~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ D3B99362EEFE33DB7365CC0DD8BF6BBE__1713235740 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Michigan Civil Rights Initiative - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Мичиганская инициатива по гражданским правам — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Michigan_Civil_Rights_Initiative ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/be/d3b99362eefe33db7365cc0dd8bf6bbe.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/be/d3b99362eefe33db7365cc0dd8bf6bbe__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 02:42:58 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 16 April 2024, at 05:49 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Мичиганская инициатива по гражданским правам — Википедия Jump to content

Мичиганская инициатива по гражданским правам

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Предложение 2
Предложение о внесении поправки в конституцию штата, чтобы запретить программы позитивных действий, которые предоставляют преференциальный режим группам или отдельным лицам в зависимости от их расы, пола, цвета кожи, этнической принадлежности или национального происхождения при трудоустройстве в государственных учреждениях, образовании или заключении контрактов.
Полученные результаты
Выбор
Голоса %
Да 2,141,010 57.92%
Нет 1,555,691 42.08%
Действительные голоса 3,696,701 100.00%
Недействительные или пустые голоса 0 0.00%
Всего голосов 3,696,701 100.00%

Результаты округа
Исполнительный директор MCRI Дженнифер Грац
Уорд Коннерли

Инициатива по гражданским правам Мичигана ( MCRI ), или Предложение 2 (Мичиган 06–2), была избирательной инициативой в американском штате Мичиган , которая была принята в конституционный закон штата Мичиган с перевесом от 58% до 42% 7 ноября 2006 года, согласно данным к результатам, официально сертифицированным государственным секретарем штата Мичиган . Согласно закону штата Мичиган, это предложение стало законом 22 декабря 2006 года. MCRI представляла собой гражданскую инициативу, направленную на запрет учета расы, цвета кожи, пола или религии при поступлении в колледжи, на работу и в другие финансируемые государством учреждения, что фактически запрещало некоторые позитивные действия. государственными учреждениями на основе этих факторов. [1] Конституционность предложения была оспорена в федеральном суде, но в конечном итоге его конституционность была подтверждена Верховным судом Соединенных Штатов. [2]

возражений Краткое изложение судебных

21 марта 2008 года судья Дэвид М. Лоусон из Окружного суда США Восточного округа штата Мичиган отклонил иск, поданный истцами, оспаривающими конституционность Предложения 2. Судья Лоусон постановил, что Предложение 2 не нарушает Конституцию США . [3]

отменил Апелляционный суд шестого округа США решение MCRI 1 июля 2011 года. [4] Судьи Р. Гай Коул-младший и Марта Крейг Дотри заявили, что «Предложение 2 изменяет порядок политического процесса в Мичигане, чтобы возложить особое бремя на интересы меньшинств». Генеральный прокурор Мичигана Билл Шуэтт заявил, что подаст апелляцию на решение суда. [5]

Билл Шуэтт, генеральный прокурор штата Мичиган, объявил о своей апелляции на решение Шестого округа 28 июля 2011 года. MCRI действовало до тех пор, пока апелляция не была завершена. [6]

16 ноября 2012 г. Шестой окружной апелляционный суд, заседая в полном составе, оставил в силе ранее вынесенное решение о том, что MCRI является неконституционным. Затем Шуэтте объявил о своем намерении подать апелляцию в Верховный суд. [7] Верховный суд Соединенных Штатов вынес решение certiorari по делу Шютте против Коалиции в защиту позитивных действий 25 марта 2013 г. Суд заслушал доводы по делу 15 октября 2013 г., а 22 апреля 2014 г. Суд постановил, что «существует нет полномочий... для судебной власти отменять законы Мичигана, которые обязывают избирателей определять, могут ли расовые предпочтения учитываться в правительственных решениях, в частности, в отношении школьных решений». Тем самым подтверждая конституционность поправки. [8]

Текст поправки [ править ]

Инициатива голосования внесла поправки в Конституцию штата Мичиган , включив в нее новый раздел (раздел 26 статьи I): [9]

Программы позитивных действий.

