Jump to content

Bay Super V

(Перенаправлено из Bay Super V Bonanza )
Bay Super V
A 1962 Bay Super V
Общая информация
Тип вспомогательный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Производитель Бэй Авиэйшн
Дизайнер
Дэвид Дж. Петерсон
Количество построенных 14
История
Дата введения 1960
Первый полет 1956
Разработано на основе Бичкрафт Бонанза

Начиная с конца 1950-х годов американская авиастроительная компания Bay Aviation (ранее Oakland Airmotive) произвела девять двухмоторных модификаций Beechcraft Bonanza, получивших название Super «V» Bonanza . После того, как производство было перенесено в Канаду в 1962 году, было построено еще пять самолетов, общий объем производства составил четырнадцать. Основой конверсии стала ранняя модель 35 Bonanza с оригинальным небольшим V-образным хвостовым оперением. Super-V конкурировал с от Beechcraft собственной Travel Air двухмоторной версией Bonanza .

Разработка

[ редактировать ]

Super-V представляет собой обширную модификацию модели Beechcraft Model 35 Bonanza. Записи серийных номеров указывают на самолет, выбранный для переоборудования, с датами производства с 1947 по 1950 год. [ 1 ] Первоначальная модификация была разработана Дэвидом Петерсоном как «Skyline Super-V» в 1955–56 годах при содействии WD Johnson, а права на модификацию были приобретены Oakland Airmotive 2 июля 1958 года. Oakland Airmotive стала Bay Aviation Services на 8 июля 1960 года. [ 2 ] При этом лонжерон крыла был значительно усилен. [ 3 ] Планер настолько отличается от оригинального Bonanza, что вместо того, чтобы дополнить первоначальный сертификат типа США , Федеральное управление гражданской авиации (FAA) выдало для Super-V совершенно новый сертификат. [ 4 ]

Вид сзади на Super V, на котором Чак Банф совершил кругосветное плавание в 1960 году.

Oakland Airmotive намеревалась производить переоборудованные самолеты, начиная с 1960 года, но так и не продвинулась дальше производства и установки комплектов для переоборудования Super-V на поставляемые заказчиком Bonanza. [ 2 ] Эд Гоф был президентом. [ 3 ] Сертификат типа FAA был выдан в июне 1960 года. [ 2 ] [ 4 ] Были подготовлены производственные чертежи, спецификации и другая документация, и в стадии разработки было несколько переоборудований. Flying Журнал опубликовал статью о Super V в октябре 1960 года. [ 3 ] и маркетинговые усилия достигли пика: Super-V ( регистрационный номер N617B) завершил успешное кругосветное путешествие. [ 5 ]

На этом Super-V Чак Банф совершил кругосветное путешествие в 1960 году.

Стоимость стандартной переоборудования в 1960 году оценивалась в 22 500 долларов США (что эквивалентно 232 000 долларов США в 2023 году), не считая стоимости самолета-донора. [ 3 ]

Первоначально Super-V был сертифицирован с карбюраторными двигателями Lycoming O-360-A1A . [ 4 ] Хотя двигатели предназначались для впрыска топлива, как на опытном прототипе Дэвида Петерсона, двигатели прототипа не соответствовали одобрению FAA. [ 2 ] В качестве предварительного первого шага к истинному впрыску топлива в августе 1960 года был принят на вооружение двигатель О-360-А1С, который исключил возможность обледенения карбюратора. [ 2 ] Сертификат типа был позже пересмотрен, чтобы включить вариант двигателя A1C, а летные испытания с двигателями O-360-A1C не были завершены до начала 1961 года в SFO . [ 4 ] [ 6 ]

Корпорация Insul-8 из Сан-Карлоса, Калифорния , организовала новое авиационное подразделение, которое поставляло все детали (кроме двигателей) для переоборудования в Super-V Aircraft Corporation международного аэропорта Сан-Франциско. Конверсионные центры Super-V работали по франшизе Super-V Aircraft Corporation. Тайри Л. Форд-младший был президентом корпораций Insul-8 и Super-V Aircraft Corporation. [ 7 ] [ 8 ]

Ранние несчастные случаи

[ редактировать ]

