Четан Майни
![]() | В этой статье нечеткий стиль цитирования . ( февраль 2019 г. ) |
![]() | Эта биографическая статья написана как резюме . ( декабрь 2021 г. ) |
Четан Майни | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Индийский |
Альма-матер | Мичиганский университет Стэнфордский университет |
Известный | Основатель компании Reva Electric Car. |
Четан Майни (родился 3 марта 1970 г.) — соучредитель и вице-председатель компании SUN Mobility, а также индийский бизнес-магнат в индустрии электромобилей. Он наиболее известен созданием первого в Индии электромобиля REVA . [ 1 ] и как основатель компании Reva Electric Car Company Ltd, ныне Mahindra Electric Mobility Limited, где он работал консультантом. [ 2 ] SUN Mobility, совместное предприятие Virya Mobility 5.0 и SUN New Energy Systems, стремится стать поставщиком точек зарядки и услуг для ускорения массового использования электромобилей . Четан — директор Maini Group и соучредитель Virya Mobility 5.0. Он также является инвестором и членом правления нескольких стартапов в области экологически чистых технологий. [ нужна ссылка ]
С июля 2013 года по апрель 2015 года Четан занимал должность генерального директора , руководителя отдела технологий и стратегии. [ 3 ] и заместитель председателя Mahindra Reva, [ 4 ] которую он основал как Reva Electric Car Company в 1994 году. Четан является обладателем более 40 патентов в области аккумуляторов и систем управления энергопотреблением в технологиях электромобилей. За 20 лет Четан разработал в Индии шесть электрических, солнечных и гибридных электромобилей. [ 5 ]
В 2009 году журнал Business Week включил его в число «50 влиятельных людей Индии». [ 5 ] Он был признан «Человеком года» по версии Top Gear India в 2014 году. [ 6 ] а также он был удостоен награды за инновации в области энергетики и окружающей среды от журнала The Economist в Лондоне. [ 3 ] [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Четан родился в Бангалоре, Индия, 11 марта 1970 года. Он сын покойных Сударшана К. Майни и Ревы Майни. Его отец был основателем промышленной группы Maini, производителем первого в Индии электромобиля REVA. [ 7 ] В детстве Четан разбирал и собирал машины. Он получил степень магистра гибридных электрических технологий в Стэнфорде . Будучи студентом Мичиганского университета, он участвовал в проекте создания автомобиля на солнечных батареях и последующих гонках на солнечных батареях. Его команда построила и участвовала в гонках на солнечной машине в США — и, как оказалось, заняла первое место. Позже в том же 1990 году General Motors спонсировала участие команды в гонках World Solar Challenge в Австралии, где они заняли третье место. Их автомобиль под названием «Sunrunner» обогнал многие крупные американские автомобильные компании.
Четан Майни — дядя автогонщиков Арджуна и Куша Майни . [ 8 ] Арджун Майни был водителем-разработчиком команды Haas F1 . В настоящее время он выступает в DTM в качестве пилота Mercedes-AMG . Куш-Майни в настоящее время участвует в чемпионате FIA Формулы 2 . [ 8 ]
Образование:
Четан получил степень магистра машиностроения в Стэнфордском университете в 1993 году после получения степени бакалавра машиностроения (BSME) в Мичиганском университете в 1992 году. [ 5 ]
Патенты
[ редактировать ]Четан подал/получил более 40 патентов на системы управления батареями и энергопотреблением в технологиях электромобилей. Некоторые из них перечислены ниже:
- Управление радиочастотной батареей
- Предусмотренная в нем система силового агрегата и система вентиляции
- Система и способ зарядки аккумуляторной батареи электромобилей с использованием нетрадиционных источников энергии
- Система и способ определения расстояния до пустого транспортного средства
- Антиблокировочная система тормозов для электромобилей
- Определение и использование резервной энергии в системах хранения энергии
Карьера
[ редактировать ]Америгон (1994–1999):
Четан работал менеджером программы в Amerigon, создал несколько новых технологий электромобилей для рынков США и мирового рынка, а также инициировал проект Reva — доступный электромобиль для развивающихся стран. Он также руководил командой по концептуализации, проектированию и созданию прототипа. [ нужна ссылка ]
Группа Майни (1999 – настоящее время):
В настоящее время Четан является директором Maini Group. Она занимается разработкой компонентов, погрузочно-разгрузочными работами, складированием и логистикой, аэрокосмической промышленностью и электромобилями. Это привело к тому, что компания стала первой в Индии компанией по разработке и производству электромобилей. Maini Group, имея производственную базу в Индии, имеет складские и маркетинговые сети, охватывающие более чем 25 стран, при этом более 75% оборота экспортируется более чем 200 международным клиентам (http://www.mainigroup.com/beginning.html). .
