Jump to content

Список самолетов (B – Be)

(Перенаправлено из Список самолетов (B-Be) )

Это список самолетов в алфавитном порядке, начиная с буквы «B» и заканчивая буквой «Be».

Б – Быть

[ редактировать ]

( B&F Technik Vertriebs GmbH , Германия)

см.: Британское авиастроение.

(Доктор Брунхольф Бааде , ГДР, см.: ОКБ-1 и ВЭБ )

(BA-Aeroplanos, Буэнос-Айрес, Аргентина)

см.: Британская авиастроительная компания

см.: Британская авиастроительная корпорация.

(Таллар, Франция)

(Bach Aircraft Co, Клевер Филд, Санта-Моника, Калифорния / Мортон Л. Бах)

(Эрих Бахем / Работы Бахема )

  • Бачем Лерче [2]
  • Bachem Ba 349 Natter [3]
  • Ба БП 20 - (Пилотируемая зенитная ракета) Первые версии Ба-349, некоторые без ВТО, оснащенные фиксированным шасси и сплошной носовой частью для летных испытаний.

(Backcountry Super Cubs, LLC, Дуглас, Вайоминг)

(Эл Бэкстрем, Форт-Уэрт, Техас)

(Корпорация Эрла Л. Бэкона)

см.: Британская аэрокосмическая промышленность

(Bethlehem Aircraft Corp, Вифлеем, Пенсильвания)

(Bahnbedarf AG, Дармштадт)

(Рой Рэймонд Бэгг, Муртон, Северная Дакота)

(Марино Багалини)

((Брукс Б) Хардинг, (AD) Зук и (Эррольд Г) Бахл, Линкольн, Небраска)

(Чарльз Бэйли, Мэдисон, Северная Каролина)

(Дик Бэйли)

(Бассингборн, Ройстон, Великобритания)

(Джон и Росс Бэйли и Марш Грей, Кингстон, Северная Каролина)

(дизайнер – Lascurin Ysection)

(Джеральд Бакенг, Эдмондс, Вашингтон)

(Эл и Рэй Бейкер, Канзас-Сити, Миссури)

(Бобби Бейкер)

(Гил Бейкер)

(Baker Air Research, Гурон, Огайо)

(Арт Бейкер, Канзас-Сити, Миссури)

(Клайд Бейкер и Томми Скотт, Бартлетт, Теннесси, США)

(Баллард Лейнс, Тинли Парк, Иллинойс)

(Болдуин Аэропланз)

((Гэри) Болдуин Эйркрафт, международный)

(Клиффорд Болл, Беттис Филд, Маккиспорт, Пенсильвания)

Баллард Спорт Самолет

[ редактировать ]

(Ballard Sport Aircraft, Limited, Шербрук, Квебек)

Болл-Бартое

[ редактировать ]

(Ball-Bartoe Aircraft Corp, Боулдер, Колорадо)

((WJ) Баллоу-(Уолтер Л) Whitehair Airplane Co, Портленд, Орегон)

(Джек Балли и Дон Смит)

((Джозеф) Baltrun Flying Service, Спрингфилд, Массачусетс)

((Бэзил или Луи) Bancroft Airplane Co, Хартфорд, Коннектикут)

(Антал Банхиди)

(Антал Банхиди и Арпад Лампич)

((Лестер) Bannick Copter Co, Финикс, Аризона)

(Рене Барбаро) Данные взяты:' [15]

(Билл Барбер)

(Роланд Барбетт и Джеки Дессендре)

( Промышленное общество авиационного строительства под названием Баркала-Сьерва-Диас ) - (Хосе Баркала - Хуан де ла Сьерва - Пабло Диас)

(Аэросервисио Барсенас С.А.)

(Ирвин Р. Барклай, Блумингтон, Индиана)

(Пьер Барийон)

(Арт Баркер, Канзас-Сити, Миссури)

(Гайард Баркер и Кеннет Баузер, Финикс, Аризона)

((Арчибальд С.) Barkley & Warwick Aircraft Corp, 7490 Melville St, Детройт, Мичиган)

(Анри Блан и Эмиль Барлатье)

(Barling Aircraft Co, 526 North 2nd St, Сент-Джозеф, Миссури)

(Карл О. Барлоу / Вариант Эйр Рино)

(Barnard Aircraft Corp, Сиракьюс, США)

(SH Barnes, Эскалон, Калифорния. 19??: 110 N Cypress St, Бербанк, Калифорния)

