Jump to content

Команда Мичиганского университета по солнечным автомобилям

Команда позирует для группового фото на старте Bridgestone World Solar Challenge '17.
Команда Мичиганского университета по солнечным автомобилям
Основан 1989
Штаб-квартира Энн-Арбор, Мичиган
Ключевые люди
  • Дэниел Бенедикт (менеджер проекта)
  • Эйдан Гетч (технический директор)
  • Аманда Ли (бизнес-директор)
  • Холли Зумбруннен (директор по связям с общественностью)
  • Джулия Гласко (операционный директор)
Родитель Мичиганский университет
Подразделения
  • Инженерное дело
  • Бизнес
  • Операции
  • Коммуникации
Веб-сайт https://www.solarcar.engin.umich.edu

Команда Мичиганского университета по солнечным автомобилям это инженерная проектная группа Мичиганского университета в Анн-Арборе , которая проектирует, строит и участвует в гонках одних из самых передовых в мире автомобилей на солнечных батареях. Выиграв девять раз North American Solar Challenge (NASC) (из возможных двенадцати), команда считается самой успешной в Северной Америке. Кроме того, команда является весьма конкурентоспособной на мировой арене: шесть раз занимала третье место в World Solar Challenge (WSC) и второе место в 2017 году — лучший результат, когда-либо достигнутый американской студенческой командой. Многие из 16 автомобилей команды выставлены в музеях США и за рубежом.

Состав и история [ править ]

Команда солнечных автомобилей Мичиганского университета, основанная в 1989 году Биллом Калиардосом, студентом бакалавриата по аэрокосмической технике и машиностроению, является одним из крупнейших и наиболее успешных студенческих проектов в университете. Первой командой 1990 года, сформированной в 1989 году, в конечном итоге руководила Сьюзен Фэнси, а профессор и декан Джин Смит выступали в качестве консультанта факультета команды. Джин Смит также был советником многих других команд UM Solar Car. Команды построили одиннадцать автомобилей на солнечных батареях и приняли участие в 15 крупных гонках. Хотя в нем в основном участвуют бакалавриата студенты Инженерного колледжа студенты любой академической дисциплины , к команде могут присоединиться или года обучения. Студенты также приехали из колледжа LS&A , Школы бизнеса Росса и Школы искусства и дизайна Стэмпс .

В 1990 году первый автомобиль команды, Sunrunner, занял первое место на первом этапе GM Sunrayce USA и третье место в общем зачете (первое место в категории студентов) на World Solar Challenge 1990 года в Австралии. В состав основной команды 1990 года входили Сьюзан Фэнси, Паула Финнеган, Дэвид Ноулс, Четан Майни (Майни впоследствии стал основателем Reva , одной из крупнейших компаний по производству электромобилей в Индии), Дэвид Белл, Джеф Павлат, Энди Свецки. , Крис Грегори и многие другие.

Команда второго поколения построила свой автомобиль Maize & Blue и участвовала в соревнованиях на Sunrayce 93 (предшественнике North American Solar Challenge ), заняв первое место в национальной гонке и 11-е место в World Solar Challenge .

После гонок 1993 года все проекты выполнялись по двухлетнему циклу. В течение этих двух лет в команде обычно насчитывается от 50 до 100 студентов. Подавляющее большинство этих студентов добровольно занимаются своим временем, хотя в прошлом небольшой процент предпочитал получать кредиты через университетскую программу исследовательских возможностей для студентов (или UROP). Для участия в соревнованиях на автомобиле отбирается гоночная команда из примерно 20 студентов. Функции этих студентов аналогичны функциям пит-бригады в профессиональных автогонках .

По состоянию на 2016 год проект UM по созданию солнечных автомобилей девять раз выигрывал чемпионат Северной Америки.

Автомобили по годам [ править ]

Санраннер в Австралии
Maize & Blue в Дарвине, Австралия
Импульс , представленный на Североамериканском международном автосалоне 2006 года .
Infinium во время испытаний на выкатке на шоссе Стюарт.

Публикации [ править ]

Команда была представлена ​​в следующих местных, национальных и международных СМИ:

Внешние ссылки [ править ]

  1. ^ «GM Sunrayce USA» , Arc.Ask3.Ru , 5 августа 2016 г. , получено 27 марта 2022 г.
  2. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 2 февраля 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  3. ^ "Sunrayce 93" , Arc.Ask3.Ru , 23 декабря 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  4. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 2 февраля 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  5. ^ "Sunrayce 95" , Arc.Ask3.Ru , 24 декабря 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  6. ^ "Sunrayce 97" , Arc.Ask3.Ru , 14 июня 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  7. ^ "Sunrayce 99" , Arc.Ask3.Ru , 18 сентября 2021 г. , получено 27 марта 2022 г.
  8. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 2 февраля 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  9. ^ «American Solar Challenge 2001» , Arc.Ask3.Ru , 14 июня 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  10. ^ «World Solar Challenge 2001» , Arc.Ask3.Ru , 13 июня 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  11. ^ «American Solar Challenge 2003» , Arc.Ask3.Ru , 14 июня 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  12. ^ «North American Solar Challenge 2005» , Arc.Ask3.Ru , 6 октября 2021 г. , получено 27 марта 2022 г.
  13. ^ «World Solar Challenge 2005» , Arc.Ask3.Ru , 07 октября 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  14. ^ «World Solar Challenge 2007» , Arc.Ask3.Ru , 18 февраля 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  15. ^ «North American Solar Challenge 2008» , Arc.Ask3.Ru , 14 июня 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  16. ^ «World Solar Challenge 2009» , Arc.Ask3.Ru , 24 июля 2017 г. , получено 27 марта 2022 г.
  17. ^ «American Solar Challenge 2010» , Arc.Ask3.Ru , 2 октября 2021 г. , получено 27 марта 2022 г.
  18. ^ «World Solar Challenge 2011» , Arc.Ask3.Ru , 15 июля 2016 г. , получено 27 марта 2022 г.
  19. ^ «American Solar Challenge 2012» , Arc.Ask3.Ru , 02 октября 2021 г. , получено 27 марта 2022 г.
  20. ^ «World Solar Challenge 2013» , Arc.Ask3.Ru , 15 июля 2016 г. , получено 27 марта 2022 г.
  21. ^ «American Solar Challenge 2014» , Arc.Ask3.Ru , 02 октября 2021 г. , получено 27 марта 2022 г.
  22. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 2 февраля 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  23. ^ «American Solar Challenge 2016» , Arc.Ask3.Ru , 29 мая 2020 г. , получено 27 марта 2022 г.
  24. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 2 февраля 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  25. ^ «American Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 4 января 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  26. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 2 февраля 2022 г. , получено 27 марта 2022 г.
  27. ^ «World Solar Challenge» , Arc.Ask3.Ru , 26 октября 2023 г. , получено 26 октября 2023 г.
  28. ^ Аренс, Рональд (12 апреля 2011 г.). «Сбрось вес, чтобы добиться победы, основанной на солнечной энергии» . Нью-Йорк Таймс .
  29. ^ «Видеоплеер канала Discovery» . watch.discoverychannel.ca . Архивировано из оригинала 29 мая 2010 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4cea894ecc1139ebc29c02c71a0052c__1716937080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/2c/d4cea894ecc1139ebc29c02c71a0052c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Michigan Solar Car Team - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)