Компания электромобилей Рева (1994–2010 гг.):
Четан построил и возглавил команду в Бангалоре, Индия, по созданию первого в стране электромобиля. Рева выпустила автомобиль в рекордно короткие сроки — за 2 года, уделив значительное внимание экономичному проектированию. На момент запуска Reva была самым доступным городским электромобилем в мире. [ 9 ] В 2004 году он расширил бизнес до Лондона, где он был продан под эгидой G-Wiz. Стремясь к расширению и росту в 24 странах, Четан привлек инвесторов со всего мира.
Mahindra Reva Electric Vehicles Pvt Ltd (2010–2015 гг.):
Как основатель и руководитель отдела технологий и стратегии (2010 г. – июнь 2013 г.):
После того, как Рева объединилась с Mahindra Group, была сформирована Mahindra Reva, где Четан работал руководителем отдела технологий и стратегии. В течение 3 лет он занимался созданием новых интеллектуальных технологий и подал более 30 патентов в ключевых областях, таких как передовые системы управления энергопотреблением, телематика, удаленная диагностика, быстрая зарядка, автомобиль Sun2 и т. д. Он руководил разработкой автомобиля e2o следующего поколения. который был запущен в 2013 году и создал экологически чистое предприятие мирового класса с платиновым рейтингом и мощностью производства 30 000 единиц в год.
В качестве основателя и генерального директора (июль 2013 г. – апрель 2015 г.):
В июле 2013 года Четан стал генеральным директором Mahindra Reva Electric Vehicles Pvt Ltd. За время своего пребывания на посту генерального директора он выпустил модернизированный электромобиль e2o, у которого увеличился запас хода и производительность. Четан представил несколько новых инициатив по увеличению продаж, включая «энергетическую модель», при которой вы платите по факту — новый способ испытать электромобили и усовершенствованную сеть зарядки. Уделяя особое внимание развитию бренда и технологий, он продемонстрировал электромобиль Halo следующего поколения на автосалоне в Дели в 2014 году и поддержал участие Mahindra в Formula Electric Racing Series. Четан продолжил разработку продуктов для рынков Европы и Индии и разработал электрические конверсионные платформы следующего поколения для Mahindra, включая e-Verito (пассажирский седан), а также запустил пилотный проект 8-местных электрических автомобилей e-Maximmo в Агре.
Литиевые городские технологии (2016 – настоящее время):
Четан Майни — директор и со-промоутер Lithium Urban Technologies, инициативы по созданию инфраструктуры и сервисной среды для совместной мобильности на электричестве в Индии. [ нужна ссылка ] Это первая в Индии транспортная служба с нулевым уровнем выбросов, имеющая парк электромобилей (EV) и соответствующую зарядную инфраструктуру. [ нужна ссылка ]
Virya Mobility 5.0 (февраль 2017 г. – настоящее время)
Четан является партнером компании Virya Mobility 5.0 (Вирия), принадлежащей братьям Майни. Основное внимание уделяется инвестированию и развитию технологий электромобилей, зарядной инфраструктуры и экосистемы услуг. Вирья исследует многочисленные возможности альтернативной энергетики, силовых агрегатов, технологий хранения энергии и связанных с ними бизнес-моделей.
