Jump to content

Мейсон Большой Метеор

(Перенаправлено с Мейсона Метеора М )
Большой Метеор
Роль Самолет-рекордсмен
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Восстановлен компанией Mason Aircraft Company.
Дизайнер Гарри Глен Уоррен, Джон Дж. Монтихо , У. Джей Уотерхаус
Первый полет 3 марта 1928 г.
Статус Разбился 29 апреля 1934 г.
Количество построенных 1

Mason Greater Meteor также назывался монопланом Warren & Montijo , Glenmont Landau Sedan , Belmont Cabin Monoplane M-1 , Mason Meteor M , Mason Greater Meteor M-200 и Pride of Hollywood был первым самолетом, построенным Калифорнийским политехническим институтом. Студенты колледжа . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Впервые построенный студентами Калифорнийского политехнического университета, самолет был зарегистрирован под разными названиями. 17 марта самолет окрестили виноградным соком как «Гленмонт». В апреле 1928 года самолет был впервые зарегистрирован как моноплан Warren & Montijo. Самолет был окрашен в серебристый цвет с крылатым логотипом по обе стороны, на котором были буквы W (Уоррен) и М (Монтихо) с надписью «Ландау Седан» под ним. [ 2 ] В августе 1928 года самолет был продан как Glenmont Landau Sedan и вскоре после этого переименован в Belmont Cabin Monoplane M-1. К 1933 году самолет был зарегистрирован как Mason Meteor M' и Mason Greater Meteor M-200 . [ 3 ]

Самолет имел сварной фюзеляж из стальных труб с обшивкой из авиационной ткани . В крыльях использовались еловые лонжероны с покрытием из хаскелита . Он имел обычное шасси и был оснащен 9-цилиндровым радиальным двигателем Salmson 9 мощностью 260 л.с. (194 кВт) . Первой модификацией самолета было опускание двигателя для улучшения обзора вперед. В 1933 году фюзеляж был перестроен и Pratt & Whitney Wasp установлен новый двигатель . Компания Mason Aircraft установила в кабине шесть топливных баков с соединительной трубкой и емкостью для дозаправки в воздухе, установленной над крылом. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Впервые на самолете поднялись Уоррен и Монтихо 3 марта 1928 года на поле, которое в конечном итоге стало региональным аэропортом округа Сан-Луис-Обиспо . Первоначально построенный как школьный проект, самолет служил пассажирским самолетом, затем был модифицирован в самолет-рекордсмен с беспосадочной дозаправкой в ​​воздухе, а затем снова в кабину воздушного вещания для NBC с позывным KHRCX. 29 апреля 1934 года самолет разбился при посадке в Лонг-Бич, Калифорния. [ 1 ]

Технические характеристики (Большой Метеор)

[ редактировать ]

Данные Skyways

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 4
  • Размах крыльев: 41 фут 6 дюймов (12,65 м)
  • Профиль : Кларк Y
  • Запас топлива: 348 галлонов США (1320 л; 290 имп галлонов) 46 галлонов США (170 л; 38 имп галлонов) исходный
  • Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp двигатель Radial мощностью 420 л.с. (310 кВт)
  • Дальность: 350 миль (400 миль, 640 км)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

  1. ^ Jump up to: а б «Большой метеор Мейсона» . Проверено 19 октября 2023 г.
  2. ^ Фрэнк Л. Уоррен (июль 1998 г.). Скайвейс : 7. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  3. ^ Jump up to: а б Скайвейс . Январь 1999 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3535dbd80c56a3da50abf28aaa14d440__1697739540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/40/3535dbd80c56a3da50abf28aaa14d440.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mason Greater Meteor - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)