Jump to content

Американский солнечный вызов

Американский солнечный вызов
Американский солнечный вызов
Место проведения Дороги общего пользования
Расположение Варьируется
Корпоративный спонсор Образовательный фонд «Новаторы»
Первая гонка 1990 год ; 34 года назад ( 1990 )
Последняя гонка 2022 ; 2 года назад ( 2022 )
Расстояние Варьируется
Продолжительность 8 дней
Предыдущие имена Североамериканский солнечный вызов, Sunrayce
Наибольшее количество побед (команда) Мичиганский университет

American Solar Challenge (ASC), ранее известная как North American Solar Challenge и Sunrayce , — это гонка автомобилей на солнечных батареях, проходящая по Соединенным Штатам. В гонке команды из колледжей и университетов со всей Северной Америки проектируют, строят, тестируют и участвуют в гонках на автомобилях на солнечных батареях в стиле ралли на длинные дистанции . ASC — это испытание командной работы, инженерных навыков и выносливости, которое простирается на тысячи миль дорог общего пользования.

Соревнования проводятся каждые два года летом четных лет. ASC 2020 перенесен на 2021 год из-за пандемии COVID-19 . [1]

Формат и организация

[ редактировать ]
Гоночные автомобили и экипажи на солнечных батареях на старте гонки 2005 года в Остине, штат Техас. Фото: Стефано Палтера/North American Solar Challenge.
  • Гонка состоит из серии этапов между заранее определенными местами; все команды начинают и заканчивают каждый этап в одном и том же месте
  • Побеждает команда с наименьшим общим затраченным временем.
  • Общая площадь всех солнечных элементов и связанных с ними отражателей и т. д. не должна превышать 6 квадратных метров.
  • Когда автомобиль остановился, солнечную батарею можно переориентировать на солнце для зарядки аккумуляторов.
  • Строгие спецификации и процесс инженерной проверки предусмотрены для конфигурации транспортного средства, требований безопасности и других стандартов.
  • Предыдущие гонки делили команды на открытые и стандартные классы в зависимости от уровня технологий солнечных батарей и батарей.
  • служит Трек- гонка Гран-при Formula Sun квалификацией на более престижную гонку ASC.

Первоначально названная Sunrayce USA , первая гонка была организована и спонсирована General Motors в 1990 году с целью пропаганды автомобильной техники и солнечной энергии среди студентов колледжей. В то время GM только что выиграла первый турнир World Solar Challenge в Австралии в 1987 году; вместо того, чтобы продолжать активно участвовать в гонках, он предпочел спонсировать университетские мероприятия.

Последующие гонки проводились в 1993, 1995, 1997 и 1999 годах под названием Sunrayce [год] (например, Sunrayce 93 ). В 2001 году гонка была переименована в American Solar Challenge и спонсировалась Министерством энергетики США и Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии . Начиная с 2005 года, его название снова изменилось на North American Solar Challenge , чтобы отразить пересечение границы с Канадой и добавление со-спонсора Natural Resources Canada . В 2010 году название было изменено обратно на ASC.

После гонки 2005 года Министерство энергетики США прекратило спонсорство, в результате чего гонка в 2007 году не была запланирована. Спонсорство NASC 2008 взяла на себя Toyota . [2] Программа American Solar Challenge теперь управляется Образовательным фондом новаторов .

из Мичиганского университета Sunrunner , победитель первого конкурса Sunrayce USA в 1990 году.

Первоначальный маршрут Sunrayce USA протяженностью 1800 миль (2900 км) начинался в Disney World в Орландо, штат Флорида, и заканчивался в техническом центре General Motors в Уоррене, штат Мичиган. [3] Победителем первой гонки стал команды Solar Car Team Мичиганского университета из Sunrunner со средней скоростью 24,7 миль в час (39,8 км/ч), за ним последовал из Университета Западного Вашингтона Viking XX . [4]

Общий зачет

Sunrayce 93 проходил 20–26 июня 1993 года. Маршрут гонки охватывал более 1100 миль (1800 км), начиная с Арлингтона, штат Техас , и заканчивая Миннеаполисом, штат Миннесота . [5] Первое место занял автомобиль Maize & Blue из Мичиганского университета, за ним последовал Intrepid из Калифорнийского политехнического университета в Помоне .

Общий зачет

Sunrayce 95 пролегал по маршруту длиной 1600 миль (2600 км) из Индианаполиса, штат Индиана, в Голден, штат Колорадо. Массачусетского технологического института из Гонку выиграла гонка Manta со средней скоростью 37,23 миль в час (59,92 км/ч), за ней следует Университета Миннесоты, из Aurora II отставшая всего на 18 минут. [6]

Общий зачет

из штата Калифорния в Лос-Анджелесе Solar Eagle III , победитель Sunrayce USA в 1997 году.

