Позитивные действия в Мичиганском университете
![]() |
Позитивные действия относятся к деятельности или политике, направленной на то, чтобы помочь группам, часто подвергающимся дискриминации, получить равный доступ к возможностям, особенно в таких областях, как трудоустройство и образование. В Соединенных Штатах в начале 2000-х годов использование расы, пола и других факторов при принятии решений о поступлении в колледжи и университеты подверглось нападкам.
несколько На Мичиганский университет раз подавали в суд студенты, которые считали, что им отказали в приеме, потому что они были белыми, и идея отмены мер, которые предоставляли женщинам, меньшинствам и другим людям преференциальное отношение, набирала обороты. В 2006 году избиратели одобрили Предложение 2, также называемое Мичиганской инициативой по гражданским правам , которое «вносит поправки в Конституцию Мичигана, запрещающие государственным учреждениям дискриминировать или предоставлять преференциальный режим группам или отдельным лицам на основе их расы, пола, цвета кожи, этнической принадлежности». или национальное происхождение в сфере государственного образования, государственной занятости или государственных контрактов». В результате университету было запрещено рассматривать расовую принадлежность как часть целостного процесса приема. Набор представителей меньшинств сократился, и университет был вынужден разработать альтернативные стратегии для увеличения разнообразия среди своих студентов.
в Мичиганском университете позитивных История действий
Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2022 г. ) |
Прием позитивных действий в Мичиганский университет возник в рамках содействия созданию рабочих мест для афроамериканцев посредством федеральной политики. Его реализовал Хобарт Тейлор-младший Линдон Джонсон, исполнительный вице-председатель президентского комитета по равным возможностям в сфере занятости (PCEEO). [1] Тейлор помог президенту Кеннеди издать указ, который включал политику позитивных действий. Исходя из этого, занимая должность в PCEEO, Тейлор начал думать о том, как он мог бы расширить доступ афроамериканского населения к высшему образованию.
Он не мог воспользоваться Указом № 10925, поскольку не был указан прием. Чтобы эта реформа произошла, ему пришлось начать со школ, с которыми он был знаком. Поскольку он был выпускником юридического факультета Мичиганского университета, УМ был для него легкой добычей. Во-первых, он провел конференции с UM и Государственным университетом Уэйна, чтобы обсудить наем афроамериканских преподавателей и их доступ к высшему образованию. Затем он понял, что ему нужно создать союзника с кем-то из приемной комиссии, и, к счастью, он это сделал, с Роджером Хейнсом, вице-президентом UM по академическим вопросам. Хейнс начал это движение, предложив университету, как позитивные действия сделают его более доступным для чернокожих студентов и что университетской политики дальтонизма недостаточно. Это привлекло внимание президента университета Харлана Хэтчера.
Хэтчер поддержал реформу Тейлора, и поэтому Кеннеди пригласил его вместе со 174 другими лидерами образования в Белый дом в июне 1963 года. Там они обсуждали, как они могут создать больше образовательных возможностей для афроамериканских старшеклассников.
Осенью 1963 года чиновники UM решили разработать политику позитивных действий при приеме. Сначала они провели перепись количества чернокожих студентов в кампусе. Результаты 1964 года показали, что в UM было 148 чернокожих студентов и 25 чернокожих выпускников. Это показало, что афроамериканцы составляли 0,5 процента студентов. Они поняли, что это результат политики дальтонизма, проводимой университетом. Эта политика поддерживала белых студентов из среднего класса и игнорировала чернокожих студентов, которые соответствовали критериям поступления в UM, но не могли позволить себе посещать занятия из-за небольшой финансовой помощи, которую им предоставил университет.
Поскольку университету пришлось снизить вероятность сопротивления, которое могло бы возникнуть с помощью программы позитивных действий, предназначенной исключительно для афроамериканцев, в марте 1964 года они решили открыть программу, открытую для всех студентов. В основном это касается тех, кто имеет неблагоприятный социально-экономический статус. В программе больше внимания уделялось оценкам школьных консультантов, а не их среднему баллу и результатам стандартизированных тестов. Существует также опция, позволяющая студентам пройти собеседование с консультантом приемной комиссии. И как только они будут зачислены в программу, им предоставляется стипендия, которая покрывает большую часть их расходов. Они назвали ее Программой премий возможностей (OAP).