((KJ) Barnett Rotorcraft Co, Оливхерст, Калифорния)

(Барни Снайдер, 3706 49 St, Сан-Диего, Калифорния)

((Дж. Эдвард) Барнхарт, Сан-Диего, Калифорния. 1922: Barnhart Aircraft Inc, 44 W Green St, Пасадена, Калифорния)

(Джим Барр / Barr Aircraft, Уильямспорт, Пенсильвания)

(Barrett Aircraft Corp, Анока, Миннесота)

(Barrett Aircraft, бульвар Санта-Моника, 2442, Санта-Моника, Калифорния)

(Жан Баррито)

(Джон Э. Барритт, Риверсайд, Калифорния, позже Беркли, Калифорния)

( Эдуардо Баррон )

(Роберт Бэрроуз, Вирджиния)

(Говард С. Барри, Бирмингем, Алабама, Алабама)

(Роберт Людвигович Бартини)

(Бартлетт Эйркрафт Корп.)

(Фрэнк Барток, Диллонвейл, Огайо)

(Уэйн Ф. Бартон, Нортгленн, Колорадо)

(Андре Бассу) (см. также Societe de Constructions et d'Aviation Legere - SCAL)

(Рэймонд Бетт)

(Братья Бастианелли см. также Societá Industriale l'Aviazone )

(Британская авиатранспортная компания с ограниченной ответственностью)

(Noran Aircraft Co Ltd (основатели: Роберт Э. МакГилл и Л.М. Финч), 157 10th St, Сан-Франциско, Калифорния)

((Карл) Bates Airplane Co, Чикаго, Иллинойс. 1912: Приобретена Heath Aircraft Co, Чикаго, Иллинойс)

(Мэтью Арлингтон Бэтсон, округ Юнион, Иллинойс, 1912: Batson Air Navigation Co, Саванна, Джорджия)

(Batwing Aircraft Co. (руководитель: Уолтер Ф. МакГинти), Аламеда, Калифорния)

(Прага, Чехия)

(Дж. Карл Бауэр и Льюис Хьюбер)

(Джек Б) Baumann Aircraft Corp, Ноксвилл, Теннесси

(Боймер Аэро ГмбХ)

(Пауль Баумгертль)

(Альберт Гиллис фон Баумхауэр)

(Флугцойгбау Вагенер и аэропорт Гамбурга)

(Бэй Авиация)

Бавария Флюгцойгверке АГ

[ редактировать ]

см . БФВ

(BDC Aero Industrie (также известная как Puma Aircraft), Лашют, Квебек, Канада)

(Ирл Симеон Бич, 241 E Douglas Ave, Уичито, Канзас)

( Стэнли Йель Бич и Гюстав Уайтхед , Бриджпорт, Коннектикут; Scientific Airplane Co, 125 E 23rd St, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

( Стэнли Йель Бич и Чарльз Ф. Уиллард , Нью-Йорк)

(Линкольн Бичи)

(Крис Бичнер, Тусон, Аризона, Mizell Enterprises (после смерти Бичнера), Брайтон, Колорадо) [1]

(Ральф Бил, Канзас-Сити, Миссури)

(Bealine Flying Service (президент: Thomas W Beal), Хамбл, Техас)

(Отис и Луи Бирд, Санкт-Петербург, Флорида)

(Самолет Беархок)

(Рональд Битти и Уолтер Феллерс)

(Джордж Битти / Авиационная компания Битти)

(Божон Эйркрафт, Ардмор, Оклахома)

(Роланд В. Бомонт, Буффало, Нью-Йорк)

( Луи Бешеро / Общество и ателье Бешеро )

(Артур Х. Беккер, Броктон, Нью-Йорк)

(Ф.В. Бекнер, Виктория, Техас)

((Харви) Beilgard Co, Беверли-Хиллз, Калифорния)

(Bede Aviation Inc, Честерфилд, Миссури)

(Авиация прикрытия)

(Гарри Ти Бут и Артур Л. «Майк» Терстон)

(Генри Дж. Биб, Сайенсвилл, Огайо)

[Биби Авиасервис]]

[ редактировать ]

(Эмметт В. Биб, Маскегон, Мичиган)

  • Моноплан-зонтик с размахом крыла 40 футов и двигателем Hisso A мощностью 150 л.с. Пилот в открытой кабине за крылом и кабиной. Один построен, разбился недалеко от него в 1929 году. [1]

(Beech Aircraft Corp. (основатели: Уолтер Бич , Олив Энн Бич ), Уичито, Канзас)

