Каспар С 29
С 29 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Самолет-разведчик, почтовый самолет |
Производитель | Каспар работает |
Дизайнер | Рейнхольд Мьюз |
Первый полет | 1926 |
Количество построенных | 1 |
Caspar C 29 — двухместный гидросамолет-почтовоз и разведчик, разработанный в Германии , но построенный компанией Dansk Aero в Дании в середине 1920-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]C 29 должен был принять участие в Deutschen Seeflugwettbewerb 1926 года в Варнемюнде, но разбился за несколько дней до соревнований. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 9,98 м (32 фута 9 дюймов)
- Размах крыльев: 13,00 м (42 фута 8 дюймов)
- Высота: 4,18 м (13 футов 9 дюймов)
- Площадь крыла: 47,44 м 2 (510,6 кв. футов)
- Вес пустого: 1310 кг (2888 фунтов)
- Полная масса: 2000 кг (4409 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Jb V-12 водяного охлаждения мощностью 280 кВт (380 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастной винт фиксированного шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 175 км/ч (109 миль в час, 94 узла)
- Дальность: 700 км (430 миль, 380 миль)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каспар С 29» . Histaviation.com . Архивировано из оригинала 29 июля 2019 года . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ «Каспар С 29» . www.airwar.ru (на русском языке). Москва . Проверено 26 февраля 2019 г.