Jump to content

АэроВиронмент Т-20

АэроВиронмент Т-20
Т-20 с удлиненной камерой ISR Кэмп Робертс, Калифорния
Роль Независимый тактический разведывательный БПЛА взлетно-посадочной полосы
Производитель АэроВиронмент
Первый полет 28 января 2009 г., база ВВС Эдвардс.
Введение 2009
Основные пользователи американские военные
Украина военные
Тайвань CGA
Количество построенных 200+ поставлено/более запланировано

(БПЛА) AeroVironment T-20 Беспилотный летательный аппарат (ранее Arcturus T-20 ) представляет собой составной летательный аппарат средней дальности, способный нести внутреннюю и внешнюю полезную нагрузку . Запущенный с переносной катапульты, он может быть восстановлен с помощью корабельной системы посадки или приземлиться на неулучшенную поверхность. Т-20 оснащен выдвижной карданной камерой с цифровой стабилизацией, электрооптической / инфракрасной (EO/IR) камерой, которая передает видео в реальном времени через канал передачи данных LOS C-диапазона на наземную станцию ​​управления (GCS). Приведенный в действие 4-тактным бензиновым двигателем с впрыском топлива, самолет сжигает 2 фунта (910 г) топлива в час в крейсерском режиме. AeroVironment, Inc. приобрела БПЛА Arcturus , первоначального разработчика JUMP 20 и Т-20, 22 февраля 2021 года. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]
Т-20 готов к запуску в Кэмп Робертс, Калифорния

Т-20 был разработан в 2009 году в Ронерт-Парке, штат Калифорния, как платформа разведки, наблюдения и рекогносцировки с грузоподъемностью для камеры на подвесе и десантными капсулами, установленными на крыльях. Летные испытания прототипа Т-20 были завершены на базе ВВС Эдвардс в феврале 2009 года. Первые испытания на падение с воздуха были завершены в августе 2009 года в Кэмп-Робертс, Калифорния, с полезной нагрузкой, предоставленной Военно-морской аспирантурой . Октябрь 2009 г. Т-20 совершил десантирование на конференции и демонстрации технологий точного десантирования 2009 г. (PATCAD). [ 2 ] на полигоне Юма в поддержку Военно-морской аспирантуры «Снежинка» [ 3 ] ориентируясь на фольгу.

В марте 2012 года Командование авиационных систем ВМС (NAVAIR) включило БПЛА Т-20 в многоразовый контракт IDIQ N00019-12-D-0010. [ 4 ] для служб ISR.

24 октября 2012 года в Калифорнии Т-20 вошел в историю авиации как первый беспилотный летательный аппарат, обнаруживший и уклонившийся от пилотируемых самолетов авиации общего назначения с помощью транспондера ADS-B . Спонсором мероприятия выступило Каскадное отделение AUVSI . [ 5 ]

В августе 2013 года Т-20 без особых модификаций поднялся на высоту 23 500 футов (7200 м). Предыдущий рекорд высоты для Т-20 составлял 15 000 футов (4600 м). До приземления самолет летал восемь часов. [ 6 ]

Т-20 и JUMP 20 широко используются в ВМС Мексики. [ нужна ссылка ] Т-20 также эксплуатируется правительством Турции. [ нужна ссылка ]

Т-20 не требует аэродрома для работы и приземляется на грунтовых, травянистых, пустынных или гравийных дорогах. Внутренний отсек для полезной нагрузки (11 × 11 × 36 дюймов или 28 × 28 × 91 см) позволяет предварительно собирать массивы датчиков на поддонах для полезной нагрузки, которые крепятся снизу самолета. В состав комплекса Т-20 входят три самолета, наземный пункт управления, переносная пусковая установка и прицеп поддержки техники и личного состава. Планер полностью композитный, со сложными мокрыми крыльями, испытанными на нагрузку 10 g (98 м/с). 2 ).