Целью OAP было принять больше афроамериканских студентов, однако он был открыт и для белых, чтобы защитить университет от сопротивления. Чтобы это произошло, рекрутеры OAP были отправлены в средние школы, в которых преимущественно обучались афроамериканцы. После первого года обучения OAP, осенью 1964 года, шестьдесят семь из семидесяти ученых были афроамериканцами. К концу десятилетия в университете наблюдался рост афроамериканского сообщества с 0,5 процента до 3 процентов. В UM впервые увидели такое количество афроамериканцев, имеющих доступ к известной государственной школе.
суда Верховного Дела
Grutter v. Bollinger [ edit ]
Груттер против Боллинджера (2003 г.) - это дело Верховного суда, в котором юридический факультет Мичиганского университета отказал в приеме Барбаре Груттер, которая была студенткой со средним баллом 3,8 и баллом LSAT 161 . тогдашний президент Ли Боллинджер Она подала в суд на университет, ответчиком выступил . Груттер утверждала, что она подверглась дискриминации по признаку расы, что нарушило бы 14-ю поправку, и что ей отказали, потому что университет использовал расовую принадлежность как один из факторов при поступлении. Она также утверждала, что Мичиганский университет не был заинтересован в использовании расовой принадлежности для приема студентов из числа меньшинств. Юридический факультет Мичиганского университета (Боллинджер) не согласился с этим и заявил, что существует убедительный государственный интерес в использовании расовых позитивных действий для создания «критической массы» студентов из числа меньшинств. В обосновании разнообразия судьи Пауэлла Верховный суд заявил, что «многообразие студенческого состава является убедительным государственным интересом, который может оправдать использование расы при поступлении в университет». [2] Они считают эту политику положительной, поскольку она увеличивает разнообразие в кампусе и не позволяет никому чувствовать себя изолированным в кампусе.
Суд установил, что политика позитивных действий при приеме на юридический факультет Мичиганского университета способствует развитию многообразия в его школе. Сандра Дэй О'Коннор написала большинством в 5–4 решения о том, что политика университета, возможно, была в пользу недостаточно представленных групп меньшинств; однако это не привело к обеспечению соблюдения системы квот, которая была объявлена неконституционной в деле Регенты Калифорнийского университета против Бакке . Далее она рассказала, что в будущем (около 25 лет) в этом плане расовых позитивных действий не будет необходимости, но на данный момент он будет полезен для продвижения разнообразия в юридической школе.
В то время как Стивенс, Саутер, Гинзбург и Брейер согласились с О'Коннором, Ренквист, Кеннеди, Скалиа и Томас не согласились. Инакомыслящие утверждали, что использование расы в качестве фактора при принятии решения о приеме на самом деле было способом продвижения системы квот и что использование планов позитивных действий по расовой дискриминации должно быть противозаконным сейчас, а не через 25 лет.
До этого случая непреодолимым интересом, необходимым для оправдания позитивных действий, было исправление последствий исторической дискриминации.
После этого дела судья О'Коннор заявил, что основной интерес заключается в «получении образовательных преимуществ, которые дает разнообразный студенческий состав».
Gratz v. Bollinger [ edit ]
Грац против Боллинджера (2003 г.) [3] Это дело Верховного суда США в отношении двух студентов европеоидной расы, которые подали заявление в Мичиганский университет о приеме на бакалавриат, но им было отказано в приеме по признаку расы. Дело касалось политики позитивных действий, действующей при поступлении в Мичиганский университет, где на основе системы баллов при поступлении студенты из числа меньшинств получали дополнительные баллы из-за своей расы, а белые студенты - нет. При максимально возможном количестве 150 баллов можно получить 20 дополнительных баллов за принадлежность к недостаточно представленной этнической группе и в конечном итоге получить право на зачисление, если он соответствует другим основным требованиям для поступления.
По словам Джона А. Пэйтона , адвоката, выступавшего от имени Мичиганского университета, политика позитивных действий была введена в действие для того, чтобы достичь «критической массы» или определенного количества людей до такой степени, чтобы они чувствовали себя комфортно. действуют как личности. Пэйтон утверждала, что прием большего числа студентов из числа меньшинств уменьшит стереотипы, которых могли придерживаться студенты, и откроет перед студентами ряд точек зрения и идей, которых в противном случае у них не было бы.
