СИАИ-Маркетти SM.102
СИАИ-Маркетти SM.102 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Двухмоторный моноплан с транспортной кабиной |
Производитель | СИАИ-Марчетти |
Первый полет | 1949 |
Ушедший на пенсию | 1959 |
Основной пользователь | Итальянские ВВС |
Количество построенных | 21 [ 1 ] |
Разработано на основе | СИАИ-Маркетти SM.101 |
SIAI -Marchetti SM.102 — итальянский легкий транспортный моноплан с кабиной 1940-х годов, разработанный и построенный компанией SIAI-Marchetti .
Разработка
[ редактировать ]SM.102 был разработан на базе заброшенного SM.101 одномоторного легкого транспортного моноплана . SM.102 представлял собой двухмоторный свободнонесущий низкоплан с хвостовым шасси и убирающимся основным шасси. Он имел закрытую кабину для двух членов экипажа и восьми пассажиров, а прототип был оснащен двумя двигателями Ranger SGV-770C-1B мощностью 500 л.с. (373 кВт) , по одному установленному на передней кромке каждого крыла. Прототип (зарегистрированный I-NDIA) впервые поднялся в воздух 24 февраля 1949 года из Верджиате. Прототип был продемонстрирован в Индии, а также на Ближнем и Дальнем Востоке, но никаких заказов не последовало, поэтому было решено изменить конструкцию, чтобы она соответствовала требованиям легкого транспортного средства для ВВС Италии . Новая версия была модернизирована двумя радиальными двигателями Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior мощностью 450 л.с. (336 кВт) и совершила первый полет 7 апреля 1950 года. Затем последовала небольшая производственная партия для ВВС Италии.
Операторы
[ редактировать ]- До 1959 года ВВС Италии эксплуатировали 21 SIAI-Marchetti SM.102. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft за 1951–52 годы . [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 8 пассажиров
- Длина: 13,1 м (43 фута 0 дюймов)
- Размах крыльев: 18 м (59 футов 1 дюйм)
- Высота: 3,47 м (11 футов 5 дюймов)
- Площадь крыла: 42,5 м 2 (457 кв. футов)
- Соотношение сторон : 9:1
- Вес пустого: 3450 кг (7606 фунтов)
- Полная масса: 5050 кг (11133 фунта)
- Запас топлива: 775 л (170 имп галлонов; 205 галлонов США)
- Силовая установка: 2 радиальных двигателя Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior, воздушного охлаждения 9-цилиндровые радиальные двигатели , мощностью 340 кВт (450 л.с.) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 344 км/ч (214 миль в час, 186 узлов) на высоте 1800 м (5900 футов).
- Крейсерская скорость: 288 км/ч (179 миль в час, 156 узлов) на высоте 3510 м (11 520 футов) (мощность 60%)
- Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)
- Время набора высоты:
- От 6 минут до 1525 м (5003 футов)
- От 22 минут до 4575 м (15 010 футов)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б полет
- ^ Бриджмен 1951, стр. 161c–162c.
- Бриджмен, Леонард (1951). Джейн «Все самолеты мира», 1951–52 . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания.
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Издательство Орбис. стр. 2853–4.