Технологический колледж Данвуди
![]() | |
Тип | Частный технический колледж |
---|---|
Учредил | 1914 |
Президент | Рич Вагнер, доктор философии. |
Провост | Скотт Столлман |
Студенты | 1,548 |
Расположение | , , Соединенные Штаты 44 ° 58'21 ″ с.ш. 93 ° 17'25 ″ з.д. / 44,97250 ° с.ш. 93,29028 ° з.д. |
Кампус | Городской, 15 акров (6,1 га) |
Цвета | |
Веб-сайт | www.dunwoody.edu |

Технологический колледж Данвуди — частная технологическая школа в Миннеаполисе, штат Миннесота . Он предлагает степени бакалавра наук (BS), бакалавра архитектуры (B. Arch) и младшего специалиста по прикладным наукам (AAS).
История
[ редактировать ]Колледж Данвуди был основан как технический институт в 1914 году, когда бизнесмен из Миннеаполиса Уильям Худ Данвуди оставил в своем завещании три миллиона долларов, чтобы «обеспечить на все времена место, где молодежь без различий по расе, цвету кожи или религиозным предрассудкам может учиться полезному ремесла и тем самым подготовиться к лучшему выполнению жизненных обязанностей». [1] Когда год спустя его вдова, Кейт Л. Данвуди, умерла, она оставила школе дополнительные средства.
Весной 1916 года попечители Данвуди приобрели шесть городских кварталов, 3 длинных и 2 глубоких, обращенных к плацу. Городской совет Миннеаполиса закрыл улицы и переулки, пересекающие территорию, образовав территорию площадью примерно 16 акров (6,5 га). Компания Hewitt and Brown Architects and Engineers заключила контракт на проектирование школьного здания. В их проект входило девять зданий: шесть цеховых и трехэтажное административное здание со зрительным залом с одной стороны и спортивным залом с другой.
Первые два здания открылись в августе 1917 года и существуют до сих пор. имела Публичная библиотека Миннеаполиса филиал на территории кампуса. Новое здание, расположенное напротив базилики Святой Марии и парка Лоринг , к западу от центра города, было открыто 31 октября 1917 года, а помещение в Центральной средней школе Миннеаполиса осталось пустым. Университета Миннесоты С обращением выступил президент Мэрион Л. Бертон. В своей вступительной речи в мае 1918 года Проссер противопоставлял новое здание старому, которое использовалось в сотрудничестве со школьным округом Миннеаполиса: «Примерно четыре года назад нас поселили в старом полуразрушенном здании, которое, благодаря любезности совета по образованию, служило нам во время нужды». [2]
Когда Университет Миннесоты осознал необходимость подготовки преподавателей для преподавания в развивающейся области профессионального образования, он начал искать партнерские отношения. 22 апреля 1920 года президент Университета штата Мред Фред Снайдер заключил соглашение о сотрудничестве с Институтом Данвуди, позволяющее студентам, зачисленным в университет на курсы подготовки учителей, проводить часть своего учебного времени в Данвуди, чтобы наблюдать и практиковать все виды торгового и промышленного образования. . Эта взаимность позволила преподавателям Данвуди записаться и получить зачёты на курсы, предлагаемые Педагогическим колледжем университета, которые были частью подготовки учителей, разрешенной Законом Смита Хьюза. Эти поступления считались стипендиями и не обременяли университет или институт денежными обменами, а только выдачей кредитов. В то время в Миннесоте не было других известных высших технических институтов или колледжей.
В 1953 году Фонд Форда предоставил Данвуди грант на отправку своих представителей для консультаций с Министерством образования Индонезии. Под руководством второго директора Данвуди, Дж. Р. Кингмана, в Бандунге, Ява, должен был быть создан Индонезийский институт подготовки технических учителей. Ее советником и директором был американец Милтон Дж. Таунер. Он находился в отпуске в качестве директора Штабного колледжа Федеральной администрации гражданской обороны в Вашингтоне, округ Колумбия. Шесть американских учителей из Данвуди были отправлены вместе с Таунером для работы с коренными индонезийцами, чтобы сделать обучение доступным для потенциальных и заинтересованных учителей в индонезийской системе технических школ. Семь индонезийских учителей были отправлены в Данвуди на обучение, чтобы они могли вернуться и поддержать усилия Таунера. 27 ноября 1953 года К. Нагараджа Рао, выпускник Майсурского университета в Индии , стал главой нового отдела международных услуг Промышленного института Данвуди. Ранее он преподавал в Технологическом институте Иллинойса. и Корейский технический институт, где он открыл факультет химического машиностроения. Его работа заключалась в том, чтобы быть связующим звеном между индонезийским проектом и Фондом Форда . С 1951 года он был консультантом правительства Индонезии по развитию местной промышленности.
Филип С. Ван Вик стал старшим советником Государственного технического института в Инсейне, Кале , Бирма . Развитие и деятельность института финансировались Фондом Форда, а Данвуди помогал в подборе персонала. В 1956 году Данвуди начал свою третью программу технической помощи в Бирманском Союзе, открыв первую техническую среднюю школу в Рангуне. В здании, спонсируемом правительством, четыре сотрудника Данвуди помогали бирманцам в разработке магазинов, учебных программ и демонстрационных материалов. Учебную программу провели бирманские инструкторы. В годовом отчете Фонда Форда отмечены усилия Института Данвуди в Инсейне и Рангуне. Он также отметил, что в Джакарте открыт второй педагогический институт.