Правила приема были признаны неконституционными [4] на основании нарушения пункта о равной защите 14-й поправки, [5] Раздел VI, [6] и 42 USC § 1981. [7]
Коалиции в защиту позитивных Шуэтт против действий
В деле 2014 года Шютте против Коалиции в защиту позитивных действий Верховный суд постановил 6 голосами против 2, что поправка к конституции Мичигана, запрещающая позитивные действия, является конституционной. [8]
университета после отмены действий позитивных Инициативы
![]() | Этот раздел содержит контент, написанный как реклама . ( Апрель 2018 г. ) |
После того как избиратели Мичигана запретили позитивные действия в государственных колледжах и университетах, набор представителей меньшинств в Мичиганский университет резко упал. В результате, даже 11 лет спустя, школа продолжает бороться за формирование разнообразного состава поступающих первокурсников каждый год. Как и многие другие школы по всей стране, Мичиганский университет столкнулся с проблемой, связанной с предпочтением меньшинств, чьи достижения ниже средних достижений большинства студентов кампуса. Это приводит к их разочарованию и уменьшению шансов на успех. В этой борьбе за поиск наиболее эффективного способа создания разнообразия школа после решения суда 2006 года приложила огромные усилия для решения этой проблемы. Недавние усилия университета, предпринятые за последние два года, особенно под руководством новой администрации президента Марка Шлисселя, позволили использовать инновационные решения для решения проблемы разнообразия на территории кампуса.
Рядом с кампусом Мичиганского университета находится Мультикультурный центр Троттера, пространство, созданное университетом для содействия развитию «лучшего понимания и оценки мультикультурного разнообразия, представленного в университете». В 2015 году университет получил мощный толчок от движения «Быть черным в Мичигане» с целью создания мультикультурного центра, который занимал бы более важное место в кампусе и студенческой жизни. Поэтому в конце 2015 года Мичиганский университет объявил о создании нового мультикультурного центра стоимостью 10 миллионов долларов, который будет расположен в самом сердце кампуса. [9] В 2017 году планирование и строительство этого проекта продолжилось. [10]
Президент Шлиссель на протяжении первых нескольких лет своего пребывания в Мичиганском университете продолжал подтверждать свою приверженность сохранению многообразия. В 2016 году, когда Верховный суд вынес решение в пользу позитивных действий в Техасском университете в Остине , президент Шлиссель опубликовал заявление в поддержку этого решения. В этом заявлении он подчеркнул важность разнообразия для успеха университетов. [11]
после отмены действий позитивных Обеспокоенность студентов
В ответ на судебные дела Мичигана, касающиеся позитивных действий, Союз чернокожих студентов Мичиганского университета (BSU) запустил страницу в Твиттере, чтобы открыть безопасное пространство для выражения своего чувства расовой изоляции. Хэштег в Твиттере #BBUM (Быть черным в Мичиганском университете) был запущен в ноябре после аргументов Верховного суда в иске, касающемся запрета в Мичигане и хаоса, последовавшего за приглашением расистского братства Мичигана на вечеринку через Facebook. Твиты включали в себя повседневный опыт широкого круга чернокожих студентов, посещающих Мичиганский университет. «#BBUM НЕ поднимает руку в классе, потому что ты не хочешь быть ТЕМ чернокожим, который просто этого не понимает…» — написал один из плакатов». [12]
