Jump to content

Кодрон C.33

Кодрон C.33
Роль Трехместный пассажирский транспорт
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет 1919-20
Количество построенных 2

Caudron C.33 «Landaulet Monsieur-Madame» — французский двухмоторный биплан с четырьмя сиденьями: два в открытых кабинах и два в закрытой кабине.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Между 1919 и 1922 годами Кодрон построил серию многомоторных гражданских пассажирских транспортных бипланов аналогичной конструкции, но большего размера и мощности двигателя: C.33, C.37 , C.39 , C.43 и C.61 . C.33 был единственным двухмоторным самолетом в серии и самым маленьким по размаху и пассажировместимости, тогда как остальные имели три или пять двигателей. [ 1 ] был задуман не как небольшой авиалайнер, перевозящий платных пассажиров, а Landaulet Monsieur-Madame как эквивалент автомобиля с шофером, перевозящего пару и еще одного члена семьи, как следует из названия. [ 2 ]

C.33 представлял собой трехсекционный биплан с полотняными крыльями прямоугольной формы, установленными без смещения. Лишь более короткие нижние крылья имели двугранник, начинавшийся за пределами двигателей. Крылья соединялись вертикальными парами межплоскостных стоек, носовые элементы крепились вблизи передних кромок, а центроплан поддерживался такими же, более короткими подкосами кабана из верхней носовой части фюзеляжа. Каждый внутренний отсек определялся двумя близкими парами параллельных межплоскостных стоек, поддерживающих девятицилиндровый роторный двигатель Le Rhône 9C мощностью 60 кВт (80 л.с.) между ними, примерно на полпути между крыльями. Каждый установленный на крыле двигатель находился в длинном конусном капоте, открытом сзади. [ 2 ] Топливо находилось в клиновидных баках внутри капотов, их горизонтальные задние края были видны сзади. [ 3 ] Каждый вмещал 100 л (22 имп галлона; 26 галлонов США). И верхнее, и нижнее крыло имели элероны . несбалансированные [ 2 ]

Фюзеляж . C.33 имел прямоугольное сечение Две открытые кабины располагались тандемно в клиновидном носу. Пассажир сидел впереди, пилот сзади. Позади пилота располагалась закрытая кабина с окном по бокам и дверью по левому борту. [ 2 ] Там стояла пара плетеных стульев с мягкой обивкой , установленных на вращающихся механизмах. [ 3 ]

За крыльями фюзеляж плавно сужался к широкому треугольному килю , на котором находился сбалансированный руль направления с вертикальными краями , доходивший до киля. Хвостовое оперение устанавливалось сверху фюзеляжа, поэтому его рули высоты имели выемку для перемещения руля направления. C.37 имел фиксированное хвостовое шасси . Были пары основных колес, установленных на одиночных осях, прикрепленных в центре к продольной балке, удерживаемой под двигателем на каждом конце на коротких V-образных стойках с наклоном вперед. [ 2 ]

Landaulet Monsieur-Madame, вероятно, впервые поднялся в воздух в конце 1919 года или в начале следующего года. Он демонстрировался на Парижском аэросалоне 1919 года. [ 3 ] хотя, возможно, не летал. Два из них появились в реестре актов гражданского состояния Франции, оставаясь в нем до 1931 года. [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр.143. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 9,35 м (30 футов 8 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 15,50 м (50 футов 10 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 14,20 м (46 футов 7 дюймов)
  • Высота: 3,00 м (9 футов 10 дюймов)
  • Площадь крыла: 46,75 м 2 (503,2 кв. фута)
  • Вес пустого: 885 кг (1951 фунт)
  • Полная масса: 1385 кг (3053 фунта)
  • Запас топлива: 200 л (44 имп галлона; 53 галлона США) и 42 л (9 имп галлонов; 11 галлонов США) масла.
  • Полезная нагрузка: 316 кг (697 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Le Rhône 9C воздушного охлаждения 9-цилиндровых роторных двигателя мощностью 60 кВт (80 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 км/ч (81 миль в час, 70 узлов)
  • Выносливость: 6 часов
  1. ^ От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. стр. 145, 146, 150, 163. ISBN.  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Хауэ (2001). Самолеты Кодрона . п. 143.
  3. ^ Jump up to: а б с «Парижский аэросалон 1919 года» . Полет . Том. XII, нет. 38. 8 января 1920 г., стр. 36–71.
  4. ^ Малькольм Филлмор. «Французский довоенный реестр» (PDF) . Проверено 14 апреля 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ad3df5af51f3f6bbb3e9f1fbc1e28655__1670306940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/55/ad3df5af51f3f6bbb3e9f1fbc1e28655.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.33 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)