Тип Caudron b
Тип б | |
---|---|
Роль | Два места биплана |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Caudron |
Первый полет | 28 января 1911 года |
Статус | ушедший на пенсию |
Номер построен | 2 |
Разработан из | Caudron Type A. |
Caudron Type B был разработкой самого раннего типа Caudron 1911 года, типа Caudron , с фюзеляжем в стиле гондолы и более мощным двигателем. Первоначально равный биплан , он был изменен в сескиплан .
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Пилоты самого раннего самолета Caudron, типа Caudron A, сидели на крыле. Один тип А разместил тракторный двигатель и пилот в короткую, неровную раму гондолы , установленную над нижним крылом, а тип ABI ввел аналогичную, но закрытую гондолу с открытой кабиной . с двойным бумом Caudron Это стало стандартной договоренностью на биплане от типа B до типа Caudron F и, с незначительной модификацией, до широко используемой первой мировой войны Caudron G.3 . [ 1 ]
В своей первоначальной форме тип B был равным пролетом, провод, привязанный к двум заливам , хотя внутренняя бухта была всего около половины ширины внешней. Две Spar, крылья , покрытые имели одинаковый прямоугольный план, помимо угловых кончиков. Там не было никакого ошеломления , поэтому три набора параллельных межплановых стойков были параллельными и вертикальными; Самая внутренняя пара определила центральную секцию и поддерживала гонку с помощью дальнейших стойки кабины . Задний лонжерон опередил среднего аккорда , оставляя ребра в задней части крыла гибким и позволяя управлять рулоном путем деформации крыла . Второй тип B, B2 , который появился в августе 1911 года с аналогичными крыльями, был шесть месяцев спустя модифицирован в сескиплан с верхним пролетом крыла 11,6 м (38 футов 1 дюймов), нижний пролет 7,30 м (23 фута 11 дюймов. и общая площадь крыла 32 м 2 (344 кв. Фута). Верхний свес был поддержан параллельными, внешними наклонными стойками из оснований внешних межплейных стойков. Многие более поздние дизайны Caudron были так же приготовлены сесвипланами. [ 2 ]
Некллы представляли собой простую плоскую структуру с Gnome Omega Omega роторным двигателем 37 кВт (50 л.с.) . Anzani 37 кВт (50 л.с.) 6-цилиндровый радиальный двигатель также был установлен. За двигателем был поперечный цилиндрический топливный бак, его верхняя половина видимой в передней части открытой кабины. Первоначально в каталоге Caudron описал тип B как трехместный, затем как двухместный, с пилотом, всегда в крайней задней части гондолы. Фотографии показывают B в его самой ранней форме с двумя на борту, затем, после того, как другой танк был установлен в промежутке между гондолой и нижним крылом, с тремя. [ 2 ]
Импеннаж . типа B был поддержан на паре балок, расположенных параллельно друг другу в плане Верхние элементы балки были прикреплены к лонгам верхнего крыла в верхних поверхностях внутренней межплановой стойки, а нижние бежали под нижним крылом, установленные на расширениях межплановых стойков. Эти нижние элементы, которые поддерживали самолет на земле в качестве салона, каждый нес два двойных посадочных колеса и изогнулся вверх перед ними, укрепленные диагональными стойками обратно к передней межплановой стойке под крылом. За крылом верхние и нижние элементы сходились к задней части. На каждой балчке было три вертикальных перекрестных скобки, но возле хвоста были единственные боковые стойки межборщика, хотя было проводное крепление. Широкий аккорд, примерно прямоугольный, деформационный хвостовой самолет был установлен чуть ниже верхнего элемента балки. Над ним пара прямоугольных рулях была разделена одной трети от пролета хвостового плана. [ 2 ]
Тип B впервые пролетел 28 января 1911 года. Европейский соревнование, начавшиеся в июне 1911 года, включал рейсы между городами во Франции, Бельгии , Нидерландах и Англии . [ 3 ] Дюваль принял участие в ABIS типа Caudron , но должен был отказаться от него к концу пятой сцены, недалеко от Брюсселя . 4 июля он собрал тип B с фабрики Caudron в Rue и пролетел через Кале в Брайтон и Дувр , где находились направления на английской части трассы. [ 2 ]
В 1912 году B2 был куплен Огюстом Майконсом , который объявил, что 16 февраля он начнет рейс в Порту Маурицио , а затем в Ниццу . [ 2 ] Детали его путешествия не известны, но 18 августа он вылетел из Алласио , около 21 км (13 миль) от Порту Маурицио, в Ниццу , полет 150 км (93 миль). [ 4 ]
Другой, но не связанный тип B появился в каталоге Caudron 1912 года, в Multiplace Type B. Это был большой три биплана залива с крыльями неравного пролета и, уникально для палаты за период 1910-15 годов, обычный закрытый, полный фюзеляж . Как утверждает имя, оно было предназначено для нести нескольких пассажиров. [ 5 ]
Варианты
[ редактировать ]- Тип б
- Первоначально равное крыло, позже измененное в сескиплан . 1 построен.
- Тип B2
- Аналогично B, с аналогичными более поздними модификациями крыла. 1 построен.
Технические характеристики (тип B, равные крылья)
[ редактировать ]Данные от Hauet (2001) с.21 [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: один пилот
- Емкость: один или два пассажира
- Длина: 9,0 м (29 футов 6 дюймов)
- Размах крыльев: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
- Область крыла: 40 м 2 (430 кв. Футов)
- Пустой вес: 310 кг (683 фунта)
- Силовая установка: 1 × Gnome Omega 7-цилиндровый вращающийся двигатель , 37 кВт (50 л.с.) или 6-цилиндровый Anzani 65 кВт (60 л.с.) Радиальный двигатель
- Пропеллеры: 2-летняя Нормале [ 3 ]
- Максимальная скорость: 100 км/ч (62 миль в час, 54 кН) [ Цитация необходима ]
- Скорость круиза: 88 км/ч (55 миль в час, 48 кН) [ Цитация необходима ]
- Диапазон: 170 км (110 миль, 92 нми) [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Восемь, Андре (2001). Caudron Плоскости Полет. 1. Другое: Lela Press. стр. 18–32, 62, 68–92. ISBN 2 914017-08-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Hauet (2001). Самолеты хвостах . стр. 21–3.
- ^ Jump up to: а беременный «Европейская трасса» . Полет . Тол. Iii, нет. 27. Июль 1911 г. с. 595.
- ^ «Новости иностранных авиации» . Полет . Тол. V, нет. 34. 23 августа 1913 г. с. 942.
- ^ Hauet (2001). Самолеты хвостах . стр. 24–5.