  1. , Мичиганский университет Мичиганский государственный университет , Государственный университет Уэйна и любой другой государственный колледж или университет, общественный колледж или школьный округ не должны дискриминировать или предоставлять преференциальный режим любому лицу или группе людей по признаку расы, пола, цвет кожи, этническая принадлежность или национальное происхождение при приеме на работу в государственные учреждения, государственном образовании или государственных контрактах.
  2. Государство не должно дискриминировать или предоставлять преференциальный режим любому лицу или группе лиц по признаку расы, пола, цвета кожи, этнической принадлежности или национального происхождения при приеме на работу в государственные учреждения, государственном образовании или государственных контрактах.
  3. Для целей настоящего раздела «штат» включает, помимо прочего, сам штат, любой город, округ, любой государственный колледж, университет или общественный колледж, школьный округ или другое политическое подразделение или правительственный орган на территории или внутри нее. штат Мичиган, не включенный в подраздел 1.
  4. Этот раздел не запрещает действия, которые необходимо предпринять для установления или сохранения права на участие в любой федеральной программе, если отсутствие права на участие приведет к потере федеральных средств для штата.
  5. Ничто в этом разделе не может быть истолковано как запрещающее добросовестную квалификацию по признаку пола, которая разумно необходима для нормального функционирования государственной службы, государственного образования или государственных контрактов.
  6. Средства правовой защиты, доступные при нарушениях этого раздела, должны быть такими же, независимо от расы, пола, цвета кожи, этнической или национальной принадлежности потерпевшего, как и в противном случае, доступные при нарушениях антидискриминационного закона штата Мичиган.
  7. Этот раздел должен быть самоисполняющимся. Если какая-либо часть или части этого раздела будут признаны противоречащими Конституции Соединенных Штатов или федеральному закону, этот раздел должен применяться в максимальной степени, допускаемой Конституцией Соединенных Штатов и федеральным законом. Любое положение, признанное недействительным, должно быть отделено от остальных частей настоящего раздела.
  8. Этот раздел применяется только к действиям, предпринятым после даты вступления в силу этого раздела.
  9. Этот раздел не лишает законной силы какое-либо постановление суда или постановление о согласии, действующее на дату вступления в силу настоящего раздела.

Предыстория [ править ]

Тема этого предложения вызвала горячие споры, причем в центре споров оказалось само определение того, что оно включает в себя. Сторонники утверждают, что он запрещает программы найма на работу в государственные учреждения, государственной занятости и государственного образования, которые «предоставляют преференции» или «дискриминируют» людей по признаку расы, пола, этнической принадлежности или национального происхождения. Оппоненты утверждают, что Предложение 2 запрещает все программы позитивных действий в сфере занятости, образования или заключения контрактов в государственном секторе.

В качестве модели для этого предложения сторонники ссылаются на Закон о гражданских правах 1964 года и положение о «равной защите» 14-й поправки , которое запрещает Соединенным Штатам или любому штату отказывать в «равной защите закона» любому гражданину. Это почти копия аналогичных инициатив, принятых в Калифорнии ( Предложение 209 ) и Вашингтоне ( Инициатива 200 ).

В 2004 году, когда была предпринята первая попытка внести эту меру в бюллетень для голосования, Грегори Кресвелл был представителем MCRI, координатором волонтеров и организатором. [10] В заявлении перед началом работы он сформулировал некоторые причины, по которым он работал над поправкой: «Я считаю, что неправильно, когда правительство и политики диктуют работодателю, кого они должны или не должны нанимать, точно так же, как я считаю, что Джим Кроу аморально, и я считаю, что апартеид в Южной Африке был аморален», — сказал Кресвелл. [11]

На первом собрании петиции защитник позитивных действий преподобный Гораций Шеффилд III столкнулся с Кресвеллом после того, как ему было отказано во входе на мероприятие. [12] Соперничество Кресвелла с Шеффилдом началось в 2000 году, когда Кресвелл раскритиковал протест возле штаб-квартиры полиции Детройта после того, как полиция застрелила пару подозреваемых. [13]

После нескольких первых судебных разбирательств апелляционный суд штата разрешил заявителям MCRI продолжить сбор подписей, но из-за нехватки времени эта работа была отложена до цикла 2006 года. [14]

В ходе ранних дебатов по этому предложению вскоре после сбора подписей (508 282 подано 6 января 2005 г.) Комиссия по гражданским правам штата Мичиган, правительственный орган, которому поручено расследовать нарушения гражданских прав в штате Мичиган, завершила расследование MCRI и заявила, что что сторонники MCRI совершили широкомасштабные и систематические фальсификации на расовой почве в своей кампании по обеспечению доступа к избирательным бюллетеням. [15] [16] Сторонники инициативы выступили с многостраничным опровержением отчета, в том числе с пометкой о том, что он никогда не подписывался комиссией, и с обвинениями в неправомерных действиях самой комиссии. [17]