Менеджер по продажам Кеннет Беллами погиб в авиакатастрофе в пятнадцати милях к юго-востоку от Брайтона, штат Колорадо , когда демонстрировал Super V потенциальному покупателю Дону Весту, основателю компании Vest Aircraft. , 14 сентября 1960 года Джон Карри также погиб в авиакатастрофе. Считалось, что Вест находился за штурвалом Super-V во время крушения. [ 9 ] [ 10 ]

Самолет Super-V, принадлежащий Southland Corporation, дистрибьютору Bay Aviation Services, разбился 12 августа 1961 года недалеко от Ардмора, штат Оклахома , и по крайней мере один человек выжил. [ 2 ]

Перенос производства

[ редактировать ]

Это вероятно [ по мнению кого? ] относительно высокая стоимость переоборудования Super-V и конкуренция со стороны Beechcraft Travel Air, двухмоторного самолета заводской сборки сопоставимой роли и размера, привели к низкому спросу на Super-V. Это, в сочетании с проблемами качества изготовления и ранними сбоями, [ 2 ] привело к быстрому роспуску Bay Aviation. В 1962 году Bay Aviation стала Lawrence Properties. [ 2 ]

Производство было передано Fleet Aircraft в 1962 году с некоторыми доработками для выполнения существующих заказов. [ 11 ] Отдельный сертификат типа был выдан на самолеты канадского производства Fleet, на этот раз с двигателями О-360-А1Д. [ 12 ] Права на производство были снова проданы компании Mitchell Aircraft в 1963 году. [ 13 ] Действующим держателем сертификата типа является компания KWAD. [ 4 ] [ 12 ]

Конкретный самолет

[ редактировать ]
Pine Air Super V N3124V (SV109) в Музее наследия Бичкрафт в Таллахоме, Теннесси

Полный серийный номер Super-V состоит из преобразованного серийного номера Super-V (в формате SV###), сопровождаемого серийным номером самолета-донора Beech (D####). [ 4 ] Серийные номера Super-V присваивались последовательно, начиная с SV101. Известно, что существуют серийные номера до SV117; Позже SV101 был переоборудован в SV116, а SV110 и SV111 были пропущены, следовательно, известное производство составляет четырнадцать самолетов. [ 13 ] Из четырнадцати девять были построены Bay Aviation (из которых пять были уничтожены, два все еще имеют текущую регистрацию и два имеют неизвестное расположение) и пять были построены Fleet Aircraft (из которых два были уничтожены, один все еще имеет текущую регистрацию). и двое имеют неизвестное расположение).

