Jump to content

Мобуссен М.200

Мобуссен М-200
Роль Гоночный моноплан
Производитель Ремонт
Первый полет 21 марта 1939 г.
Количество построенных 3

Mauboussin M.200 — французский гоночный моноплан, построенный компанией Fouga . Это был свободнонесущий моноплан с низкорасположенным крылом и неубирающимся хвостовым шасси. Он имел закрытую кабину для пилота и был оснащен двигателем Régnier мощностью 85,8 кВт (115 л.с.) 4E.0 . Первый полет он совершил 21 марта 1939 года, а в мае 1939 года установил новые рекорды FAI для самолетов своего класса.

Варианты

[ редактировать ]
М.200
Первый прототип одноместного учебно-гоночного самолета, оснащенный Régnier 4E.0 с перевернутым воздушным охлаждением мощностью 71 кВт (95 л.с.), совершил первый полет 21 марта 1939 года. рядным поршневым двигателем [ 1 ]
М.201
Произведен второй планер, который должен был быть оснащен двигателем Régnier 4E.0 мощностью 110 кВт (150 л.с.) . [ 2 ]
М.202
Второй летный прототип, который может использовать планер M.201 с двигателем Régnier 4E.0 мощностью 71 кВт (95 л.с.) , впервые совершивший полет в июне 1941 года. [ 3 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Рисунок Mauboussin M.202, 3 вида из журнала L'Aerophile, июль 1942 г.

Данные из [ 1 ]

Общие характеристики

  • Длина: 6,92 м (22 фута 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 7,28 м (23 фута 11 дюймов)
  • Высота: 2,25 м (7 футов 5 дюймов)
  • Площадь крыла: 7,5 м 2 (81 кв. фут)
  • Пустой вес: 370 кг (816 фунтов)
  • Полная масса: 578 кг (1274 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Régnier 4Eo 4-цил. Рядный перевернутый двигатель с воздушным охлаждением, 71 кВт (95 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 285 км/ч (177 миль в час, 154 узла)
  • Дальность: 1000 км (620 миль, 540 миль)
  • Практический потолок: 6000 м (20 000 футов)

  1. ^ Jump up to: а б Пармантье, Бруно. «Мобуссен М-200» (на французском языке) . Проверено 10 марта 2014 г.
  2. ^ Пармантье, Бруно. «Мобуссен М-201» (на французском языке) . Проверено 10 марта 2014 г.
  3. ^ Пармантье, Бруно. «Мобуссен М-202» (на французском языке) . Проверено 10 марта 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пармантье, Бруно. «Мобуссен М-200» (на французском языке) . Проверено 10 марта 2014 г.
  • Пармантье, Бруно. «Мобуссен М-201» (на французском языке) . Проверено 10 марта 2014 г.
  • Пармантье, Бруно. «Мобуссен М-202» (на французском языке) . Проверено 10 марта 2014 г.
  • Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985), 1985, Orbis Publishing, страница 2435.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9e47219857d19bcf17b1d0a3351f778__1692842580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/78/c9e47219857d19bcf17b1d0a3351f778.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mauboussin M.200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)