Jump to content

Список самолетов (C – Cc)

(Перенаправлено из Список самолетов (C-Ca) )

Это список самолетов в алфавитном порядке, начиная с буквы «C» и заканчивая «Cc».

(CE Airplane Works, (офис) Нью-Йорк, штат Нью-Йорк; (завод) Андерсон, Индиана)

( Cooperative des Ateliers Aeronautiques de la Region Parisienne - Кооператив парижских авиационных заводов)

( Авиационные верфи Бергамо )

( Constructions Aeronautiques du Béarn – производители авиационной техники Беарна)

(Анри Сэссак)

(также отображается и зарегистрирован как «Snyder OHS-III», «deLloyd Monoplane» и «Aire-Craft Cabin-Aire/deLloyd» [1]

(Ричард Кабринья)

(Авиастроительная корпорация Содружества)

(Корпорация пригородных самолетов)

( Авиастроительная и транспортная компания / Уотерхаус / BAJA California / Тихуана)

(Cadet Aircraft Co, Помона, Калифорния)

(Cadillac Aircraft Corp/HG McCarroll – Детройт, Мичиган)

( Construcciones Aeronauticas de Galicia , Испания)

(Джон М. Кейдж – Денвер, Колорадо)

(Раймон Каньи – Франция)

(англизированная версия ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) или Центральный аэрогидродинамический институт , Центральный аэрогидродинамический институт)см.: ЦАГИ

(Франция)

(Cain Aircraft Corp – Детройт, Мичиган)

(Корпорация Changhe Aircraft Industries)

(Генерал авиационной промышленности Китая)

(Cain Aircraft Corp, 10527 Gratiot Ave, Детройт, Мичиган)

((Эдмунд Б) Cairns Aircraft Corp, 62 Rubber Ave, Наугатук, Коннектикут)

(Columbia Air Liners, Inc., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

(Италия)

(Пали, Колумбия)

(Компания по разработке и производству технологий Calidus, ОАЭ)

(США)

(Калифорнийская авиастроительная корпорация, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Джон Дж. Монтихо и Ллойд Ройер, Глендейл, Калифорния)

(California Aero Mfg & Supply Co (руководитель: Клив Ф. Шаффер), Сан-Франциско, Калифорния)

(California Aircraft Corp, 5866 South San Pedro St, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Пасадена, Калифорния)

(Шпиц, Швейцария)

((также известная как Girard) Aerial Navigation Co of America Inc (руководитель: Генри Лоуренс Колл), Жирар, Канзас) [1]

((Иван, Руэлл Т., Спенсер) Call Aircraft Co, Афтон, Вайоминг)

(Калумет Моторспорт)

(Жак Кальвель)

(Франция)

(Camair Aircraft Corp, Ремсенбург, Нью-Йорк)

(Виктор Камаль, Франция)

(Альбер Камбье)

(Chicago Aircraft Mfg Corp, 6116 St Lawrence Ave, Чикаго, Иллинойс)

(Центральная авиастроительная компания Inc.)

(Эль-Сегундо, Калифорния)

(Корвин Б. Кэмпбелл, Эванстон, Иллинойс)

(Джон М. Кэмпбелл, Такома, Вашингтон)

((Хайден С) Кэмпбелл Эйркрафт Ко)

(Кэмпбелл Эйркрафт)

(Марк М. Кэмпбелл и Р.О. Боун, Лос-Анджелес, Калифорния)

Данные из: [9] [10] [11] [12]

( Chantiers Aéro-Maritimes de la Seine - Воздушно-морские судостроители Сены)

(Canada Air RV Inc, Эдмонтон, Альберта, Канада)

Самолеты Canadair Канадские военные обозначения

[ редактировать ]

(все производители — см. Список самолетов ВВС Канады )Данные из: [3]

(Canadian Airplanes Ltd., Канада)

(Canadian Powered Parachutes, Вегревиль, Альберта, Канада)

Обозначения канадских военных самолетов

[ редактировать ]

(все производители) - см. Список самолетов ВВС Канады.

