Jump to content

Технологический колледж Данвуди

Координаты : 44 ° 58'21 ″ с.ш. 93 ° 17'25 ″ з.д.  /  44,97250 ° с.ш. 93,29028 ° з.д.  / 44,97250; -93.29028
Технологический колледж Данвуди
Тип Частный технический колледж
Учредил 1914
Президент Рич Вагнер, доктор философии.
Провост Скотт Столлман
Студенты 1,548
Расположение , ,
Соединенные Штаты

44 ° 58'21 ″ с.ш. 93 ° 17'25 ″ з.д.  /  44,97250 ° с.ш. 93,29028 ° з.д.  / 44,97250; -93.29028
Кампус Городской, 15 акров (6,1 га)
Цвета  
Веб-сайт www.dunwoody.edu
Карлсон Коммонс

Технологический колледж Данвуди частная технологическая школа в Миннеаполисе, штат Миннесота . Он предлагает степени бакалавра наук (BS), бакалавра архитектуры (B. Arch) и младшего специалиста по прикладным наукам (AAS).

Колледж Данвуди был основан как технический институт в 1914 году, когда бизнесмен из Миннеаполиса Уильям Худ Данвуди оставил в своем завещании три миллиона долларов, чтобы «обеспечить на все времена место, где молодежь без различий по расе, цвету кожи или религиозным предрассудкам может учиться полезному ремесла и тем самым подготовиться к лучшему выполнению жизненных обязанностей». [1] Когда год спустя его вдова, Кейт Л. Данвуди, умерла, она оставила школе дополнительные средства.

Весной 1916 года попечители Данвуди приобрели шесть городских кварталов, 3 длинных и 2 глубоких, обращенных к плацу. Городской совет Миннеаполиса закрыл улицы и переулки, пересекающие территорию, образовав территорию площадью примерно 16 акров (6,5 га). Компания Hewitt and Brown Architects and Engineers заключила контракт на проектирование школьного здания. В их проект входило девять зданий: шесть цеховых и трехэтажное административное здание со зрительным залом с одной стороны и спортивным залом с другой.

Первые два здания открылись в августе 1917 года и существуют до сих пор. имела Публичная библиотека Миннеаполиса филиал на территории кампуса. Новое здание, расположенное напротив базилики Святой Марии и парка Лоринг , к западу от центра города, было открыто 31 октября 1917 года, а помещение в Центральной средней школе Миннеаполиса осталось пустым. Университета Миннесоты С обращением выступил президент Мэрион Л. Бертон. В своей вступительной речи в мае 1918 года Проссер противопоставлял новое здание старому, которое использовалось в сотрудничестве со школьным округом Миннеаполиса: «Примерно четыре года назад нас поселили в старом полуразрушенном здании, которое, благодаря любезности совета по образованию, служило нам во время нужды». [2]

Когда Университет Миннесоты осознал необходимость подготовки преподавателей для преподавания в развивающейся области профессионального образования, он начал искать партнерские отношения. 22 апреля 1920 года президент Университета штата Мред Фред Снайдер заключил соглашение о сотрудничестве с Институтом Данвуди, позволяющее студентам, зачисленным в университет на курсы подготовки учителей, проводить часть своего учебного времени в Данвуди, чтобы наблюдать и практиковать все виды торгового и промышленного образования. . Эта взаимность позволила преподавателям Данвуди записаться и получить зачёты на курсы, предлагаемые Педагогическим колледжем университета, которые были частью подготовки учителей, разрешенной Законом Смита Хьюза. Эти поступления считались стипендиями и не обременяли университет или институт денежными обменами, а только выдачей кредитов. В то время в Миннесоте не было других известных высших технических институтов или колледжей.

Данвуди Колледж

В 1953 году Фонд Форда предоставил Данвуди грант на отправку своих представителей для консультаций с Министерством образования Индонезии. Под руководством второго директора Данвуди, Дж. Р. Кингмана, в Бандунге, Ява, должен был быть создан Индонезийский институт подготовки технических учителей. Ее советником и директором был американец Милтон Дж. Таунер. Он находился в отпуске в качестве директора Штабного колледжа Федеральной администрации гражданской обороны в Вашингтоне, округ Колумбия. Шесть американских учителей из Данвуди были отправлены вместе с Таунером для работы с коренными индонезийцами, чтобы сделать обучение доступным для потенциальных и заинтересованных учителей в индонезийской системе технических школ. Семь индонезийских учителей были отправлены в Данвуди на обучение, чтобы они могли вернуться и поддержать усилия Таунера. 27 ноября 1953 года К. Нагараджа Рао, выпускник Майсурского университета в Индии , стал главой нового отдела международных услуг Промышленного института Данвуди. Ранее он преподавал в Технологическом институте Иллинойса. и Корейский технический институт, где он открыл факультет химического машиностроения. Его работа заключалась в том, чтобы быть связующим звеном между индонезийским проектом и Фондом Форда . С 1951 года он был консультантом правительства Индонезии по развитию местной промышленности.

Филип С. Ван Вик стал старшим советником Государственного технического института в Инсейне, Кале , Бирма . Развитие и деятельность института финансировались Фондом Форда, а Данвуди помогал в подборе персонала. В 1956 году Данвуди начал свою третью программу технической помощи в Бирманском Союзе, открыв первую техническую среднюю школу в Рангуне. В здании, спонсируемом правительством, четыре сотрудника Данвуди помогали бирманцам в разработке магазинов, учебных программ и демонстрационных материалов. Учебную программу провели бирманские инструкторы. В годовом отчете Фонда Форда отмечены усилия Института Данвуди в Инсейне и Рангуне. Он также отметил, что в Джакарте открыт второй педагогический институт.

