Маккриди Паутинный пингвин
Паутинный пингвин | |
---|---|
![]() | |
Испытательный полет паутинного пингвина | |
Роль | экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | АэроВиронмент |
Дизайнер | Пол Маккриди |
Первый полет | 18 мая 1979 г. |
Статус | Единственный экземпляр, принадлежащий The Science Place Foundation [1] |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Паутинный альбатрос |
Развитый в | Солнечный Челленджер |
Gossamer Penguin — экспериментальный самолет на солнечной энергии, созданный компанией Маккриди Пола AeroVironment . [1] Маккриди, чей «Паутинный кондор» в 1977 году получил премию Кремера за полет с использованием человека, сообщил репортерам в июне 1980 года, что «первый когда-либо совершенный полет на солнечной энергии состоялся 18 мая». [2] Испытательный полигон находился в Минтер-Филд недалеко от Шафтера, Калифорния . [2]
« Пингвин» представлял собой версию « Паутинного Альбатроса II» в масштабе три четверти ; он имел размах крыла 71 фут (22 м) и вес без пилота 68 фунтов (31 кг). Пропеллер приводился в движение электродвигателем AstroFlight Astro-40, питаемым от солнечной панели мощностью 541 Вт, состоящей из 3920 солнечных элементов. [3]
Первоначальные испытательные полеты были выполнены с использованием 28-элементного никель-кадмиевого аккумуляторного блока вместо солнечной панели. Летчиком-испытателем в этих полетах был 13-летний сын Маккриди Маршалл, который весил 80 фунтов (36 кг).
Официальным пилотом проекта была Дженис Браун, чартерный пилот с коммерческим, приборным и планерным рейтингами, которая весила чуть меньше 100 фунтов (45 кг). Она совершила полет на «Пингвине» примерно 40 раз перед публичным демонстрационным полетом длиной 1,95 мили (3,14 км) в 7 НАСА Центре летных исследований Драйдена августа 1980 года. [4]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Маккриди, Лиссамана, Моргана и Берка, 1983 г. [1]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Размах крыльев: 71 фут 0 дюймов (21,64 м)
- Площадь крыла: 297 кв. футов (27,6 м 2 )
- Пустой вес: 68 фунтов (30,8 кг)
- Запас топлива: 28 никель-кадмиевых (NiCad) элементов типа D или 3920 солнечных элементов.
- Силовая установка: 1 двухщеточный электродвигатель постоянного тока Astro-Flight Astro-40 с передаточным числом 133:1.
См. также
[ редактировать ]
Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б П. Б. Маккриди; PBS Лиссаман; В. Р. Морган; Дж. Д. Берк (июнь 1983 г.). «Проектирование самолетов на солнечных батареях». Журнал самолетов . 20 (6): 487–493. дои : 10.2514/3.44898 . ISSN 0021-8669 .
- ^ Jump up to: а б «Самолет летает на солнечной энергии», Терренс В. МакГарри, отчет United Press International в Spokane (WA) Chronicle , 5 июня 1980 г., стр. 12.
- ^ Баучер, Роберт, Дж. (11–13 июня 1984 г.). История солнечного полета (AIAA-84-1429) . 20-я совместная конференция по двигательной активности, Цинциннати, Огайо: Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1984-1429 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Паутинный пингвин на солнечной энергии в полете , США: НАСА .