В сентябре 2006 года, после того как оппоненты подали федеральный иск против MCRI, обвиняя MCRI в мошенничестве при сборе подписей под петицией, федеральный судья в Детройте установил, что некоторые фальсификации результатов голосования действительно имели место, но отклонил судебный запрет на запрет этой инициативы. [18] [19]

Первый федеральный MCRI против иск

Устные аргументы по федеральному иску, обвиняющему MCRI и штат Мичиган в нарушении Закона об избирательных правах 1965 года, были заслушаны 17 августа 2006 года, а адвокаты представили свои заключительные аргументы утром 18 августа 2006 года. Дело рассматривалось в США. окружного суда Судья Артур Тарноу пообещал вынести решение по этому вопросу к 8 сентября 2006 года, предоставив чиновникам достаточно времени, чтобы распечатать бюллетень. В первый день слушаний сотни протестующих пикетировали здание суда, скандируя, среди прочего: «Расистское мошенничество, черт возьми, нет! MCRI должен уйти!» [20] [21] Иск был подан организацией Operation King's Dream, мэром Детройта Кваме Килпатриком , городским советом Детройта, Американо-арабским антидискриминационным комитетом, Законодательным собранием черных Мичигана, организацией Keep the Vote No Takeover, AFSCME Locals 207, 312 и 2920, а UAW также 2200. как несколько отдельных избирателей. [22] Губернатор Мичигана Дженнифер Грэнхольм представила заключение amicus в поддержку истцов. [23]

29 августа 2006 г. было принято решение по делу, согласно которому судья Тарноу, назначенный судьей от Демократической партии, отказался исключить инициативу из избирательного бюллетеня. [19] Однако судья Тарноу заявил, что «MCRI занимается систематическим мошенничеством на выборах, сообщая избирателям, что подписывают петицию в поддержку позитивных действий». Однако, поскольку решение по делу не было принято на этих основаниях, данное заявление юридически характеризуется как «дикта» — судебный комментарий, не имеющий отношения к исходу дела. Тарноу также счел показания Дженнифер Грац (исполнительный директор MCRI) в суде уклончивыми и вводящими в заблуждение. Заявленная им причина отказа от судебного запрета на исключение MCRI из бюллетеней заключалась в том, что MCRI «нацелился на всех избирателей Мичигана за обман, независимо от расы». Он постановил, что Закон об избирательных правах не был нарушен, поскольку он «не является общим законом о борьбе с мошенничеством на выборах, а скорее запрещает практику, которая приводит к неравному доступу к политическому процессу по признаку расы».

Люк Мэсси, национальный сопредседатель Коалиции по защите позитивных действий, интеграции и прав иммигрантов и борьбе за равенство любыми необходимыми средствами ( BAMN ), объявил, что истцы подадут апелляцию на решение Тарнова в Апелляционный суд 6-го округа США , заявив: Нет смысла делать вывод, что имело место мошенничество, и позволять голосованию продолжаться». В середине сентября Шестой округ отклонил апелляцию. [24]

Результаты голосования и опросов [ править ]

27 ноября 2006 г. предложение 2 было официально подтверждено госсекретарем штата Мичиган как принятое с перевесом от 58% до 42% (2 141 010 голосов «за» против 1 555 691 голоса «против»). [25] Последний опрос, проведенный The Detroit News 15 октября , показал, что MCRI имеет преимущество в 50–41%. В другом опросе Free Press Local 4 Michigan, проведенном компанией Selzer & Co. Inc. в Де-Мойне с 8 по 11 октября среди 643 вероятных избирателей, было показано, что 41% высказались за MCRI, а 44% выступили против этой меры. , и 15% опросов избирателей не определились. Погрешность опроса составила 3,9%, что сделало его статистическим ничьей. Другой опрос, проведенный в середине сентября 2006 года, показал, что рейтинг MCRI поднялся на 48–37, при этом 15% не определились, при этом социолог признал, что в его предыдущих опросах не использовалась точная формулировка предложения до сентябрьского опроса. Весь процесс голосования высветил продолжающиеся дебаты о научной ценности современных телефонных опросов по вопросам расы или спорных социальных проблем, когда опрошенные представители общественности могут быть «смущены» предвзятостью социальной желательности , чтобы дать правдивый ответ о том, что они собираются голосовать за страх, что интервьюер осудит их.