Центральный учебный институт в Бомбее, Индия, открылся в марте 1963 года при содействии группы из пяти человек из Данвуди, правительства Индии и Министерства образования США. В выпуске Dunwoody News от 29 марта 1963 года содержится факсимиле официального приглашения, в котором указывается, что премьер-министр Индии Неру выступит на церемонии открытия института. ) начался еще один проект В том же году в Хартуме (Судан по созданию Хартумской старшей торговой школы. Он открылся в декабре 1964 года. Рао покинул Данвуди в 1965 году, чтобы после 12-летнего пребывания в должности стать руководителем латиноамериканской программы Фонда Форда. Роберт Р. Минарик, выпускник программы электроники Данвуди и Университета Миннесоты, заменил Рао, привнеся свой опыт из Бирмы и Саудовской Аравии.

В 1967 году Данвуди начал зарубежные программы, финансируемые частными предприятиями, а не фондами или спонсорством правительства США. Первая инициатива была реализована совместно с компанией Alumina Partners из Ямайки (ALPART). ALPART обратилась к институту с просьбой организовать и реализовать школу подготовки строительных и ремонтных рабочих. Этот учебный центр промышленных навыков ALPART должен был обслуживать алюминиевый завод ALPART в Наине, Ямайка. Старшая группа сотрудников Данвуди начнет обучать и назначать ямайских сотрудников тренерами. Обучение с отсрочкой по времени, направленное на определенные рабочие задачи, сочетающееся с обучением на рабочем месте и специально адаптированными учебными пособиями. Это партнерство завершилось успешно осенью 1972 года. В это время команда Данвуди из девяти человек работала с Esso StandardLibia Inc на терминале Марса-эль-Брега в Ливии. Этот нефтеперерабатывающий и производственный комплекс предоставил возможность разработать учебные программы для Центра производственного обучения ESSO и управлять им. В Саудовской Аравии Арабско-Американская нефтяная компания (ARAMCO) начала долгосрочное сотрудничество по обучению, которое продолжалось до 80-х годов. Было выбрано новое оборудование и программное обеспечение для базового и среднего уровня обучения электротехнике и электронике в цехах промышленного обучения Рас Танура. Разработанную там учебную программу можно было перенести в два других центра: один в Дахране, а другой в Абкаике. Freeport Indonesia Inc наняла команду Dunwoody для помощи в проекте по добыче меди в Ириан-Джая. Цель заключалась в том, чтобы помочь в обучении коренной индонезийской рабочей силы операторам электрического, механического и мобильного оборудования в городе Тембага Пура. Эти горнодобывающие предприятия находились в отдалении, индонезийцы происходили из племен джунглей, а размер предприятия был больше, чем когда-либо пытался сделать Данвуди.

В 2000 году Джейн Плихал, доцент и заведующая кафедрой труда, общественного и семейного образования Колледжа образования и человеческого развития, пересмотрела «Соглашение о сотрудничестве 1920 года между Индустриальным институтом Данвуди и Университетом Миннесоты». Она предложила расторгнуть соглашение, посчитав его анахронизмом и больше не отражающим способы, которыми два учреждения сотрудничали или могли сотрудничать. Уведомление о расторжении этого соглашения, подписанное 28 декабря 2000 г. Робертом Х. Брюиннксом, исполнительным вице-президентом и проректором, аннулировало соглашение о взаимности между двумя учреждениями в конце летней сессии 2001 г. [3]

В 2003 году Данвуди объединился с Технологическим колледжем NEI в Колумбия-Хайтс, штат Миннесота , который специализировался на электронике и компьютерных технологиях. Деятельность NEI была перенесена в кампус Данвуди, а старый кампус продан и снесен. Объединенное учреждение было переименовано в Технологический колледж Данвуди.

В 2004 году Данвуди предпринял решительные шаги по диверсификации студенческого состава, который долгое время состоял почти исключительно из белых и мужчин, наняв директора по вопросам разнообразия и увеличив процент цветных студентов до 20%. [4]

В 2007 году колледж спонсировал новую чартерную среднюю школу в Северном Миннеаполисе — Академию Данвуди.

См. также

[ редактировать ]
  1. История , Технологический колледж Данвуди, по состоянию на 5 февраля 2007 г.
  2. ^ Э. Х. Хьюитт, «Физические аспекты Нью-Данвуди», The Artisan 2/2 (ноябрь 1916 г.): 1–8.
  3. Письмо Р. Х. Бруининкса, адресованное Фрэнку Старку, президенту колледжа Данвуди, 28 декабря 2000 г. Брюининкс сказал, что уникальность соглашения устарела с момента появления системы AVTI и технических колледжей во второй половине 20-го века. Такое количество государственных учреждений обеспечивает неравенство для продолжения действия соглашения.
  4. Арт Хьюз, Технический колледж видит будущее рабочей силы Миннесоты в студентах из числа меньшинств , Общественное радио Миннесоты, 31 января 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a81a6ca678dfad07f3656079740a98bf__1720993860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/bf/a81a6ca678dfad07f3656079740a98bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dunwoody College of Technology - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)