Jump to content

Кэрнс А

Кэрнс А
Кэрнс AG-4
Роль 2-местный легкий самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Кэрнс Самолеты
Первый полет апрель 1930 г.
Количество построенных хотя бы 1

Cairns A представлял собой низкоплан с двумя тандемными сиденьями, металлической конструкцией и напряженной металлической обшивкой. Впервые он поднялся в воздух в конце 1931 года с двигателем мощностью 90 л.с. (67 кВт), но позже был оснащен более мощными двигателями, включая радиальный двигатель мощностью 185 л.с. (138 кВт).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Цельнометаллический самолет 1930-х годов с напряженной обшивкой Cairns A был необычным в тот период, когда многие легкие самолеты имели деревянные конструкции крыльев и большинство из них были покрыты тканью . Кэрнс приобрел опыт работы с металлическими конструкциями самолетов при строительстве меньшего по размеру, чем-то похожего на Cairns Clark Robinson Special в 1928 году. [ 1 ] [ 2 ] Детали конструкции Cairns A были достаточно новыми, чтобы привлечь внимание Министерства ВМС США и задержать их выпуск. В частности, в Физической лаборатории Морского авиазавода были проведены масштабные испытания монокока - фюзеляжа. [ 3 ]

Если не считать конструкции, Cairns A представлял собой обычный свободнонесущий с низкорасположенным крылом моноплан . Крылья, трапециевидные в плане, лишь слегка суженные к затупленным концам, несли короткие элероны . [ 3 ]

Первый экземпляр совершил полет в апреле 1930 года. [ 4 ] [ 5 ] и был оснащен Cairns G, четырехцилиндровым Gipsy I пряморядным двигателем с воздушным охлаждением мощностью 90 л.с. (67 кВт). Его двигатель определил АГ-4 подтиповое обозначение . Cairns Aircraft намеревались показать, что их фюзеляж может выдерживать более высокую мощность, и этот первый прототип позже был оснащен радиальным двигателем, более чем в два раза превышающим мощность Gipsy, шестицилиндровым Curtiss Challenger мощностью 185 л.с. (138 кВт) , ставшим AC-6. . AW -5 с менее мощным пятицилиндровым радиальным двигателем Wright J-6 мощностью 165 л.с. (123 кВт) также проходил испытания, но неизвестно, был ли у него другой планер. [ 2 ] [ 4 ] Ожидалось, что трое полетят в январе 1932 года, но в отношении более чем одного отсутствуют фотографии или другие доказательства. [ 3 ]

За двигателем модели А размещались двое в отдельных кабинах: пассажир или ученик примерно на трети хорды , а пилот - на задней кромке . Свободнонесущее трапециевидное хвостовое оперение устанавливалось вблизи средней части фюзеляжа и имело прямые конические рули высоты . В значительной степени закругленное вертикальное оперение имело несбалансированный руль направления . [ 3 ]

модели А Шасси было фиксированным, с колеей 7 футов 6 дюймов (2,29 м). Ноги были установлены на крыле и заключены в сильно конические обтекатели брючного типа , а колеса были в гетрах . Сзади имелся подпор. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
Кэрнс AG-4
Четырехцилиндровый рядный двигатель Gipsy I мощностью 90 л.с. (67 кВт).
Кэрнс AW-5
Пятицилиндровый двигатель Wright J-6, радиальный, мощностью 165 л.с. (123 кВт).
Кэрнс AC-6
Шестицилиндровый радиальный двигатель Curtiss Challenger мощностью 185 л.с. (138 кВт).

Технические характеристики (Кэрнс AG-4)

[ редактировать ]
Кэрнс AG-4

Данные Aero Digest, январь 1931 г. [ 3 ] если не указано иное

Общие характеристики

  • Экипаж: один
  • Вместимость: один пассажир или ученик
  • Длина: 24 фута 7,5 дюйма (7,506 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 6 дюймов (11,13 м)
  • Площадь крыла: 161,2 кв. футов (14,98 м 2 )
  • Профиль : Кэрнс 81. [ 5 ]
  • Силовая установка: 1 × Cairns G (по лицензии de Havilland Gipsy I ), четырехцилиндровый вертикальный, рядный с воздушным охлаждением , 90 л.с. (67 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard , диаметр 6 футов 6 дюймов (1,98 м). [ 5 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 140 миль в час (230 км/ч, 120 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов) [ 2 ]
  • Посадочная скорость: 40 миль в час (64 км/ч; 35 узлов)
  1. ^ «Испытания металлического моноплана Кэрнс» . Аэро дайджест . 16 (1): 130. Январь 1930 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Аэрофайлы: Кэрнс» . Проверено 10 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Кэрнс, модель моноплана» . Аэро дайджест . 19 (1): 62. Январь 1932 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиастроителей: от пионеров до наших дней . Спаркфорд, Сомерсет: Патрик Стивенс Лимитед. п. 65-6. ISBN  9 781852 602055 .
  5. ^ Jump up to: а б с «Кэрнс Низкоплан-моноплан» . Аэро дайджест . 16 (4): 62. Апрель 1930 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc5dc527323eaadb1faff6b0c6cd39a3__1666834440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/a3/dc5dc527323eaadb1faff6b0c6cd39a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cairns A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)