Мейсон Большой Метеор
Большой Метеор | |
---|---|
Роль | Самолет-рекордсмен |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Восстановлен компанией Mason Aircraft Company. |
Дизайнер | Гарри Глен Уоррен, Джон Дж. Монтихо , У. Джей Уотерхаус |
Первый полет | 3 марта 1928 г. |
Статус | Разбился 29 апреля 1934 г. |
Количество построенных | 1 |
Mason Greater Meteor также назывался монопланом Warren & Montijo , Glenmont Landau Sedan , Belmont Cabin Monoplane M-1 , Mason Meteor M , Mason Greater Meteor M-200 и Pride of Hollywood был первым самолетом, построенным Калифорнийским политехническим институтом. Студенты колледжа . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Впервые построенный студентами Калифорнийского политехнического университета, самолет был зарегистрирован под разными названиями. 17 марта самолет окрестили виноградным соком как «Гленмонт». В апреле 1928 года самолет был впервые зарегистрирован как моноплан Warren & Montijo. Самолет был окрашен в серебристый цвет с крылатым логотипом по обе стороны, на котором были буквы W (Уоррен) и М (Монтихо) с надписью «Ландау Седан» под ним. [ 2 ] В августе 1928 года самолет был продан как Glenmont Landau Sedan и вскоре после этого переименован в Belmont Cabin Monoplane M-1. К 1933 году самолет был зарегистрирован как Mason Meteor M' и Mason Greater Meteor M-200 . [ 3 ]
Самолет имел сварной фюзеляж из стальных труб с обшивкой из авиационной ткани . В крыльях использовались еловые лонжероны с покрытием из хаскелита . Он имел обычное шасси и был оснащен 9-цилиндровым радиальным двигателем Salmson 9 мощностью 260 л.с. (194 кВт) . Первой модификацией самолета было опускание двигателя для улучшения обзора вперед. В 1933 году фюзеляж был перестроен и Pratt & Whitney Wasp установлен новый двигатель . Компания Mason Aircraft установила в кабине шесть топливных баков с соединительной трубкой и емкостью для дозаправки в воздухе, установленной над крылом. [ 3 ]
Операционная история
[ редактировать ]Впервые на самолете поднялись Уоррен и Монтихо 3 марта 1928 года на поле, которое в конечном итоге стало региональным аэропортом округа Сан-Луис-Обиспо . Первоначально построенный как школьный проект, самолет служил пассажирским самолетом, затем был модифицирован в самолет-рекордсмен с беспосадочной дозаправкой в воздухе, а затем снова в кабину воздушного вещания для NBC с позывным KHRCX. 29 апреля 1934 года самолет разбился при посадке в Лонг-Бич, Калифорния. [ 1 ]
Технические характеристики (Большой Метеор)
[ редактировать ]Данные Skyways
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 4
- Размах крыльев: 41 фут 6 дюймов (12,65 м)
- Профиль : Кларк Y
- Запас топлива: 348 галлонов США (1320 л; 290 имп галлонов) 46 галлонов США (170 л; 38 имп галлонов) исходный
- Силовая установка: 1 Pratt & Whitney Wasp двигатель Radial мощностью 420 л.с. (310 кВт)
- Дальность: 350 миль (400 миль, 640 км)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Большой метеор Мейсона» . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ Фрэнк Л. Уоррен (июль 1998 г.). Скайвейс : 7.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Jump up to: а б Скайвейс . Январь 1999 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )