Jump to content

Индекс потребительского доверия

Индекс потребительского доверия ( CCI ) — экономический индикатор , публикуемый различными организациями в нескольких странах.

Проще говоря, возросшее доверие потребителей указывает на экономический рост, при котором потребители тратят деньги, что указывает на более высокий уровень потребления . Снижение потребительской уверенности означает замедление экономического роста, и поэтому потребители, скорее всего, сократят свои расходы. Идея состоит в том, что чем более уверенно люди относятся к экономике, своей работе и доходам, тем больше вероятность того, что они совершат покупки. Снижение потребительского доверия является признаком замедления экономического роста и может указывать на то, что экономика движется к проблемам.

Использование

[ редактировать ]

Производители, розничные торговцы, банки и правительство отслеживают изменения в CCI, чтобы учитывать данные в своих процессах принятия решений. Хотя изменения индекса менее 5% часто считаются несущественными, изменения на 5% и более часто указывают на изменение направления экономики.

Тенденция к снижению из месяца в месяц свидетельствует о том, что потребители негативно оценивают свою способность найти и сохранить хорошую работу. Таким образом, производители могут ожидать, что потребители будут избегать розничных покупок, особенно дорогостоящих товаров, требующих финансирования. Производители могут сократить запасы, чтобы сократить накладные расходы, или отложить инвестирование в новые проекты и мощности. Аналогичным образом, банки могут ожидать снижения кредитной активности, количества заявок на ипотеку и использования кредитных карт. Столкнувшись с нисходящей тенденцией индекса, у правительства есть множество вариантов, таких как предоставление налоговых льгот или принятие других фискальных или монетарных мер для стимулирования экономики.

И наоборот, тенденция роста потребительского доверия указывает на улучшение структуры потребительских покупок. Производители могут увеличить производство и нанять сотрудников. Банки могут ожидать увеличения спроса на кредиты. Строители могут подготовиться к росту жилищного строительства, а правительство может ожидать увеличения налоговых поступлений на основе увеличения потребительских расходов .

Опросы потребительского спроса в сравнении с опросами потребительского доверия и настроений

[ редактировать ]

Опросы потребительского спроса — это статистические исследования на основе интервью, которые измеряют процент домохозяйств, которые купят автомобиль, бытовую технику, компьютеры, телевизоры, предметы интерьера, кухонную утварь или игрушки, например, в течение следующего трехмесячного периода. Опросы показывают процент тех, кто купит больше, меньше или такое же количество продуктов питания и одежды в ближайшие три месяца, чем в соответствующий период годом ранее. Если вы спросите людей об их покупательском поведении в ближайшие шесть или 12 месяцев, окажется больше тех, кто «надеется иметь возможность покупать», чем если бы потребителей спросили о том, что они купят в ближайшие три месяца. Чем короче промежутки времени, тем ближе к реальному поведению.

Опросы потребительского доверия и настроений измеряют финансовое положение людей, то, как они смотрят на экономику страны в целом или условия ведения бизнеса в стране, считают ли они, что правительство делает хорошую или плохую работу, и считают ли люди, что это так. хорошее или плохое время для покупки автомобиля, покупки или продажи дома.

Когда деловой цикл достаточно стабилен, исследования потребительского спроса и индексы потребительской уверенности и настроений часто тесно коррелируют и указывают на одно и то же направление экономики, но во времена высокой степени экономической или политической неопределенности или во время длительного кризиса эти два показателя типы опросов потребителей могут существенно различаться. В 2011 году показатели опросов доверия и настроений выросли с марта по апрель, тогда как опросы потребительского спроса значительно снизились. В августе 2011 года опросы доверия и настроений значительно упали и оставались на низком уровне в течение сентября и октября, в то время как опросы потребительского спроса показали устойчивость, что позднее было подтверждено официальной статистикой.

Исследование 2022 года показало, что индекс потребительского доверия всегда играет положительную и статистически значимую функцию в развитии потребления. [ 1 ]

В Канаде

[ редактировать ]

Индекс потребительского доверия, проводимый Conference Board of Canada, составляется с 1980 года. Он составляется на основе ответов на четыре установочных вопроса, заданных случайной выборке канадских домохозяйств. Опрошенных просят высказать свое мнение о текущем и ожидаемом финансовом положении их домохозяйств, а также о краткосрочных перспективах занятости. Их также просят оценить, хорошее или плохое сейчас время для совершения крупной покупки, например дома, автомобиля или других дорогостоящих вещей.

В Индонезии

[ редактировать ]

Consumer Survey-Bank Indonesia (CS-BI) — ежемесячное исследование, проводимое с октября 1999 года Банком Индонезии . [ 2 ] Исследование отражает уверенность потребителей в общем экономическом состоянии, общем уровне цен, доходах домохозяйств и планах потребления на три и шесть месяцев вперед. С января 2007 года опрос проводится с участием примерно 4600 респондентов домохозяйств (стратифицированная случайная выборка) в 18 городах: Джакарта, Бандунг, Семаранг, Сурабая, Медан, Макассар, Бандар Лампунг, Палембанг, Банджармасин, Паданг, Понтианак, Самаринда, Манадо, Денпасар. , Матарам, Пангкал Пинанг, Амбон и Бантен. При уровне значимости 99% опрос имеет ошибку выборки 2%. Сбор данных осуществляется посредством интервью по телефону и прямых посещений отдельных городов на основе вахтовой системы. Для построения индекса был принят метод Balance Score (чистый баланс + 100), где индекс выше 100 пунктов указывает на оптимизм (положительные ответы) и наоборот. Индекс потребительского доверия (CCI) представляет собой среднее значение индекса текущего экономического состояния (CECI) и индекса потребительских ожиданий (CEI).

