Jump to content

Кодрон К. 02

(Перенаправлено с Caudron C.02 )
Кодрон 02
Роль Одноместный истребитель
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет ноябрь 1917 г.

Caudron 02 — французский высотный одноместный истребитель , совершивший полет в ноябре 1917 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Имя собственное и даже существование этого самолета в прошлом оспаривалось, но чертежи высотного истребителя Type 02 с тех пор были найдены во французском Музее воздуха . [ 1 ] Щуки [ 1 ] также называет его C.02 и Green and Swanborough. [ 2 ] как Type O , хотя последний был совершенно другим спортивным самолетом 1914 года. [ 3 ]

Тип 02 был разработан для ведения боя на высоте до 9000 м (29 500 футов) благодаря сочетанию мощности двигателя и плоского профиля крыла . [ 1 ] [ 2 ] Это был обычный одноотсекальный биплан с обтянутыми тканью , несимметричными и крыльями с параллельными хордами заканчивающимися наклоненными законцовками. Нижнее крыло было меньше верхнего, с уменьшенным на 13% размахом и более узкой хордой. Крылья не имели ни смещения , ни двугранности , и только верхнее крыло было оснащено элеронами . С каждой стороны имелась пара параллельных вертикальных межплоскостных стоек обтекаемой формы с обычными диагональными проволочными расчалками. Верхнее крыло находилось близко к фюзеляжу и соединялось четырьмя короткими наклоняющимися стойками кабана . [ 1 ]

Предполагалось, что Type 02 будет оснащен двигателем Gnome 9N мощностью 127–134 кВт (170–180 л.с.) мощностью 112 кВт (150 л.с.) или двигателем Le Rhône 9R , хотя в течение примерно четырех месяцев первоначальных испытаний он был оснащен двигателем 89 кВт (120 л.с.) Le Rhône 9Jb . Все эти двигатели были девятицилиндровыми роторными . На фотографиях видны аккуратные, плотно прилегающие капоты . [ 1 ] [ 2 ] За двигателем фюзеляж сохранял круглое поперечное сечение. Открытая кабина пилота размещалась под верхней задней кромкой , где имелся полукруглый вырез для увеличения поля зрения вверх. Type 02 Хвостовое оперение имело необычно длинную хорду и в плане представляло собой треугольную форму большой стреловидности, установленную на верхней части фюзеляжа. Плавник также был широким и неглубоким, хотя и менее угловатым. У него был несбалансированный руль направления , доходивший до киля и работавший в зазорах в рулях высоты . Имелось шасси с хвостовым оперением с основными колесами на одной оси и гусеницей шириной 1,50 м (4 фута 11 дюймов), подрессоренной передними V-образными стойками нижней части фюзеляжа. [ 1 ]

Первые испытания были проведены в ноябре 1917 года с использованием двигателя Le Rhône меньшей мощности и при полете с базы на высоте 4000 м (13 100 футов). [ 1 ] Более мощный двигатель Gnome не тестировался до апреля 1918 года; [ 1 ] Той же весной был установлен более крупный Le Rhône. [ 2 ] Неизвестно, сколько прототипов было построено, но Тип 02 не пошел в производство; он управлялся хорошо, но его характеристики и вооружение не были значительным улучшением по сравнению с SPAD S.XIII , уже находившимся в серийном производстве. [ 1 ]

Технические характеристики (Ле Рона 9R)

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр.135. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Длина: 6,425 м (21 фут 1 дюйм)
  • Верхний размах крыла: 7,50 м (24 фута 7 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 6,50 м (21 фут 4 дюйма)
  • Высота: 2,48 м (8 футов 2 дюйма)
  • Площадь крыла: 17 м 2 (180 кв. футов)
  • Вес пустого: 400 кг (882 фунта) с двигателем Gnome 9N.
  • Полная масса: 813 кг (1792 фунта)
  • Силовая установка: 1 × Le Rhône 9R с воздушным охлаждением 9-цилиндровый роторный , 130 кВт (180 л.с.), 170/180 л.с.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 210 км/ч (130 миль в час, 110 узлов) на высоте 4000 м (13 123 фута).
  • Выносливость: 2 часа
  • Время набора высоты: от 10 минут до 4000 м (13 123 фута).

Вооружение

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 135. ИСБН  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Грин, Уильям; Суонборо, Гордон (1994). Полная книга бойцов . Годалминг, Великобритания: Salamander Books. п. 11. ISBN  1-85833-777-1 .
  3. ^ Хауэ (2001). Самолеты Кодрона . п. 66.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b41ace1f6ddc8a3485a08f9f8a3b2c0e__1643008440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/0e/b41ace1f6ddc8a3485a08f9f8a3b2c0e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C. 02 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)