Заседание Совета агитаторов [ править ]

В июле 2005 года Совет агитаторов штата Мичиган отказался подтвердить предложение MCRI для голосования в Мичигане в ноябре 2006 года после того, как выслушал утверждения о том, что значительное количество подписей было получено путем сообщения сторонникам позитивных действий о том, что петиция также направлена ​​​​в поддержку позитивных действий. Сторонники MCRI выдвинули встречные обвинения в том, что обвинения были сфабрикованы и что сам процесс принятия решений Советом агитаторов находился под ненадлежащим влиянием политики, поскольку председатель Демократической партии Мичигана Марк Брюэр «отдавал приказы» двум назначенным членам Совета. демократами и подкреплено связанной видеозаписью, снятой казначеем и издателем MCRI Четли Зарко. [26] Несмотря на зашедшее в тупик голосование агитаторов и их неспособность в результате утвердить петицию, в октябре того же года Апелляционный суд Мичигана обязал правление утвердить петиции.

14 декабря 2005 года в Лансинге, штат Мичиган , пытаясь выполнить постановление суда об утверждении петиций, четыре члена совета должны были провести окончательное голосование по утверждению петиций для ноябрьского голосования. Однако на встрече присутствовали сотни старшеклассников Детройта. Толпа начала кричать «Никаких фальсификаций на выборах», пока они не стали настолько громкими, что участники покинули зал, объявив перерыв до 14:00. Напевая: «Они говорят Джим Кроу! Мы говорим, черт возьми, нет!», толпа студентов продолжала скандировать, пока в суматохе не перевернулся стол и не прибыла полиция Лансинга, чтобы взять ситуацию под контроль. Противники MCRI назвали свое поведение гражданским неповиновением, в то время как сторонники утверждали, что оно перешло черту открытого насилия и преднамеренного запугивания. [27] Видео ситуации можно посмотреть здесь. [28]

После протеста избирательная комиссия снова не смогла утвердить петиции со счетом 2–1, не набрав необходимых трех голосов. Члены совета директоров от республиканской партии Кэтрин Дегроу и Лин Бэнкс проголосовали за, демократы Пол Митчелл проголосовал против, а Дойл О'Коннор не проголосовал. [29]

Встреча привлекла значительное внимание средств массовой информации из-за протеста. Через несколько месяцев после скандального заседания совета директоров Митчелл вышел из совета директоров, а О'Коннору было предъявлено обвинение в неуважении к суду; однако обвинения были сняты после того, как О'Коннор потребовал раскрытия ненадлежащих контактов между главным судьей и республиканским руководством Законодательного собрания. [30] Позже О'Коннор дал показания против MCRI на слушаниях в федеральном суде 17 августа, рассказав, как он был свидетелем того, как две афроамериканки распространяли петицию против позитивных действий в Детройте, говоря подписавшимся, что она поддерживает позитивные действия.

«Преференциальный режим» [ править ]

Сторонники MCRI утверждают, что эта инициатива сделает незаконными только те программы и политику, влияющие на поступление в университеты, государственную занятость и заключение контрактов, которые предоставляют «преференциальный режим» на основе пола, расы или этнической принадлежности. Эти утверждения были оспорены некоторыми оппонентами, которые цитируют , Калифорнии Предложение 209 утверждая, что формулировка этого предложения ставит вне закона «все политики и программы позитивных действий», а формулировки MCRI почти идентичны. Сторонники опровергают этот аргумент, утверждая, что, хотя MCRI почти идентична поправке Калифорнии, ни MCRI, ни 209 не ставят вне закона «все» или любые «позитивные действия». Они указывают на такие программы, как использование в Калифорнии социально-экономических показателей, информационно-просветительскую работу, ориентированную на 150 средних школ с самыми низкими показателями, и традиционные меры по борьбе с дискриминацией, как на некоторые из многих расово-нейтральных типов «позитивных действий». Однако 7 марта 2007 г. Комиссия по гражданским правам штата Мичиган, которая ранее боролась против Предложения 2, опубликовала отчет по указанию губернатора, заявив, что Предложение 2 не отменяет «всех» позитивных действий. В своем резюме 63-страничного отчета Линда Паркер, председатель комиссии, теперь согласилась со сторонниками Предложения 2: «Этим отчетом Комиссия и Департамент подтверждают, что Предложение 2 не означает конец равных возможностей или разнообразия в Мичигане. ,". [31] В докладе прямо указывается разница между «преференциальным режимом» и «позитивными действиями». Сторонник Предложения 2 Четли Зарко утверждал, что этот «триггер» [32] Комиссия не только доказала, что MCRI была права в отношении юридических вопросов и разногласий, но и опровергла отчет комиссии, в котором утверждалось о «мошенничестве» при сборе подписей, поскольку ранее в своем отчете о мошенничестве за июнь 2006 года комиссия утверждала, что петиционеры должны в своей презентации использовали слова «позитивные действия». [ нужна цитата ]

После выборов [ править ]

Несколько групп оспорили поправку к конституции с момента ее принятия.

