Кодрон C.362
С.362 и С.366 | |
---|---|
![]() | |
Модель C.366. | |
Роль | Гоночный самолет |
Производитель | Кодрон |
Дизайнер | Марсель Риффард |
Первый полет | 1933 |
Количество построенных | 3 |
Разработано на основе | Кодрон C.360 |
Caudron C.362 и почти идентичный C.366 были одноместными гоночными самолетами, построенными компанией Caudron в 1933 году для участия в соревнованиях Coupe Deutsch de la Meurthe .
Дизайн
[ редактировать ]C.362 и C.366 представляли собой одноместные монопланы с низкорасположенным крылом и фиксированным шасси. Конструкция была деревянной, с однолонжеронным крылом симметричного сечения , лонжерон имел еловые полки и стенку из березовой фанеры . Он был оснащен разрезными задними закрылками . [ 1 ]
Принципиальное различие между этими двумя типами заключалось в используемой силовой установке. C.362 был оснащен версией Renault Bengali перевернутого четырехцилиндрового рядного двигателя с высокой степенью сжатия с воздушным охлаждением и мощностью 127 кВт (170 л.с.), а C.366 был оснащен Regnier пневмодвигателем мощностью 157 кВт (210 л.с.). охлаждаемый перевернутый 6-цилиндровый рядный двигатель. Предполагалось использовать этот двигатель на всех трех самолетах, но проблемы с его разработкой привели к использованию двигателя Renault в двух из построенных планеров. [ 1 ]
Этот тип был развит в гоночных автомобилях Caudron C.450 и C.460 , которые выиграли Coupe Deutsch de la Meurthe в 1934, 1935 и 1936 годах.
Операционная история
[ редактировать ]
Во время испытаний Coupe Deutsch de la Meurthe на C.362 пилотировал главный пилот Caudron Раймон Дельмотт, чтобы установить два мировых рекорда скорости для легких самолетов, преодолев 1000 км (621 миль; 540 миль) со скоростью 332,88 км / ч (206,84 миль в час; 179,74 узлов) и 100 км (62,1 миль; 54,0 миль) на скорости 333,77 км/ч (207,40 миль в час; 180,22 узла) [ 2 ] [ 3 ] 24 мая Людовик Аррашар погиб в результате крушения его C.362 из-за отказа двигателя, когда он принимал участие в испытательных полетах купе . На следующий день самолет C.366, которым пилотировал Валот, был серьезно поврежден в результате аварии при посадке, что вынудило его отказаться от участия в соревнованиях. Оставшийся самолет, пилотируемый Дельмоттом, финишировал вторым в соревновании, преодолев 2000 километров (1243 миль; 1080 морских миль) за 6 часов 52 минуты 5 секунд, со скоростью 317,04 км/ч (197,00 миль в час; 171,19 узлов).
26 декабря 1934 года Дельмотт установил новый рекорд на дистанции 100 км (62,1 мили; 54,0 миль) - 334,67 км / ч (207,95 миль в час; 180,71 узла). [ 4 ] а 2 мая 1935 года Дельмотт увеличил эту скорость до 345,62 км/ч (214,76 миль в час; 186,62 узла). [ 5 ]
C.366 занял второе место в Coupe Deutsch de la Meurth 1934 года Луи Масотта, оснащенного винтом изменяемого шага Levasseur. [ 6 ]
Технические характеристики (C.362)
[ редактировать ]
Данные из [ 7 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 6,6 м (21 фут 8 дюймов)
- Размах крыльев: 6,8 м (22 фута 4 дюйма)
- Площадь крыла: 7 м 2 (75 кв. футов)
- Пустой вес: 405 кг (893 фунта)
- Полная масса: 695 кг (1532 фунта)
- Запас топлива: 280 л (74,0 галлонов США; 61,6 имп галлонов)
- Емкость масла: 20 л (5,3 галлона США; 4,4 имп галлона)
- Силовая установка: 1 × Renault 4Pei Bengali Junior воздушного охлаждения 4-цилиндровый перевернутый рядный поршневой двигатель , 130 кВт (170 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт Ratier с регулируемым шагом.
Производительность
- Максимальная скорость: 350 км/ч (220 миль в час, 190 узлов)
- Нагрузка на крыло: 100 кг/м 2 (20 фунтов/кв. футов)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б Леглиз, Пьер; Хиршауэр, Л.; Саладин, Раймонд (октябрь 1933 г.), Технический меморандум NACA № 724 (PDF) , получено 22 августа 2014 г.
- ^ «Рекорд ФАИ № 10981» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Рекорд ФАИ № 15226» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Рекорд ФАИ № 14980» . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Рекорд ФАИ № 10978» . Архивировано из оригинала 10 октября 2014 года . Проверено 23 августа 2014 г.
- ^ «Купе Дойч» . Рейс : 531–532. 31 мая 1934 года.
- ^ «Немецкий Кубок Смерти: Этамп-Мондезир, 28 мая 1933 года» . Л’Аэрофил : 133–134. Май 1933 года . Проверено 14 марта 2015 г.