Кодрон C.21
Кодрон C.21 | |
---|---|
Роль | 4-местный туристический самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Кодрон |
Дизайнер | Пол Девиль |
Первый полет | конец 1918 - начало 1919 г. |
Количество построенных | 1 |
Caudron C.21 был французским двухмоторным бипланом, построенным сразу после Первой мировой войны и способным перевозить трех пассажиров в открытой кабине .
Проектирование и разработка
[ редактировать ]В 1917 году Поль Девиль разрабатывал двухмоторный самолет наблюдения , когда стало ясно, что у него будет недостаточная мощность, и поэтому он не был построен во время Первой мировой войны. После войны конструкция, теперь называемая C.21, была завершена как четырехместный самолет. пассажирский самолет. [ 1 ]
Это был трехсекционный биплан с полотняной обшивкой , постоянной хордой и нестреловидными крыльями, заканчивающимися наклоненными законцовками. Верхнее крыло, несущее элероны , имело на 8% больший размах и меньшую хорду. не было Шатания , поэтому комплекты параллельных межплоскостных стоек были вертикальными; летящие провода скрепляли каждый отсек. Пары V-образных стоек двигателей, поддерживающих два Le Rhône 9C роторных двигателя мощностью 60 кВт (80 л.с.) над нижним крылом, образовывали два внутренних отсека. имелись короткие параллельные стойки кабана В верхней части фюзеляжа . [ 1 ]
C.21 Фюзеляж был почти плоским с вертикальным лезвием на коротком носу. У него была открытая кабина, начинавшаяся с крайней носовой части, в которой размещались три пассажира тандемом ; Кабина пилота находилась под задней кромкой , с глубоким вырезом для лучшего обзора вверх. с прямыми краями В задней части длинный и низкий киль направления с прямыми краями, нес сбалансированный руль доходящий до киля. Угловое хвостовое оперение, установленное на верхней части фюзеляжа, имело рули высоты с вырезом для перемещения руля направления и хвостовое шасси с парами основных колес на осях, прикрепленных к продольным стержням, закрепленным под двигателями на N-образных стойках. [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Дата первого полета C.21 неизвестна, но это было до февраля 1919 года. 10–11 февраля он получил известность благодаря четырем полетам между Парижем и Брюсселем , расстояние в 310 км (193 мили), преодоленное примерно за 140 минут. На них летал Шантелуп в сопровождении дизайнера Девиля, чтобы забрать пассажиров из Caudron C.23 , переоборудованного в пассажирский транспорт, у которого сломался хвостовой полозок в Брюсселе. [ 2 ] C.21 рекламировался в каталоге Caudron по цене 30 000 французских франков. [ 1 ] Кажется, был построен только один экземпляр, но его компоновка была повторена в более крупных и мощных ночных бомбардировщиках Caudron C.22 и C.23.
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Хауэ (2001 г.) [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: Один
- Вместимость: три пассажира
- Длина: 7,94 м (26 футов 1 дюйм)
- Верхний размах крыла: 13,50 м (44 фута 3 дюйма)
- Размах нижнего крыла: 12,50 м (41 фут 0 дюймов)
- Площадь крыла: 39,9 м 2 (429 кв. футов)
- Вес пустого: 915 кг (2017 фунтов)
- Силовая установка: 2 Le Rhône 9C воздушного охлаждения 9-цилиндровых роторных двигателя мощностью по 60 кВт (80 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов) на высоте 4000 м (13 123 фута).
- Выносливость: 4 часа
- Время набора высоты: от 22 минут до 4000 м (13 123 фута).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 136. ИСБН 2 914017-08-1 .
- ^ Jump up to: а б «Кодрон С-21» . Маленький парижанин . 44 (5, 345). 13 марта 1919 года.