Каспар С 36
С 36 | |
---|---|
Роль | Самолет-разведчик |
Производитель | Каспар работает |
Дизайнер | Рейнхольд Мьюз |
Первый полет | 1928 |
Количество построенных | 1 |
Caspar C 36 — самолет, разработанный в Германии для воздушной разведки в конце 1920-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]C 36 представлял собой одностоечный биплан с расположенными в шахматном порядке крыльями равного размаха и двигателем BMW VI мощностью 660 л.с. (490 кВт) . C 36 прошел испытания в вариантах наземного и гидросамолета, но заказов получить не удалось; единственный C 36 (регистрационный номер D-1316) был передан RDL Erprobungsstelle в июне 1929 года, а затем был списан в начале 1932 года.
Варианты
[ редактировать ]- С 36
- Форма сухопутного самолета с обычным хвостовым шасси.
- С 36 Вт
- Гидросамолет с двумя большими поплавками, установленными на стойках.
Технические характеристики (C 36 Вт)
[ редактировать ]Данные из [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,56 м (37 футов 11 дюймов)
- Размах крыльев: 14,00 м (45 футов 11 дюймов)
- Высота: 4,43 м (14 футов 6 дюймов)
- Площадь крыла: 49,50 м 2 (532,8 кв. футов)
- Вес пустого: 2264 кг (4991 фунт)
- Полная масса: 3000 кг (6614 фунтов)
- Запас топлива: 880 л (230 галлонов США; 190 имп галлонов) топлива; 55 л (15 галлонов США; 12 имп галлонов) масла, (481 кг (1060 фунтов) топлива и масла)
- Силовая установка: 1 × BMW VI 6.0Z 6-цилиндровый рядный поршневой двигатель водяного охлаждения мощностью 490 кВт (660 л.с.) (6.0Z - степень сжатия 6,0:1 и карбюратор Zenith)
- Гребные винты: 2-лопастной гребной винт фиксированного шага, диаметр 3,92 м (12 футов 10 дюймов), шаг 2,76 м (9 футов 1 дюйм).
Производительность
- Максимальная скорость: 255 км/ч (158 миль в час, 138 узлов)
- Крейсерская скорость: 225 км/ч (140 миль в час, 121 узел)
- Дальность: 1050 км (650 миль, 570 миль)
- Практический потолок: 5360 м (17 590 футов)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каспар С 36» . Histaviation.com. 11 августа 2001 г. Проверено 29 января 2019 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 239.