Бэкон Супер Т-6
Супер Т-6 | |
---|---|
![]() | |
Супер Т-6 | |
Роль | Учебно-тренировочный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Корпорация Эрла Л. Бэкона |
Первый полет | апрель 1957 г. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Североамериканский Т-6 Техасец |
Bacon Super T-6 — североамериканский AT-6F Texan , который был модифицирован в середине 1950-х годов корпорацией Erle L. Bacon Corporation в попытке заинтересовать иностранные военно-воздушные силы модернизацией их парка Т-6. Самолет не получил достаточного интереса для производства, и была произведена только единственная модификация.
История
[ редактировать ]Произведенный в 1944 году и эксплуатируемый ВВС США вместе со своими собратьями, после окончания Второй мировой войны AT-6F Texan 44-82028 был продан на гражданском рынке и какое-то время работал в Исландии, прежде чем был приобретен Бэконом для переоборудования. . Описан как «незаконная ангарная история между Т-33 и Т-6». [ 1 ] переоборудование заключалось в добавлении фонаря, наконечников баков и трехопорного шасси от Lockheed T-33 Shooting Star ; [ 1 ] оптимизация капота и крыльев, включая выхлоп реактивной трубы , охлаждение усилителя и уменьшение размаха крыла на 4 фута (1,2 м) по сравнению со стандартным Т-6; кроме того, была модернизирована кабина экипажа с измененной приборной панелью и модернизированной авионикой, а также модернизированы тормоза самолета. [ 2 ]
Бэкон надеялся продать переоборудование иностранным военно-воздушным силам, многие из которых имели большие парки самолетов Т-6; [ 2 ] после рулежных испытаний в конце 1956 года он впервые поднялся в воздух в апреле 1957 года, и летные испытания были признаны в целом успешными. [ 2 ] Никакого интереса со стороны предполагаемых клиентов не было, и самолет был продан на гражданском рынке; в конечном итоге он получил схему окраски, которая, как полагают, предназначалась для роли в фильме, напоминающую российский истребитель. [ 1 ] Он хранился в авиапарке Уайтмен в Калифорнии и подвергался порче под воздействием стихии, а его регистрация была отменена в 2013 году. [ 3 ] [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Jane's All The World's Aircraft, 1958–59 гг. [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
- Размах крыльев: 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
- Высота: 11 футов 8,5 дюймов (3,569 м)
- Запас топлива: 100 галлонов США (83 имп галлона; 379 л) в двух наконечниках.
- Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp воздушного охлаждения 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель , мощностью 600 л.с. (450 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.
Производительность
- Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
- Крейсерская скорость: 215 миль в час (346 км/ч, 187 узлов) при мощности 64%.
- Скорость набора высоты: 1750 футов/мин (8,9 м/с) на уровне моря.
Вооружение
- калибра 0,30 дюйма (7,6 мм) Пулеметы , подкрыльевые бомбодержатели или ракетные установки опционально.
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
- Североамериканский NA-16
- Североамериканский БТ-9
- Североамериканский Т-6 Техасец
- Североамериканский А-27
- Североамериканский Р-64
- САС Виррауэй
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Хагедорн, Дэн (2009). Североамериканский Т-6: полная история самого известного тренера в мире . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. п. 169. ИСБН 978-1-58007-124-6 .
- ^ Jump up to: а б с д Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 253.
- ^ «Серийные номера USAAF 1944 года (от 44-70255 до 44-83885)» . Серийные номера военных самолетов USASC-USAAS-USAAC-USAAF-USAF . Джо Баугер. 17 октября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ «Результаты запроса N-номера: N66J» . Реестр ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 1 декабря 2017 г.