(Canadian Wooden Aircraft Co., Канада)

(КанАмерикэн Инк)

см. авиафайбер

(Капитан инженеров Антонио Каньете Эредиа)

(Уолтер Кэннон, Лос-Анджелес, Калифорния)

( Construzioni Aeronautiche Novaresi SA – Fiat)

(Жан Кантинио)

  • Canton S2 (спецификация STAe 1918 S2 - бронированный штурмовик) [20]

(Жорж Кантон и Жорж Унне)

(Аллен Кантон и Дж. Мельчер, Бронкс, Нью-Йорк)

(Люсьен Каню)

(см. СНКАО ))

( Companhia Aeronáutica Paulista )

(Safety Airplane Corp, аэропорт Окленда и Эль-Серрито, Калифорния)

(Capella Aircraft Corporation, Остин, Техас)

((Эрнест Дж.) Capen Aircraft Corp, Линкольн, Небраска)

(Завод Столичного Машиностроения)

(Capital Aircraft Co Inc, Лансинг, Мичиган, 1929: перемещена и переименована в Royal Aircraft Corp, Ройал-Оук, Мичиган (см.))

(Капитал Вертолетная Корпорация)

( Compagnie Anonyme de Productions et Créations Aéronautiques (CAPRA)) – (Роже Эме Робер, дизайнер – Марсель Шассаньи, менеджер)

Данные: Самолеты Капрони. [29]
( Итальянская компания Caproni )
(см. также: Капрони Бергамаски , Капрони-Реджане , Капрони Виццола )

До Первой мировой войны

[ редактировать ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Межвоенный период

