Jump to content

Бернар 160

Бернар 160
Роль Многоцелевой военный самолет
Национальное происхождение Франция
Производитель Компания Bernard Aircraft (SAB)
Первый полет апрель 1932 г.
Количество построенных 2

Bernard 160 представлял собой трехмоторный многоцелевой моноплан , разработанный в начале 1930-х годов для удовлетворения потребности французского правительства в создании самолетов, пригодных для полицейских и медицинских задач в африканских колониях . Два прототипа были построены и испытаны, но дальнейших заказов размещено не было.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

К 1928 году во французских африканских колониях наблюдалась значительная деятельность правительственной авиации. Первоначально речь шла о Breguet 14 с преимущественно металлическим каркасом времен Первой мировой войны , бомбардировщике , который постепенно был заменен более новым, но деревянным Potez 25 . Вскоре стало понятно, что в жарком влажном климате самолеты с металлическим каркасом более долговечны и требуют меньшего обслуживания; в результате была создана новая категория французских самолетов - колониальный тип. В 1930 году Министерство авиации выпустило программу, в которой были указаны критерии проектирования как одномоторных, так и многомоторных самолетов. Последний, получивший обозначение Col 3 , должен был иметь три двигателя мощностью 224 кВт (300 л.с.), обеспечивающие способность поддерживать высоту 2000 м (6600 футов) при одном выключенном двигателе. Он должен был выполнять четыре функции: фоторазведку, оснащенную радиосвязью, пулеметом и гранатами массой 54 × 1 кг (2,2 фунта); штурмовик с двумя экипажами и такой же гранатной нагрузкой, дополнительным пулеметом и бомбовой нагрузкой 24×10 кг (22 фунта); машина скорой помощи с одним пилотом, одним медиком и двумя ранеными; и транспортный, с пилотом и четырьмя пассажирами. Конструкция с высоким крылом улучшит обзорность земли. В 1927 году, до того, как появилась эта спецификация или были определены колониальные типы, Бернар построил свой трехмоторный пятиместный самолет 1927 года. Bernard SIMB AB 16 для аналогичных задач, но в 1930 году подготовили цельнометаллическую версию гражданского транспорта Bernard 60 T как Bernard 160 Col 3.

Bernard 160, как и требовалось, представлял собой трехмоторный самолет с свободнонесущим крылом , установленным сверху . Один из Gnome-Rhone 7Kb 7-цилиндровых бескапотных . радиальных двигателей мощностью 300 л.с. первого прототипа устанавливался на носу, а два других - на крыльях Крыло имело коническую форму с эллиптическими законцовками . Фюзеляж . был плоским и прямоугольным в поперечном сечении У пилотов была закрытая кабина впереди и чуть ниже передней кромки крыла ; ниже и позади них находилась каюта с пятью прямоугольными окнами, самое заднее в левой боковой двери. Хвостовое оперение было закругленным, хвостовое оперение устанавливалось наверху фюзеляжа. Неподвижная обычная ходовая часть крепила каждое основное колесо к нижнему лонжерону фюзеляжа с помощью пары V-образных стоек . Тонкая амортизирующая стойка проходила вертикально к крылу у внешней опоры двигателя. Главные колеса были заплеваны ; хвостового колеса не было.

Первый полет состоялся в апреле 1932 года, пилотируемый Роджером Батистом. Второй прототип, получивший обозначение Bernard 161, поднялся в воздух в июле 1932 года и был оснащен тремя Lorraine Algol 9-цилиндровыми радиальными двигателями мощностью по 300 л.с. Его двигатели имели короткие капоты ; он был на 75 кг (165 фунтов) тяжелее первого прототипа, но в остальном имел те же характеристики, включая производительность.

Многие неудовлетворительные испытательные полеты показали, что из-за помех между воздушным потоком винта и крылом двигатели приходилось как опускать относительно передней кромки, так и перемещать дальше вперед. Эти модификации были завершены к февралю 1933 года, а к августу два самолета, пилотируемые Жаном-Шарлем Бернашем-Ассоланом, проходили официальные технические испытания на STIAé ; они закончились в ноябре, и самолеты были возвращены на завод для дальнейшей модификации. Они были возвращены для официальных испытаний в недавно созданный Центр исследований материального обеспечения в начале лета 1934 года, но оба самолета получили серьезные повреждения опор шасси из-за блокировки тормозов. Хотя оба они были возвращены на завод для ремонта, в конечном итоге их сдали на слом.

Варианты

[ редактировать ]
Бернар 160
мощностью 300 л.с. (220 кВт) Gnome-Rhône 7Kb Первый прототип, 7-цилиндровые радиальные двигатели
Бернар 161
Второй прототип, 9-цилиндровые радиальные двигатели Lorraine 9Na Algol мощностью 300 л.с. (220 кВт) .

Технические характеристики (Бернар 160)

[ редактировать ]

Данные Les Avions Bernard

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Вместимость: до 5, в зависимости от миссии
  • Длина: 15,77 м (51 фут 9 дюймов)
  • Размах крыльев: 22,00 м (72 фута 2 дюйма)
  • Высота: 4,05 м (13 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 67,6 м 2 (728 кв. футов)
  • Пустой вес: 4087 кг (9010 фунтов)
  • Полная масса: 5470 кг (12059 фунтов)
  • Силовая установка: 3 × Gnome-Rhône 7Kb, 7-цилиндровые радиальные, мощностью 224 кВт (300 л.с.) каждый.
  • Гребные винты: 2-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 240 км/ч (150 миль в час, 130 узлов)
  • Дальность: 900 км (560 миль, 490 миль)

Библиография

[ редактировать ]
  • Лирон, Жан (1990). Самолеты Бернарда . Коллекция Докавиа. Полет. 31. Париж: Издания Ларивьер. ISBN  2-84890-065-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8be3fae3ec03e9ea6d14385a92ad1c8d__1674888420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/8d/8be3fae3ec03e9ea6d14385a92ad1c8d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bernard 160 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)