Кроме того, другая студенческая группа под названием «Студенты 4 Справедливость» организовала петицию с 835 подписями, требующую полной поддержки со стороны президента Шлисселя, прежде всего через университетскую политику. Некоторые из этих требований включали: «Заявить о солидарности с нами, как чернокожими студентами и цветными студентами... Создать постоянное специально отведенное место в центральном кампусе для чернокожих студентов и цветных студентов, чтобы они могли организовываться и выполнять работу по социальной справедливости. Это не то же самое, что и Мультикультурный центр Троттера, потому что мы хотим, чтобы пространство было посвящено исключительно организации сообщества и работе по социальной справедливости специально для цветных людей». [13]
Объединенная коалиция за расовую справедливость (UCRJ) предоставила дополнительные отзывы в дополнение к популярному хэштегу БГУ #BBUM относительно демографического конфликта в Мичиганском университете. Группа организовала акцию свидетельских показаний «Выскажитесь: 1000 сильных за расовую справедливость», на которой присутствовали студенты, преподаватели, выпускники и многие другие в поддержку этого дела. Интернет-сайт UM American Culture обсудил протест, подчеркнув, что основное внимание уделяется «низкому набору недостаточно представленных меньшинств и плохому расовому климату для цветных студентов в Мичиганском университете. Чтобы сделать шаг вперед, мы должны продолжать проводить прямое гражданское участие под руководством студентов, чтобы привлечь администрацию к ответственности. Чтобы избежать повторения прошлых ошибок, мы должны гарантировать, что эти новые инициативы реализуются прозрачно, с прямым участием студентов на каждом этапе: чтобы администрация не приветствуем только наши голоса, но и наше присутствие за столом принятия решений». После демонстрации университет пообещал выделить 300 000 долларов на строительство мультикультурного центра, который будет расположен в их центральном кампусе. [14] [15]
Состав анализа студенческого контингента [ править ]
Запрет на позитивные действия в Мичигане был оставлен в силе в 2014 году. [16] В 2015 году был зафиксирован самый низкий процент белых студентов в Мичиганском университете за шестнадцать лет (данные приведены ниже). Расхождения между данными за первые десять лет и за последующие шесть лет обусловлены переписью населения США 2000 года. Это добавило многорасовые и гавайские категории. [17] Нельзя сказать, почему университету потребовалось так много времени, чтобы добавить эти категории самостоятельно. Еще одним последствием многорасовой категории является быстрый упадок категорий «черные», «неизвестные» и «коренные американцы». Во всех трех категориях наблюдается существенный скачок вниз по размеру, одновременно появляется категория «Два и более». Зачисление в класс первокурсников не является разумным объяснением такого эффекта. За это время доля азиатских студентов среди студентов бакалавриата выросла очень незначительно. То же самое можно сказать и о проценте латиноамериканцев. В целом внешний вид студентов не сильно изменился. Самое большое процентное изменение – это уменьшение числа белых студентов. Это сокращение числа белых студентов, в то время как большинство других групп меньшинств осталось почти на том же уровне или увеличилось, по-видимому, указывает на прямое замещение в студенческом составе представителей меньшинств белыми студентами. Пока слишком рано определять долгосрочные последствия отмены программы позитивных действий в Мичиганском университете. Однако недавние исследования показывают, что следует ожидать сокращения числа студентов из числа меньшинств. [18]
