Jump to content

Каспар С 17

Каспар С 17
Роль Двухместный сверхлегкий
Национальное происхождение Германия
Производитель Предупреждение самолета Каспар-Травермюнде
Дизайнер Эрнст Риттер фон Лессель
Первый полет 1924

Caspar C 17 середины 1920-х годов был немецким маломощным двухместным сверхлегким самолетом с свободнонесущим крылом необычно высокого удлинения , гибко прикрепленным к фюзеляжу для смягчения порывов ветра.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Главной целью Эрнста Риттера фон Лесселя, конструктора C 17, было создание легкого двухместного самолета с достаточной мощностью, чтобы его можно было использовать в качестве туристического, спортивного или тренировочного самолета, но при этом экономичного в полете. Экономия топлива дополнительно была увеличена за счет чистой низкорасположенным крылом с свободнонесущей компоновки моноплана . [ 1 ]

Каждое крыло имело нестреловидную внутреннюю часть с постоянной хордой и постоянным толстым сечением. Внешние панели, несущие элероны , были слегка сужены в плане и сильно утончены наружу до скошенных законцовок. Соотношение сторон 9,2 было высоким для того времени. [ 1 ] низкой скоростью снижение сопротивления, вызванного . [ 2 ] коробчатого сечения Каждый из них был построен на основе двух лонжеронов , продольно скрепленных стальными трубами и обшитых фанерой . Самой необычной особенностью было то, что корневая опора крыла допускала подпружиненное изменение угла атаки . Крылья могли поворачиваться вокруг горизонтальной оси по размаху сразу за передним лонжероном с помощью подпружиненного болта на заднем лонжероне. [ 1 ] [ 3 ] [ 4 ] Это было сделано для того, чтобы сделать легкий C 17 менее чувствительным к порывам ветра, а также для использования системы Кноллер-Бетц. [ 5 ] эффект, при котором часть энергии порыва преобразуется в тягу и подъемную силу падающего крыла. Фон Лессель ранее разработал планер с гибкими крыльями, чтобы использовать этот эффект, но C 17 развил эту идею с поперечным соединением руля высоты и крыла для поддержания дифферента. [ 1 ]

Фюзеляж представлял собой стальную трубу, внутренняя конструкция прямоугольного сечения, обтянутую фанерой, прикрепленной к стрингерам . Его ABC Scorpion плоский твин , просто закрывавшийся капотом и головки цилиндров были открыты для охлаждения, развивал максимальную мощность 22 кВт (30 л.с.) при 3200 об/мин. За двигателем располагались две кабины , расположенные тандемно: крыла одна возле передней кромки , а другая сразу за задней кромкой . Хвостовое оперение было необычным, поскольку как горизонтальные, так и вертикальные поверхности были цельноповоротными . Оба имели многоугольную форму в плане: руль высоты был установлен на высоте середины фюзеляжа, а руль направления - высокий и узкий над ним. [ 1 ]

C 17 имел фиксированную ходовую часть с хвостовым опорным шасси с основными колесами на расстоянии 1,0 м (3 фута 3 дюйма) друг от друга на обтекаемой оси. Ось крепилась на V- образных стойках из наружных, нижних труб шпангоута фюзеляжа, одной поперечной к его центру и двух продольных пар к его концам. [ 3 ]

Точная дата первого полета C 17 неизвестна, но в ноябре 1924 года сообщалось, что самолет был построен «некоторое время назад» и что он «летал довольно хорошо со своим небольшим британским двигателем». Горизонтальный полет можно было поддерживать при частоте вращения двигателя 2200 об/мин, мощность которой составляла 12 кВт (16 л.с.). [ 1 ] Несмотря на это, о нем мало что было слышно, и это не был один из нескольких самолетов Каспара, принимавших участие в полете вокруг Германии в 1925 году. [ 6 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
Чертеж Caspar C.17 в трех видах из NACA-TM-301

Данные Ле-Эля, январь 1925 г. [ 3 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 5,10 м (16 футов 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 12,0 м (39 футов 4 дюйма)
  • Высота: 1,90 м (6 футов 3 дюйма) [ 3 ]
  • Площадь крыла: 15,60 м 2 (167,9 кв. футов)
  • Соотношение сторон : 9,2
  • Профиль профиля : Геттинген 348. [ 1 ]
  • Пустой вес: 145 кг (320 фунтов)
  • Полная масса: 325 кг (717 фунтов)
  • Силовая установка: 1 оппозитный ABC Scorpion с воздушным охлаждением двухцилиндровый двигатель , максимальная мощность 22 кВт (30 л.с.), при 3200 об/мин.
  • Гребные винты: 2-лопастные Bork, диаметр 1,2 м (3 фута 11 дюймов).

Производительность

  • Максимальная скорость: 110–120 км/ч (68–75 миль в час, 59–65 узлов)
  • Дальность: 200–250 км (120–160 миль, 110–130 миль) [ 4 ]
  • Выносливость: 2,0-2,5 часа.
  • Практический потолок: 3500 м (11 500 футов)
  • Время набора высоты: от 12 минут до 1000 м (3300 футов)
  • Взлетная дистанция: 40–60 м (130–200 футов) [ 4 ]
  • Посадочная скорость: 60 км/ч (37 миль в час) [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Легкий двухместный моноплан Caspar C.17» . Полет . XVI (47): 730. 4 ноября 1925 г.
  2. ^ Андерсон, Джон Д. младший. (2007). Основы аэродинамики . МакГроу Хилл. стр. 416–7. ISBN  007-125408-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с д Серьер, Дж. (8 января 1925 г.). «Авионетка Caspar C.17» . Ле-Эль (186): 2.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Самолет Каспар С-17» . L’Aéronautique (68): 36–7. Январь 1925 года.
  5. ^ Джонс, Кевин; Даулинг, CM; Платцер, Макс (июль 1998 г.). «Экспериментальное и вычислительное исследование эффекта Кноллера-Бетца» . Журнал АИАА . 36 (7): 1240–1246. дои : 10.2514/3.13958 .
  6. ^ «Некоторые впечатления от перелета вокруг Германии» . Полет . XVII (25): 341. 4 июня 1925 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d17399ef0ec179ad9a43794c0321b372__1669360140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/72/d17399ef0ec179ad9a43794c0321b372.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caspar C 17 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)