Jump to content

Четан Майни

Четан Майни
Рожденный ( 1970-03-03 ) 3 марта 1970 г. (54 года)
Национальность Индийский
Альма-матер Мичиганский университет
Стэнфордский университет
Известный Основатель компании Reva Electric Car.

Четан Майни (родился 3 марта 1970 г.) — соучредитель и вице-председатель компании SUN Mobility, а также индийский бизнес-магнат в индустрии электромобилей. Он наиболее известен созданием первого в Индии электромобиля REVA . [ 1 ] и как основатель компании Reva Electric Car Company Ltd, ныне Mahindra Electric Mobility Limited, где он работал консультантом. [ 2 ] SUN Mobility, совместное предприятие Virya Mobility 5.0 и SUN New Energy Systems, стремится стать поставщиком точек зарядки и услуг для ускорения массового использования электромобилей . Четан — директор Maini Group и соучредитель Virya Mobility 5.0. Он также является инвестором и членом правления нескольких стартапов в области экологически чистых технологий. [ нужна ссылка ]

С июля 2013 года по апрель 2015 года Четан занимал должность генерального директора , руководителя отдела технологий и стратегии. [ 3 ] и заместитель председателя Mahindra Reva, [ 4 ] которую он основал как Reva Electric Car Company в 1994 году. Четан является обладателем более 40 патентов в области аккумуляторов и систем управления энергопотреблением в технологиях электромобилей. За 20 лет Четан разработал в Индии шесть электрических, солнечных и гибридных электромобилей. [ 5 ]

В 2009 году журнал Business Week включил его в число «50 влиятельных людей Индии». [ 5 ] Он был признан «Человеком года» по версии Top Gear India в 2014 году. [ 6 ] а также он был удостоен награды за инновации в области энергетики и окружающей среды от журнала The Economist в Лондоне. [ 3 ] [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Четан родился в Бангалоре, Индия, 11 марта 1970 года. Он сын покойных Сударшана К. Майни и Ревы Майни. Его отец был основателем промышленной группы Maini, производителем первого в Индии электромобиля REVA. [ 7 ] В детстве Четан разбирал и собирал машины. Он получил степень магистра гибридных электрических технологий в Стэнфорде . Будучи студентом Мичиганского университета, он участвовал в проекте создания автомобиля на солнечных батареях и последующих гонках на солнечных батареях. Его команда построила и участвовала в гонках на солнечной машине в США — и, как оказалось, заняла первое место. Позже в том же 1990 году General Motors спонсировала участие команды в гонках World Solar Challenge в Австралии, где они заняли третье место. Их автомобиль под названием «Sunrunner» обогнал многие крупные американские автомобильные компании.

Четан Майни — дядя автогонщиков Арджуна и Куша Майни . [ 8 ] Арджун Майни был водителем-разработчиком команды Haas F1 . В настоящее время он выступает в DTM в качестве пилота Mercedes-AMG . Куш-Майни в настоящее время участвует в чемпионате FIA Формулы 2 . [ 8 ]

Образование:

Четан получил степень магистра машиностроения в Стэнфордском университете в 1993 году после получения степени бакалавра машиностроения (BSME) в Мичиганском университете в 1992 году. [ 5 ]

Четан подал/получил более 40 патентов на системы управления батареями и энергопотреблением в технологиях электромобилей. Некоторые из них перечислены ниже:

  • Управление радиочастотной батареей
  • Предусмотренная в нем система силового агрегата и система вентиляции
  • Система и способ зарядки аккумуляторной батареи электромобилей с использованием нетрадиционных источников энергии
  • Система и способ определения расстояния до пустого транспортного средства
  • Антиблокировочная система тормозов для электромобилей
  • Определение и использование резервной энергии в системах хранения энергии

Америгон (1994–1999):

Четан работал менеджером программы в Amerigon, создал несколько новых технологий электромобилей для рынков США и мирового рынка, а также инициировал проект Reva — доступный электромобиль для развивающихся стран. Он также руководил командой по концептуализации, проектированию и созданию прототипа. [ нужна ссылка ]

