Jump to content

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета

Индекс потребительских настроений, 1952–2022 гг.

Индекс потребительских настроений Мичиганского университета это индекс потребительского доверия , ежемесячно публикуемый Мичиганским университетом . Индекс нормализован до значения 100 в первом квартале 1966 года. [1] Каждый месяц проводится не менее 500 телефонных интервью в смежных выборках США . Задается пятьдесят основных вопросов. [2]

Меры потребительского доверия были разработаны в конце 1940-х годов профессором Джорджем Катоной из Мичиганского университета. В настоящее время они превратились в постоянное национально репрезентативное исследование, основанное на телефонных интервью с домохозяйствами. На основе этих интервью разрабатывается Индекс потребительских настроений (ICS). Индекс потребительских ожиданий (субиндекс ICS) включен в составной индекс опережающих индикаторов, Бюро Министерства торговли США публикуемый экономического анализа .

Цели [ править ]

Индекс был создан и до сих пор публикуется со следующими целями:

  • Оценить отношение потребителей в ближайшем будущем к деловому климату, личным финансам и расходам.
  • Способствовать пониманию и прогнозированию изменений в национальной экономике.
  • Предоставить средства включения эмпирических показателей потребительских ожиданий в модели поведения расходов и сбережений.
  • Оценить экономические ожидания и вероятное поведение потребителей в будущем.
  • Чтобы оценить уровень оптимизма или пессимизма потребителя.

Входы [ править ]

Индекс потребительских ожиданий призван выяснить, как потребители относятся к трем вещам:

  • Их собственное финансовое положение
  • Краткосрочная общая экономика
  • Долгосрочная общая экономика

Последствия [ править ]

Индекс имеет последствия, которые могут повлиять на стоимость доллара , акций и облигаций . Thomson Reuters раньше была эксклюзивным дистрибьютором результатов опроса Мичиганского университета. [3]

CNBC сообщил 12 июня 2013 года, что Мичиганский университет предоставил новостной службе Thomson Reuters данные заранее, чтобы Reuters могло опубликовать CSI для избранных платежных клиентов в 9:55, за пять минут до того, как оно опубликует данные для широкой публики. на своем веб-сайте в 10:00. Кроме того, Reuters опубликовало данные по высокоскоростным каналам связи для выбора клиентов на две секунды раньше. CNBC сообщил, что торговая активность резко возросла в течение миллисекунд с 9:54:58 утра. Трейдеры, подписавшиеся на любую услугу, смогли воспользоваться преимуществами CSI до того, как университет опубликовал ее для общественности. Бывший Комиссии по ценным бумагам и биржам председатель Харви Питт высказал мнение, что это может создать проблему справедливости и подорвать доверие общественности к рынку. [4]

8 июля 2013 года компания Thomson Reuters объявила, что приостанавливает практику досрочного освобождения в рамках соглашения с генеральной прокуратурой Нью-Йорка. [5]

Мичиганский университет заявил, что получает от Reuters около миллиона долларов в год за эту предварительную информацию, но заявил, что не может провести исследование без оплаты Reuters. [4]

С января 2015 года данные индекса доступны из нескольких источников, включая веб-сайт университета. [6] Блумберг, [7] и Макробонд. [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мичиганский университет, Мичиганский университет: потребительские настроения [UMCSENT], получено из FRED, Федерального резервного банка Сент-Луиса; https://fred.stlouisfed.org/series/UMCSENT , 29 мая 2018 г.
  2. ^ «Опрос потребителей» . Мичиганский университет . Проверено 9 июля 2013 г.
  3. ^ Маллинз, Броуди (7 октября 2014 г.). «Мичиганский университет подписал соглашение о прекращении досрочного выпуска исследования» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 апреля 2015 г.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джаверс, Имон (12 июня 2013 г.). «Thomson Reuters дает элитным трейдерам преимущество на раннем этапе» . CNBC . Проверено 12 июня 2013 г.
  5. ^ Поппер, Натаниэль (8 июля 2013 г.). «Регулирующие органы проверяют продажи ранних финансовых данных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2013 г.
  6. ^ «Опросы потребителей» .
  7. ^ «Анализ индекса потребительских настроений Мичиганского университета - СОГЛАСИЕ» . Блумберг .
  8. ^ «Новости-Макробонд» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e965a4fe73f987810217d9e222cbdcce__1689328980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/ce/e965a4fe73f987810217d9e222cbdcce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University of Michigan Consumer Sentiment Index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)