Sunrayce 1997 года следовал по знакомому маршруту от Индианаполиса, штат Индиана, до финиша в Колорадо-Спрингс, штат Колорадо. из Университета штата Калифорния в Лос-Анджелесе Модель Solar Eagle III выиграла девятидневную гонку Sunrayce 97 . [7] Solar Eagle III показал среднюю скорость 43,29 миль в час (69,67 км/ч), MIT от занял Manta GT второе место .

Общий зачет

Sunrayce 99 , курсировавший из Вашингтона, округ Колумбия, в Орландо, Флорида, отличался отсутствием солнечного света. Университета Миссури-Ролла из Solar Miner II выиграл гонку со средней скоростью 25,3 миль в час (40,7 км/ч). [8] Автомобиль из Королевского университета занял второе место.

Общий зачет

В 2001 году гонка сменила название на American Solar Challenge и прошла по новому маршруту из Чикаго, штат Иллинойс , в Клермонт, штат Калифорния, вдоль большей части старого американского шоссе 66 . [9] выиграл Мичиганский университет общий забег и открытый класс с общим затраченным временем 56 часов 10 минут и 46 секунд, за ним следует Университет Миссури-Ролла . Команда Университета Аризоны выиграла мероприятие Stock Class.

Общий зачет

2003 года American Solar Challenge также проходил по шоссе 66 США . Solar Miner IV из Университета Миссури-Ролла выиграл гонку в целом, а также в открытом классе, за ним последовал Университета Миннесоты из Borealis II . [10] В классе Stock победил Prairie Fire GT из Университета штата Северная Дакота .

Общий зачет

из Миннесоты Borealis III пересекает границу с Канадой 21 июля 2005 года.
Команда Стэнфорда «Солнцестояние» в 2005 году.

Гонка 2005 года, переименованная в North American Solar Challenge , была самой продолжительной и самой ожесточённой гонкой в ​​истории соревнований. Маршрут преодолел 2494,9 миль (4015,2 км), доставив команды из Остина, штат Техас , США, в Калгари , Альберта , Канада. Гонку выиграл Momentum из Мичиганского университета со средней скоростью 46,2 миль в час (74,4 км/ч). Университета Миннесоты, из На втором месте оказался самолет Borealis III отставший менее чем на 12 минут, со средней скоростью 46,0 миль в час (74,0 км/ч). [11] [12] Ведущие команды часто двигались со скоростью 65 миль в час (105 км/ч) (максимально допустимая), но их скорость замедлялась из-за дождя в Канзасе и встречного ветра в 20 миль в час (32 км/ч) в Канаде. Стэнфордского университета , В классе акций победила система Solstice второе место заняла Beam Machine из Калифорнийского университета в Беркли .

Общий зачет

Мичиганский Континуум выигрывает NASC 2008.

2008 North American Solar Challenge проходил 13–22 июля 2008 года, в основном по маршруту 2005 года из Далласа , штат Техас, в Калгари , Альберта . Мичиганского университета Школа Continuum выиграла гонку с общим затраченным временем 51 час 41 минута и 53 секунды, что стало пятой победой этой школы. Ra 7 из Principia College . Второе место занял [13]

Поскольку на соревнованиях 2005 года многие из лучших автомобилей нарушали ограничение скорости в 65 миль в час (105 км / ч), правила гонок на 2008 год были изменены, чтобы повысить безопасность и ограничить производительность. Для автомобилей открытого класса теперь допускается только 6 квадратных метров активной площади ячеек, а вертикальная посадка требуется как для автомобилей открытого, так и для автомобилей серийного класса. Изменения были перенесены с World Solar Challenge 2007 года .

Общий зачет

Гонка 2010 года, переименованная в American Solar Challenge , проходила 20–26 июня 2010 года. На первом месте финишировал Мичиганский университет, за ним следовал Университета Миннесоты из Centaurus II на 2-м месте и команда Бохума из Германии на 3-м. Впервые с 2003 года маршрут гонки полностью проходил на территории Соединенных Штатов. [14]

Общий зачет

Только четыре команды завершили гонку American Solar Challenge 2012 года , забег на 1600 миль от Рочестера, штат Нью-Йорк, до Сент-Пола, штат Миннесота, только на солнечной энергии. из Мичиганского университета Компания Quantum выиграла общее соревнование, опередив команду, занявшую второе место, более чем на 10 часов. Команды, занявшие 2, 3 и 4 места, были всего в часе друг от друга. По порядку: штата Айова Университета Hyperion , Principia Колледжа Ra7s и Калифорнийского университета в Impulse Беркли . [15]

Общий зачет

2014 года American Solar Challenge вернулся к знакомому маршруту гонок с юга на север, который начинается в Остине , штат Техас , и заканчивается в Миннеаполисе , штат Миннесота . из Мичиганского университета Компания Quantum снова заняла 1-е место, за ней следует Университета Миннесоты из Centaurus III . Обе команды привезли свои машины с соревнований 2012 года. [16]

Общий зачет

2016 года American Solar Challenge проходил от Брексвилля , штат Огайо, до Хот-Спрингс , Южная Дакота , с 30 июля по 6 августа 2016 года. ASC сотрудничала со Службой национальных парков , и маршрут включал этапы и контрольно-пропускные пункты в 9 национальных парках, исторических местах или партнерских центрах. недвижимость по всему Среднему Западу. [17] Мичиганского университета Aurum выиграл общее соревнование с отрывом более чем в 11 часов. На втором месте оказалась команда Технологического колледжа Данвуди в партнерстве с Цюрихским университетом прикладных наук . Университета Миннесоты из Eos I вошел в историю как первый автомобиль класса Cruiser, когда-либо участвовавший в соревнованиях ASC.