SUN Mobility Pvt Ltd: (апрель 2017 г. – настоящее время)
В настоящее время Четан является соучредителем и вице-председателем SUN Mobility, совместного предприятия Virya Mobility 5.0 и SUN New Energy Systems с долями 50:50. Совместное предприятие стремится стать ведущим поставщиком универсальной энергетической инфраструктуры и услуг для ускорения массового использования электромобилей. Организация планирует развернуть уникальную [ нужна ссылка ] экосистема с открытой архитектурой, построенная вокруг интеллектуальной сети быстрозаменяемых аккумуляторных станций. Эти станции, преимущественно работающие на возобновляемых источниках энергии, будут заправлять электромобили с меньшими затратами и с большей скоростью, чем обычные топливные насосы. В июле 2017 года организация объявила о стратегическом альянсе с Ashok Leyland по производству электрических автобусов. В сентябре 2021 года компания Bosch , поставщик технологий и услуг в экосистеме мобильности, приобрела 26 процентов акций SUN Mobility. [ 10 ]
Честь и награды
[ редактировать ]- Премия YEO Томаса Альвы Эдисона за предпринимательство и инновации в 2002 году. [ 11 ]
- Награда Индиры за выдающиеся достижения от группы институтов Индиры, Пуна [ 12 ]
- Премия Монте-Карло за устойчивую мобильность 2005 г. за лидерство RECC [ 13 ]
- Четан был назван Предпринимателем года на церемонии вручения наград Всеиндийской ассоциации менеджмента Managing India Awards 2010. [ 5 ]
- Премия Economist Innovative Award в области энергетики и окружающей среды на церемонии в Музее науки в Лондоне в 2011 году. [ 3 ]
- Премия Indian Business Icon от CNBC TV 18 в 2011 г. [ 5 ]
- Один из «семерки лучших индийцев, изменивших лицо индийского автомобилестроения» по версии Car Wale в 2017 году. [ 14 ]
Занимаемые должности
[ редактировать ]- Национальная миссия по электромобильности (правительство Индии) - член правления (2012 – настоящее время)
- Молодой мировой лидер - Всемирный экономический форум (2011 – настоящее время)
- Предпринимательская организация (2001 – настоящее время)
- Всемирный экономический форум - Совет глобальной программы личной мобильности - председатель (2012-2013 гг.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Журнал Inc. India" . Ростинститут.в . Архивировано из оригинала 3 марта 2014 г.
- ^ «Четан Майни покидает Махиндру Реву» . Автокар Индия .
- ^ Перейти обратно: а б с «Четан Майни получает премию журнала Economist Innovation Award 2011 в области энергетики и окружающей среды» . mahindra.com .
- ^ «Четан Майни: профиль и биография руководителя» . Businessweek.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Четан Майни» . Четан-Майни — Всемирный экономический форум .
- ^ Агасти (7 марта 2014 г.). «Четан Майни: Человек года» . Топ Гир Индия . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 17 сентября 2015 г.
- ^ «Reva, первый электромобиль в Индии, появится на дорогах к концу июня» . rediff.com .
- ^ Перейти обратно: а б «Куш Майни» . www.fiaformula2.com . 05.03.2023 . Проверено 05 марта 2023 г.
- ^ Пулаккат, Хари. «Как основатель Reva Четан Майни пытается пересмотреть будущее городского транспорта» . Экономические времена .
- ^ «Bosch приобретает 26% акций SUN Mobility» . @businessline .
- ^ «Рева МД получила награду молодого предпринимателя» . домен-b.com .
- ^ «Индира Супер Достижители» . www.starsoftheindustry.com/ .
- ^ «Вдохновляющий мыслитель» . Economictimes.indiatimes.com/ .
- ^ Фирфирай, Билал Ахмед (15 августа 2017 г.). «Специальный выпуск ко Дню независимости: семь лучших индийцев, изменивших облик индийского автомобилестроения» . КарВейл . Проверено 20 января 2023 г.