Национальный исследовательский центр качества
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2009 г. ) |
Национальный центр исследования качества (NQRC) при Школе бизнеса Стивена М. Росса Мичиганского университета — это исследовательский и учебный центр, специализирующийся на измерении удовлетворенности клиентов и изучении ее связи с качеством, удержанием клиентов и другие переменные, как для организаций частного, так и для государственного сектора, а также для национальной экономики. Прежде всего, NQRC отвечает за составление Американского индекса удовлетворенности клиентов (ACSI), а также за большую часть исследований, проводимых с использованием данных ACSI. [1]
Ссылки [ править ]
- ^ Мехта, Прадип В. (2004). Введение в обеспечение качества для розничных продавцов . iUniverse. ISBN 0-595-31362-0 .