[ редактировать ]
  • Caproni Ca.30 - послевоенное переименование Ca.1 1914 г.
  • Caproni Ca.33 - послевоенное переименование Ca.3
  • Caproni Ca.34 - послевоенное переименование предлагаемого модифицированного Ca.3
  • Caproni Ca.35 - послевоенное переименование предлагаемого модифицированного Ca.3
  • Caproni Ca.36 - послевоенное переименование модифицированного Ca.3.
  • Caproni Ca.37 - послевоенное переименование прототипа штурмовика Ca.3.
  • Caproni Ca.39 - послевоенное переименование предлагаемой версии гидросамолета Ca.3.
  • Caproni Ca.40 - послевоенное переименование прототипа Ca.4.
  • Caproni Ca.41 - послевоенное переименование варианта Ca.4.
  • Caproni Ca.42 - послевоенное переименование варианта Ca.4.
  • Caproni Ca.43 - послевоенное переименование варианта гидросамолета Ca.4.
  • Caproni Ca.44 - послевоенное переименование тяжелого бомбардировщика Ca.5.
  • Caproni Ca.45 - послевоенное изменение обозначения самолета Ca.5, построенного для Франции.
  • Caproni Ca.46 - послевоенное переименование варианта Ca.5.
  • Caproni Ca.47 - послевоенное переименование гидросамолета Ca.5.
  • Caproni Ca.48 - версия авиалайнера Ca.4.
  • Caproni Ca.49 - Предлагаемый гидросамолет 1919 года.
  • Caproni Ca.50 - версия Ca.44 для санитарной авиации.
  • Caproni Ca.51 - послевоенное переименование прототипа увеличенного Ca.4.
  • Caproni Ca.52 - послевоенное переименование самолетов Ca.4, построенных для Королевской военно-морской авиации.
  • Caproni Ca.56 - версия авиалайнера Ca.1.
  • Caproni Ca.57 - версия авиалайнера Ca.44.
  • Caproni Ca.58 - послевоенное переименование Ca.4 с модернизированным двигателем.
  • Caproni Ca.59 - послевоенное изменение обозначения экспортируемых Ca.58.
  • Caproni Ca.60 Noviplano - прототип авиалайнера летающей лодки
  • Caproni Ca.64 — проект истребителя
  • Caproni Ca.65 — проект истребителя
  • Caproni Ca.66 — четырехмоторный однофюзеляжный бомбардировщик 1922 г.
  • Caproni Ca.68 - проект летающей лодки-разведчика
  • Caproni Ca.69 - проект летающей лодки-разведчика
  • Caproni Ca.70 - прототип ночного истребителя 1925 года.
  • Caproni Ca.71 – вариант Ca.70 1927 г.
  • Caproni Ca.73 - авиалайнер и легкий бомбардировщик
  • Caproni Ca.74 - легкий бомбардировщик Ca.73 с модернизированным двигателем.
  • Caproni Ca.75 — проект бомбардировщика-биплана
  • Caproni Ca.76 — проект бомбардировщика-биплана
  • Caproni Ca.77 — проект бомбардировщика-биплана
  • Caproni Ca.78 — проект бомбардировщика-биплана
  • Caproni Ca.80 - Позднее переименование Ca.74.
  • Caproni Ca.81 — проект разведывательного моноплана
  • Caproni Ca.82 - переименование Ca.73 ter . варианта
  • Caproni Ca.83 - истребитель-моноплан
  • Caproni Ca.84 - проект летающей лодки-биплана
  • Caproni Ca.85 - проект летающей лодки-биплана
  • Caproni Ca.86 - проект летающей лодки-биплана
  • Caproni Ca.88 - изменение обозначения четвертного варианта Ca.73.
  • Caproni Ca.89 - переименование Ca.73 четвертиG. варианта
  • Caproni Ca.90 - Тяжелый бомбардировщик
  • Caproni Ca.92 — проект разведывательного биплана
  • Caproni Ca.93 — проект бомбардировщика-биплана
  • Caproni Ca.94 — 4-моторный тяжелый бомбардировщик-моноплан.
  • Caproni Ca.95 - Тяжелый бомбардировщик, 1933 г.
  • Caproni Ca.96 — проект 4-моторного тяжелого бомбардировщика-биплана
  • Caproni Ca.97 - Гражданский многоцелевой самолет
  • Caproni Ca.98 - туристический моноплан
  • Caproni Ca.99 - туристический биплан
  • Caproni Ca.100 – Тренер
  • Caproni Ca.101 - авиалайнер, транспорт и бомбардировщик
  • Caproni Ca.102 - Ca.101 с новым двигателем
  • Caproni Ca.106 - проект гражданского биплана
  • Caproni Ca.107 — проект истребителя-биплана
  • Caproni Ca.108 - проект почтового самолета
  • Caproni Ca.109 - 2-местный спортивно-тренировочный биплан
  • Caproni Ca.110 — проект истребителя-биплана
  • Caproni Ca.111 - самолет-разведчик и легкий бомбардировщик.
  • Caproni Ca.113 – Тренажер продвинутого уровня
  • Caproni Ca.114 - истребитель-биплан.
  • Caproni Ca.115 - проект двухмоторного полуторапланного бомбардировщика
  • Caproni Ca.116 — проект спортивного биплана
  • Caproni Ca.117 - экспериментальный проект высотного моноплана
  • Caproni Ca.118 — проект двухмоторного бомбардировщика-моноплана
  • Caproni Ca.119 — проект разведывательного биплана
  • Caproni Ca.121 - проект быстрого бомбардировщика-моноплана
  • Caproni Ca.122 - прототип бомбардировщика и транспорта
  • Caproni Ca.123 - Предлагаемая версия авиалайнера Ca.122.
  • Caproni Ca.124 - гидросамолет-разведчик и бомбардировщик.
