Савойя-Марчетти SM.92
СМ.92 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый истребитель |
Производитель | Савойя-Маркетти |
Первый полет | Октябрь 1943 г. |
Статус | Прототип |
Основной пользователь | Национальные республиканские ВВС (предполагаемые) |
Количество построенных | 1 |
Savoia-Marchetti SM.92 — итальянский тяжёлый истребитель-бомбардировщик времен Второй мировой войны, созданный на базе Savoia-Marchetti SM.88 . В SM.92 отказались от гондолы для экипажа среднего крыла. Экипаж из двух человек размещался только в левом фюзеляже. Были установлены два двигателя DB 605.
Вооружение состояло из трех 20-мм пушек MG 151, двух в среднекрыле и одной в правом фюзеляже, а также пяти 12,7-мм пулеметов, по два под каждым двигателем [1] и одного дистанционно управляемого в хвостовой части. Под внутренним крылом можно было разместить бомбовую нагрузку до 2000 кг (4400 фунтов), а под внешними крыльями - 160 кг (350 фунтов).
В ходе разработки была увеличена максимальная скорость, но она по-прежнему не отвечала требованиям. Он имел сложную и продвинутую конструкцию, что затрудняло создание рабочего прототипа. Прототип MM.531 впервые поднялся в воздух в октябре 1943 года и налетал более 21 часа.
В марте 1944 года его приняли за P-38 Lightning и атаковали Macchi C.205 . Самолет выжил, выполнив маневры уклонения, но он был настолько сильно поврежден, что был остановлен на несколько месяцев. SM.92 был уничтожен бомбардировкой союзников в 1944 году.
Технические характеристики (СМ.92)
[ редактировать ]
Данные итальянских гражданских и военных самолетов 1930–1945 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2 человека (пилот и задний стрелок)
- Длина: 13,7 м (44 фута 11 дюймов)
- Размах крыльев: 18,55 м (60 футов 10 дюймов)
- Высота: 4,15 м (13 футов 7 дюймов)
- Площадь крыла: 38,52 м 2 (414,6 кв. футов)
- Вес пустого: 5900 кг (13007 фунтов)
- Полная масса: 8750 кг (19290 фунтов)
- Силовая установка: 2 Daimler-Benz DB 605A-1 V-12 мощностью 1475 л.с. (1455 л.с., 1085 кВт) перевернутых поршневых двигателя жидкостного охлаждения
- Гребные винты: 3-лопастные гребные винты с постоянной скоростью.
Производительность
- Максимальная скорость: 615 км/ч (382 миль в час, 332 узла) на высоте 6700 м (22 000 футов)
- Крейсерская скорость: 539 км/ч (335 миль в час, 291 узел)
- Дальность: 2000 км (1200 миль, 1100 миль)
- Практический потолок: 12 000 м (39 000 футов)
- Время набора высоты: 6000 м (20 000 футов) за 7 минут 10 секунд.
Вооружение
- Оружие:
- 3 × 20-мм пушки MG 151
- 5 × 12,7-мм пулеметов Бреда-САФАТ
- Бомбы:
- Бомбовая нагрузка до 2000 кг (4400 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Томпсон, Джонатон В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930–1945 гг . США: Aero Publishers Inc., стр. 285, 287–288. ISBN 0-8168-6500-0 .
- Лембо, Даниэле, The bifusoliera della Regia , Военно-исторический журнал, издания Westward, № 11, апрель – май 2000 г. (на итальянском языке)
Внешние ссылки
[ редактировать ]