Центральный учебный институт в Бомбее, Индия, открылся в марте 1963 года при содействии группы из пяти человек из Данвуди, правительства Индии и Министерства образования США. В выпуске Dunwoody News от 29 марта 1963 года содержится факсимиле официального приглашения, в котором указывается, что премьер-министр Индии Неру выступит на церемонии открытия института. ) начался еще один проект В том же году в Хартуме (Судан по созданию Хартумской старшей торговой школы. Он открылся в декабре 1964 года. Рао покинул Данвуди в 1965 году, чтобы после 12-летнего пребывания в должности стать руководителем латиноамериканской программы Фонда Форда. Роберт Р. Минарик, выпускник программы электроники Данвуди и Университета Миннесоты, заменил Рао, привнеся свой опыт из Бирмы и Саудовской Аравии.
В 1967 году Данвуди начал зарубежные программы, финансируемые частными предприятиями, а не фондами или спонсорством правительства США. Первая инициатива была реализована совместно с компанией Alumina Partners из Ямайки (ALPART). ALPART обратилась к институту с просьбой организовать и реализовать школу подготовки строительных и ремонтных рабочих. Этот учебный центр промышленных навыков ALPART должен был обслуживать алюминиевый завод ALPART в Наине, Ямайка. Старшая группа сотрудников Данвуди начнет обучать и назначать ямайских сотрудников тренерами. Обучение с отсрочкой по времени, направленное на определенные рабочие задачи, сочетающееся с обучением на рабочем месте и специально адаптированными учебными пособиями. Это партнерство завершилось успешно осенью 1972 года. В это время команда Данвуди из девяти человек работала с Esso StandardLibia Inc на терминале Марса-эль-Брега в Ливии. Этот нефтеперерабатывающий и производственный комплекс предоставил возможность разработать учебные программы для Центра производственного обучения ESSO и управлять им. В Саудовской Аравии Арабско-Американская нефтяная компания (ARAMCO) начала долгосрочное сотрудничество по обучению, которое продолжалось до 80-х годов. Было выбрано новое оборудование и программное обеспечение для базового и среднего уровня обучения электротехнике и электронике в цехах промышленного обучения Рас Танура. Разработанную там учебную программу можно было перенести в два других центра: один в Дахране, а другой в Абкаике. Freeport Indonesia Inc наняла команду Dunwoody для помощи в проекте по добыче меди в Ириан-Джая. Цель заключалась в том, чтобы помочь в обучении коренной индонезийской рабочей силы операторам электрического, механического и мобильного оборудования в городе Тембага Пура. Эти горнодобывающие предприятия находились в отдалении, индонезийцы происходили из племен джунглей, а размер предприятия был больше, чем когда-либо пытался сделать Данвуди.
В 2000 году Джейн Плихал, доцент и заведующая кафедрой труда, общественного и семейного образования Колледжа образования и человеческого развития, пересмотрела «Соглашение о сотрудничестве 1920 года между Индустриальным институтом Данвуди и Университетом Миннесоты». Она предложила расторгнуть соглашение, посчитав его анахронизмом и больше не отражающим способы, которыми два учреждения сотрудничали или могли сотрудничать. Уведомление о расторжении этого соглашения, подписанное 28 декабря 2000 г. Робертом Х. Брюиннксом, исполнительным вице-президентом и проректором, аннулировало соглашение о взаимности между двумя учреждениями в конце летней сессии 2001 г. [3]
В 2003 году Данвуди объединился с Технологическим колледжем NEI в Колумбия-Хайтс, штат Миннесота , который специализировался на электронике и компьютерных технологиях. Деятельность NEI была перенесена в кампус Данвуди, а старый кампус продан и снесен. Объединенное учреждение было переименовано в Технологический колледж Данвуди.
В 2004 году Данвуди предпринял решительные шаги по диверсификации студенческого состава, который долгое время состоял почти исключительно из белых и мужчин, наняв директора по вопросам разнообразия и увеличив процент цветных студентов до 20%. [4]
В 2007 году колледж спонсировал новую чартерную среднюю школу в Северном Миннеаполисе — Академию Данвуди.
См. также
[ редактировать ]- Список колледжей и университетов Миннесоты
- Высшее образование в Миннесоте
- Деревня Данвуди # Уильям Худ Данвуди
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ История , Технологический колледж Данвуди, по состоянию на 5 февраля 2007 г.
- ^ Э. Х. Хьюитт, «Физические аспекты Нью-Данвуди», The Artisan 2/2 (ноябрь 1916 г.): 1–8.
- ↑ Письмо Р. Х. Бруининкса, адресованное Фрэнку Старку, президенту колледжа Данвуди, 28 декабря 2000 г. Брюининкс сказал, что уникальность соглашения устарела с момента появления системы AVTI и технических колледжей во второй половине 20-го века. Такое количество государственных учреждений обеспечивает неравенство для продолжения действия соглашения.
- ↑ Арт Хьюз, Технический колледж видит будущее рабочей силы Миннесоты в студентах из числа меньшинств , Общественное радио Миннесоты, 31 января 2007 г.