8 ноября 2006 г. BAMN созвал пресс-конференцию, объявив, что они подали второй иск против Предложения 2 совместно с United for Equality and Affirmative Action и Rainbow/PUSH Coalition, утверждая, что оно нарушает как положение о равной защите Четырнадцатой поправки, так и и Первая поправка, подтвержденная решением Верховного суда по делу Груттер против Боллинджера . [33]

В тот же день около 2000 студентов собрались на демонстрацию в Мичиганском университете, где президент университета Мэри Сью Коулман выступила с речью, в которой пообещала, что UM обратится в суд, чтобы защитить свои усилия по продвижению многообразия, несмотря на то, что большинство избирателей Мичигана проголосовали против. позитивное действие. Две недели спустя, 21 ноября, мэр Гранд-Рапидса Джордж Хартвелл заявил, что рассматривает возможность подачи городом федерального иска с целью отмены Предложения 2. [ нужна цитата ]

19 декабря судья окружного суда США Дэвид Лоусон постановил, что три крупнейших государственных университета штата — Мичиганский университет , Мичиганский государственный университет и Государственный университет Уэйна — могут отложить реализацию предложения до 1 июля 2007 года. [34] Университеты подали иск с требованием отсрочки приема, требуя справедливости при приеме, в ответ на иск BAMN, в котором все три университета были названы ответчиками. Центр по правам личности обратился в Апелляционный суд шестого округа США с просьбой отменить решение судьи Лоусона и заставить университеты немедленно присоединиться к этой поправке к Конституции штата Мичиган. [35]

29 декабря коллегия из трех судей 6-го окружного апелляционного суда США отменила судебный запрет судьи Лоусона, предоставлявший трем университетам отсрочку реализации до 1 июля, и обязала их немедленно реализовать Предложение 2. [36]

Город Лансинг также подал иск об отсрочке реализации Предложения 2 до июля 2007 года. [37] В Детройте Мэтт Аллен, представитель мэра Кваме Килпатрика, заявил, что город незаконно «продолжит вести дела в прежнем виде», несмотря на принятие общегосударственной инициативы. [38]

Еще один иск был подан в федеральный суд NAACP и ACLU с целью заблокировать Мичиганскую инициативу по гражданским правам. [39]

4 января 2007 года Центр по правам личности подал иск в окружной суд Ваштено , прося судью обязать Мичиганский университет немедленно выполнить Предложение 2 и отказаться от своих программ позитивных действий. [40] Дело было разрешено 29 января, когда Эрик Рассел, которого представлял Центр по правам личности, добровольно отозвал иск. [41]

9–10 января: BAMN провела пресс-конференцию в средней школе Cass Tech в Детройте, объявив, что их апелляция на решение Федерального апелляционного суда отменяет отсрочку запрета на позитивные действия. На следующий день, приостановив прием, Мичиганский университет объявил, что будет соблюдать запрет на позитивные действия. Несколько часов спустя судья Верховного суда Джон Пол Стивенс ответил на апелляцию BAMN на решение 6-го окружного апелляционного суда США, отменяющего задержку реализации Предложения 2, и распорядился представить все отчеты к 17 января. UM, Уэйн Стейт, MSU и губернатор Мичигана Дженнифер Грэнхольм все поданные брифы в поддержку. Генеральный прокурор Мичигана Майк Кокс призвал Стивенса отклонить судебный запрет. 19 января Верховный суд без комментариев отклонил апелляцию BAMN. [ нужна цитата ]

В четверг, 15 февраля, BAMN подал 2000 петиций в Попечительский совет Мичиганского университета с требованием не допускать сокращения набора студентов из числа представителей меньшинств. В следующий вторник, 20 февраля, Студенческая ассамблея Мичигана , избранное студенческое самоуправление UM, приняла резолюцию с требованием не допускать снижения набора студентов из числа недостаточно представленных меньшинств. [ нужна цитата ]

В пятницу, 1 июля 2011 года, Федеральный апелляционный суд шестого округа признал поправку неконституционной на том основании, что она «изменяет порядок политического процесса в Мичигане, чтобы возложить особое бремя на интересы меньшинств», и, таким образом, нарушает 14-ю поправку. Затем генеральный прокурор Билл Шуэтт объявил, что подаст апелляцию на это решение и попросит пересмотреть дело «в полном составе» всеми действующими судьями, а не коллегией из трех человек. [42]

