ОСЕНЬ Примус 150
Кожа AG300 | |
---|---|
![]() | |
AVIC Leather AG300 в аэропорту Чжухай Цзиньвань | |
Роль | Одномоторный турбовинтовой двигатель |
Национальное происхождение | Китай |
Производитель | Китайская авиационная промышленность General Aircraft |
Первый полет | 5 июля 2014 г. |
Статус | В разработке |
Разработано на основе | Эпический ЛТ |
AVIC Leadair AG300 , ранее называвшийся Primus 150 , построенный китайской авиастроительной компанией General Aircraft , представляет собой развитие самолета Epic LT , построенного с использованием международных прав на Epic Aircraft, купленных в результате банкротства в 2010 году. В рамках мирового соглашения Epic сохранила за собой свои права на американское строительство и поддержку своих самолетов, создавая две расходящиеся линии. [ 1 ] [ 2 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Компания China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA) начала процесс преобразования Epic LT в Primus 150 для коммерческого строительства, причем программа впервые стартовала в ноябре 2011 года. [ 3 ] Его первый полет был успешно завершен 5 июля 2014 года, а государственный сертификат Китая. в следующем году был получен [ 3 ] Три предприятия подписали протоколы о намерениях приобрести самолет по цене в два миллиона долларов США за единицу под новым названием Leadair AG300 . [ 4 ] Генеральным проектировщиком является г-н Сюн Сяньпэн (熊贤鹏). В настоящее время, [ когда? ] Leadair AG300 — самый быстрый одномоторный винтовой самолет общего назначения авиации в Китае . [ 3 ] Самолет представляет собой пятиместный турбовинтовой трехопорный низкоплан . [ 5 ]
Технические характеристики (Примус 150)
[ редактировать ]Данные авиационной недели [ 6 ]
Общие характеристики
- Вместимость: пятиместная
- Силовая установка: 1 турбовинтовой General Electric H85 , 630 кВт (850 л.с.)
- Гребные винты: четырехлопастные
Производительность
- Крейсерская скорость: 600 км/ч (373 миль в час, 324 узла)
- Дальность: 2500 км (1550 миль, 1350 миль)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неделя авиации и космических технологий : 68. 14 октября 2010 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Тейлор, Эллис (14 ноября 2014 г.). «АВИАШОУ КИТАЙ: CAIGA представляет первый отечественный бизнес-самолет» . Флайтглобал . Чжухай: Международный рейс . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с «Кожа АГ300» . Проверено 6 июля 2014 г.
- ^ «Бизнес-реквизит и турбовинтовые самолеты собираются выйти на рынок | Сеть Aviation Week» . Aviationweek.com . Проверено 2 июня 2023 г.
- ^ «CAIGA выбирает турбовинтовой двигатель GE H85 для Primus 150» (пресс-релиз). Чжухай: GE Aviation . 12 ноября 2012 года . Проверено 24 октября 2013 г.
- ^ Пол Джексон (8 октября 2017 г.). «Новые самолеты: винты и турбовинтовые двигатели» . Сеть «Авиационная неделя» .