Общий зачет

2018 года American Solar Challenge проходил от Омахи , штат Небраска , до Бенда , штат Орегон, с 14 по 22 июля 2018 года. ASC сотрудничала со Службой национальных парков , и маршрут включал этапы и контрольно-пропускные пункты у исторических достопримечательностей вдоль Орегонской тропы. Это был первый самолет, включающий класс Cruiser с более практичными многоместными солнечными автомобилями. Университета Западного Сиднея Автомобиль UNLIMITED 2.0 выиграл соревнование класса Challenger с отрывом в 16 минут — это самый близкий результат в истории ASC, поскольку Мичиганскому университету не удалось защитить свой титул на своем автомобиле Novum . [18] Университет Болоньи выиграл первое соревнование класса Cruiser, а Университет Ватерлоо стал первым канадским автомобилем класса Cruiser, когда-либо участвовавшим в соревнованиях ASC.

2020 American Solar Challenge был отложен из-за пандемии COVID-19. Он проводился в 2021 году, с отправной точкой в ​​Индепенденсе , штат Миссури , и конечной точкой в ​​Лас-Вегасе , штат Нью-Мексико , с 4 по 7 августа. Команда Массачусетского технологического института заняла первое место в одноместном классе с Nimbus. , пройденное расстояние примерно на 143 мили больше, чем второе место, занимаемое командой Университета Кентукки . Штат Аппалачи занял первое место в классе многоместных автомобилей.

Массачусетский технологический институт позирует со своим чемпионским автомобилем Nimbus .

2022 года American Solar Challenge проходил от Индепенденса , штат Миссури, до Твин-Фолс , штат Айдахо, с 9 по 16 июля 2022 года. Как и в забеге 2018 года, ASC сотрудничал со Службой национальных парков , и маршрут проходил через исторические места и достопримечательности вдоль штата Орегон. Тащить. Команда Массачусетского технологического института заняла первое место в одноместном классе на своем чемпионском автомобиле предыдущей гонки Nimbus . Они закончили гонку, проехав чуть более чем на 73 мили больше, чем занявший второе место Principia College . Победителем в классе «Крейсер» стал Университет Миннесоты , Аппалачский государственный университет . второе место занял [19]


Elecktrek American Solar Challenge 2024 проходил от Нэшвилла , штат Теннесси, до Каспера , штат Вайоминг , с 20 по 27 июля 2024 года. Как и в предыдущих соревнованиях, ASC сотрудничал со Службой национальных парков , и соревнования будут проходить по многочисленным национальным историческим тропам. [20]

См. также

[ редактировать ]

Другие проблемы с солнечными автомобилями

[ редактировать ]
  1. ^ «ASC 2020 перенесен» .
  2. ^ Toyota спонсирует самую длинную в мире гонку на солнечных автомобилях. Архивировано 27 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Паттерсон, П. и Сигел, В., «GM Sunrayce USA 1990 года: краткое изложение», Технический документ SAE 910621, 1991, doi: 10.4271/910621.
  4. ^ Страница Роуз-Халман GM Sunrayce USA
  5. ^ Технический отчет Sunrayce '93
  6. ^ Технический отчет Sunrayce '95
  7. ^ Сайт CSLA
  8. ^ Статья Луизианы ДНР
  9. ^ Статья в газете 9
  10. ^ «Гонка фотоэлектрических автомобилей по США — American Solar Challenge 2003» . Бюллетень по фотоэлектрической энергии . 2003 (8): 7–9. 2003. doi : 10.1016/S1473-8325(03)00814-9 .
  11. ^ Блог Миннесоты
  12. ^ Блог Мичигана. Архивировано 10 сентября 2015 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Статья на Айова-стрит
  14. ^ Страница ASC/FSGP 2010 г.
  15. ^ Страница ASC/FSGP 2012 г.
  16. ^ Страница ASC/FSGP 2014 г.
  17. ^ Страница ASC/FSGP 2016
  18. ^ «Американский солнечный вызов 2018» . Американский солнечный вызов . 13 августа 2017 г. Проверено 11 декабря 2018 г.
  19. ^ «Американский солнечный вызов 2022 года – ASC и FSGP» . Проверено 16 декабря 2023 г.
  20. ^ «Electrek American Solar Challenge 2024 – ASC и FSGP» . Проверено 9 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b6b8d78223a6c0b2b8f76eb69d7769d5__1717583040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/d5/b6b8d78223a6c0b2b8f76eb69d7769d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Solar Challenge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)