Жан Юбер (авиаконструктор)
Жан Юбер | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | |
Умер | 2 ноября 1927 г. Автомобильная авария в Форминьи , Франция. | ( 41 год
Национальность | Французский |
Альма-матер | Северный индустриальный институт ( École Centrale de Lille ) |
Занятие | Конструктор самолетов |
Известный | Бернар 18 Уазо Танго ; Bernard 191GR Oiseau Canari (самолет для первого полета из Франции в Северную Америку) |
Награды | Почетный легион |
Жан Юбер (4 ноября 1885 — 2 ноября 1927) — французский пионер авиации и авиаконструктор. Он был главным инженером компании Société des Avions Bernard ( фр . Bernard Aircraft Company ). [ 1 ]
Биография
[ редактировать ]Жан Юбер родился в Сен-Вааст-ла-Уг во Франции. [ 2 ] Он учился в школе в Шербуре , затем в Institut Industriel du Nord , где получил высшее образование по специальности электротехника .
В 1908 году он был одним из Уилбура Райта первых пассажиров во время его первых французских рейсов в Овуре . [ 3 ] Свой опыт в проектировании самолетов он расширил в Esnault-Pelterie Aircraft Company, затем в Breguet Aviation .
В начале Первой мировой войны он пошел добровольцем на авиабазу Аворд , затем спроектировал несколько прототипов истребителей и бомбардировщиков и помог основать авиационный завод по производству Caudron G.3 и SPAD XIII .
После войны он присоединился к Société des Avions Bernard , где разработал несколько прототипов самолетов.
Один из его прототипов, Bernard SIMB V.2 , пилотируемый Флорентином Бонне установил рекорд скорости полета , 11 ноября 1924 года со скоростью 448,171 км/ч. Когда он умер в 1927 году, его прототип Oiseau Tango был переименован в его честь в «Ingénieur Hubert».
Версия его Bernard 190. [ 4 ] Прототип, получивший название «Oiseau Canari», использовался в первом успешном воздушном перелете Франции через Северную Атлантику в 1929 году.
Самолеты конструкции Жана Юбера
[ редактировать ]
Лицензия Хьюберт
- Бернард SIMB V.1 Гонщик. Один построен в 1924 году.
- Bernard SIMB V.2 V.1 с более коротким пролетом. Один построен в 1924 году. V.3 представлял собой предлагаемую разработку с убирающейся ходовой частью.
- Бернард SIMB AB 10 Редакция AB.C1, 1924 г.
- Бернард SIMB AB 14 Истребитель. Один построен в 1925 году.
- Бернард SIMB AB 15 Истребитель. Один построен в 1926 году.
- Бернард 18 Восьмиместный транспорт. Два построены в 1927 году.
- Бернар 190 [ 4 ] Десятиместные транспортные средства, построено четырнадцать, 1928 г. (первый полет).
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Лирон, Дж. Л. (1990). Самолеты Бернарда . Париж: Editions Larivère.
- ^ Блондель ла Ружери (1927). L'Aérophile, технический и практический обзор воздушного передвижения, том 35, 1–14 ноября 1927 г. Париж: Аэроклуб Франции.
- ^ L'Aéronautique, ежемесячный иллюстрированный журнал, том 9, вып. 92-103 . Париж: Готье-Виллар. 1927.
- ^ Перейти обратно: а б Лефран, Жан-Абель (1 марта 1928 г.), «Авион Бернар-Юбер» , La Nature (2780), Париж: Masson et Cie: 202–205.