Мсити
42 ° 18'02 "N 83 ° 41'53" W / 42,300688 ° N 83,698129 ° W Mcity — это макет города и испытательный полигон площадью 32 акра (13 га), построенный для испытаний беспилотных автомобилей с беспроводным подключением, расположенный на Мичиганского университета северном кампусе в Анн-Арборе, штат Мичиган . Проект, официально открытый 20 июля 2015 года, построен на земле, купленной университетом у бывшего предприятия Pfizer . [1] Он обойдется в 10 миллионов долларов США и будет совместно управляться компанией Mcity (бывший Центр трансформации мобильности - MTC). [ нужна ссылка ] В ноябре 2015 года Ford Motor Company объявила, что она первая автомобильная компания, использующая новый завод. [2]
Особенности [ править ]
Mcity — это первая в мире контролируемая среда, специально разработанная для проверки потенциала технологий подключенных и автоматизированных транспортных средств, которые, как ожидается, проложат путь к массовому выпуску беспилотных автомобилей. [3] Студенты и преподаватели Инженерного колледжа Мичиганского университета используют Mcity для работы над проектами и сотрудничества с автопроизводителями и поставщиками, которые будут тестировать автомобильные технологии на курсах. [4]
Участок включает в себя проезжую часть протяженностью 4,25 мили, которая включает в себя несколько знакомых особенностей городского вождения, в том числе регулируемые перекрестки, железнодорожный переезд, кольцевую развязку, кольцевую развязку, кирпичные и гравийные дороги, а также парковочные места. Фасады зданий можно перемещать, а искусственных пешеходов можно изменять для различных видов испытаний. Имеются два смоделированных въезда на автомагистраль со счетчиками. Два объекта — металлический мост и туннель — представляют собой особую проблему для прохождения беспроводных сигналов и радиолокационных датчиков. [ нужна ссылка ]
Цели [ править ]
Исследование направлено на тестирование и улучшение подключенных и автономных автомобилей, снижение вероятности столкновений и улучшение потока данных TrafficCom в реальной жизни. Подключенные автомобили могут взаимодействовать либо друг с другом ( автомобиль-автомобиль , или V2V), либо с частями инфраструктуры, такими как светофоры, которые расположены рядом с дорогами (автомобиль-инфраструктура, или V2I). [5] Эти средства связи однажды смогут предсказывать аварии и останавливать автомобили заранее. [ нужна ссылка ]
Ссылки [ править ]
- ^ «UM покупает бывшую собственность Pfizer в Анн-Арборе» . Служба новостей Мичиганского университета. 18 декабря 2008 года . Проверено 31 августа 2010 г.
- ^ «Ford первый автопроизводитель, который протестирует беспилотный автомобиль в Mcity, моделируемой городской среде Мичиганского университета» . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Карни, Сьюзен (20 июля 2015 г.). «UM открывает тестовую среду Mcity для подключенных и беспилотных транспортных средств» . Мичиганские новости Мичиганского университета . Мичиганский университет . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ Берден, Мелисса (20 июля 2015 г.). «В Анн-Арборе открывается полигон испытаний беспилотных автомобилей MCity» . Детройтские новости . Проверено 20 июля 2015 г.
- ^ «UM открывает испытательную среду Mcity для подключенных и беспилотных транспортных средств» . Таймс оф Индия . 22 июля 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.