  • Caproni Ca.125 - двухместный туристический биплан.
  • Caproni Ca.126 - проект спортивного самолета-моноплана
  • Caproni Ca.128 - проект металлического моноплана с низкорасположенным крылом 1+4.
  • Caproni Ca.129 - проект металлического моноплана с низкорасположенным крылом 1+4.
  • Caproni Ca.130 — трехмоторный транспорт, предшественник Caproni Ca.133.
  • Caproni Ca.132 - прототип бомбардировщика и авиалайнера
  • Caproni Ca.134 - биплан-разведчик
  • Caproni Ca.150 - двухбалочный штурмовик
  • Caproni Ca.153 - проект тяжелого истребителя-моноплана
  • Caproni Ca.154 — проект тяжелого двухмоторного истребителя-моноплана
  • Caproni Ca.155 — проект тяжелого двухмоторного истребителя-моноплана
  • Caproni Ca.156 — проект двухмоторного тяжелого истребителя
  • Caproni Ca.161 - Высотный экспериментальный самолет
  • Caproni Ca.162 - проект истребителя-разведчика
  • Caproni Ca.163 - прототип Ca.164
  • Caproni Ca.165 - прототип истребителя 1938 года.
  • Caproni Ca.204 — проект дальнего бомбардировщика
  • Caproni Ca.211 — проект трёхмоторного дальнего бомбардировщика
  • Caproni Ca.201 — проект высотного бомбардировщика
  • Caproni Ca.205 — проект дальнего бомбардировщика
  • Caproni Ca.214 - проект пилотажного тренажера
  • Caproni Ca.301 - прототип истребителя
  • Caproni AP1 - производная штурмовика Ca.301.
  • Caproni Ca.305 - первая серийная версия AP1.
  • Caproni Ca.306 - прототип авиалайнера (1935 г.)
  • Caproni Ca.307 - Вторая серийная версия AP1.
  • Caproni Ca.308 - экспортная версия AP1 для Сальвадора и Парагвая.
  • Caproni Ca 308 Borea - Авиалайнер
  • Caproni Ca.309 - военный легкий твин
  • Caproni Ca.345 - проект разведывательного гидросамолета
  • Caproni Ca.350 - Истребитель-бомбардировщик, самолет-разведчик.
  • Caproni-Reggiane Ca.400 - построенная Caproni- Reggiane версия Piaggio P.32. среднего бомбардировщика
  • Caproni Ca.401 - двухмоторный истребитель-разведчик
  • Caproni Ca.405 - построенная Caproni версия Piaggio P.32. среднего бомбардировщика
  • Caproni Ca.410 - проект гидросамолета-разведчика-бомбардировщика.
  • Caproni CH.1 – прототип истребителя 1935 года.
  • Caproni PS.1 - Спортивный самолет
  • Caproni Bergamaschi PL.3 - Дальний гоночный самолет
  • Триплан Капрони-Пенсути - Спортивный триплан 1919 г.
  • Капрони Сауро-1 - двухместный туристический самолет.
  • Капрони Виццола F.5 - Истребитель 1939 года.
  • Стипа-Капрони - экспериментальный прототип с канальным вентилятором 1932 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
  • Caproni Ca.133 - Транспорт и бомбардировщик
  • Caproni Ca.135 - Средний бомбардировщик
  • Caproni Ca.148 - Гражданско-военно-транспортная версия Ca.133.
  • Caproni Ca.164 - Учебно-тренировочный самолет связи и разведки.
  • Caproni Ca.309 Ghibli - разведывательный, штурмовик и транспортный самолет.
  • Caproni Ca.310 Libeccio - самолет-разведчик и легкий бомбардировщик.
  • Caproni Ca.311 - Легкий бомбардировщик и самолет-разведчик.
  • Caproni Ca.312 - версия Ca.310 с модернизированным двигателем, проданная в Норвегию.
  • Caproni Ca.313 - бомбардировщик-разведчик, учебно-тренировочный и транспортный самолет.
  • Caproni Ca.314 - Штурмовик и бомбардировщик-торпедоносец.
  • Caproni Ca.316 - Гидросамолет
  • Caproni Ca.320 — трехмоторный бомбардировщик
  • Caproni Ca.325 - предлагаемая версия среднего бомбардировщика Ca.135 с более мощными двигателями, построенная только в виде макета.
  • Caproni Ca.330 - Проект
  • Caproni Ca.331 - прототип тактического разведчика / легкого бомбардировщика ( Ca.331 OA/Ca.331A ) 1940 г. и прототип ночного истребителя ( Ca.331 CN/Ca.331B ) 1942 г.
  • Caproni Ca.332 - Проект; получено из Ca.330
  • Caproni Ca.335 – истребитель-бомбардировщик, самолет-разведчик ВВС Бельгии.
  • Caproni Ca.360 - проект двухмоторного пикирующего бомбардировщика
  • Caproni Ca.365 - проект двухмоторного бомбардировщика
  • Caproni Ca.370 - проект двухмоторного боевого самолета
  • Caproni Ca.375 - проект двухмоторного боевого самолета
  • Caproni Ca.380 — проект двухбалочного истребителя
  • Caproni Ca.381 — проект двухбалочного истребителя
  • Caproni Campini N.1 - Экспериментальный реактивный самолет 1940 года.
  • Caproni Campini Ca.183bis - Предлагаемый высотный истребитель
  • Caproni Vizzola F.4 - прототип истребителя 1940 года с двигателем немецкого производства.
  • Caproni Vizzola F.5bis - предлагаемая версия F.4 с двигателем итальянского производства.
  • Caproni Vizzola F.6 — прототип истребителя 1941 года ( F.6M ) и 1943 года ( F.6Z ).