(Би Авиэйшн Ассошиэйтс)

(Мелли Биз и Шарль Бутар)

(Гленн Битс, Риверсайд, Калифорния)

(Карл Цвайенмайстер, Индианаполис, Индиана)

((Осмонд Терон) Belcher Aerial Mfg Co, Лос-Анджелес, Калифорния)

(Норман Бел Геддес, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк)

(Анри Белен)

(Белит Самолет)

(Фред Белл)

(Оскар Перри Белл, Атчисон, Канзас)

(Джон Роберт Белл, Белль Вернон, Пенсильвания)

(Авиастроительная корпорация «АвиаБелланка» / Джузеппе Марио Белланка )

(Белланка Эйркрафт Инжиниринг Инк.)

(Братья Белланджер)

(Энтони Беллотти, Нью-Бедфорд, Массачусетс)

(Джон (или Джо) Белоглавек-младший, Сьерра-Мадре, Калифорния)

(Квинто Бельтраме)

(Кристиан Бельтран)

(Viktor Nikolayevich Belyayev)

(Шуерс-Аэро, Милтон, Пенсильвания)

((Винсент) Bendix Products Corp, 401 Bendix Dr, Саут-Бенд, Индиана. 1944: Отделение персональных самолетов Bendix, Детройт, Мичиган.)

(Бендикс Вертолеты Инк.)

( Авиационный завод Бенеша и Мраза )

(Рено Беннер, Ливиттвон, Пенсильвания.)

(Беннетт Авиэйшн / Беннетт Эйркрафт Ко)

((Фрэнк) Bennett Aircraft Co., Форт-Уэрт, Техас, 1942: реорганизована в Globe Aircraft Co., также известную как Бриз-Беннетт)

(Джордж Беннетт, Канзас-Сити, Миссури)

(Гровер Беннетт и сын, Кеосакуа, Айова)

(СК Беннетт, Бриджуотер, Северная Каролина.)

((Фред А) Беннетт-(Сайлас) Christofferson Airship Co, Портленд, Орегон)

(Бенуа Эйркрафт Ко.)

((Д-р Игорь Б) Bensen Aircraft Corp. Роли, Северная Каролина)

(Джордж Бенсон, Сан-Бернардино, Калифорния)

(Дж. Фрэнк Бентли, Финикс, Аризона)

(Уильям Бентцен, Иллинойс)

(Хорхе Берка)

((Морис и Эмиль) Berckmans Airplane Co, Нью-Йорк)

(Берг и Шторм / Бурмейстер и Уэйн)

(Авиационные верфи Бергамо / CAB)

(Анри Бержье)

(Гленн В. Берк, Блиссфилд, Мичиган)

(Berkeley Aviation Services Ltd (руководитель: О.А. Хоуф), Беркли, Калифорния)

(Berkshire Aircraft Co, 91 Brown St, Питтсфилд, Массачусетс)

(Беркут Инжиниринг)

см.: Акафлиг Берлин

Берлинер Вертолеты

[ редактировать ]

Заведения Адольфа Бернара

Индустриальное общество металлов и древесины (SIMB)

Компания Bernard Aircraft (SAB)

(Гарольд О Берри, Андерсон IN.)

(Флойд С. Берт, Карнеги, Пенсильвания.)

(Леонс Бертен)

(Рэй Бесай, Милуоки, Висконсин.)

(Бессард и Миллевуа)

(Гюстав Бессьер — см.: ESTA )

( Marcel Besson Aeronautical and Naval Construction Company , улица Сен-Дени, 5, Булонь-сюр-Сен, Франция)

(Бестетти-Нарди)

(Майк Беттс)

(Стив Бевилл, Хаммонд, Индиана)

(Aleksander A. Bezobrazov & F.E. Moska)

(Гион Беззола)