В четверг, 3 ноября 2011 года, Общество равного правосудия и более дюжины других организаций объявили, что они подали заключение amicus в Апелляционный суд шестого округа США, призывая суд отклонить Предложение 2 штата Мичиган как неконституционное. Авторы краткой статьи утверждают, что Предложение 2 нарушает пункт о равной защите 14-й поправки к Конституции, создавая процедурные барьеры для цветных людей. [ нужна цитата ]

16 ноября 2012 года Апелляционный суд шестого округа на своем заседании в полном составе оставил в силе ранее вынесенное решение о том, что Инициатива является неконституционной. Сторонники заявили о намерении обратиться в Верховный суд. [7]

25 марта 2013 г. Верховный суд вынес постановление об истребовании дела, согласившись рассмотреть дело. Аргументы были заслушаны в течение срока полномочий Верховного суда, начавшегося в октябре 2013 года. [43]

22 апреля 2014 года Верховный суд США признал Мичиганскую инициативу по гражданским правам конституционной. [2]

Эффекты [ править ]

В пятницу, 16 февраля 2007 г., Мичиганский университет опубликовал данные о приеме, показывающие, что за период, включающий время после реализации Предложения 2, прием меньшинства с преимущественно более низкими результатами тестов снизился на 25% по сравнению с тем же периодом годом ранее. [ нужна цитата ] Данные также показывают, что за период, непосредственно предшествовавший реализации Предложения 2, прием представителей меньшинств увеличился на 55% по сравнению с тем же периодом 2006 года. [ нужна цитата ] Пресс-секретарь университета Джули Петерсон заявила, что, поскольку цифры не являются окончательными и поскольку так много студентов из числа меньшинств подали заявки заранее, падение не обязательно может быть связано с самой поправкой. [44]

Известные сторонники [ править ]

Среди известных сторонников MCRI:

Оппозиция [ править ]

Среди известных противников MCRI:

