Jump to content

Кодрон C.21

Кодрон C.21
Роль 4-местный туристический самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Дизайнер Пол Девиль
Первый полет конец 1918 - начало 1919 г.
Количество построенных 1

Caudron C.21 был французским двухмоторным бипланом, построенным сразу после Первой мировой войны и способным перевозить трех пассажиров в открытой кабине .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В 1917 году Поль Девиль разрабатывал двухмоторный самолет наблюдения , когда стало ясно, что у него будет недостаточная мощность, и поэтому он не был построен во время Первой мировой войны. После войны конструкция, теперь называемая C.21, была завершена как четырехместный самолет. пассажирский самолет. [ 1 ]

Это был трехсекционный биплан с полотняной обшивкой , постоянной хордой и нестреловидными крыльями, заканчивающимися наклоненными законцовками. Верхнее крыло, несущее элероны , имело на 8% больший размах и меньшую хорду. не было Шатания , поэтому комплекты параллельных межплоскостных стоек были вертикальными; летящие провода скрепляли каждый отсек. Пары V-образных стоек двигателей, поддерживающих два Le Rhône 9C роторных двигателя мощностью 60 кВт (80 л.с.) над нижним крылом, образовывали два внутренних отсека. имелись короткие параллельные стойки кабана В верхней части фюзеляжа . [ 1 ]

C.21 Фюзеляж был почти плоским с вертикальным лезвием на коротком носу. У него была открытая кабина, начинавшаяся с крайней носовой части, в которой размещались три пассажира тандемом ; Кабина пилота находилась под задней кромкой , с глубоким вырезом для лучшего обзора вверх. с прямыми краями В задней части длинный и низкий киль направления с прямыми краями, нес сбалансированный руль доходящий до киля. Угловое хвостовое оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, имело рули высоты с вырезом для перемещения руля направления и хвостовое шасси с парами основных колес на осях, прикрепленных к продольным стержням, закрепленным под двигателями на N-образных стойках. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Дата первого полета C.21 неизвестна, но это было до февраля 1919 года. 10–11 февраля он получил известность благодаря четырем полетам между Парижем и Брюсселем , расстояние в 310 км (193 мили), преодоленное примерно за 140 минут. На них летал Шантелуп в сопровождении дизайнера Девиля, чтобы забрать пассажиров из Caudron C.23 , переоборудованного в пассажирский транспорт, у которого сломался хвостовой полозок в Брюсселе. [ 2 ] C.21 рекламировался в каталоге Caudron по цене 30 000 французских франков. [ 1 ] Кажется, был построен только один экземпляр, но его компоновка была повторена в более крупных и мощных ночных бомбардировщиках Caudron C.22 и C.23.

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Хауэ (2001 г.) [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Один
  • Вместимость: три пассажира
  • Длина: 7,94 м (26 футов 1 дюйм)
  • Верхний размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма)
  • Размах нижнего крыла: 12,50 м (41 фут 0 дюймов)
  • Площадь крыла: 39,9 м 2 (429 кв. футов)
  • Вес пустого: 915 кг (2017 фунтов)
  • Силовая установка: 2 Le Rhône 9C воздушного охлаждения 9-цилиндровых роторных двигателя мощностью по 60 кВт (80 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов) на высоте 4000 м (13 123 фута).
  • Выносливость: 4 часа
  • Время набора высоты: от 22 минут до 4000 м (13 123 фута).
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 136. ИСБН  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б «Кодрон С-21» . Маленький парижанин . 44 (5, 345). 13 марта 1919 года.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65b5d8531531489f4e47c8b5cd13255f__1643009640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/5f/65b5d8531531489f4e47c8b5cd13255f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron C.21 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)