Jump to content

Американский индекс удовлетворенности клиентов

Американский индекс удовлетворенности клиентов ( ACSI ) является экономическим индикатором, который измеряет удовлетворенность потребителей во всей США экономике . Он производится Американским индексом удовлетворенности клиентов (ACSI LLC), базирующимся в Анн-Арборе , штат Мичиган .

ACSI ежегодно опрашивает около 350 000 клиентов и спрашивает об их удовлетворенности товарами и услугами, которые они приобрели и потребили. Респонденты проверяются, чтобы обеспечить включение реальных клиентов широкого спектра товаров и услуг для бизнеса и потребителей, включая товары длительного пользования , услуги , товары кратковременного пользования, услуги местных органов власти, услуги федерального правительства и т. д. Оценка удовлетворенности клиентов (ACSI) публикуется ежемесячно в течение каждого календарного года. Данные ACSI используются исследователями, [1] корпорации, [2] [3] государственные учреждения, [4] аналитики рынка и инвесторы, [5] отраслевые торговые ассоциации и потребители.

История [ править ]

ACSI возникла в 1994 году и была разработана исследователями Национального центра исследований качества в Мичиганского университета сотрудничестве с Американским обществом качества и CFI Group, Inc. Модель была первоначально разработана в 1989 году для шведской экономики (Шведский барометр удовлетворенности клиентов (SCSB)). И шведская версия, и ACSI были разработаны Класом Форнеллом , заслуженным профессором делового администрирования Дональда Кука в Мичиганском университете и председателем CFI Group. [6]

Расчет рейтинга ACSI [ править ]

Оценка компании по ACSI выводится из трех явных переменных (т. е. вопросов опроса) в анкете ACSI, каждая из которых оценивается по шкале от 1 до 10 респондентами, опрошенными для этой компании, государственного учреждения или другой организации: [7]

Переменная манифеста 1 10
Общая удовлетворенность (X1) Очень недоволен Очень доволен
Неподтверждение ожиданий (X2) Не оправдывает ваших ожиданий Превосходит ваши ожидания
Сравнение с идеалом (X3) Не очень близко к идеалу Очень близко к идеалу

Оценка ACSI от 0 до 100 оценивается с использованием среднего значения каждой переменной из n ответов для этой компании (X1, X2, X3), а также весов для каждого вопроса, рассчитанных в рамках модели структурного уравнения ACSI (W1, W2, W3). ):

(((X1*W1)+(X2*W2)+(X3*W3))-1)/9*100

компании Выводы на уровне сектора, отрасли и

Данные ACSI показывают, что в некоторых секторах, отраслях и компаниях удовлетворенность клиентов стабильно высокая, в то время как другие почти всегда ниже среднего (при этом национальный показатель ACSI отражает средний показатель). На отраслевом уровне производство , включая товары как длительного, так и кратковременного пользования, обычно

Некоторые отрасли, показавшие хорошие результаты на протяжении многих лет в ACSI, включают: электронную коммерцию , товары личной гигиены, безалкогольные напитки , пиво , бытовую электронику , автомобили и бытовую технику . Кабельное телевидение , авиакомпании и телекоммуникации обычно имеют более низкие оценки ACSI.

выводы Макроэкономические

Один набор результатов, обнаруженных академическими исследователями, включает в себя прогнозы макроэкономического роста как функции изменений в совокупной удовлетворенности клиентов. Например, ACSI прогнозирует рост валового внутреннего продукта (ВВП) и роста расходов на личное потребление (PCE). [8]

фондового Результаты рынка

В статье 2006 года, опубликованной в « Журнале маркетинга» , было показано, что портфель акций, выбранный на основе удовлетворенности клиентов, превзошел рынок. [9] [10] Статья в том же журнале, 2016 г. [11] Изучение доходности фонда, торгующего исключительно на основе данных ACSI, показало, что компании с высоким уровнем удовлетворенности значительно превзошли S&P 500 (с 518% до 31%) в течение периода исследования (2000-2014 гг.).

модели ACSI принятие Международное

Исследовательские группы, ассоциации качества и университеты в ряде стран используют модель ACSI для создания индексов удовлетворенности клиентов для своих национальных экономик. В список правительств, принявших модель ACSI, входят Индия , Саудовская Аравия , Сингапур , [6] Дубай , Кувейт , ЮАР , Гондурас , [12] Пуэрто-Рико , [13] и Колумбия . [14] Разработка международной системы измерения удовлетворенности клиентов, основанной на общей методологии, позволяет проводить комплексный межнациональный анализ удовлетворенности. [15]

Лицензии ACSI [ править ]

Помимо ООО «ACSI», лицензию на применение методики для отдельных компаний имеет ООО «CFI Group». ACSI Funds, которая управляет биржевым фондом (ETF), использует данные ACSI для торговли под тикером «ACSI». [16]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Луо, Сюэмин и CB Бхаттачарья. (2006) «Корпоративная социальная ответственность, удовлетворенность клиентов и рыночная стоимость». Журнал маркетинга , Vol. 70, 1-18
  2. ^ «Без дураков – помощники Папы Джона в апреле с новыми вкусными блюдами в меню».
  3. ^ «Корпоративные подписчики ACSI».
  4. ^ «GSA.gov добился рекордного уровня удовлетворенности клиентов».
  5. ^ Браш, Майкл. «Счастливые клиенты, хорошие запасы», Архивировано 14 июля 2011 г. в Wayback Machine MSN Money .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Сайфер-Манн, Лия. «Профессор Росс признан самым влиятельным ученым». Архивировано 9 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Американский индекс удовлетворенности клиентов, методологический отчет , Барбара Эверитт Брайант , доктор философии, и профессор Клаас Форнелл ; Апрель 2005 года.
  8. ^ Форнелл, Клаас, Роланд Т. Руст и Марник Декимпе. (2010) «Влияние удовлетворенности клиентов на рост потребительских расходов». Журнал маркетинговых исследований , Vol. 47, 28-35
  9. ^ Форнелл, Клаас и др. (2006), «Удовлетворенность клиентов и цены на акции: высокая доходность, низкий риск», Journal of Marketing , Vol. 70, 3–14
  10. ^ Аксой, Лерзан и др. «Долгосрочная оценка удовлетворенности клиентов на фондовом рынке», Journal of Marketing , Vol. 72, 105-122
  11. ^ Форнелл, Клаас, Форрест В. Моргесон III и Г. Томас М. Хульт (2016), «Доходность акций от удовлетворенности клиентов действительно превосходит рынок: оценка влияния нематериального маркетингового актива», Journal of Marketing , Vol. 80, 92-107
  12. ^ «Индекс удовлетворенности клиентов Центральной Америки (CACSI)».
  13. ^ «Индекс удовлетворенности клиентов Пуэрто-Рико (CSIPR)».
  14. ^ Вонг, Алиса. «На пути к лучшему обслуживанию». Архивировано 10 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Моргесон III, Ф.В. и др. (2011) «Исследование межнациональных факторов, определяющих удовлетворенность клиентов». Журнал Академии маркетинговых наук, Vol. 39, 198 – 215
  16. ^ Коуэн, Джеррард. «ETF, который отслеживает счастливых клиентов», Wall Street Journal , 5 марта 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65ef67470593d2f8e7b829648401032b__1692028740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2b/65ef67470593d2f8e7b829648401032b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Customer Satisfaction Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)