Бернард АБ 1
АБ 1 | |
---|---|
Роль | ночной бомбардировщик |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Этс Адольф Бернар |
Дизайнер | Луи Бешеро |
Первый полет | 1918-9 |
Статус | заброшенный |
Основной пользователь | ВВС |
Количество построенных | 11 |
Adolphe Bernard AB двухмоторный — французский самолет- биплан , построенный ближе к концу Первой мировой войны . Десять бомбардировщиков AB 1 BN2 были произведены для Armée de l'Air , но не поступили на вооружение эскадрильи; В послевоенное время рассматривались два гражданских варианта, но был построен только один самолет.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]AB 1, построенный ближе к концу Первой мировой войны, был первой оригинальной конструкцией завода Адольфа Бернара, который ранее производил самолеты SPAD по государственным контрактам. Это был двухмоторный бомбардировщик-биплан, несущий 600 кг (1300 фунтов) бомб. [ 1 ]
AB 1 BN2 представлял собой деревянный трехсекционный биплан без смещения , но с большим размахом верхних плоскостей. Только нижние крылья имели двугранную форму . Внешняя и средняя межплоскостные стойки представляли собой пары, наклоняющиеся наружу, но внутренний отсек определялся комплексом стоек, поддерживающих двигатели посередине между крыльями. Впереди они выглядели как V, основанные на нижнем крыле, но имели конструкции M и W, видимые сбоку над и под двигателем. В AB 1 использовались поршневые двигатели Hispano-Suiza V-8, излишки которых возникли после перемирия . Он имел элероны как на верхнем, так и на нижнем крыле, соединенные снаружи. [ 1 ]
Фюзеляж AB 1 BN2 был плоским, с зауженным, но плоским сверху настилом. В крайнем носу располагалось место наводчика, оснащенное пулеметом калибра 7,7 мм (0,303 дюйма) на установке ТО 4. Фюзеляж сужался назад, а консольное хвостовое оперение несло отдельные рули высоты , установленные сверху. находился На киле рупорный сбалансированный руль направления , который доходил до нижней части фюзеляжа и перемещался между рулями высоты. [ 1 ]
Его основная ходовая часть имела широкую гусеницу со сдвоенными колесами на коротких осях, установленных под каждым двигателем на перевернутых V-образных стойках, которые дополнительно крепились к нижним лонжеронам фюзеляжа . [ 1 ]
Первый AB 1 BN2 был построен в 1918 году и, вероятно, совершил полет в том же году. Планировался вариант с более мощными двигателями Hispano-Suiza 8Ba , AB 2 , но он не был построен. После войны были запущены два гражданских варианта: постпереносной AB 3 и только пассажирский или пассажирский плюс пост AB 4 . AB 3, один из которых был построен в 1920 году, мог нести полезную нагрузку 905 кг (1995 фунтов). AB 4, имевший те же двигатели, что и предлагаемый AB 2, вмещал максимум семь пассажиров. Его фюзеляж демонстрировался на 6-й Парижской авиасалоне в декабре 1919 года, но не был достроен. [ 1 ] [ 2 ]
Операционная история
[ редактировать ]Десять AB 1 были произведены после перемирия , но, похоже, не поступили на вооружение эскадрилий. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- АБ 1 БН2
- Ночной бомбардировщик по спецификации BN2 Service Technique de l'Aéronautique (STAe) 1918 года, поставляемый в Armée de l'Air , оснащенный двумя двигателями Hispano-Suiza 8 Ab с водяным охлаждением V-8 мощностью по 180 л.с. (130 кВт): Одиннадцать построен.
- АБ 2
- Предлагаемая версия с двигателями Hispano-Suiza 8Ba мощностью 200 л.с. (150 кВт) : не строилась.
- АБ 3
- Гражданская версия AB 1 на стойке с двумя двигателями Hispano-Suiza 8 Ab мощностью 200 л.с. (150 кВт) мощностью 180 л.с. (130 кВт) или Hispano-Suiza 8Ba с размахом крыльев 19,47 м (63,9 фута): один построен в 1920 году.
- АБ 4
- Версия авиалайнера/почтового авианосца AB 2, оснащенная двумя двигателями Hispano-Suiza 8Ba мощностью 200 л.с. (150 кВт) . Максимум семь пассажиров, в зависимости от почтовой загрузки: один частично построен в 1919 году.
Технические характеристики (АБ 1 БН2)
[ редактировать ]Данные Les aviones Bernard, [ 1 ] Французские самолеты Первой мировой войны. [ 3 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 11,30 м (37 футов 1 дюйм)
- Размах крыльев: 18,95 м (62 фута 2 дюйма)
- Высота: 3,65 м (12 футов 0 дюймов)
- Площадь крыла: 83 м 2 (890 кв. футов)
- Вес пустого: 1660 кг (3660 фунтов)
- Полная масса: 2895 кг (6382 фунта)
- Силовая установка: 2 поршневых двигателя Hispano-Suiza 8 Ab с водяным охлаждением V-8 мощностью 130 кВт (180 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 2-лопастные (позже 4)
Производительность
- Максимальная скорость: 161 км/ч (100 миль в час, 87 узлов) на высоте 2000 м (6600 футов).
- Практический потолок: 4900 м (16 100 футов)
- Скорость набора высоты: от 2,1 м/с (410 футов/мин) до 2000 м (6600 футов).
- Время набора высоты: 4000 м (13 000 футов) за 15 минут 45 секунд.
Вооружение
- Орудия: 1 пулемет 7,7 мм (0,303 дюйма) в носовой части.
- Бомбы: 600 кг (1300 фунтов)
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Давилла, доктор Джеймс Дж.; Солтан, Артур (1997). Французские самолеты Первой мировой войны . Маунтин-Вью, Калифорния: Издательство Flying Machines Press. ISBN 978-1891268090 .
- «Парижский аэросалон 1919 — Адольф Бернар» . Полет . № 1 января 1920 г., стр. 10–11.
- Хиршауэр, Луи; Дольфус, Чарльз, ред. (1920). Год воздухоплавания: 1919-1920 . Париж: Дюнод. п. 50.
- Лирон, Жан (1990). Самолеты Бернарда . Коллекция Докавиа. Полет. 31. Париж: Издания Ларивьер. ISBN 2-84890-065-2 .