Jump to content

Каудрон Тип H

(Перенаправлено с Caudron H )
Каудрон Тип H
Роль Военный биплан-амфибия
Национальное происхождение Франция
Производитель Кодрон
Первый полет конец 1912-начало 1913 г.
Количество построенных 2

Caudron Type H — собирательное название трёх различных моделей Caudron 1912–1913 годов. Одним из них был амфибия трехместный биплан- , построенный для французской армии. Два из них были построены, один появился на Парижском аэросалоне в ноябре 1912 года.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

Братья Кодрон использовали обозначения H и M, чтобы отличать гидравионы (гидросамолеты) от монопланов в своем каталоге для распространения на Парижском салоне 1912 года. [ 1 ] Категория H включала три различных проекта: двухместный вариант биплана толкающей конфигурации Caudron-Fabre , построенный для Клода Грэма-Уайта ; тягачей двухотсековый биплан ; [ 2 ] и большой трехместный трехместный биплан, который был единственным гидросамолетом Caudron, представленным на Салоне. [ 2 ] [ 3 ] Если не считать нескольких фотографий, о первых двух сохранилось довольно мало подробностей, но о самолете Салона известно больше, описанном ниже. [ 2 ]

За исключением тракторного двигателя, машина «Салон» имела ту же компоновку, что и все другие конструкции бипланов Caudron, от Type C 1912 года до G.4 1915 года. Его крылья имели прямоугольную форму в плане, если не считать закругленных законцовок; верхний пролет был на 45% больше нижнего. не было Шатания , поэтому три комплекта параллельных межплоскостных стоек с каждой стороны располагались вертикально. [ 2 ] [ 4 ] Управление по крену осуществлялось путем перекоса крыла . [ 3 ]

Как и другие бипланы Caudron, Salon Type H не имел обычного фюзеляжа . Вместо этого пара балок, каждая сужающаяся в профиле и с двумя вертикальными поперечинами, была установлена ​​параллельно друг другу в плане. На всех типах верхние элементы крепились к верхнему крылу; на сухопутных самолетах нижний элемент проходил под нижним крылом и поддерживал шасси, но на гидросамолетах Caudron они удерживались над водой за счет соединения с нижним крылом. [ 2 ] Прямоугольное в плане хвостовое оперение располагалось прямо под верхними элементами балки на крайнем хвостовом оперении, с тремя небольшими прямоугольными вертикальными оперениями на его верхней поверхности между балками, что отличалось от нормы Кодрона. [ 4 ]

Три экипажа размещались в гондоле с плоскими стенками , установленной над нижним крылом, с полузакрытым Gnome Lambda 7-цилиндровым роторным двигателем мощностью 52 кВт (70 л.с.) в носовой части, а пилот размещался примерно на середине хорды. Самолет был амфибией, с короткими, широкими, одноступенчатыми поплавками , каждый из которых был установлен на паре N-образных стоек под центральными отсеками крыла, чему способствовали два меньших, неступенчатых поплавка, прикрепленных к нижним балкам хвостовой балки под хвостовым оперением. Основные подкрыльевые поплавки имели в основном одиночные главные колеса, расположенные примерно на две трети назад и закрытые сверху примерно полукруглыми крышками. Поплавки не были подрессоренными, а в колесном механизме пружинили только пневматические шины. Это устройство было запатентовано братьями Кодрон. [ 2 ] [ 5 ]

Неизвестно, летал ли первый из двух построенных экземпляров до того, как он был выставлен на Салоне в ноябре 1912 года. [ 2 ] Он был отмечен как военная машина, возможно, предназначавшаяся для использования во французских колониях, и была получена ими 14 февраля 1913 года с серийным номером CC5. [ 2 ] [ 5 ] По крайней мере, один из двух был модифицирован, чтобы иметь наземную ходовую часть с парами основных колес и длинные полозья на проволочной подкосе N-образной формы под каждой парой внутренних межплоскостных стоек. [ 2 ]

Первый экземпляр совершил полет на мероприятии, организованном Булонским аэроклубом 14 июля 1913 года, взлетев с пляжа, но на других, более длинных поплавках. [ 2 ]

Технические характеристики (Салон 1912 г.)

[ редактировать ]

Данные Hauet (2001), стр.39. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: трое
  • Длина: 10,0 м (32 фута 10 дюймов)
  • Верхний размах крыла: 14,0 м (45 футов 11 дюймов)
  • Размах нижнего крыла: 9,6 м (31 фут 6 дюймов)
  • Площадь крыла: 35 м 2 (380 кв. футов)
  • Пустой вес: 400 кг (882 фунта)
  • Полная масса: 660 кг (1455 фунтов)
  • Силовая установка: 1 × Gnome Lambda , 7-цилиндровый роторный в тракторной конфигурации, мощностью 52 кВт (70 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Integrale [ 3 ]

Производительность

  • Максимальная скорость: 80 км/ч (50 миль в час, 43 узла). Полет [ 3 ] дает 97 км/ч (60 миль в час)
  • Время набора высоты: от 15 минут до 500 м (1640 футов)
  1. ^ От, Андре (2001). Самолеты-котельные . Полет. 1. Outreau: Лела Пресс. п. 2. ISBN  2 914017-08-1 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Хауэ (2001). Самолеты Кодрона . стр. 39–42.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Табличное описание самолетов Четвертого Парижского салона» . Полет . IV (45): 1023. 9 ноября 1912 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Четвертая Международная выставка авиаперевозок» . Аэрофил . 20 (22): 509. 15 ноября 1912 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Парижский аэросалон – Кодрон» . Полет . IV (44): 999. 2 ноября 1912 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c936a4723a8909d527b9d80276b6244f__1607429640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/4f/c936a4723a8909d527b9d80276b6244f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Caudron Type H - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)