Jump to content

Большой тандемный тренажер М-16

(Перенаправлено с «Магни М-22 Вояджер »)

Тандемный тренажер
Роль 2-местный автожир
Национальное происхождение Италия
Производитель Magni Gyro srl, Беснате
Введение 2000
Количество построенных М-16>120; М-22>44

Magni M-16 Tandem Trainer — итальянский спортивный автожир , рассчитанный на двоих человек , спроектированный и произведенный компанией Magni Gyro srl из Беснате . Он и M-22 Voyager , туристический вариант с багажным отделением и повышенной выносливостью, продолжают производиться в 2010 году, продано более 150 экземпляров.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В настоящее время Magni Gyro (2010 г.) производит пять моделей спортивных автожиров, все с одинаковой подвеской, низкой стрелой и компоновкой толкающего двигателя. Они различаются главным образом размещением: и М-16, и более новый, очень похожий на него М-22 «Вояджер» имеют открытые кабины и тандемные сиденья. [ 1 ]

мощностью 85 кВт (114 л.с.) Четырехцилиндровый оппозитный двигатель Rotax 914UL установлен высоко и без капота за гондолой и приводит в движение 3-лопастной толкающий винт. Под ним стройная плоская стрела несет стекловолоконное хвостовое оперение , которое состоит из стреловидного горизонтального стабилизатора с концевым килем и более крупного центрального киля и руля направления. Двухлопастной несущий винт , установленный на мачте над гондолой, имеет составную конструкцию. Открытые кабины оснащены двойным управлением. М-16 имеет трехопорную ходовую часть с обтекаемыми основными колесами на рессорных консольных опорах. Управляемое носовое колесо неравномерно. [ 1 ]

Новый М-22 оптимизирован для путешествий за счет установки пары длинных боковых гондол в нижней части фюзеляжа. Они имеют собственные входные двери и вместе обеспечивают багажное отделение объемом 150 л (5,3 куб. футов). Управляется М-22 только с переднего сиденья. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

К середине 2010 года в европейских (за исключением России) реестрах гражданской авиации насчитывалось 114 М-16 и 44 М-22. [ 2 ] [ 3 ] По крайней мере 6 фигурируют в реестрах Южной Африки и США. [ 4 ]

Большинство из них использовались в качестве спортивных и прогулочных самолетов, но некоторые использовались для опрыскивания сельскохозяйственных культур и обследований природных заповедников, наблюдения за дорожным движением, предотвращения пожаров и фотографического картирования. [ 5 ]

В 2015 году М-16 использовался для установления рекорда в США. [ 6 ] [ 7 ]

В мае 2016 года американский пилот Пол Сэлмон управлял М-22 и установил новый рекорд дальности полета Международной авиационной федерации для автожиров в классе от 500 до 1000 кг (от 1102 до 2205 фунтов) - 770 морских миль (1426 км) за 10 часов 37 минут. во время беспосадочного перелета из Кейп-Жирардо, штат Миссури. , в Лонгвью, Техас , США . [ 8 ]

В 2019 году британский пилот Джеймс Кетчелл совершил кругосветное путешествие на M-16C, совершив 122 этапа за 175 дней. [ 9 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Беларусь

ЦСП Центр специальной подготовки (STC special training center) – at least one M-16 labeled EW-483SL. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Варианты

[ редактировать ]
Отличный тандемный тренажер M16

Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/11. [ 1 ] кроме случаев, когда это указано.

Тренажер-тандем М-16
Начальная версия. Обычно оснащен двигателем Rotax 914UL, но может быть установлен Rotax 912 ULS мощностью 74 кВт (99 л.с.). Представлен в 2000 году.
Тандемный тренажер М-16-2006
Улучшены смазка, охлаждение, положение центра тяжести и авионика. Представлен в 2006 году.
М-19 Акула
Версия с закрытой кабиной. [ 13 ] Построено всего три прототипа, производства нет. [ 14 ]
М-22 Вояджер
Туристическая версия с багажным отделением. Увеличение запаса топлива до 80 л (17,6 имп галлонов или 21,1 галлонов США) обеспечивает автономность работы 4 часа. Остальные характеристики аналогичны М-16, за исключением увеличения массы пустого до 280 кг (617 фунтов). [ Примечания 1 ] Представлен в июне 2005 года.