Операционная история

[ редактировать ]

18 августа 2022 года армия США выбрала AeroVironment Jump 20, версию Т-20 с вертикальным взлетом и посадкой , как часть первого этапа будущей тактической беспилотной авиационной системы (FTUAS). Это было частью усилий, начатых в 2018 году, по замене RQ-7 Shadow дроном, который независим от взлетно-посадочной полосы, имеет более низкую акустическую сигнатуру и требует меньших требований к оборудованию для транспортировки. Армия заключила с AeroVironment контракт на сумму 8 миллионов долларов на поставку одной системы Jump 20, состоящей из шести летательных аппаратов, наземных терминалов данных и наземных станций управления для одной боевой группы бригады ; можно было приобрести еще до семи систем. Первый вариант FTUAS был предназначен для немедленного удовлетворения потребностей оперативных подразделений, тогда как второй вариант предполагал отдельное конкурентное приобретение. [ 7 ] [ 8 ] Армия получила первую систему 12 сентября 2022 года. [ 9 ] AeroVironment была исключена из второго этапа программы FTUAS в мае 2023 года. [ 10 ]

24 февраля 2023 года, через год после начала российского вторжения в Украину в 2022 году , Jump 20 был включен в американский пакет помощи Украине. В рамках Инициативы по содействию безопасности Украины (USAI) он будет куплен у производителя и доставлен в конце весны или позже. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

В 2023 году система JUMP 20 была поставлена ​​Управлению береговой охраны (Тайвань) . [ 14 ]

Варианты

[ редактировать ]

Разновидностями Т-20 являются Блок I (Карбюратор) и Блок II (Впрыск топлива).

Существует также версия вертикального взлета и посадки, известная как JUMP 20, которая участвовала в программе FTUAS армии США .

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные БПЛА AeroVironment Т-20 [ 15 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: наземный экипаж 2 человека.
  • Длина: 9 футов 5 дюймов (2,9 м)
  • Размах крыльев: 17 футов 6 дюймов (5,3 м)
  • Высота: 3 фута 0 дюймов (1,0 м)
  • Пустой вес: 110 фунтов (50 кг)
  • Общий вес: 185 фунтов (84 кг)
  • Силовая установка: 1×1 авиационный бензин Avgas 110 LL, 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, 190 куб.см, 10 л.с. (7,5 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 86 миль в час (139 км/ч, 75 узлов)
  • Крейсерская скорость: 69 миль в час (111 км/ч, 60 узлов)
  • Диапазон: 55 миль (89 км, 48 миль)
  • Выносливость: 24+ часов
  • Практический потолок: 15 000 футов (4600 м) (номинальная); 25000 футов (7600 м) (доказано)

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Джадсон, Джен (15 января 2021 г.). «Aerovironment покупает БПЛА Arcturus за 405 миллионов долларов» . Новости обороны . Проверено 26 января 2022 г.
  2. ^ Конференция и демонстрация технологий точного сброса с воздуха, июль 2009 г., веб-сайт NATICK.
  3. ^ Хеннингс, Э.: «Аэродинамические системы замедления», Aerospace America, стр. 8 декабря 2009 г.
  4. ^ Веб-сайт Министерства обороны США, 29 февраля 2012 г.
  5. AUVSI News, статья Бретта Дэвиса от 24 октября 2012 г.
  6. ^ БПЛА Т-20 достиг отметки большой высоты - sUASNews.com, 12 августа 2013 г.
  7. ^ Армия использует Jump 20 от AeroVironment для замены беспилотной системы Shadow . Новости обороны . 18 августа 2022 г.
  8. ^ AeroVironment выигрывает первый этап конкурса армейских тактических дронов в будущем . Прорыв защиты . 19 августа 2022 г.
  9. ^ Армия США получила первую систему AeroVironment FTUAS Future Tactical Unmanned Aircraft System Increment 1 . Армейское признание . 7 октября 2022 г.
  10. ^ Армия исключает AeroVironment из будущих соревнований по тактическим БПЛА . Новости обороны . 24 мая 2023 г.
  11. ^ США обещают отправить больше дронов в качестве помощи Украине в годовщину войны . Новости обороны . 24 февраля 2023 г.
  12. ^ Отмечая год войны на Украине, США обещают выделить 2 миллиарда долларов на вооружение, включая новые типы дронов . Прорыв защиты . 24 февраля 2023 г.
  13. ^ Новейшие дроны направились в Украину в рамках последней помощи США . Журнал Воздушно-космических войск . 26 февраля 2023 г.
  14. ^ Ли-юнь, Хуан; Ян-ю, Ван; Ченг-чжун, Ван; Шэнь-хун, Ву; Као, Эвелин (26 июня 2023 г.). «ОБОРОНА/Тайвань получила американский беспилотник Jump 20 для укрепления морской безопасности: CGA» . focustaiwan.tw . Фокус Тайвань . Проверено 26 июня 2023 г.
  15. ^ [1] БПЛА AeroVironment T-20, 26 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 217696fc628c6d1ba03b0f8413cbf83c__1704726060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/3c/217696fc628c6d1ba03b0f8413cbf83c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AeroVironment T-20 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)