После Второй мировой войны

[ редактировать ]
  • Caproni Ca.193 - двухмоторный шестиместный моноплан.
  • Caproni Ca.195 - проект учебно-тренировочного самолета
  • Caproni Trento F-5 - легкий двухместный реактивный учебно-тренировочный самолет.
  • Caproni Vizzola Calif - Семейство планеров (планеров) (А-10, А-12, А-14, А-15, А-20, А-21)
  • Caproni Vizzola C22 Ventura – легкий реактивный учебно-тренировочный самолет

Обозначения итальянской армии во время войны

[ редактировать ]
  • Caproni Ca.1 (1914) Обозначение итальянской армии
    • Caproni Ca.30 (после войны переименован в Ca.1)
    • Caproni Ca.31 (после войны переименован в Ca.1)
    • Caproni Ca.32 (после войны переименован в Ca.1)
    • Caproni Ca.260 (неофициальное обозначение начального Ca.1 общей мощностью 260 л.с.)
    • Caproni Ca.300 (неофициальное обозначение Ca.1 с тремя двигателями по 100 л.с.)
  • Caproni Ca.2 (1916) Обозначение итальянской армии
    • Caproni Ca.350 (неофициальное обозначение Ca.2 с двигателями 2x100 л.с. и 1x150 л.с.)
  • Caproni Ca.3 (1916) Обозначение итальянской армии
    • Caproni Ca.450 (неофициальное обозначение Ca.3 с тремя двигателями по 150 л.с.)
  • Caproni Ca.4 (1916) Обозначение итальянской армии
  • Caproni Ca.5 (1917) Обозначение итальянской армии
    • Caproni Ca.600 (неофициальное обозначение Ca.5 с тремя двигателями по 200 л.с.)
    • Caproni Ca.750 (неофициальное обозначение Ca.5 с тремя двигателями по 250 л.с.)

Обозначения Капрони

[ редактировать ]

(Капрони-Бергамаски / CAB Cantieri Aeronautici Bergamaschi )

(Аэроплан Капрони Тренто)

( Caproni-Vizzola SA - первоначально авиационная школа Капрони )

(Кардоен Индастриз Лтд.А.)

(Д. Каретти)

(Carins Aircraft, Наугатук, Коннектикут)

(Луи Кариу)

(Джуп Д. Карли / Летная школа Карли (Аэроклуб), Эде, 1917 г.)

(Гудвин Карлсон, Слейтон, Миннесота)

((Эрнест В.) Carlson Aircraft Inc, Восточная Палестина, Огайо)

(Carma Manufacturing Co, Тусон, Аризона)

( Кооператив по поставке и ремонту авиационного оборудования Мулен )

(Пьер Кармье)

(Пьер Кармье и Рене Арну)

(Джозеф Р. Карнс, Хиллсборо, Индиана)

(Д-р CE «Чак» Каротерс, Линкольн, Небраска)

(Меррел Л. Карпентер, Джоплин, Миссури и Новый Орлеан, Луизиана)

(Брауншвейг, Германия)

(Уолтер Дж. Карр, Сагино, Мичиган, 1924: CSC Aircraft Co (Карр, Джон Кориелл, Эдвард и Уолтер Сэвидж), Сагино, Мичиган)

  • Carroll A2 - необходима информация - проигравший французский конкурс самолетов наблюдения времен Первой мировой войны [40]

(Рэймонд Кэрролл)

((Франклин) Carson Helicopters Inc, Перкаси, Пенсильвания)

(Carstedt Inc., Лонг-Бич, Калифорния)

