Jump to content

Алессандро Маркетти (авиационный инженер)

Алессандро Маркетти
Маркетти в 1930-е годы
Рожденный ( 1884-07-16 ) 16 июля 1884 г.
Умер 5 декабря 1966 г. ) ( 1966-12-05 ) ( 82 года
Альма-матер Римский университет Сапиенца
Род занятий Авиационный инженер , авиаконструктор
Известный развитие Savoia -Marchetti SM.79 Sparviero
Научная карьера
Поля Аэродинамика
Учреждения

Алессандро Маркетти (16 июня 1884 — 5 декабря 1966) — итальянский инженер и авиаконструктор. Маркетти родился в Кори , Италия, и умер в Бусто-Арсицио . [ 1 ] Наиболее известен тем, что создал Savoia-Marchetti SM.79 средний бомбардировщик . [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]

Маркетти родился в 1884 году и в 1908 году окончил инженерный факультет Римского университета Сапиенца . [ 1 ] В 1910 году он построил свой первый самолет — спортивный биплан «Химера» — и совершил свой первый полет. [ 1 ] Он начал работать в филиале Vickers в Терни в 1917 году. Для Vikers он разработал очень быстрый небольшой биплан , известный как Marchetti MVT (Marchetti-Vickers-Terni). [ 1 ]

В 1922 году он присоединился к SIAI ( Società Idrovolanti Alta Italia ) в качестве технического директора и в период между мировыми войнами разработал серию гидросамолетов, отличавшихся технической оригинальностью и коммерческим успехом. Одним из первых стал S.55 , задуманный как гидросамолет-торпедоносец, а затем выпускавшийся в различных модификациях, как гражданских, так и военных. В отличие от предыдущих летающих лодок с центральным корпусом, как у «Дорнье» , или с двумя поплавками, он спроектировал корабль с двумя корпусами, расположенными под одним большим крылом значительной толщины, что позволяло отказаться от распорок .

Маркетти продолжал производить самолеты, на которых Франческо де Пинедо летал по всему миру, а Артуро Феррарин совершил беспосадочный перелет из Италии в Бразилию. Маркетти наиболее известен тем, что создал Savoia-Marchetti SM.79 и Savoia-Marchetti SM.81 , два времен Второй мировой войны бомбардировщика . Его последними проектами были четырехмоторный транспортный самолет SM.95 (1943 г.) и легкий транспортно-кабинный моноплан SM.102 (1949 г.).

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Курами 2007 .
  2. ^ Анджелуччи, Энцо; Матрикарди, Паоло (1978). Мировые самолеты: Вторая мировая война . Том. И. Мейденхед, Великобритания: Сэмпсон Лоу. п. 198. ИСБН  0-562-00096-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b7ed7de93f46906bbcdf91d85ca7232a__1706797140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/2a/b7ed7de93f46906bbcdf91d85ca7232a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alessandro Marchetti (aircraft engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)