Группа Майни (1999 – настоящее время):

В настоящее время Четан является директором Maini Group. Она занимается разработкой компонентов, погрузочно-разгрузочными работами, складированием и логистикой, аэрокосмической промышленностью и электромобилями. Это привело к тому, что компания стала первой в Индии компанией по разработке и производству электромобилей. Maini Group, имея производственную базу в Индии, имеет складские и маркетинговые сети, охватывающие более чем 25 стран, при этом более 75% оборота экспортируется более чем 200 международным клиентам (http://www.mainigroup.com/beginning.html). .

Компания электромобилей Рева (1994–2010 гг.):

Четан построил и возглавил команду в Бангалоре, Индия, по созданию первого в стране электромобиля. Рева выпустила автомобиль в рекордно короткие сроки — за 2 года, уделив значительное внимание экономичному проектированию. На момент запуска Reva была самым доступным городским электромобилем в мире. [ 9 ] В 2004 году он расширил бизнес до Лондона, где он был продан под эгидой G-Wiz. Стремясь к расширению и росту в 24 странах, Четан привлек инвесторов со всего мира.

Mahindra Reva Electric Vehicles Pvt Ltd (2010–2015 гг.):

Как основатель и руководитель отдела технологий и стратегии (2010 г. – июнь 2013 г.):

После того, как Рева объединилась с Mahindra Group, была сформирована Mahindra Reva, где Четан работал руководителем отдела технологий и стратегии. В течение 3 лет он занимался созданием новых интеллектуальных технологий и подал более 30 патентов в ключевых областях, таких как передовые системы управления энергопотреблением, телематика, удаленная диагностика, быстрая зарядка, автомобиль Sun2 и т. д. Он руководил разработкой автомобиля e2o следующего поколения. который был запущен в 2013 году и создал экологически чистое предприятие мирового класса с платиновым рейтингом и мощностью производства 30 000 единиц в год.

В качестве основателя и генерального директора (июль 2013 г. – апрель 2015 г.):

В июле 2013 года Четан стал генеральным директором Mahindra Reva Electric Vehicles Pvt Ltd. За время своего пребывания на посту генерального директора он выпустил модернизированный электромобиль e2o, у которого увеличился запас хода и производительность. Четан представил несколько новых инициатив по увеличению продаж, включая «энергетическую модель», при которой вы платите по факту — новый способ испытать электромобили и усовершенствованную сеть зарядки. Уделяя особое внимание развитию бренда и технологий, он продемонстрировал электромобиль Halo следующего поколения на автосалоне в Дели в 2014 году и поддержал участие Mahindra в Formula Electric Racing Series. Четан продолжил разработку продуктов для рынков Европы и Индии и разработал электрические конверсионные платформы следующего поколения для Mahindra, включая e-Verito (пассажирский седан), а также запустил пилотный проект 8-местных электрических автомобилей e-Maximmo в Агре.

Литиевые городские технологии (2016 – настоящее время):

Четан Майни — директор и со-промоутер Lithium Urban Technologies, инициативы по созданию инфраструктуры и сервисной среды для совместной мобильности на электричестве в Индии. [ нужна ссылка ] Это первая в Индии транспортная служба с нулевым уровнем выбросов, имеющая парк электромобилей (EV) и соответствующую зарядную инфраструктуру. [ нужна ссылка ]

Virya Mobility 5.0 (февраль 2017 г. – настоящее время)

Четан является партнером компании Virya Mobility 5.0 (Вирия), принадлежащей братьям Майни. Основное внимание уделяется инвестированию и развитию технологий электромобилей, зарядной инфраструктуры и экосистемы услуг. Вирья исследует многочисленные возможности альтернативной энергетики, силовых агрегатов, технологий хранения энергии и связанных с ними бизнес-моделей.