Bay Super V histories [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
Super-V S/N Бук, серийный номер Построен Преобразовано Разрушен Окончательная регистрация Другая регистрация Примечания
СВ101 Д-1640 Июнь 1948 г. Январь 1959 г. 5 июля 1966 г. N617B Эта модель самолета успешно совершила кругосветное путешествие в 1960 году. [ 5 ] Впоследствии перестроен в СВ116 . [ 13 ]
СВ102 Д-1982 1949 14 сентября 1960 г. N8409A Разрушен во время крушения демонстрации 14 сентября 1960 года недалеко от Брайтона, штат Колорадо. [ 17 ]
СВ103 Д-1249 1948 12 августа 1961 г. Н4442В NC4442V Зарегистрировано в Southland Aviation (дистрибьютор Bay Aviation). Впоследствии он разбился 12 августа 1961 года недалеко от Ардмора, Оклахома. [ 2 ] [ 18 ] Было известно, что и SV102, и SV103 были утеряны к моменту перевода производства во флот/Канада в 1962 году. [ 13 ]
СВ104 Д-1731 1948 июль 1961 г. 28 апреля 1968 г. Н104СВ Н104С Существенно поврежден в результате несмертельной аварии 28 апреля 1968 года в Калифорнии во время приземления с поднятыми колесами из-за механического повреждения передней стойки шасси. [ 19 ] Его регистрация FAA была отменена в 2013 году. [ 20 ]
СВ105 Д-1479 апрель 1948 г. N549B NC462B, N57W Повреждён в результате несмертельной аварии 11 апреля 1964 года в Мэриленде во время приземления с поднятыми колёсами из-за ошибки пилота. [ 21 ] В 1965 году серийному номеру планера Д-1479 был присвоен регистрационный номер Н549Б. До уничтожения самолета им управляла Джеймс Уильям Баллок, Astro Inc. (Авиационная организация продаж, обучения и исследований). По поводу этого планера существует некоторая путаница, поскольку есть фотографические доказательства того, что N549B — это Bay Super V. [ 15 ] но в реестре FAA указано, что N549B представляет собой немодифицированный одномоторный Bonanza. [ 22 ]
СВ106 Д-1356 1948 Март 1961 г. Н4530В NC4530V В частной собственности. [ 23 ] Он получил значительные повреждения во время жесткой посадки 22 мая 1973 года. [ 24 ] Поскольку сертификат летной годности датирован мартом 1961 года, N4530V, вероятно, будет одним из последних сертифицированных типов.
СВ107 Д-1538 Май 1948 г. Март 1961 г. 11 апреля 1973 г. N514B NC514B Разрушен в результате авиакатастрофы 11 апреля 1973 года в Техасе; после отказа одного двигателя пилот потерял управление, пытаясь объехать линии электропередачи. [ 25 ] [ 26 ] Этот самолет был частью трехстороннего судебного процесса между владельцем самолета Bay Aviation и местным дистрибьютором Bay в 1962 году. [ 2 ]
СВ108 Д-2250 февраль 1950 г. Июнь 1961 г. 16 ноября 1971 г. N430MD N8723A Разрушен в результате фатальной катастрофы 16 ноября 1971 года в Нью-Гэмпшире, когда оба двигателя отказали из-за нехватки топлива. Причиной катастрофы стала ошибка пилота (не рассчитан на несколько двигателей, неправильная подача топлива). [ 27 ] [ 28 ] Последним зарегистрированным владельцем был Дон Йенко, известный как Yенко Chevrolet . [ 29 ]
СВ109 Д-549 июль 1947 г. 18 января 1962 г. Н3124В NC3124V Принадлежит Музею наследия Бичкрафта . [ 30 ] Гарольд Бост приобрел N3124V в Орегонском музее авиации в Коттедж-Гроув , штат Орегон , и подарил его музею Бонанза Барон в октябре 2004 года. В реестре ФАУ он указан как произведенный компанией Pine Air , с сертификатом летной годности, датированным 1970 годом, то есть значительно позже закрытие Bay Aviation. [ 31 ] На фотографиях его планер выглядит идентичным планеру SV113 (N551B), за исключением более крупных хвостовых рулей. Увеличение хвоста SV109 может быть связано с тем, что самолет был поврежден при жесткой посадке 27 августа 1964 года. [ 32 ] и перестроен Джорджем Фелтом из Felt's Flying Services с использованием деталей от J-35 Bonanza 1958 года. [ 33 ]
СВ110 Н/Д Номер не используется. [ 13 ]
СВ111 Н/Д Номер не используется. [ 13 ]
СВ112 Д-1243 1948 19 февраля 1976 г. Н2115К NC4438V, N4438V, N177M, N249C, N68JS Разрушен в результате фатальной катастрофы 19 февраля 1976 года в Миссисипи, вызванной остановкой во время маневров уклонения. [ 34 ] [ 13 ] [ 35 ]
СВ113 Д-1569 1948 Сентябрь 1961 г. N551B NC551B Он был представлен в EAA Sport Aviation. [ 36 ] и может быть последним Super-V, переоборудованным в Калифорнии, поскольку этот серийный номер специально исключен из сертификата типа флота. [ 12 ] N551B в настоящее время принадлежит Музею полетов Warbirds of World в Нью-Мексико . [ 37 ]
СВ114 Д-1388 Март 1948 г. ноябрь 1963 г. 1976 ? N4559В NC4559V Считался непригодным к полетам в 1976 году. [ 15 ] снят с учета в 2013 г. Планер продан в 2018 г. на реставрацию. [ 38 ]
