Jump to content

Маркетти МВТ

Маркетти МВТ/СИАИ S.50
Marchetti MVT после переименования в 1922 году в SIAI S.50.
Роль боец
Национальное происхождение Италия
Производитель Виккерс-Терни и СИАИ
Дизайнер Алессандро Маркетти (1884–1966)
Первый полет 1919
Основной пользователь Военно-воздушный корпус

Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии)

Количество построенных 3

Marchetti MVT , позже переименованный в SIAI S.50 , — итальянский истребитель 1919 — начала 1920-х годов.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Алессандро Маркетти (1884–1966) спроектировал MVT (от «Marchetti-Vickers-Terni»), одноместный цельнометаллический биплан с фюзеляжем , подвешенным между верхним и нижним крыльями. Сама хвостовая часть фюзеляжа была сплющена и служила аэродинамическим профилем . Полуэллиптические крылья имели чрезвычайно тонкое сечение и использовали деформацию крыла для обеспечения бокового управления, а самолет имел цельноповоротное хвостовое оперение. [ 1 ] MVT был оснащен двигателем водяного охлаждения SPA 6a мощностью 164 кВт (220 л.с. ), приводившим в движение двухлопастной воздушный винт , и был вооружен двумя фиксированными, направленными вперед калибра 7,7 мм (0,303 дюйма ), пулеметами Vickers синхронизированными по стрельбе. через пропеллер. [ 2 ]

Викерс-Терни в Специи построил MVT, который впервые поднялся в воздух в 1919 году. 9 декабря 1919 года он достиг максимальной скорости 250 километров в час (155 миль в час), неофициального мирового рекорда скорости, которому было отказано в официальном статусе, поскольку нет Представители Международной авиационной федерации — всемирного руководящего органа воздухоплавания — присутствовали для сертификации скорости. [ 2 ]

В 1920 году Маркетти модернизировал MVT, придав ему крылья большего размаха и раздвинутые межплоскостные стойки, новую конструкцию кабины и более мощный двигатель SPA 62a мощностью 234 кВт (285 л.с.). В этой переработанной форме MVT прошел испытания в Гуидонии-Мончелио , где достиг скорости 275 километров в час (171 милю в час). [ 2 ]

Маркетти присоединился к фирме SIAI в 1922 году в качестве ее главного конструктора, и в это время МВТ был переименован в SIAI S.50. Хотя S.50 не соответствовал спецификациям, которые Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) установили для участников конкурса одноместных истребителей 1923 года, в которых указывалось, что участники должны быть оснащены двигателем Hispano-Hispano мощностью 224 киловатт (300 лошадиных сил). Suiza HS 42 восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения. [ 3 ] — СИАИ все равно туда вошел. Он был встречен достаточно благосклонно, и Regia Aeronautica приобрела три самолета для оценки и планировала заказать 12 самолетов, хотя в конечном итоге эти 12 так и не были заказаны и построены. [ 2 ]

Опыт использования S.50 на соревнованиях 1923 года побудил Алессандро Маркетти спроектировать и построить производную от S.50 истребитель SIAI S.52 . [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]

Один из Regia Aeronautica трех самолетов S.50 авиакомпании был модифицирован в двухпоплавковый гидросамолет . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Королевство Италия

Технические характеристики (МВТ с двигателем СПА 6а [ 4 ] )

[ редактировать ]

Данные Грина, Уильяма и Гордона Суонборо. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей , Нью-Йорк: SMITHMARK Publishers, 1994, ISBN   0-8317-3939-8

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 7,75 м (25 футов 5,13 дюйма)
  • Размах крыльев: 8,70 м (28 футов 6,5 дюйма)
  • Высота: 2,60 м (8 футов 6,33 дюйма)
  • Площадь крыла: 21,50 м 2 (231,43 кв. футов)
  • Пустой вес: 747 кг (1647 фунтов)
  • Полная масса: 987 кг (2176 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × SPA 6A шестицилиндровый поршневой водяного охлаждения, мощностью 164 кВт (220 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
  • Выносливость: 2 часа 6 минут.

Вооружение

Примечания:

  • Время достижения высоты 1000 м (3281 фут): 2 мин.
  • Время достижения высоты 5000 м (16 405 футов): 11 мин.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Грин и Суонборо, с. 527.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, с. 362.
  3. ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, стр. 526–527.
  4. ^ Грин и Суонборо утверждают, что спецификации относятся к версии на базе SPA 62a, но, похоже, это ошибка; Максимальная скорость, которую они указывают, соответствует скорости, о которой они сообщают для версии на базе SPA 6a, а не скорости, которую они сообщают для версии на базе SPA 62a.
  • Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: СМИТМАРК Паблишерс, 1994. ISBN   0-8317-3939-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8a5b54d952d8baf0332633e71f2c730__1677798900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/30/e8a5b54d952d8baf0332633e71f2c730.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marchetti MVT - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)