(1994: CarterCopters LLC (президент: Джей Картер-младший), Уичито-Фолс, Техас)

((Дон Дж) Картер-(Арнольд Б) Максвелл Ко, RFD 4, Северный Канзас-Сити, Миссури)

( Аэронавигационные Конструкции С.А. )

(Каскад Ультралайты)

(JVW Corp, Ньюарк, Нью-Джерси)

( Каспар работает )

(Дизайнер: Том Кассатт)

(Поль (Пабло) Кастайберт)

(Роберт Кастелло)

(Анджело и Альфредо Кастильони)

( Construzioni Aeronautiche Taliedo )

( Передовые технологии авиационного строительства )

( Аргентинская авиационная компания )

(Cato Aircraft and Engine Corp)

(1917: (JW) Катрон и (Эдвин) Фиск, Марин-стрит, 732, Венеция, Калифорния, 1925: реорганизована в Международную авиастроительную корпорацию.)

(Карлос Э. Кэтт, Петербург, Индиана)

( Гастон и Рене Кодрон )

(Cavalier Aircraft Corp., Сарасота, Флорида)

(Рэймонд Каваррок)

(Виктор Кавасино, Бисмарк, Северная Дакота)

(Пьер Кавасилас)

(Кавенау Авиэйшн Инк.)

(ЦББ УЛМ)

(Канадский автомобильный и литейный завод)