СВ115 Д-422 1947 Март 1963 г. 30 мая 1975 г. N772MD NC3018V, Н1Т, Н9935Р, Н147В Получил существенные повреждения в результате несмертельной катастрофы 26 февраля 1964 года в Мэриленде, вызванной сдутием стойки носового колеса. [ 39 ] Впоследствии он был поврежден в результате несмертельного столкновения со столбами забора 29 марта 1975 года. [ 40 ] и позже в том же году разрушен в результате фатальной катастрофы 30 мая 1975 года в Омаке, штат Вашингтон. [ 41 ] Оба инцидента были связаны с нехваткой топлива, приведшей к загоранию двигателя.
СВ116 Д-1640 Июнь 1948 г. Октябрь 1963 г. 5 июля 1966 г. Н174СВ N617B Перестроен из SV101 ; [ 13 ] он был разрушен в результате фатальной катастрофы 5 июля 1966 года в Пенсильвании, вызванной остановкой. [ 42 ] [ 43 ]
СВ117 Д-1474 1948 Март 1963 г. 1981 ? N457B NC457B Снят с учета в 1981 году и считается списанным. [ 13 ] [ 16 ] [ 44 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1961–62 гг. [ 45 ] И полет (октябрь 1961 г.) [ 46 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 25 футов (7,6 м)
  • Размах крыльев: 32 фута 9,5 дюйма (9,995 м)
  • Рост: 6 футов 6,5 дюйма (1,994 м)
  • Площадь крыла: 178 кв. футов (16,5 м 2 )
  • Пустой вес: 2120 фунтов (962 кг)
  • Полная масса: 3400 фунтов (1542 кг)
  • Запас топлива: 100 галлонов США (379 л)
  • Силовая установка: 2 четырехцилиндровых двигателя Lycoming O-360 -A1C с воздушным охлаждением оппозитных мощностью 180 л.с. (130 кВт) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 218 миль в час (351 км/ч, 189 узлов)
  • Крейсерская скорость: 196 миль в час (315 км/ч, 170 узлов) (мощность 65%)
  • Скорость сваливания: 65 миль в час (105 км/ч, 56 узлов), закрылки опущены.
  • Диапазон: 1400 миль (2300 км, 1200 миль)
  • Практический потолок: 23 000 футов (7 000 м)
  • Скорость набора высоты: 1550 футов/мин (7,9 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ «Список сериальных изданий Beechcraft, 1945–2014 гг.» (PDF) . beechcraft.com . Бичкрафт. Август 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж Bay Aviation Services Co. против Southland Aviation, Inc. , 211 F.Supp. 125 , 130 (Окружной суд США, штат Арканзас, отделение Тексаркана, 4 декабря 1962 г.).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Банфе, Чак (октябрь 1960 г.). «Проверьте отчет пилота: новый Super-V» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис: 54–55, 124 . Проверено 8 октября 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Паспорт типа сертификата № 4A29» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 23 октября 1978 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Банфе, Чак (октябрь 1961 г.). «Вокруг света за 8,5 дней» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис: 50–51, 109–112 . Проверено 8 октября 2014 г.
  6. ^ «Брифинги…» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис: 114. Июнь 1961 г. Проверено 8 октября 2014 г.
  7. ^ «Корпорация Инсул-8» . Летающий . Июль 1961 г. с. 104 . Проверено 10 января 2020 г. .
  8. ^ «Проект самолета Инсул-8-Супер-В» . Ревизор Сан-Франциско . и Франциско, Калифорния. 10 мая 1961 г. п. 63 . Проверено 24 сентября 2020 г.
  9. ^ Bay Aviation Services Co. против Окружного суда города и округа Денвер и Кэтрин Л. Карри , 370 P.2d 752 (Верховный суд Колорадо, 19 марта 1962 г.).
  10. ^ «76 человек не получили травм в результате переворота еще одного самолета» . Маршалл Ивнинг Кроникл . Маршалл, Мичиган. 15 сентября 1960 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  11. ^ «Самолет с неподвижным крылом» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис: 106. Ноябрь 1962 г. Проверено 8 октября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с «Паспорт типа сертификата № A5IN» (PDF) . faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 13 октября 1978 года . Проверено 15 октября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Мактавиш, Кен; Мактавиш, Тревор (2013). «Чудаки» . www.twinnavion.com . Кен и Тревор Мактавиш . Проверено 9 октября 2014 г.
  14. ^ «Список производства Beech 35 Bonanza (V-Tail), от D-1 до D-999» (PDF) . Эйр Британия . 22 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2015 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Список производства Beech 35 Bonanza (V-Tail), от D-1000 до D-1999» (PDF) . Эйр Британия . 22 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Список производства Beech 35 Bonanza (V-Tail), от D-2000 до D-2999» (PDF) . Эйр Британия . 22 августа 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 мая 2017 г. . Проверено 29 февраля 2016 г.
  17. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 190822» . Сеть авиационной безопасности. 14 сентября 1960 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  18. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 190827» . Сеть авиационной безопасности. 12 августа 1961 года . Проверено 28 июля 2017 г.
