Бернард СИМБ V.1
Бернард СИМБ V.1 | |
---|---|
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Франция |
Производитель | Индустриальное общество металлов и древесины (SIMB) |
Дизайнер | Жан Юбер |
Первый полет | Май 1924 г. |
Количество построенных | 1 |
Bernard SIMB V.1 — французский одноместный гоночный моноплан, предназначенный для участия в розыгрыше Кубка Бомонта 1924 года. Он разбился во время своего первого полета и не был восстановлен.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Bernard V.1 также известен как SIMB V.1 : Société Industrielle des Métaux et du Bois (SIMB) была второй из нескольких авиастроительных компаний, последовательно основанных Адольфом Бернаром . [ 1 ] V.1 представлял собой одномоторный одноместный моноплан, предназначенный для участия в розыгрыше Кубка Бомонта, французских соревнований, проводимых в 1924 году, требующих полета на 300 км (186 миль) по кругу длиной 50 км (31 миль) в Истре на трассе средняя скорость более 290 км/ч (180 миль в час). [ 1 ] [ 2 ]
V.1 имел свободнонесущее плечевое крыло тонкого сечения , построенное на основе четырех лонжеронов с фанерно - тканевой обшивкой. Край прямой за пределами центральной части, он лишь слегка сужается к косым кончикам. Хвостовое оперение имело изогнутые, стреловидные передние кромки и имело разъемные рули высоты с вырезом для перемещения руля направления . Плавник был почти треугольным, со слегка выпуклой передней кромкой; он нес заостренный руль направления на вертикальном шарнире, доходящем до нижней части фюзеляжа. [ 1 ]
Гладкий фюзеляж овального сечения был обтянут тканью и сужался к хвосту. Пилот сидел низко в небольшой открытой кабине с узкими обтекаемыми спинными обтекателями спереди и сзади. Его обзор вперед был сильно ограничен центральным рядным рядом четырех цилиндров W -12 Lorraine-Dietrich 12E с водяным охлаждением поршневого двигателя . Двигатель охлаждался радиаторами в крыльях, а в первом полете ему помогал ряд радиаторов, установленных между стойками шасси. Эти наклоненные назад опоры представляли собой обтекаемые консоли с широкой хордой и большими, неровными колесами, установленными на отдельных поворотных осях. V.1 Обычная ходовая часть дополнялась небольшой задней опорой. [ 1 ]
Гонщик был построен за девять месяцев и в мае 1924 года доставлен в Истр для подготовки к соревнованиям. Его первый полет, пилотируемый Флорентином Бонне, закончился катастрофой. Сразу стало очевидно, что V.1 не обладает продольной устойчивостью и неконтролируемо раскачивается по высоте; эти колебания продолжались даже тогда, когда Бонне снизил скорость и попытался приземлиться, а V.1 разбился на скорости 200 км/ч (125 миль в час), поскользнувшись на спине. Бонне посчастливилось уйти невредимым. Нестабильность объяснялась недостаточной площадью хвостового оперения в сочетании с далеко вынесенным вперед центром тяжести . Поскольку до гонки осталось всего несколько дней, времени на ремонт V.1 не было, и разработка была прекращена. [ 1 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Лирона [ 1 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 16.50
- Размах крыльев: 10,50 м (34 фута 5 дюймов)
- Высота: 2,50 м (8 футов 2 дюйма)
- Площадь крыла: 15,50 м 2 (166,8 кв. футов)
- Вес пустого: 900 кг (1984 фунта)
- Полная масса: 1050 кг (2315 фунтов)
- Силовая установка: 1 поршневой Lorraine-Dietrich 12E W-12 мощностью 332 кВт (445 л.с.) двигатель водяного охлаждения
- Гребные винты: 2-лопастные Levasseur (производство Reed по лицензии), металлические, диаметр 2,45 м (8 футов 0 дюймов).
Производительность
- Максимальная скорость: расчетная 420 км/ч (260 миль в час, 230 узлов).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Лирон, с. 22–26, 224
- ^ « Сади» выигрывает Кубок Бомонта» . Полет . № 26 июня 1924 г. с. 416.
Библиография
[ редактировать ]- Лирон, Жан (1990). Самолеты Бернарда . Коллекция Докавиа. Полет. 31. Париж: Издания Ларивьер. ISBN 2-84890-065-2 .