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Коэн, Карл (2007). «Мичиганская инициатива по гражданским правам и Закон о гражданских правах 1964 года» . «Мичиганский юридический обзор». Архивировано из оригинала 2 июня 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Адлер, Джонатан (22 апреля 2014 г.). «Верховный суд поддерживает инициативу Мичигана по гражданским правам» . Вашингтон Пост .
  3. ^ «Мнение» (PDF) . Окружной суд США Восточного округа штата Мичиган. Архивировано из оригинала (PDF) 27 мая 2010 г.
  4. ^ Генри, ЛаТойя (1 июля 2011 г.). «Апелляционный суд 6-го округа поддерживает многообразие в штате Мичиган и отменяет решение суда низшей инстанции» . Новостная лента по связям с общественностью. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Чемберс, Дженнифер; Роберт Снелл; Ораландар Бранд-Уильямс (1 июля 2011 г.). «Штат будет бороться с решением против запрета на расовую принадлежность при поступлении в колледж» . «Детройтские новости».
  6. ^ Шуэтт, Билл (2011). «Шюэтт начинает судебную борьбу в защиту MCRI» . «Генеральная прокуратура Мичигана».
  7. ^ Перейти обратно: а б «Апелляционный суд отменяет запрет на позитивные действия в Мичигане» . Новости CNN. 16 ноября 2012 года . Проверено 19 ноября 2012 г.
  8. ^ Шабад, Ребекка (22 апреля 2014 г.). «Верховный суд поддерживает право штатов запрещать позитивные действия» . «Газета Хилл».
  9. ^ Законодательный совет штата Мичиган (7 ноября 2006 г.). «Конституция Мичигана - статья I § 26» . Законодательное собрание штата Мичиган.
  10. ^ Начало программы в 3:38. Сначала воспроизводится рекламный видеоролик. Сегмент, посвященный Грегори Кресвеллу, начинается в 20:03. Стрикленд Лав, Дарчелл (1 апреля 2004 г.). «Политика в стороне (с Уордом Коннерли и Грегори Кресвеллом») . Детройтская комиссия по кабельной связи . Детройт, Мичиган. Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 г. Проверено 17 апреля 2017 г.
  11. ^ Бранд-Уильямс, Ораландар (11 января 2004 г.). «Кампания по расовому голосованию начнется в понедельник» . Детройтские новости . Мичиган . Проверено 1 апреля 2017 г.
    * Эта ссылка включает ссылку на результаты поиска в архивах Detroit News. Результаты поиска содержат краткое изложение статей, которые могут содержать ссылочную информацию. В противном случае полные статьи можно приобрести по скромной цене. Из-за длины URL-адреса ссылка может работать неправильно. Если это произойдет, начните с «этого URL-адреса» , выберите тот же год публикации, который указан в ссылке, и поместите указанный заголовок в поле «Искать:».
  12. ^ Бранд-Уильямс, Ораландар (13 января 2004 г.). «Сторонники позитивных действий сталкиваются с врагами» . Детройтские новости . Мичиган . Проверено 1 апреля 2017 г.
    • Эта ссылка включает ссылку на результаты поиска в архивах Detroit News. Результаты поиска содержат краткое изложение статей, которые могут содержать ссылочную информацию. В противном случае полные статьи можно приобрести по скромной цене. Из-за длины URL-адреса ссылка может работать неправильно. Если это произойдет, начните с «этого URL-адреса» , выберите тот же год публикации, который указан в ссылке, и поместите указанный заголовок в поле «Искать:».
  13. ^ Бранд-Уильямс, Ораландар; Троубридж, Гордон (22 сентября 2000 г.). «Расстрелы полицейских подрывают общественное доверие» . «Детройтские новости» . Проверено 1 апреля 2017 г.
    * Эта ссылка включает ссылку на результаты поиска в архивах Detroit News. Результаты поиска содержат краткое изложение статей, которые могут содержать ссылочную информацию. В противном случае полные статьи можно приобрести по скромной цене. Из-за длины URL-адреса ссылка может работать неправильно. Если это произойдет, начните с «этого URL-адреса» , выберите тот же год публикации, который указан в ссылке, и поместите указанный заголовок в поле «Искать:».
  14. ^
    «Иск направлен на блокирование избирательной кампании» . Детройтские новости . Мичиган. 27 января 2004 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
    • Хайнлайн, Гэри. «Противники позитивных действий откладывают бой» . Детройтские новости . Мичиган . Проверено 1 апреля 2017 г.
    • Грац, Дженнифер (август 2004 г.). «Режиссерское сообщение» . Веб-сайт Мичиганской инициативы по гражданским правам 2004 года . Архивировано из оригинала 18 октября 2004 г.
      * Эта ссылка включает ссылку на результаты поиска в архивах Detroit News. Результаты поиска содержат краткое изложение статей, которые могут содержать ссылочную информацию. В противном случае полные статьи можно приобрести по скромной цене. Из-за длины URL-адреса ссылка может работать неправильно. Если это произойдет, начните с «этого URL-адреса» , выберите тот же год публикации, который указан в ссылке, и поместите указанный заголовок в поле «Искать:».
  15. ^ Кор, Гарольд (9 июня 2006 г.). «Комиссия по гражданским правам штата Мичиган призывает Верховный суд и генерального прокурора принять меры в отношении мошенничества MCRI» . Мичиганский департамент гражданских прав. Архивировано из оригинала 10 июля 2006 года.
  16. ^ Бернштейн, Марк. Мохаммед Абдраббо и Джордж Вирт. Записка Комиссии по гражданским правам Мичигана от 7 июня 2006 г. «michigan.gov» (веб-сайт).
  17. ^ Комитет Инициативы по гражданским правам штата Мичиган. Отчет о злоупотреблениях властью, подготовленный Мичиганской комиссией по гражданским правам . «michigancivilrights.org» (веб-сайт).