Другие индексы

[ редактировать ]

Danareksa проводит ежемесячный опрос потребителей для расчета индекса потребительского доверия. [ 3 ]

В Ирландии

[ редактировать ]

В Ирландской Республике KBC Bank Ireland (ранее IIB Bank) и Институт экономических и социальных исследований (аналитический центр) публикуют ежемесячный индекс потребительских настроений с января 1996 года. [ 4 ]

В Соединенных Штатах

[ редактировать ]
Индекс потребительского доверия США, 1966–2012 гг. [ нужно обновить ]

В Соединенных Штатах The Conference Board , независимая организация экономических исследований, ежемесячно публикует показатели потребительского доверия на основе данных 5000 домохозяйств. Такое измерение является показателем уровня потребительской составляющей валового внутреннего продукта . Федеральная резервная система смотрит на CCI при определении изменений процентных ставок.

Доверие потребителей определяется The Conference Board как степень оптимизма по поводу состояния экономики Соединенных Штатов , которую потребители выражают через свою деятельность по сбережениям и расходам. Глобальное доверие потребителей не измеряется. Анализ по странам указывает на огромные различия по всему миру. Во взаимосвязанной глобальной экономике отслеживание международного потребительского доверия является ведущим индикатором экономических тенденций . [ 5 ]

Индекс потребительского доверия начался в 1967 году и равен 1985 году = 100. [ как? ] Индекс рассчитывается каждый месяц на основе опроса домохозяйств о мнениях потребителей о текущих условиях и будущих ожиданиях экономики. Мнения о текущих условиях составляют 40% индекса, а ожидания относительно будущих условий составляют оставшиеся 60%. В глоссарии на своем веб-сайте The Conference Board определяет исследование потребительского доверия как «ежемесячный отчет, подробно описывающий отношение потребителей и намерения о покупке, с данными по возрасту, доходу и региону».

Каждый месяц The Conference Board опрашивает 5000 домохозяйств в США. Опрос состоит из пяти вопросов, в которых респондентов спрашивают мнение о следующем: [ 6 ]

  1. Текущие условия бизнеса
  2. Условия ведения бизнеса на ближайшие шесть месяцев
  3. Текущие условия трудоустройства
  4. Условия трудоустройства на ближайшие шесть месяцев
  5. Общий доход семьи за следующие шесть месяцев

Участникам опроса предлагается ответить на каждый вопрос как «положительный», «отрицательный» или «нейтральный». Предварительные результаты опроса потребительского доверия публикуются в последний вторник каждого месяца в 10 утра по восточному стандартному времени.

После сбора данных для каждого вопроса отдельно рассчитывается доля, известная как «относительное значение». Положительные ответы на каждый вопрос делятся на сумму положительных и отрицательных ответов. Относительное значение каждого вопроса затем сравнивается с каждым относительным значением 1985 года. В результате этого сравнения относительных значений получается «индексное значение» для каждого вопроса.

Значения индекса по всем пяти вопросам затем усредняются для формирования индекса потребительского доверия; среднее значение индекса по первому и третьему вопросам образует индекс текущей ситуации, а среднее значение индекса по второму, четвертому и пятому вопросам образует индекс ожиданий. Данные рассчитаны по Соединенным Штатам в целом и по каждому из девяти переписных регионов страны.

Другие индексы

[ редактировать ]

Помимо индекса CCI Conference Board, другие индексы, основанные на опросах, пытаются отслеживать доверие потребителей в Соединенных Штатах:

Учитывая потенциальную возможность систематической ошибки выборки в отдельных отчетах об опросах, исследователи и инвесторы иногда пытаются усреднить значения различных индексных отчетов в единый агрегированный показатель доверия потребителей.

  1. ^ Химия, Университет; Прага, Технологии. «Счастливые люди тратят меньше на потребление, показывают исследования» . физ.орг . Проверено 26 декабря 2022 г.
  2. ^ Нуркахьо Херу Прасетио; Ририн Юлиатинингсих. «БАНК ИНДОНЕЗИЯ – ОБЗОР ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» (PDF) . Банк Индонезии . Проверено 26 февраля 2011 г.
  3. ^ Данарекса, Научно-исследовательский институт (31 октября 2007 г.). «Индекс потребительской уверенности» . Данарекса . Проверено 26 февраля 2011 г.
  4. ^ «Потребительские настроения» . Институт экономических и социальных исследований . Архивировано из оригинала 29 января 2008 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  5. ^ Бенджамин, Колин (30 октября 2008 г.). «Потребительское доверие – Глобальный мониторинг отчетов об индексе потребительского настроения и обновленная информация по странам об изменениях потребительского доверия» . MarshallPlace.com.au . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
  6. ^ «Потребительское доверие: специальный репортаж Online NewsHour» . NewsHour с Джимом Лерером . ПБС . Май 2001 года . Проверено 24 февраля 2009 г.
[ редактировать ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd4c33d0e838e2da8b74cfce77996af1__1709815740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/f1/dd4c33d0e838e2da8b74cfce77996af1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Consumer confidence index - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)