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры «Американские самолеты: Са – Си» . Aerofiles.com. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Белл, Дана, изд. (2002). Справочник самолетов, их конструкторов и производителей Смитсоновского национального музея авиации и космонавтики . Лондон: Greenhill Books совместно со Смитсоновским национальным музеем авиации и космонавтики. стр. 65–67. ISBN  978-1853674907 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Экланд, КО (2 мая 2009 г.). «Уотерхаус» . Проверено 5 июня 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Грей, компьютерная графика; Бриджмен, Леонард, ред. (1937). Джейн «Все самолеты мира», 1937 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  7. ^ Декок, Жан-Пьер. «ВОЗДУШНЫЕ КРЫШКИ, ПОСТРОЕННЫЕ В БЕЛЬГИИ: (SABCA) Измените AC1» (PDF) . www.fnar.be (на французском языке) . Проверено 28 декабря 2018 г.
  8. ^ «Кейт Джайро7» . www.kate.aviators.net. 15 августа 2008 г. Проверено 28 января 2011 г.
  9. ^ Самолеты (на итальянском языке). Декабрь 1976 года. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  10. ^ «Кампини» . Али Нуове (на итальянском языке). 11 . 1959. Архивировано из оригинала 2 октября 2013 г. Проверено 7 марта 2020 г.
  11. ^ Л'Ала (на итальянском языке) (2). 1948 год. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  12. ^ Беттиоло, Р.; Дж. Маркоцци. Кампини Капрони (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Итальянский оборонный журнал . Октябрь 1993 года. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  14. ^ Пармантье, Бруно. «САМС 54ГР» . aviafrance.com . Проверено 29 июня 2013 г.
  15. ^ Джон В. Р. Тейлор, изд. (1988). Jane's All the World's Aircraft 1988-89 . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  16. ^ «Список типов производителей летающих лодок» . Проверено 18 мая 2014 г.
  17. ^ «История ВВС Испании» . Проверено 18 мая 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Томпсон, Джонатан В. (1963). Итальянские гражданские и военные самолеты 1930-1945 гг . Aero Publishers Inc. США: ISBN  0-8168-6500-0 . LCCN   63-17621 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур М. (январь 2002 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  1891268090 .
  21. ^ «Кантон и Унне» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  22. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и Ко.
  23. ^ «В ЭНСЕНДО СИНИЙ» . www.museutec.org.br. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  24. ^ Гордон, Ефим; Дмитрий Комиссаров (2008). Китайские самолеты: авиационная промышленность Китая с 1951 года . Манчестер: Публикации Хикоки. ISBN  9-781902-109046 .
  25. ^ * Бриджмен, Леонард (1955). Джейн «Все самолеты мира», 1955–56 гг . Лондон: Издательская компания Джейн.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Фанат авиации (402). {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  27. ^ Перейти обратно: а б «Топ-11 отмененных французских самолетов» . 8 мая 2016 года . Проверено 28 января 2017 г.
  28. ^ Air Pictorial : 99. Март 1970 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  29. ^ Эббот, Росарио; Алеги, Грегори (1992). Самолеты Капрони . Перевод Джорджио Апостоло (английское издание). Милан: Музей Капрони.
  30. ^ Грей, Джон К.Г.; Бриджмен, Леонард (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Реестр гражданских самолетов – Италия» . www.airhistory.org.uk . Проверено 28 октября 2017 г.
  32. ^ Ламберт, Марк; Мансон, Кеннет; Тейлор, Майкл Дж. Х., ред. (1991). Все самолеты мира Джейн, 1991–92 (82-е изд.). Коулсон, Суррей, Великобритания: Информационная группа Джейн. ISBN  978-0710609656 .
  33. ^ «Карли Л.II» . memorix.nl . Проверено 12 декабря 2020 г.
  34. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  35. ^ «История Морелли М200» . Проверено 16 февраля 2017 г.
  36. ^ «КАРМАМ JP-20-90 Импала» . Проверено 16 февраля 2017 г.
  37. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1975). Все самолеты мира Джейн, 1975–76 (66-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  978-0531032503 .
  38. ^ «Кармье Дюпуи Т.10» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  39. ^ «Кармье-Арну Симплекс» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  40. ^ Давилла, Джеймс Дж. (1 января 1997 г.). Французские самолеты Первой мировой войны . Пресса о летающих машинах. ISBN  9780963711045 .
  41. ^ «Реестр гражданских самолетов – Испания» . www.airhistory.org.uk . Проверено 17 января 2019 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Каспар-Верке АГ» . histaviation.com . Проверено 13 апреля 2015 г.
  43. ^ Грей, Питер; Тетфорд, Оуэн (1970). Немецкая авиация Первой мировой войны (2-е изд.). Лондон: Патнэм. ISBN  0-370-00103-6 .
  44. ^ «ВВС Уругвая» . Архивировано из оригинала 6 июня 2007 года . Проверено 17 октября 2014 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Air International : 66. Август 1990 г. {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  46. ^ «Ката Орикс» . www.aero.pub.ro. 22 июля 1999 г. Проверено 2 июля 2011 г.
  47. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1974). Все самолеты мира Джейн, 1974–75 (65-е ежегодное издание). Нью-Йорк: ISBN Франклина Уоттса Inc.  9780354005029 .
  48. ^ «Моноплан Cato Sporting» (PDF) . Полет . XI (41): 1334–1336. 9 октября 1919 г. № 563 . Проверено 13 января 2011 г. Современное техническое описание Cato Sport Plane с фотографиями и рисунками.
  49. ^ «Аэродвигатель Cato мощностью 72 л.с.» (PDF) . Полет . XI (41): 1341. 9 октября 1919. № 563 . Проверено 13 января 2011 г. Современное техническое описание двигателя, используемого в спортивном самолете Cato, с фотографиями.
  50. ^ «Каудрон Тип Р» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  51. ^ Грей, CG, изд. (1969). Все самолеты мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Лондон: Дэвид и Чарльз Лимитед. ISBN  07153-4647-4 .
  52. ^ Перейти обратно: а б «Рене Кодрон» . fandavion.free.fr . Проверено 12 марта 2015 г.
  53. ^ «ПАРИЖСКОЕ АЭРОШОУ» (PDF) . Рейс : 1103–1112. 24 ноября 1932 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  54. ^ «Каудрон С.490» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  55. ^ «Каудрон С.491» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  56. ^ «Каудрон С.561» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  57. ^ «Каудрон С.684» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  58. ^ «Каудрон С.685» . www.aviafrance.com. 21 августа 2003 г. Проверено 29 января 2011 г.
  59. ^ «Кавасилас CCJ-200, F-WCZD, рядовой» . Эйр-Британия . Проверено 26 июля 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d05a1d196650d760a509c3a0934a9d5__1695712320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/d5/6d05a1d196650d760a509c3a0934a9d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (C–Cc) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)