  18. ^ Апелляционный суд США шестого округа. Дело № 05-2258, Килпатрик и др. против Ланда и др. . «bamn.com» (веб-сайт).
  19. ^ Перейти обратно: а б Водитель, Шанта; Люк Мэсси (30 августа 2006 г.). «Судья Тарнов приходит к выводу: «MCRI занимается систематическим мошенничеством на выборах» – отказывается от судебного запрета» . БАМН. [ постоянная мертвая ссылка ]
    • Статья выше является неработающей ссылкой. Контент доступен в другом формате.
    Гипертекстовый заголовок «Выводы Комиссии по гражданским правам штата Мичиган о мошенничестве MCRI» на этой странице. «Разгромить атаку Уорда Коннерли на позитивные действия в Мичигане! (Выводы Комиссии по гражданским правам штата Мичиган о мошенничестве MCRI)» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 31 марта 2017 г.
    ссылки на документ здесь: Бернштейн, Марк; Мохаммед Абдраббо. «Комиссия по гражданским правам штата Мичиган – письма и документы» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 14 сентября 2006 г. Проверено 31 марта 2017 г.
  20. ^ Комитет MCRI (17 августа 2006 г.). «Радикальная группа прорасовых предпочтений протестует перед зданием федерального суда в Детройте» . Комитет Инициативы по гражданским правам штата Мичиган. Архивировано из оригинала 9 мая 2008 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  21. ^ Новости действий (2006). "Статья" . WXYZ ТВ. Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г.
  22. ^ Тарнов, Артур (17 июля 2006 г.). «Операция King's Dream и др. против Коннерли и Граца» (PDF) . Окружной суд США – Южное отделение восточного округа штата Мичиган . Проверено 31 марта 2017 г.
  23. ^ Грей, Кэтлин (16 августа 2006 г.). «Грэнхольм присоединяется к иску о голосовании за гражданские права» . Архивировано из оригинала 21 июля 2013 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  24. ^ «Наука Дейли» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 31 января 2007 г.
  25. ^ Лэнд, Терри Линн. Результаты выборов – Всеобщие выборы – 7 ноября 2006 г., Предложение штата-06-2: Поправка к конституции: запрет программ позитивных действий. Архивировано 10 апреля 2009 г. в Wayback Machine . «michigan.gov» (веб-сайт).
  26. ^ Зарко, Четли (20 июля 2005 г.). «Убери эту камеру» . Зарко Исследования и Консалтинг. Архивировано из оригинала 17 декабря 2005 года.
  27. ^ Грей, Кэтлин (14 декабря 2005 г.). «Толпа срывает голосование совета директоров по предложению о правах» . Детройт Фри Пресс. Архивировано из оригинала 10 марта 2006 года.
  28. ^ Зарко, Четли (15 декабря 2005 г.). «BAMN переходит в насилие на собрании Совета агитаторов в Мичигане» . Зарко Исследования и Консалтинг. Архивировано из оригинала 18 декабря 2005 года.
  29. ^ редколлегия (22 декабря 2005 г.). «Оставьте это избирателям: агитаторы ошибаются в инициативе против позитивных действий» . Детройт Фри Пресс. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года . Проверено 19 февраля 2023 г.
  30. ^ Государственный журнал Лансинга: Запрошенная статья не найдена! Пожалуйста, обновите браузер или вернитесь назад. (A3,20060404,NEWS01,604040325,AR). Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  31. ^ Отчет комиссии
  32. ^ Панель: Большинство программ легальны - состояние, архивировано 16 марта 2007 г. в Wayback Machine.
  33. ^ БАМН (8 ноября 2006 г.). «Инициатива в Мичигане не выдержит!» . Любыми средствами. Архивировано из оригинала 15 ноября 2006 года . Проверено 15 ноября 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  34. ^ Лесснау, Лаура (11 декабря 2006 г.). «Суд разрешает UM, MSU и Wayne State завершить в этом году цикл приема и оказания помощи в соответствии с действующими правилами» . Любыми необходимыми средствами . Проверено 5 ноября 2021 г.
  35. ^ Detnews.com | Эта статья больше не доступна в Интернете
  36. ^ «Суд блокирует отсрочку выполнения Предложения 2» . Государственный журнал Лансинга. Ассошиэйтед Пресс. 30 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  37. ^ Detnews.com | Эта статья больше не доступна в Интернете
  38. ^ «Справочный центр — Республика Аризона» .
  39. ^ ACLU (19 декабря 2006 г.). «ACLU и NAACP подали иск о разрешении продолжения программ приема в Мичиганский университет» . ACLU.
  40. ^ Detnews.com | Эта статья больше не доступна в Интернете
  41. ^ Запрошенная статья не найдена! Пожалуйста, обновите браузер или вернитесь назад. (C4,20070131,NEWS06,701310303,АР)
  42. ^ Тамар, Левин (1 июля 2011 г.). «Суд отменяет запрет на позитивные действия в Мичигане» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2017 г.
  43. ^ https://www.supremecourt.gov/orders/13grantednotedlist.pdf . [ пустой URL PDF ]
  44. ^ «Высшее противостояние» . Хранитель . 21 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2013 г.
  45. ^ Боман, Скотти (21 ноября 2006 г.). «Фестиваль Свободы чествует защитников свободы» . ЛПМ онлайн. Архивировано из оригинала 09.11.2016.
  46. ^ «Сенатор от Мичигана Майк Бушар (претендент от республиканской партии)» . OnTheIssues.org и Фонд SpeakOut . Проверено 20 ноября 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: D3B99362EEFE33DB7365CC0DD8BF6BBE__1713235740
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Michigan_Civil_Rights_Initiative
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Michigan Civil Rights Initiative - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)