Маркетти МВТ
Маркетти МВТ/СИАИ S.50 | |
---|---|
![]() | |
Marchetti MVT после переименования в 1922 году в SIAI S.50. | |
Роль | боец |
Национальное происхождение | Италия |
Производитель | Виккерс-Терни и СИАИ |
Дизайнер | Алессандро Маркетти (1884–1966) |
Первый полет | 1919 |
Основной пользователь | Военно-воздушный корпус
Regia Aeronautica (Королевские ВВС Италии) |
Количество построенных | 3 |
Marchetti MVT , позже переименованный в SIAI S.50 , — итальянский истребитель 1919 — начала 1920-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Алессандро Маркетти (1884–1966) спроектировал MVT (от «Marchetti-Vickers-Terni»), одноместный цельнометаллический биплан с фюзеляжем , подвешенным между верхним и нижним крыльями. Сама хвостовая часть фюзеляжа была сплющена и служила аэродинамическим профилем . Полуэллиптические крылья имели чрезвычайно тонкое сечение и использовали деформацию крыла для обеспечения бокового управления, а самолет имел цельноповоротное хвостовое оперение. [ 1 ] MVT был оснащен двигателем водяного охлаждения SPA 6a мощностью 164 кВт (220 л.с. ), приводившим в движение двухлопастной воздушный винт , и был вооружен двумя фиксированными, направленными вперед калибра 7,7 мм (0,303 дюйма ), пулеметами Vickers синхронизированными по стрельбе. через пропеллер. [ 2 ]
Викерс-Терни в Специи построил MVT, который впервые поднялся в воздух в 1919 году. 9 декабря 1919 года он достиг максимальной скорости 250 километров в час (155 миль в час), неофициального мирового рекорда скорости, которому было отказано в официальном статусе, поскольку нет Представители Международной авиационной федерации — всемирного руководящего органа воздухоплавания — присутствовали для сертификации скорости. [ 2 ]
В 1920 году Маркетти модернизировал MVT, придав ему крылья большего размаха и раздвинутые межплоскостные стойки, новую конструкцию кабины и более мощный двигатель SPA 62a мощностью 234 кВт (285 л.с.). В этой переработанной форме MVT прошел испытания в Гуидонии-Мончелио , где достиг скорости 275 километров в час (171 милю в час). [ 2 ]
Маркетти присоединился к фирме SIAI в 1922 году в качестве ее главного конструктора, и в это время МВТ был переименован в SIAI S.50. Хотя S.50 не соответствовал спецификациям, которые Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы Италии) установили для участников конкурса одноместных истребителей 1923 года, в которых указывалось, что участники должны быть оснащены двигателем Hispano-Hispano мощностью 224 киловатт (300 лошадиных сил). Suiza HS 42 восьмицилиндровый двигатель водяного охлаждения. [ 3 ] — СИАИ все равно туда вошел. Он был встречен достаточно благосклонно, и Regia Aeronautica приобрела три самолета для оценки и планировала заказать 12 самолетов, хотя в конечном итоге эти 12 так и не были заказаны и построены. [ 2 ]
Опыт использования S.50 на соревнованиях 1923 года побудил Алессандро Маркетти спроектировать и построить производную от S.50 истребитель SIAI S.52 . [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]Один из Regia Aeronautica трех самолетов S.50 авиакомпании был модифицирован в двухпоплавковый гидросамолет . [ 2 ]
Операторы
[ редактировать ]Технические характеристики (МВТ с двигателем СПА 6а [ 4 ] )
[ редактировать ]Данные Грина, Уильяма и Гордона Суонборо. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей , Нью-Йорк: SMITHMARK Publishers, 1994, ISBN 0-8317-3939-8
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 7,75 м (25 футов 5,13 дюйма)
- Размах крыльев: 8,70 м (28 футов 6,5 дюйма)
- Высота: 2,60 м (8 футов 6,33 дюйма)
- Площадь крыла: 21,50 м 2 (231,43 кв. футов)
- Пустой вес: 747 кг (1647 фунтов)
- Полная масса: 987 кг (2176 фунтов)
- Силовая установка: 1 × SPA 6A шестицилиндровый поршневой водяного охлаждения, мощностью 164 кВт (220 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 250 км/ч (155 миль в час, 135 узлов)
- Выносливость: 2 часа 6 минут.
Вооружение
- стреляющих вперед калибра 7,7 мм (0,303 дюйма ), 2 фиксированных синхронизированных пулемета Vickers
Примечания:
- Время достижения высоты 1000 м (3281 фут): 2 мин.
- Время достижения высоты 5000 м (16 405 футов): 11 мин.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Грин и Суонборо, с. 527.
- ^ Jump up to: а б с д и Грин и Суонборо, с. 362.
- ^ Jump up to: а б Грин и Суонборо, стр. 526–527.
- ^ Грин и Суонборо утверждают, что спецификации относятся к версии на базе SPA 62a, но, похоже, это ошибка; Максимальная скорость, которую они указывают, соответствует скорости, о которой они сообщают для версии на базе SPA 6a, а не скорости, которую они сообщают для версии на базе SPA 62a.
Ссылки
[ редактировать ]
- Грин, Уильям и Гордон Суонборо. Полная книга истребителей: иллюстрированная энциклопедия всех построенных и эксплуатируемых самолетов-истребителей . Нью-Йорк: СМИТМАРК Паблишерс, 1994. ISBN 0-8317-3939-8 .