Jump to content

СИАИ-Маркетти SM.102

СИАИ-Маркетти SM.102
Роль Двухмоторный моноплан с транспортной кабиной
Производитель СИАИ-Марчетти
Первый полет 1949
Ушедший на пенсию 1959
Основной пользователь Итальянские ВВС
Количество построенных 21 [ 1 ]
Разработано на основе СИАИ-Маркетти SM.101

SIAI -Marchetti SM.102 итальянский легкий транспортный моноплан с кабиной 1940-х годов, разработанный и построенный компанией SIAI-Marchetti .

Разработка

[ редактировать ]

SM.102 был разработан на базе заброшенного SM.101 одномоторного легкого транспортного моноплана . SM.102 представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан с хвостовым шасси и убирающимся основным шасси. Он имел закрытую кабину для двух членов экипажа и восьми пассажиров, а прототип был оснащен двумя двигателями Ranger SGV-770C-1B мощностью 500 л.с. (373 кВт) , по одному установленному на передней кромке каждого крыла. Прототип (зарегистрированный I-NDIA) впервые поднялся в воздух 24 февраля 1949 года из Верджиате. Прототип был продемонстрирован в Индии, а также на Ближнем и Дальнем Востоке, но никаких заказов не последовало, поэтому было решено изменить конструкцию, чтобы она соответствовала требованиям легкого транспортного средства для ВВС Италии . Новая версия была модернизирована двумя радиальными двигателями Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 450 л.с. (336 кВт) и совершила первый полет 7 апреля 1950 года. Затем последовала небольшая производственная партия для ВВС Италии.

Операторы

[ редактировать ]
 Италия

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft за 1951–52 годы . [ 2 ]

Общие характеристики

Производительность

  • Максимальная скорость: 344 км/ч (214 миль в час, 186 узлов) на высоте 1800 м (5900 футов).
  • Крейсерская скорость: 288 км/ч (179 миль в час, 156 узлов) на высоте 3510 м (11 520 футов) (мощность 60%)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
  • Время набора высоты:
    • От 6 минут до 1525 м (5003 футов)
    • От 22 минут до 4575 м (15 010 футов)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Jump up to: а б полет
  2. ^ Бриджмен 1951, стр. 161c–162c.
  • Бриджмен, Леонард (1951). Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2853–4.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d2292357b3dae0f08d657231c6c44e5__1608239700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/e5/1d2292357b3dae0f08d657231c6c44e5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SIAI-Marchetti SM.102 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)