Технические характеристики (М-16-2006)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft 2010/11. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 2
  • Длина: общая 4,70 м (15 футов 5 дюймов)
  • Высота: 2,70 м (8 футов 10 дюймов)
  • Пустой вес: 261 кг (575 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 450 кг (992 фунта), европейский предел сверхлегких самолетов (США: 550 кг).
  • Запас топлива: 72 л (15,8 имп гал; 19,0 галлонов США)
  • Силовая установка: 1 × Rotax 914UL, оппозитная четверка с турбонаддувом, 85 кВт (114 л.с.)
  • Диаметр несущего винта: 8,23 м (27 футов 0 дюймов)
  • Площадь несущего винта: 53,20 м 2 (572,6 кв. футов) [ Примечания 1 ]
  • Гребные винты: 3-лопастные Arplast, шаг регулируется на земле, диаметр 1,70 м (5 футов 7 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль в час, 100 узлов)
  • Крейсерская скорость: 145 км/ч (90 миль в час, 78 узлов)
  • Дальность: 480 км (300 миль, 260 миль), без резервов.
  • Выносливость: 3 часа
  • Практический потолок: рабочая высота 3500 м (11 500 футов).
  • Скорость набора высоты: 5,0 м/с (980 футов/мин) на уровне моря.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Компания Jane's All the World's Aircraft сообщает, что диаметр несущего винта М-22 составляет 8,53 м; некоторые источники, например , Magni UK , приводят такую ​​же цифру для М-16. Соответствующая площадь составляет 57,1 м2. 2 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Джексон, Пол (2010). Jane's All the World's Aircraft 2010-11 . Колсдон, Суррей: IHS Jane's. стр. 396–7. ISBN  978-0-7106-2916-6 .
  2. ^ Партингтон, Дэйв (2010). Справочник по европейским регистрам, 2010 год . Эйр Британия (Историки) Лтд. 286. ИСБН  978-0-85130-425-0 .
  3. ^ «Регистрация Магни М-19» . Проверено 19 ноября 2011 г.
  4. ^ «Магни М16 в ЮАР и США, Великобритания » Получено 10 декабря.
  5. ^ «Приложения М-16/22» . Архивировано из оригинала 3 марта 2011 года . Проверено 10 декабря 2010 г.
  6. ^ «Пилоты-автожиры установили многочисленные рекорды» . eaa.org . Проверено 5 мая 2016 г.
  7. ^ «Файл записи Фай» . fai.org . Проверено 5 мая 2016 г.
  8. ^ «Пилот автожира установил новый рекорд дальности» . AVweb . 29 апреля 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  9. ^ «Искатель приключений совершает кругосветное путешествие на гирокоптере» , BBC, 22 сентября 2019 г.
  10. ^ "Автожиры АУЦ ЦСП на фестивале "Крылаты Фэст" - YouTube" . YouTube . 14 November 2023. Archived from the original on 14 November 2023 . Retrieved 21 November 2023 .
  11. ^ "EW-486SL - Специальный учебный центр Магни М-16 Тандемный учебно-тренировочный самолет в Озерце | ID фотографии 1087674 | Airplane-Pictures.net" . 2 февраля 2023 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 21 ноября 2023 г.
  12. ^ «EW-486SL Avia 100 Magni Gyro M16C | OneSpotter.com» . 21 ноября 2023 г. Архивировано из оригинала 21 ноября 2023 г. Проверено 21 ноября 2023 г.
  13. ^ Джексон, Пол (2010). Jane's All the World's Aircraft 2000-01 . Колсдон, Суррей: Информационная группа Джейн. стр. 396–7. ISBN  978-0-7106-2011-8 .
  14. ^ «Магни М-19 Акула» . Проверено 10 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5bdbaa2b9cd35d7c7c9d8d931d8ec97__1707787680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/97/a5bdbaa2b9cd35d7c7c9d8d931d8ec97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Magni M-16 Tandem Trainer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)