  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд быть б.п. БК бр бс БТ этот бв б бх к бз что CB копия компакт-диск Этот см. cg ч Там СиДжей ск кл см CN со КП cq кр CS КТ с резюме cw сх сай чешский и БД округ Колумбия дд из дф дг д Из диджей дк дл дм дн делать дп дк доктор дс DT из дв ДВ дх ты дз из Эб ЕС Эд да если например ага нет ej я он в в там эп. экв. является является И Евросоюз этот Вон тот бывший эй нет но ФБ ФК ФД фе фф фг фх быть фджей хз в фм фн фо фп fq фр. фс футы это было фв фу валюта мой фз га ГБ «Американские самолеты: Ба – Бл» . Aerofiles.com. 31 октября 2006 г. Проверено 6 января 2011 г.
  2. ^ «Бахем Лерче» . Планёры J2mcl (на французском языке). 10 сентября 2013 года . Проверено 19 октября 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Новарра, Хайнц Дж. (1993). Воздушное вооружение Германии 1933-1945 гг. Том 1 — AEG-Dornier . Кобленц: Бернард и Грефе Верлаг. ISBN  3-7637-5464-4 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гайяр, Пьер (1990). Les Avions Francais с 1944 по 1964 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-350-9 .
  5. ^ «Жаворонок Бако» . Рейс : 337–339. 15 июня 1922 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  6. ^ «Дармштадт Д 8 «Карл дер Гроссе» » . Germqan Aviation 1919-1945 (на английском и немецком языках) . Проверено 19 октября 2017 г.
  7. ^ «Банбедарф Д II» . Немецкая авиация 1919-1945 (на английском и немецком языках) . Проверено 19 октября 2017 г.
  8. ^ «Банбедарф Э I» . Немецкая авиация 1919-1945 (на английском и немецком языках) . Проверено 19 октября 2017 г.
  9. ^ «Банбедарф Э I» . Немецкая авиация 1919-1945 (на английском и немецком языках) . Проверено 19 октября 2017 г.
  10. ^ «Неполное руководство по использованию профиля» . Архивировано из оригинала 21 сентября 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Экланд, КО (5 февраля 2009 г.). «Уотерхаус» . Проверено 5 июня 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Тейлор, Джон В.Р., изд. (1988). Джейн «Все самолеты мира», 1988–89 гг . Лондон: Информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-0867-5 .
  13. ^ «Представлены полностью композитные новинки» . Международный рейс : 64. 7 мая 1988 г. Проверено 2 марта 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ФЕКЕКС, Габор. «ВЕНГЕРСКИЕ ПЛАНЕРЫ 1933-2000 Краткая история мастерской Общества спортивной авиации Технического университета (MSrE) и Завода экспериментальных самолетов EMESE» . Проверено 21 апреля 2014 г.
  15. ^ «Рене Барбаро» (на французском языке). Аэро-клуб CE Airbus France Тулуза . Проверено 3 сентября 2013 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и Гайяр, Пьер (1991). Les Avions Francais с 1965 по 1990 год . Париж: Издания EPA. ISBN  2-85120-392-4 .
  17. ^ Чарнов, Брюс Х. «Открытие автожира заново: Сьерва, Питкэрн и наследие винтокрылых полетов» (PDF) . Проверено 26 июня 2013 г.
  18. ^ «История» . Проверено 26 июня 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джексон, Роберт (2004). Энциклопедия самолетов . Книги Сильвердейла. ISBN  1-85605-887-5 .
  20. ^ "БАРНХАРТ БЛИЗНЕЦ 15 "ВАМПУС-КАТ" " . Рейс : 19–21. 12 января 1922 года . Проверено 29 апреля 2013 г.
  21. ^ Леви, Ховард (декабрь 2004 г.). «Барр 6» . АэроКурьер . Проверено 11 октября 2012 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Тейлор, Джон В.Р. (1983). Jane's All the World's Aircraft 1982-83 . Лондон: Издательская компания Джейн. ISBN  0-7106-0748-2 .
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Грей, CG (1969). Самолеты всего мира Джейн, 1919 г. (Факсимиле). Дэвид и Чарльз (Издательство) Limited. стр. 1б – 145б. ISBN  07153-4647-4 .
  24. ^ «ТРИПЛАНО БАРРОН» (PDF) (на испанском языке) . Проверено 18 мая 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Цинк, Ежи Б. (1971). Польские самолеты 1893–1939 гг . Лондон: Патнэм. ISBN  978-0-370-00085-5 .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Ганстон, Билл (1995). Энциклопедия русской авиации 1875–1995 годов «Оспри» . Лондон: Оспри. ISBN  1-85532-405-9 .
  27. ^ «Бассу FB 31 «Рубис» » . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  28. ^ Пармантье, Бруно (6 декабря 2011 г.). «Басте 01» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 5 июня 2014 г.
  29. ^ «Биплан Бастье» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Брюс, Дж. М. (15 мая 1953 г.). «FE. and BAT» Flight International . Проверено 6 января 2011 г.