Год | Численность студентов | Азиатский | Черный | гавайский | латиноамериканец | коренной американец | Белый | Два или более | Неизвестный | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | 26353 | 3595 | 13.64% | 1216 | 4.61% | 10 | 0.04% | 1300 | 4.93% | 53 | 0.20% | 17370 | 65.91% | 969 | 3.68% | 1840 | 6.98% |
2014 | 26442 | 3570 | 13.50% | 1166 | 4.41% | 12 | 0.05% | 1209 | 4.57% | 44 | 0.17% | 17531 | 66.30% | 897 | 3.39% | 2013 | 7.61% |
2013 | 26329 | 3453 | 13.11% | 1226 | 4.66% | 10 | 0.04% | 1164 | 4.42% | 44 | 0.17% | 17672 | 67.12% | 872 | 3.31% | 1888 | 7.17% |
2012 | 26175 | 3379 | 12.91% | 1228 | 4.69% | 12 | 0.05% | 1127 | 4.31% | 45 | 0.17% | 18061 | 69.00% | 883 | 3.37% | 1440 | 5.50% |
2011 | 25752 | 3239 | 12.58% | 1212 | 4.71% | 11 | 0.04% | 1123 | 4.36% | 42 | 0.16% | 18038 | 70.05% | 912 | 3.54% | 1175 | 4.56% |
2010 | 25383 | 3125 | 12.31% | 1214 | 4.78% | 6 | 0.02% | 1167 | 4.60% | 49 | 0.19% | 17970 | 70.80% | 912 | 3.59% | 940 | 3.70% |
2009 | 24713 | 3175 | 12.85% | 1531 | 6.20% | 1078 | 4.36% | 168 | 0.68% | 17038 | 68.94% | 1723 | 6.97% | ||||
2008 | 24626 | 3097 | 12.58% | 1640 | 6.66% | 1156 | 4.69% | 204 | 0.83% | 16985 | 68.97% | 1544 | 6.27% | ||||
2007 | 24817 | 3140 | 12.65% | 1633 | 6.58% | 1212 | 4.88% | 242 | 0.98% | 17116 | 68.97% | 1474 | 5.94% | ||||
2006 | 24322 | 3068 | 12.61% | 1709 | 7.03% | 1190 | 4.89% | 240 | 0.99% | 16840 | 69.24% | 1275 | 5.24% | ||||
2005 | 24239 | 3091 | 12.75% | 1840 | 7.59% | 1215 | 5.01% | 235 | 0.97% | 16578 | 68.39% | 1280 | 5.28% | ||||
2004 | 23600 | 3020 | 12.80% | 1875 | 7.94% | 1141 | 4.83% | 227 | 0.96% | 15897 | 67.36% | 1440 | 6.10% | ||||
2003 | 23359 | 3077 | 13.17% | 1960 | 8.39% | 1167 | 5.00% | 194 | 0.83% | 15649 | 66.99% | 1312 | 5.62% | ||||
2002 | 23360 | 3020 | 12.93% | 1968 | 8.42% | 1102 | 4.72% | 187 | 0.80% | 15736 | 67.36% | 1347 | 5.77% | ||||
2001 | 23462 | 3028 | 12.91% | 1915 | 8.16% | 1034 | 4.41% | 162 | 0.69% | 15726 | 67.03% | 1597 | 6.81% | ||||
2000 | 23354 | 2922 | 12.51% | 1905 | 8.16% | 1002 | 4.29% | 145 | 0.62% | 15787 | 67.60% | 1593 | 6.82% |
Год | Численность студентов | Азиатский | Черный | гавайский | латиноамериканец | коренной американец | Белый | Два или более | Неизвестный | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | 5827 | 821 | 14.09% | 298 | 5.11% | 1 | 0.02% | 344 | 5.90% | 9 | 0.15% | 3729 | 64.00% | 251 | 4.31% | 374 | 6.42% |
2014 | 6249 | 955 | 15.28% | 240 | 3.84% | 2 | 0.03% | 280 | 4.48% | 9 | 0.14% | 4287 | 68.60% | 222 | 3.55% | 254 | 4.06% |
2013 | 5975 | 780 | 13.05% | 246 | 4.12% | 3 | 0.05% | 282 | 4.72% | 7 | 0.12% | 3933 | 65.82% | 206 | 3.45% | 518 | 8.67% |
2012 | 5911 | 796 | 13.47% | 271 | 4.58% | 4 | 0.07% | 228 | 3.86% | 14 | 0.24% | 3922 | 66.35% | 184 | 3.11% | 496 | 8.39% |
2011 | 6025 | 816 | 13.54% | 276 | 4.58% | 5 | 0.08% | 267 | 4.43% | 5 | 0.08% | 3889 | 64.55% | 195 | 3.24% | 572 | 9.49% |
2010 | 6231 | 885 | 14.20% | 283 | 4.54% | 0 | 0.00% | 275 | 4.41% | 11 | 0.18% | 4511 | 72.40% | 211 | 3.39% | 55 | 0.88% |
2009 | 5850 | 830 | 14.19% | 290 | 4.96% | 224 | 3.83% | 21 | 0.36% | 4330 | 74.02% | 155 | 2.65% | ||||
2008 | 5538 | 686 | 12.39% | 374 | 6.75% | 199 | 3.59% | 31 | 0.56% | 3894 | 70.31% | 354 | 6.39% | ||||
2007 | 5741 | 757 | 13.19% | 334 | 5.82% | 267 | 4.65% | 50 | 0.87% | 3818 | 66.50% | 515 | 8.97% | ||||
2006 | 5162 | 622 | 12.05% | 330 | 6.39% | 274 | 5.31% | 52 | 1.01% | 3520 | 68.19% | 264 | 5.11% | ||||
2005 | 5876 | 789 | 13.43% | 443 | 7.54% | 312 | 5.31% | 57 | 0.97% | 4039 | 68.74% | 236 | 4.02% | ||||
2004 | 5730 | 703 | 12.27% | 350 | 6.11% | 264 | 4.61% | 61 | 1.06% | 3843 | 67.07% | 509 | 8.88% | ||||
2003 | 5333 | 730 | 13.69% | 410 | 7.69% | 255 | 4.78% | 38 | 0.71% | 3534 | 66.27% | 366 | 6.86% | ||||