  19. ^ «Отчет об инциденте NTSB OAK68D0351» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 28 апреля 1968 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  20. ^ «Запрос реестра ФАУ (N104SV)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  21. ^ «Отчет об инциденте NTSB» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 11 апреля 1964 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  22. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N549B)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 29 февраля 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  23. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N4530V)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  24. ^ «Отчет об инциденте NTSB IAD73FLQ31» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 22 мая 1973 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  25. ^ «Отчет об инциденте NTSB FTW73AF060» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 11 апреля 1973 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  26. ^ «Инцидент 3302» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. 11 апреля 1973 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  27. ^ «Отчет об инциденте NTSB NYC72AN067» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 16 ноября 1971 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  28. ^ «Инцидент 3301» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. 16 ноября 1971 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  29. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N430MD)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  30. ^ «Музей наследия Бичкрафт – Super V Bonanza, c/n SV-109D-549, N3124V» . beechcraftheritagemuseum.org . Музей наследия Бичкрафта. 9 октября 2014 г. Архивировано из оригинала 7 октября 2014 г. Проверено 9 октября 2014 г.
  31. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N3124V)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  32. ^ «Отчет об инциденте NTSB IAD73FLQ31» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 27 августа 1964 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  33. ^ Гоув, Кларон (23 февраля 2004 г.). «CLARON GOVE COLLECTION № 3315. Pine Air Super V (N3124V c/n SV-109-D549)» . 1000aircraftphotos.com . Рон Дюпас и Йохан Висчедейк . Проверено 9 октября 2014 г.
  34. ^ «Отчет об инциденте NTSB MIA76AM063» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 19 февраля 1976 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  35. ^ «Инцидент 10727» . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности. 19 февраля 1976 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  36. ^ Дэвиссон, Бадд (февраль 1999 г.). « Другое золотое дно-близнец: Bay Aviation Super «V» » . ЕАА Спортивная авиация . Милуоки, Висконсин: Ассоциация экспериментальных самолетов . Проверено 9 октября 2014 г.
  37. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N551B)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  38. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N4559V)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  39. ^ «Отчет об инциденте NTSB» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 26 февраля 1964 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  40. ^ «Отчет об инциденте NTSB SEA75FYE37» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 29 марта 1975 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  41. ^ «Отчет об инциденте NTSB SEA7KAS043» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 30 мая 1975 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  42. ^ «Отчет об инциденте NTSB NYC67A0004» . ntsb.gov . Национальный совет по безопасности на транспорте. 5 июля 1966 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  43. ^ «Запрос реестра ФАУ (N174SV)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  44. ^ «Запрос в реестр ФАУ (N457B)» . Реестр.faa.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 9 октября 2014 года . Проверено 9 октября 2014 г.
  45. ^ Тейлор, Джон В.Р., изд. (1961). Самолеты всего мира Джейн, 1961–62 . Лондон, Англия: Sampson Low, Marston & Co. 205.
  46. ^ «Личные и деловые самолеты» . Летающий . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Зифф-Дэвис. Октябрь 1960 г. с. 22 . Проверено 8 октября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 046fb27407b042d37e9299ff14b23af0__1725750660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/f0/046fb27407b042d37e9299ff14b23af0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Super V - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)