Jump to content

Город Ричмонд против JA Croson Co.

Город Ричмонд против JA Croson Co.
Аргументировано 5 октября 1988 г.
Принято 23 января 1989 г.
Полное название дела Город Ричмонд против JA Croson Co.
Номер квитанции. 87-998
Цитаты 488 США 469 ( подробнее )
109 С. Кт. 706; 102 Л. Эд. 2д 854; 1989 ЛЕКСИС США 579
История болезни
Прежний JA Croson Co. против города Ричмонд , 779 F.2d 181 ( 4-й округ, 1985 г.), свидетельство. предоставлено, решение отменено, 478 U.S. 1016 (1986); под стражей, 822 F.2d 1355 (4-й округ, 1987 г.); вероятная юрисдикция отмечена, 484 U.S. 1058 (1988).
Холдинг
Расовые квоты на присуждение государственных контрактов не оправдываются общими статистическими данными о неравенстве. Городские власти не исследовали никаких расово-нейтральных методов исправления дисбаланса, и его цель в 30% не соответствовала какой-либо фактической измеренной травме. Строгое рассмотрение оправдано, и закон Ричмонда не выдерживает проверки.
Членство в суде
Главный судья
Уильям Ренквист
Ассоциированные судьи
Уильям Дж. Бреннан мл.   · Байрон Уайт
Тергуд Маршалл   · Гарри Блэкмун
Джон П. Стивенс   · Сандра Дэй О'Коннор
Антонин Скалиа   · Энтони Кеннеди
Мнения по делу
Большинство О'Коннор (части I, III – B и IV), к которому присоединились Ренквист, Уайт, Стивенс, Кеннеди.
Множество О'Коннор (Часть II), к которому присоединился Ренквист, Уайт
Множество О'Коннор (части III–A и V), к которому присоединились Ренквист, Уайт, Кеннеди.
Совпадение Стивенс (частично)
Совпадение Кеннеди (частично)
Совпадение Скалиа (в суде)
Несогласие Маршалл, к которому присоединились Бреннан, Блэкмун
Несогласие Блэкмун, к которому присоединился Бреннан
Примененные законы
Конст. США. исправлять. XIV ; Ричмонд, Вирджиния, Кодекс города, § 12-156(a) (1985 г.)

Дело «Город Ричмонд против JA Croson Co.» , 488 US 469 (1989), было делом, в котором Верховный суд США постановил, что программа выделения средств меньшинствам в Ричмонде, штат Вирджиния , в которой предпочтение отдавалось предприятиям меньшинств (MBE) при заключении муниципальных контрактов было неконституционным согласно Положению о равной защите . Суд установил, что городские власти не смогли определить необходимость принятия мер по исправлению положения и что другие недискриминационные средства правовой защиты будут недостаточными. [1]

Кросон участвовал в программе выделения средств меньшинствам при присуждении муниципальных контрактов. Ричмонд, где чернокожее население составляет чуть более 50 процентов, поставил цель в 30 процентов при заключении контрактов на городское строительство, основываясь на своих выводах о том, что местные, государственные и национальные модели дискриминации привели почти к полному отсутствию доступа к предприятия, принадлежащие меньшинствам. Представленные доказательства включали: статистическое исследование, показывающее, что, хотя население города на 50% составляло чернокожее население, только 0,67% его основных строительных контрактов в последние годы было заключено с предприятиями меньшинств; цифры, подтверждающие, что различные местные ассоциации подрядчиков практически не имеют членов MBE; вывод городского адвоката о том, что План был конституционным по делу Фуллилав против Клуцника, 448 US 448; и заявления сторонников Плана, указывающие на широко распространенную расовую дискриминацию в строительной отрасли на местном, государственном и национальном уровне. В соответствии с Планом городские власти приняли правила, требующие индивидуального рассмотрения каждой заявки или запроса на отказ от 30% резервных средств и предусматривающие, что отказ может быть предоставлен только при доказательстве того, что достаточное количество квалифицированных MBE были недоступны или не желают участвовать. Верховный суд заявил:

Поэтому мы считаем, что городу не удалось продемонстрировать убедительную заинтересованность в распределении возможностей государственных контрактов на основе расы. Принять утверждение Ричмонда о том, что прошлая социальная дискриминация сама по себе может служить основой жестких расовых предпочтений, означало бы открыть дверь для конкурирующих требований о «восстановительной помощи» для каждой обездоленной группы. Мечта о нации равных граждан в обществе, где раса не имеет отношения к личным возможностям и достижениям, затеряется в мозаике меняющихся предпочтений, основанных на изначально неизмеримых заявлениях о прошлых ошибках. [Ссылаясь на дело Регентов Калифорнийского университета против Бакке ]. Судам будет предложено оценить степень предубеждения и последующего вреда, понесенного различными группами меньшинств. Те, чей общественный вред , как считается, превышает некоторый произвольный уровень терпимости, будут иметь право на преференциальную классификацию. Мы считаем, что такой результат противоречил бы как букве, так и духу конституционного положения, главным принципом которого является равенство. [2]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Город Ричмонд против JA Croson Co. , 488 US 469 (1989)
  2. ^ 488 США, 505–06.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .

[ редактировать ]
  • Галлоуэй-младший, Рассел В. (1989). «Базовый анализ равной защиты» . Обзор закона Санта-Клары . 29 (1) . Проверено 8 февраля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 662fc839aab9a59d5713dc0adc526f1b__1694559480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/1b/662fc839aab9a59d5713dc0adc526f1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
City of Richmond v. J.A. Croson Co. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)