  31. ^ «Батайский триплан в Брюсселе» . 05 апреля 2009 г. Проверено 25 мая 2014 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Боймер Аэро ГмбХ» . histaviation.com . Проверено 13 апреля 2015 г.
  33. ^ «Вертолет Баумхауэра» . Ютуб . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. Проверено 15 июля 2014 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Эйр Британия: М.218» . Aerofiles.com. 31 октября 2006 г. Проверено 27 января 2011 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б с Грин, Уильям (1965). Самолеты мира (3-е изд.). Макдональд и Ко. с. 143.
  36. ^ Лондон, Питер (2003). Британские летающие лодки . Страуд: Саттон. п. 94. ИСБН  0-7509-2695-3 .
  37. ^ . 9 января 2014 г. http://users.skynet.be/Emmanuel.Gustin/faq/br_mil.txt . Проверено 30 марта 2016 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  38. ^ «Борегар РБ-01р» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  39. ^ Алони, С. (2003). Любитель воздуха (5). {{cite journal}}: CS1 maint: периодическое издание без названия ( ссылка )
  40. ^ Перейти обратно: а б Gordon, Yefim; Komissarov, Dmitry (2008). Chinese Aircraft . Manchester: Hikoki. ISBN  978-1-902109-04-6 .
  41. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является Экланд, КО «Белланка» . Аэрофилы . Проверено 16 января 2013 г.
  42. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «Коллекция Джузеппе М. Белланки» . НАСМ . Проверено 16 января 2013 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Грей, CG, изд. (1928). Джейн «Все самолеты мира», 1928 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  44. ^ Грей, Джон К.Г.; Бриджмен, Леонард (1938). Джейн «Все самолеты мира», 1938 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  45. ^ «Регистр воздушных судов САА» . Управление гражданской авиации Новой Зеландии . Проверено 18 мая 2014 г.
  46. ^ «Бен Шоуерс Аэро Скайтвистер» . Проверено 26 июня 2013 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ганстон, Билл (1993). Всемирная энциклопедия авиапроизводителей . Аннаполис: издательство Военно-морского института. ISBN  9781557509390 .
  48. ^ «Берка JB-3» . Команда J2mcL. 2012 . Проверено 5 октября 2012 г.
  49. ^ «Берка JB-4» . Команда J2mcL. 2012 . Проверено 5 октября 2012 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с Николайсен, оле. «ДАТСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО АВИАЦИОННЫХ СУДОВ» (PDF) . ole-nikolajsen.com . Копенгаген . Проверено 18 сентября 2015 г.
  51. ^ Заярин, В. (1994). «Реактивный авиалайнер для местных маршрутов. Первая попытка /Аэроархив/». Авиация и время (на русском языке) (4). Аэроархив.
  52. ^ «Бернар v-4» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  53. ^ Пармантье, Бруно (20 декабря 1998 г.). «Бернар 1» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 5 июня 2014 г.
  54. ^ «Бернар 72» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  55. ^ «Бернар 73» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  56. ^ «Бернар h110» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  57. ^ «Бернар hv120» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  58. ^ «Бернар 160» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  59. ^ «Бернар 260» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и Опдайк, Леонард Э. (1999). Французские самолеты перед Великой войной . Атглен: Schiffer Publishing Limited. ISBN  0-7643-0752-5 .
  61. ^ Пармантье, Бруно (23 августа 2008 г.). «Моноплан Бертена 1913 года» . Авиафранс (на французском языке) . Проверено 5 июня 2014 г.
  62. ^ Перейти обратно: а б «Утка Бессона» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  63. ^ «Бессон мб11» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  64. ^ «Бессон мб12» . www.aviafrance.com . Проверено 27 января 2011 г.
  65. ^ Хартманн, Гюстав. ДВИГАТЕЛИ HISPANO-SUIZA ВСЕХ РЕКОРДОВ (PDF) . Проверено 29 апреля 2013 г.
  66. ^ Кляйн, BERNHARD CF «КОЛЛЕКЦИЯ BERNHARD CF KLEIN № 10170. По заказу Nardi BN.1» . Проверено 30 марта 2016 г.
  67. ^ "БЕССАР-МИЛЛЕВУА Воробей 146/38 (А), 170/66с (CD)" (PDF) . Дефис . 146/38 (А), 170/66с (КД) . Проверено 26 мая 2014 г.
  68. ^ «Беттс Альянс, N93AL, Частный» . Проверено 14 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8642e15688c59f6b129cfec78f6a180e__1719043740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/86/0e/8642e15688c59f6b129cfec78f6a180e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of aircraft (B–Be) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)