Индекс потребительских настроений Мичиганского университета

— Индекс потребительских настроений Мичиганского университета это индекс потребительского доверия , ежемесячно публикуемый Мичиганским университетом . Индекс нормализован до значения 100 в первом квартале 1966 года. [1] Каждый месяц проводится не менее 500 телефонных интервью в смежных выборках США . Задается пятьдесят основных вопросов. [2]
Меры потребительского доверия были разработаны в конце 1940-х годов профессором Джорджем Катоной из Мичиганского университета. В настоящее время они превратились в постоянное национально репрезентативное исследование, основанное на телефонных интервью с домохозяйствами. На основе этих интервью разрабатывается Индекс потребительских настроений (ICS). Индекс потребительских ожиданий (субиндекс ICS) включен в составной индекс опережающих индикаторов, Бюро Министерства торговли США публикуемый экономического анализа .
Цели [ править ]
Индекс был создан и до сих пор публикуется со следующими целями:
- Оценить отношение потребителей в ближайшем будущем к деловому климату, личным финансам и расходам.
- Способствовать пониманию и прогнозированию изменений в национальной экономике.
- Предоставить средства включения эмпирических показателей потребительских ожиданий в модели поведения расходов и сбережений.
- Оценить экономические ожидания и вероятное поведение потребителей в будущем.
- Чтобы оценить уровень оптимизма или пессимизма потребителя.
Входы [ править ]
Индекс потребительских ожиданий призван выяснить, как потребители относятся к трем вещам:
- Их собственное финансовое положение
- Краткосрочная общая экономика
- Долгосрочная общая экономика
Последствия [ править ]
Индекс имеет последствия, которые могут повлиять на стоимость доллара , акций и облигаций . Thomson Reuters раньше была эксклюзивным дистрибьютором результатов опроса Мичиганского университета. [3]
CNBC сообщил 12 июня 2013 года, что Мичиганский университет предоставил новостной службе Thomson Reuters данные заранее, чтобы Reuters могло опубликовать CSI для избранных платежных клиентов в 9:55, за пять минут до того, как оно опубликует данные для широкой публики. на своем веб-сайте в 10:00. Кроме того, Reuters опубликовало данные по высокоскоростным каналам связи для выбора клиентов на две секунды раньше. CNBC сообщил, что торговая активность резко возросла в течение миллисекунд с 9:54:58 утра. Трейдеры, подписавшиеся на любую услугу, смогли воспользоваться преимуществами CSI до того, как университет опубликовал ее для общественности. Бывший Комиссии по ценным бумагам и биржам председатель Харви Питт высказал мнение, что это может создать проблему справедливости и подорвать доверие общественности к рынку. [4]
8 июля 2013 года компания Thomson Reuters объявила, что приостанавливает практику досрочного освобождения в рамках соглашения с генеральной прокуратурой Нью-Йорка. [5]
Мичиганский университет заявил, что получает от Reuters около миллиона долларов в год за эту предварительную информацию, но заявил, что не может провести исследование без оплаты Reuters. [4]
С января 2015 года данные индекса доступны из нескольких источников, включая веб-сайт университета. [6] Блумберг, [7] и Макробонд. [8]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Мичиганский университет, Мичиганский университет: потребительские настроения [UMCSENT], получено из FRED, Федерального резервного банка Сент-Луиса; https://fred.stlouisfed.org/series/UMCSENT , 29 мая 2018 г.
- ^ «Опрос потребителей» . Мичиганский университет . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Маллинз, Броуди (7 октября 2014 г.). «Мичиганский университет подписал соглашение о прекращении досрочного выпуска исследования» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 12 апреля 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Джаверс, Имон (12 июня 2013 г.). «Thomson Reuters дает элитным трейдерам преимущество на раннем этапе» . CNBC . Проверено 12 июня 2013 г.
- ^ Поппер, Натаниэль (8 июля 2013 г.). «Регулирующие органы проверяют продажи ранних финансовых данных» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 июля 2013 г.
- ^ «Опросы потребителей» .
- ^ «Анализ индекса потребительских настроений Мичиганского университета - СОГЛАСИЕ» . Блумберг .
- ^ «Новости-Макробонд» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.