Камаир Твин Навион
Твин Навион | |
---|---|
Аналогичная конверсия TEMCO-Riley D-16A в июле 2010 г. | |
Роль | Вспомогательный самолет |
Производитель | Камайр |
Первый полет | 1953 |
Количество построенных | 33 |
Разработано на основе | Райан Нэвион |
Camair Twin Navion — гражданский многоцелевой самолет, произведенный в США в 1950-х годах путем преобразования одномоторных самолетов Ryan Navion в двухмоторные. Это была одна из двух программ по улучшению производительности приятного в остальном Navion, который обычно считался недостаточно мощным. Результатом другой программы стал TEMCO-Riley D-16A Twin Navion . Проект Twin Navion был разработан братьями Уайт из компании White Engineering в Сан-Антонио, штат Техас . Navion Они заменили двигатель багажным отсеком, установили два двигателя в новые гондолы, прикрепленные к передним кромкам крыла, оснастили самолет новым хвостовым килем из стекловолокна и добавили наконечники баков, изготовленных из переработанных времен Второй мировой войны канистр с напалмом . Получивший обозначение WE-1 , прототип и права были проданы компании Camair вскоре после его первого полета в 1953 году, а Управления гражданской авиации сертификация типа была получена в мае 1955 года под названием Camair 480 . Продажи были медленными, и Camair построила всего 25 экземпляров, прежде чем продала права в 1959 году. Право собственности на эти права снова перешло из рук в руки дважды в течение следующего десятилетия, но после прекращения участия Camair было построено только еще восемь самолетов.
Технические характеристики (480)
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
- Размах крыльев: 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
- Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
- Площадь крыла: 184,3 кв. футов (17,12 м ). 2 )
- Пустой вес: 2950 фунтов (1338 кг)
- Полная масса: 4323 фунта (1961 кг)
- Запас топлива: 109 галлонов США (91 имп галлона; 410 л)
- Силовая установка: 2 шестицилиндровых двигателя Continental O-470-3 мощностью оппозитных 240 л.с. (180 кВт) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 6 футов 10 дюймов (2,08 м).
Производительность
- Крейсерская скорость: 192 миль в час (309 км/ч, 167 узлов) на высоте 6500 футов (2000 м) (мощность 75%)
- Скорость сваливания: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла) (колеса и закрылки опущены)
- Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль)
- Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м)
- Скорость набора высоты: 1750 футов/мин (8,9 м/с).
- Разбег до 50 футов (15 м): 905 футов (276 м)
- Разбег с высоты 50 футов (15 м): 900 футов (274 м)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бриджмен 1956, с. 246.
- Бриджмен, Леонард (1956). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, Inc.
- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
- Jane's All the World's Aircraft 1978-79 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 263–64.
- twinnavion.com