SUN Mobility Pvt Ltd: (апрель 2017 г. – настоящее время)

В настоящее время Четан является соучредителем и вице-председателем SUN Mobility, совместного предприятия Virya Mobility 5.0 и SUN New Energy Systems с долями 50:50. Совместное предприятие стремится стать ведущим поставщиком универсальной энергетической инфраструктуры и услуг для ускорения массового использования электромобилей. Организация планирует развернуть уникальную [ нужна ссылка ] экосистема с открытой архитектурой, построенная вокруг интеллектуальной сети быстрозаменяемых аккумуляторных станций. Эти станции, преимущественно работающие на возобновляемых источниках энергии, будут заправлять электромобили с меньшими затратами и с большей скоростью, чем обычные топливные насосы. В июле 2017 года организация объявила о стратегическом альянсе с Ashok Leyland по производству электрических автобусов. В сентябре 2021 года компания Bosch , поставщик технологий и услуг в экосистеме мобильности, приобрела 26 процентов акций SUN Mobility. [ 10 ]

Честь и награды

[ редактировать ]
  • Премия YEO Томаса Альвы Эдисона за предпринимательство и инновации в 2002 году. [ 11 ]
  • Награда Индиры за выдающиеся достижения от группы институтов Индиры, Пуна [ 12 ]
  • Премия Монте-Карло за устойчивую мобильность 2005 г. за лидерство RECC [ 13 ]
  • Четан был назван Предпринимателем года на церемонии вручения наград Всеиндийской ассоциации менеджмента Managing India Awards 2010. [ 5 ]
  • Премия Economist Innovative Award в области энергетики и окружающей среды на церемонии в Музее науки в Лондоне в 2011 году. [ 3 ]
  • Премия Indian Business Icon от CNBC TV 18 в 2011 г. [ 5 ]
  • Один из «семерки лучших индийцев, изменивших лицо индийского автомобилестроения» по версии Car Wale в 2017 году. [ 14 ]

Занимаемые должности

[ редактировать ]
  • Национальная миссия по электромобильности (правительство Индии) - член правления (2012 – настоящее время)
  • Молодой мировой лидер - Всемирный экономический форум (2011 – настоящее время)
  • Предпринимательская организация (2001 – настоящее время)
  • Всемирный экономический форум - Совет глобальной программы личной мобильности - председатель (2012-2013 гг.)
  1. ^ "Журнал Inc. India" . Ростинститут.в . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
  2. ^ «Четан Майни покидает Махиндру Реву» . Автокар Индия .
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Четан Майни получает премию журнала Economist Innovation Award 2011 в области энергетики и окружающей среды» . mahindra.com .
  4. ^ «Четан Майни: профиль и биография руководителя» . Businessweek.com .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Четан Майни» . Четан-Майни — Всемирный экономический форум .
  6. ^ Агасти (7 марта 2014 г.). «Четан Майни: Человек года» . Топ Гир Индия . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
  7. ^ «Reva, первый электромобиль в Индии, появится на дорогах к концу июня» . rediff.com .
  8. ^ Перейти обратно: а б «Куш Майни» . www.fiaformula2.com . 05.03.2023 . Проверено 05 марта 2023 г.
  9. ^ Пулаккат, Хари. «Как основатель Reva Четан Майни пытается пересмотреть будущее городского транспорта» . Экономические времена .
  10. ^ «Bosch приобретает 26% акций SUN Mobility» . @businessline .
  11. ^ «Рева МД получила награду молодого предпринимателя» . домен-b.com .
  12. ^ «Индира Супер Достижители» . www.starsoftheindustry.com/ .
  13. ^ «Вдохновляющий мыслитель» . Economictimes.indiatimes.com/ .
  14. ^ Фирфирай, Билал Ахмед (15 августа 2017 г.). «Специальный выпуск ко Дню независимости: семь лучших индийцев, изменивших облик индийского автомобилестроения» . КарВейл . Проверено 20 января 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11d3e2dbdc6a0697f81fc367570d05a0__1720667820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/a0/11d3e2dbdc6a0697f81fc367570d05a0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chetan Maini - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)