Солнечный светофор

Солнечные светофоры — это сигнальные устройства с питанием от солнечных батарей, расположенные на перекрестках дорог, пешеходных переходах и в других местах для управления транспортными потоками. Они предоставляют право проезда участникам дорожного движения путем использования огней стандартных цветов (красный-янтарный/желтый-зеленый) с использованием универсального цветового кода .
Функции
[ редактировать ]

В большинстве солнечных светофоров используются светодиодные лампы, поскольку они более надежны. [1] и имеют больше преимуществ перед другими осветительными устройствами, такими как лампы КЛЛ, поскольку они более энергоэффективны, имеют более длительный срок службы, а также быстро включаются и выключаются. [2] Солнечные светофоры содержат корпуса, в которых размещены батареи и схема панели управления. [3] Существующие светофоры также можно оснастить дополнительным источником питания с использованием солнечных батарей для использования во время сбоев в подаче электроэнергии. [4] Другие части солнечного светофора включают контроллер заряда для управления зарядкой и разрядкой аккумулятора и таймер обратного отсчета, который отображает количество времени, оставшееся до полной разрядки аккумулятора. [5] [6]
В качестве вспомогательной системы
[ редактировать ]Вспомогательные солнечные светофоры, в дополнение к существующим уличным фонарям, могут быть установлены рядом с основными уличными фонарями. Они полезны для регулирования трафика в случае сбоя основной системы. Система управления вспомогательного светофора контролирует основную систему и при выходе из строя основной системы переключается на вспомогательную систему. Переключение с основной системы на вспомогательную и наоборот также можно осуществить с помощью ручного передатчика. [7]
Во время стихийных бедствий
[ редактировать ]Солнечные светофоры также можно использовать в периоды после стихийных бедствий, когда существующие уличные фонари могут не работать из-за перебоев в подаче электроэнергии и движение транспорта становится неконтролируемым. Уличные фонари, используемые в таких сценариях, спроектированы так, чтобы быть достаточно портативными, чтобы их могли переносить и эксплуатировать полицейские и сотрудники служб помощи везде, где необходимо регулировать движение. [8]
Преимущества
[ редактировать ]- Солнечные светофоры самодостаточны, поскольку не требуют внешних источников энергии. [9]
- Они просты в настройке и эксплуатации. [9]
- Они практически не требуют обслуживания, поскольку не имеют движущихся частей. [9]
Недостаток
[ редактировать ]- Риск кражи выше, поскольку стоимость оборудования сравнительно выше.
- Снег или пыль в сочетании с влагой могут скапливаться на горизонтальных фотоэлектрических панелях и снижать или даже останавливать выработку энергии.
- Аккумуляторные батареи необходимо будет заменять несколько раз в течение срока службы светильников, что увеличивает общую стоимость срока службы светильника. Циклы зарядки и разрядки аккумулятора важны, учитывая общую стоимость проекта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Солнечные светофоры» . размещение в сети . globalecopower.org . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Светодиодные лампы-LED имеют преимущества, но есть и недостатки» . Consumersearch.com . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Руководство для студентов по фотогальванике» (PDF) . Need.org . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Диба, Кейван Т (22 июля 2010 г.). «ЭЛЕКТРОННЫЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» . Номер заявки на патент: 20100182164 . Лос-Анджелес , Калифорния , США: faqs.org: 1 . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Полиция Нью-Дели одобряет светофор BEL с фотоэлектрическими батареями» . photonlaboratory.org . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Светодиодные светильники для зон» . Пятница, 20 июля 2018 г.
- ^ Диба, Кейван (23 октября 2008 г.). «Система аварийного светофора» . Номер заявки на патент: 20100182164 . Лос-Анджелес , Калифорния , США: faqs.org: 1 . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «Мартовское безумие для выставки Mind-E-Team» (PDF) . nciia.org . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Венкатачалам, Арканзас; Гиттел, Росс (29 апреля 2011 г.). «Начало следующей промышленной революции в Новой Англии: зеленая стартовая площадка Нью-Гэмпшира 1.0 и 2.0» . Журнал высшего образования Новой Англии . Англия: Совет высшего образования Новой Англии: 1 . Проверено 3 августа 2011 г.