Jump to content

Камаир Твин Навион

Твин Навион
Аналогичная конверсия TEMCO-Riley D-16A в июле 2010 г.
Роль Вспомогательный самолет
Производитель Камайр
Первый полет 1953
Количество построенных 33
Разработано на основе Райан Нэвион

Camair Twin Navion — гражданский многоцелевой самолет, произведенный в США в 1950-х годах путем преобразования одномоторных самолетов Ryan Navion в двухмоторные. Это была одна из двух программ по улучшению производительности приятного в остальном Navion, который обычно считался недостаточно мощным. Результатом другой программы стал TEMCO-Riley D-16A Twin Navion . Проект Twin Navion был разработан братьями Уайт из компании White Engineering в Сан-Антонио, штат Техас . Navion Они заменили двигатель багажным отсеком, установили два двигателя в новые гондолы, прикрепленные к передним кромкам крыла, оснастили самолет новым хвостовым килем из стекловолокна и добавили наконечники баков, изготовленных из переработанных времен Второй мировой войны канистр с напалмом . Получивший обозначение WE-1 , прототип и права были проданы компании Camair вскоре после его первого полета в 1953 году, а Управления гражданской авиации сертификация типа была получена в мае 1955 года под названием Camair 480 . Продажи были медленными, и Camair построила всего 25 экземпляров, прежде чем продала права в 1959 году. Право собственности на эти права снова перешло из рук в руки дважды в течение следующего десятилетия, но после прекращения участия Camair было построено только еще восемь самолетов.

Технические характеристики (480)

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1956–57 гг. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Размах крыльев: 34 фута 8 дюймов (10,57 м)
  • Высота: 10 футов 8 дюймов (3,25 м)
  • Площадь крыла: 184,3 кв. футов (17,12 м ). 2 )
  • Пустой вес: 2950 фунтов (1338 кг)
  • Полная масса: 4323 фунта (1961 кг)
  • Запас топлива: 109 галлонов США (91 имп галлона; 410 л)
  • Силовая установка: 2 шестицилиндровых двигателя Continental O-470-3 мощностью оппозитных 240 л.с. (180 кВт) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные Hartzell с постоянной скоростью вращения, диаметром 6 футов 10 дюймов (2,08 м).

Производительность

  • Крейсерская скорость: 192 миль в час (309 км/ч, 167 узлов) на высоте 6500 футов (2000 м) (мощность 75%)
  • Скорость сваливания: 62 миль в час (100 км/ч, 54 узла) (колеса и закрылки опущены)
  • Диапазон: 900 миль (1400 км, 780 миль)
  • Практический потолок: 21 000 футов (6 400 м)
  • Скорость набора высоты: 1750 футов/мин (8,9 м/с).
  • Разбег до 50 футов (15 м): 905 футов (276 м)
  • Разбег с высоты 50 футов (15 м): 900 футов (274 м)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

  1. ^ Бриджмен 1956, с. 246.
  • Бриджмен, Леонард (1956). Джейн «Все самолеты мира», 1956–57 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill, Inc.
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 225.
  • Jane's All the World's Aircraft 1978-79 . Лондон: Ежегодники Джейн. стр. 263–64.
  • twinnavion.com
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 966fbb6c88e029e0e0b87578646b65a2__1658274180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/a2/966fbb6c88e029e0e0b87578646b65a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camair Twin Navion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)