Jump to content

Маккриди Паутинный пингвин

(Перенаправлено с «Паутинного пингвина» )
Паутинный пингвин
Испытательный полет паутинного пингвина
Роль экспериментальный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель АэроВиронмент
Дизайнер Пол Маккриди
Первый полет 18 мая 1979 г.
Статус Единственный экземпляр, принадлежащий The Science Place Foundation [1]
Количество построенных 1
Разработано на основе Паутинный альбатрос
Развитый в Солнечный Челленджер

Gossamer Penguin — экспериментальный самолет на солнечной энергии, созданный компанией Маккриди Пола AeroVironment . [1] Маккриди, чей «Паутинный кондор» в 1977 году получил премию Кремера за полет с использованием человека, сообщил репортерам в июне 1980 года, что «первый когда-либо совершенный полет на солнечной энергии состоялся 18 мая». [2] Испытательный полигон находился в Минтер-Филд недалеко от Шафтера, Калифорния . [2]

« Пингвин» представлял собой версию « Паутинного Альбатроса II» в масштабе три четверти ; он имел размах крыла 71 фут (22 м) и вес без пилота 68 фунтов (31 кг). Пропеллер приводился в движение электродвигателем AstroFlight Astro-40, питаемым от солнечной панели мощностью 541 Вт, состоящей из 3920 солнечных элементов. [3]

Первоначальные испытательные полеты были выполнены с использованием 28-элементного никель-кадмиевого аккумуляторного блока вместо солнечной панели. Летчиком-испытателем в этих полетах был 13-летний сын Маккриди Маршалл, который весил 80 фунтов (36 кг).

Официальным пилотом проекта была Дженис Браун, чартерный пилот с коммерческим, приборным и планерным рейтингами, которая весила чуть меньше 100 фунтов (45 кг). Она совершила полет на «Пингвине» примерно 40 раз перед публичным демонстрационным полетом длиной 1,95 мили (3,14 км) в 7 НАСА Центре летных исследований Драйдена августа 1980 года. [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Маккриди, Лиссамана, Моргана и Берка, 1983 г. [1]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Размах крыльев: 71 фут 0 дюймов (21,64 м)
  • Площадь крыла: 297 кв. футов (27,6 м 2 )
  • Пустой вес: 68 фунтов (30,8 кг)
  • Запас топлива: 28 никель-кадмиевых (NiCad) элементов типа D или 3920 солнечных элементов.
  • Силовая установка: 1 двухщеточный электродвигатель постоянного тока Astro-Flight Astro-40 с передаточным числом 133:1.

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б П. Б. Маккриди; PBS Лиссаман; В. Р. Морган; Дж. Д. Берк (июнь 1983 г.). «Проектирование самолетов на солнечных батареях». Журнал самолетов . 20 (6): 487–493. дои : 10.2514/3.44898 . ISSN   0021-8669 .
  2. ^ Jump up to: а б «Самолет летает на солнечной энергии», Терренс В. МакГарри, отчет United Press International в Spokane (WA) Chronicle , 5 июня 1980 г., стр. 12.
  3. ^ Баучер, Роберт, Дж. (11–13 июня 1984 г.). История солнечного полета (AIAA-84-1429) . 20-я совместная конференция по двигательной активности, Цинциннати, Огайо: Американский институт аэронавтики и астронавтики. дои : 10.2514/6.1984-1429 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Паутинный пингвин на солнечной энергии в полете , США: НАСА .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e65c484068130c8227488968b5bc8db__1715710920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/db/6e65c484068130c8227488968b5bc8db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MacCready Gossamer Penguin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)