp.397–398.