Jump to content

Кодрон C.362

С.362 и С.366
Модель C.366.
Роль Гоночный самолет
Производитель Кодрон
Дизайнер Марсель Риффард
Первый полет 1933
Количество построенных 3
Разработано на основе Кодрон C.360

Caudron C.362 и почти идентичный C.366 были одноместными гоночными самолетами, построенными компанией Caudron в 1933 году для участия в соревнованиях Coupe Deutsch de la Meurthe .

C.362 и C.366 представляли собой одноместные монопланы с низкорасположенным крылом и фиксированным шасси. Конструкция была деревянной, с однолонжеронным крылом симметричного сечения , лонжерон имел еловые полки и стенку из березовой фанеры . Он был оснащен разрезными задними закрылками . [ 1 ]

Принципиальное различие между этими двумя типами заключалось в используемой силовой установке. C.362 был оснащен версией Renault Bengali перевернутого четырехцилиндрового рядного двигателя с высокой степенью сжатия с воздушным охлаждением и мощностью 127 кВт (170 л.с.), а C.366 был оснащен Regnier пневмодвигателем мощностью 157 кВт (210 л.с.). охлаждаемый перевернутый 6-цилиндровый рядный двигатель. Предполагалось использовать этот двигатель на всех трех самолетах, но проблемы с его разработкой привели к использованию двигателя Renault в двух из построенных планеров. [ 1 ]

Этот тип был развит в гоночных автомобилях Caudron C.450 и C.460 , которые выиграли Coupe Deutsch de la Meurthe в 1934, 1935 и 1936 годах.

Операционная история

[ редактировать ]
Caudron C.362, фотография из журнала L'Aerophile, январь 1942 г.

Во время испытаний Coupe Deutsch de la Meurthe на C.362 пилотировал главный пилот Caudron Раймон Дельмотт, чтобы установить два мировых рекорда скорости для легких самолетов, преодолев 1000 км (621 миль; 540 миль) со скоростью 332,88 км / ч (206,84 миль в час; 179,74 узлов) и 100 км (62,1 миль; 54,0 миль) на скорости 333,77 км/ч (207,40 миль в час; 180,22 узла) [ 2 ] [ 3 ] 24 мая Людовик Аррашар погиб в результате крушения его C.362 из-за отказа двигателя, когда он принимал участие в испытательных полетах купе . На следующий день самолет C.366, которым пилотировал Валот, был серьезно поврежден в результате аварии при посадке, что вынудило его отказаться от участия в соревнованиях. Оставшийся самолет, пилотируемый Дельмоттом, финишировал вторым в соревновании, преодолев 2000 километров (1243 миль; 1080 морских миль) за 6 часов 52 минуты 5 секунд, со скоростью 317,04 км/ч (197,00 миль в час; 171,19 узлов).

26 декабря 1934 года Дельмотт установил новый рекорд на дистанции 100 км (62,1 мили; 54,0 миль) - 334,67 км / ч (207,95 миль в час; 180,71 узла). [ 4 ] а 2 мая 1935 года Дельмотт увеличил эту скорость до 345,62 км/ч (214,76 миль в час; 186,62 узла). [ 5 ]

C.366 занял второе место в Coupe Deutsch de la Meurth 1934 года Луи Масотта, оснащенного винтом изменяемого шага Levasseur. [ 6 ]

Технические характеристики (C.362)

[ редактировать ]
Чертеж Caudron C.360 в трех видах из NACA-TM-724

Данные из [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
  • Размах крыльев: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
  • Площадь крыла: 7 м 2 (75 кв. футов)
  • Пустой вес: 405 кг (893 фунта)
  • Полная масса: 695 кг (1532 фунта)
  • Запас топлива: 280 л (74,0 галлонов США; 61,6 имп галлонов)
  • Емкость масла: 20 л (5,3 галлона США; 4,4 имп галлона)
  • Силовая установка: 1 × Renault 4Pei Bengali Junior воздушного охлаждения 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель , 130 кВт (170 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Ratier с регулируемым шагом.

Производительность

  • Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов)
  • Нагрузка на крыло: 100 кг/м 2 (20 фунтов/кв. футов)
  1. ^ Jump up to: а б Леглиз, Пьер; Хиршауэр, Л.; Саладин, Раймонд (октябрь 1933 г.), Технический меморандум NACA № 724 (PDF) , получено 22 августа 2014 г.
  2. ^ «Рекорд ФАИ № 10981» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  3. ^ «Рекорд ФАИ № 15226» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  4. ^ «Рекорд ФАИ № 14980» . Проверено 23 августа 2014 г.
  5. ^ «Рекорд ФАИ № 10978» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
  6. ^ «Купе Дойч» . Рейс : 531–532. 31 мая 1934 года.
  7. ^ «Немецкий Кубок Смерти: Этамп-Мондезир, 28 мая 1933 года» . Л’Аэрофил : 133–134. Май 1933 года . Проверено 14 марта 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 62fc486e35daf64d46e8c6a68f47b4d6__1704680460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/d6/62fc486e35daf64d46e8c6a68f47b4d6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.362 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)