~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E965A4FE73F987810217D9E222CBDCCE__1689328980 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ University of Michigan Consumer Sentiment Index - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Индекс потребительских настроений Мичиганского университета — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/University_of_Michigan_Consumer_Sentiment_Index ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ce/e965a4fe73f987810217d9e222cbdcce.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ce/e965a4fe73f987810217d9e222cbdcce__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 01.07.2024 02:51:27 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 14 July 2023, at 13:03 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета — Википедия Jump to content

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета

Из Википедии, бесплатной энциклопедии
Индекс потребительских настроений, 1952–2022 гг.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета это индекс потребительского доверия, ежемесячно публикуемый Мичиганским университетом . Индекс нормализован до значения 100 в первом квартале 1966 года. [1] Каждый месяц проводится не менее 500 телефонных интервью в смежных выборках США . Задается пятьдесят основных вопросов. [2]

Меры потребительского доверия были разработаны в конце 1940-х годов профессором Джорджем Катоной из Мичиганского университета. В настоящее время они превратились в постоянное национально репрезентативное исследование, основанное на телефонных интервью с домохозяйствами. На основе этих интервью разрабатывается Индекс потребительских настроений (ICS). Индекс потребительских ожиданий (субиндекс ICS) включен в составной индекс опережающих индикаторов публикуемый Министерства торговли США , Бюро экономического анализа .

Цели [ править ]

Индекс был создан и до сих пор публикуется со следующими целями:

  • Оценить отношение потребителей в ближайшем будущем к деловому климату, личным финансам и расходам.
  • Способствовать пониманию и прогнозированию изменений в национальной экономике.
  • Предоставить средства включения эмпирических показателей потребительских ожиданий в модели поведения расходов и сбережений.
  • Оценить экономические ожидания и вероятное поведение потребителей в будущем.
  • Чтобы оценить уровень оптимизма или пессимизма потребителя.

Входы [ править ]

Индекс потребительских ожиданий призван выяснить, как потребители относятся к трем вещам:

  • Их собственное финансовое положение
  • Краткосрочная общая экономика
  • Долгосрочная общая экономика

Последствия [ править ]

Индекс имеет последствия, которые могут повлиять на стоимость доллара , акций и облигаций . Thomson Reuters раньше была эксклюзивным дистрибьютором результатов опроса Мичиганского университета. [3]

CNBC сообщил 12 июня 2013 года, что Мичиганский университет предоставил новостной службе Thomson Reuters данные заранее, чтобы Reuters могло опубликовать CSI для избранных платежеспособных клиентов в 9:55, за пять минут до того, как оно опубликует данные для широкой публики. на своем веб-сайте в 10:00. Кроме того, Reuters опубликовало данные по высокоскоростным каналам связи для выбора клиентов на две секунды раньше. CNBC сообщил, что торговая активность резко возросла в течение миллисекунд с 9:54:58. Трейдеры, подписавшиеся на любую услугу, смогли воспользоваться преимуществами CSI до того, как университет опубликовал ее для общественности. Бывший Комиссии по ценным бумагам и биржам председатель Харви Питт высказал мнение, что это может создать проблему справедливости и подорвать доверие общественности к рынку. [4]

8 июля 2013 года компания Thomson Reuters объявила, что приостанавливает практику досрочного освобождения в рамках соглашения с генеральной прокуратурой Нью-Йорка. [5]

Мичиганский университет заявил, что получает от Reuters около миллиона долларов в год за эту предварительную информацию, но заявил, что не может провести исследование без оплаты Reuters. [4]

С января 2015 года данные индекса доступны из нескольких источников, включая веб-сайт университета. [6] Блумберг, [7] и Макробонд. [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мичиганский университет, Мичиганский университет: потребительские настроения [UMCSENT], получено из FRED, Федерального резервного банка Сент-Луиса; https://fred.stlouisfed.org/series/UMCSENT , 29 мая 2018 г.
  2. ^ «Опрос потребителей» . Университет Мичигана . Проверено 9 июля 2013 г.
  3. ^ Маллинз, Броуди (7 октября 2014 г.). «Мичиганский университет подписал соглашение о прекращении досрочного выпуска исследования» . Журнал "Уолл Стрит . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  4. ^ Перейти обратно: а б Джаверс, Имон (12 июня 2013 г.). «Thomson Reuters дает элитным трейдерам преимущество на раннем этапе» . CNBC . Проверено 12 июня 2013 г.
  5. ^ Поппер, Натаниэль (8 июля 2013 г.). «Регулирующие органы проверяют продажи ранних финансовых данных» . Газета "Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2013 г.
  6. ^ «Опросы потребителей» .
  7. ^ «Анализ индекса потребительских настроений Мичиганского университета - СОГЛАСИЕ» . Блумберг .
  8. ^ «Новости-Макробонд» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E965A4FE73F987810217D9E222CBDCCE__1689328980
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/University_of_Michigan_Consumer_Sentiment_Index
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Michigan Consumer Sentiment Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)