2002 | 4998 | 588 | 11.76% | 443 | 8.86% | 305 | 6.10% | 53 | 1.06% | 3262 | 71.27% | 347 | 6.94% | ||||
2001 | 5320 | 692 | 13.01% | 449 | 8.44% | 263 | 4.94% | 50 | 0.94% | 3456 | 64.96% | 360 | 6.77% | ||||
2000 | 5211 | 724 | 13.89% | 472 | 9.06% | 276 | 5.30% | 39 | 0.75% | 3305 | 63.42% | 395 | 7.58% |
Эта информация является общедоступной и предоставлена Мичиганским университетом. [19]
Ссылки [ править ]
- ^ Джонсон, Мэтью (июль 2017 г.). «Управление расовой интеграцией: истоки и раннее внедрение позитивных действий при приеме в Мичиганский университет». Журнал истории политики . 29 (3): 462–489. дои : 10.1017/S0898030617000197 . S2CID 157653014 .
- ^ Ледесма, Мария Клеофас (2007). Сила публичного повествования: формирование и расшифровка политики позитивных действий в сфере высшего образования, учитывающей расовую принадлежность (тезис). ПроКвест 304880061 .
- ^ « Гратц против Боллинджера » . Проект Оез . Юридический колледж Чикаго-Кент . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ↑ Грац против Боллинджера , 539 US 244 (23 июня 2003 г.).
- ^ Институт правовой информации (12 ноября 2009 г.). «14-я поправка» . Институт правовой информации . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Образование и титул VI» . Министерство образования США. 15 октября 2015 года . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «42 Кодекса США § 1981 – Равные права перед законом» . Институт правовой информации . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Липтак, Адам (22 апреля 2014 г.). «Суд поддерживает Мичиган в отношении позитивных действий» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «UM построит мультикультурный центр стоимостью 10 миллионов долларов» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Студенты УМ спорят из-за места для цветных студентов» . Детройтские новости . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Шлиссель UM: нелегкий путь к разнообразному кампусу» . Детройт Фри Пресс . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Студенты Мичигана готовятся к решению SCOTUS о позитивных действиях» . Аль Джазира Америка . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Хартоколлис, Анемона (4 января 2016 г.). «Пока судьи взвешивают позитивные действия, Мичиган предлагает альтернативу» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Сотрудники DiversityInc (25 февраля 2014 г.). «Студенты Мичиганского университета стремятся взять под контроль школьное разнообразие без позитивных действий» . Компания «Разнообразие » Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Более 1000 человек стекаются в программу «Speak Out» Мичиганского университета, чтобы поделиться опытом меньшинств и поддержать активизм» . МЖив . Стенд газет . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Верховный суд оставил в силе запрет Мичигана на позитивные действия при поступлении в колледж» . PBS NewsHour . ПБС . Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ «Что нас называет переписью: историческая хронология» . Проект социальных и демографических тенденций исследовательского центра Pew . 10 июня 2015 г. Проверено 7 апреля 2017 г.
- ^ Гарсес, Лилиана М.; Микки-Пабелло, Дэвид (2015). «Расовое разнообразие в медицинской профессии: влияние запретов позитивных действий на недостаточно представленных цветных студентов, поступающих в медицинские школы» . Журнал высшего образования . 86 (2): 264–294. дои : 10.1353/jhe.2015.0009 . ПМЦ 4454423 . ПМИД 26052161 .
- ^ Офис регистратора. «Отчеты об этнической принадлежности» . Мичиганский университет . Проверено 7 апреля 2017 г.