Jump to content

Бэкон Супер Т-6

Супер Т-6
Супер Т-6
Роль Учебно-тренировочный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Корпорация Эрла Л. Бэкона
Первый полет апрель 1957 г.
Количество построенных 1
Разработано на основе Североамериканский Т-6 Техасец

Bacon Super T-6 североамериканский AT-6F Texan , который был модифицирован в середине 1950-х годов корпорацией Erle L. Bacon Corporation в попытке заинтересовать иностранные военно-воздушные силы модернизацией их парка Т-6. Самолет не получил достаточного интереса для производства, и была произведена только единственная модификация.

Произведенный в 1944 году и эксплуатируемый ВВС США вместе со своими собратьями, после окончания Второй мировой войны AT-6F Texan 44-82028 был продан на гражданском рынке и какое-то время работал в Исландии, прежде чем был приобретен Бэконом для переоборудования. . Описан как «незаконная ангарная история между Т-33 и Т-6». [ 1 ] переоборудование заключалось в добавлении фонаря, наконечников баков и трехопорного шасси от Lockheed T-33 Shooting Star ; [ 1 ] оптимизация капота и крыльев, включая выхлоп реактивной трубы , охлаждение усилителя и уменьшение размаха крыла на 4 фута (1,2 м) по сравнению со стандартным Т-6; кроме того, была модернизирована кабина экипажа с измененной приборной панелью и модернизированной авионикой, а также модернизированы тормоза самолета. [ 2 ]

Бэкон надеялся продать переоборудование иностранным военно-воздушным силам, многие из которых имели большие парки самолетов Т-6; [ 2 ] после рулежных испытаний в конце 1956 года он впервые поднялся в воздух в апреле 1957 года, и летные испытания были признаны в целом успешными. [ 2 ] Никакого интереса со стороны предполагаемых клиентов не было, и самолет был продан на гражданском рынке; в конечном итоге он получил схему окраски, которая, как полагают, предназначалась для роли в фильме, напоминающую российский истребитель. [ 1 ] Он хранился в авиапарке Уайтмен в Калифорнии и подвергался порче под воздействием стихии, а его регистрация была отменена в 2013 году. [ 3 ] [ 4 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All The World's Aircraft, 1958–59 гг. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 29 футов 6 дюймов (8,99 м)
  • Размах крыльев: 38 футов 6 дюймов (11,73 м)
  • Высота: 11 футов 8,5 дюймов (3,569 м)
  • Запас топлива: 100 галлонов США (83 имп галлона; 379 л) в двух наконечниках.
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney R-1340-AN-1 Wasp воздушного охлаждения 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель , мощностью 600 л.с. (450 кВт)
  • Гребные винты: 2-лопастной винт изменяемого шага.

Производительность

  • Максимальная скорость: 225 миль в час (362 км/ч, 196 узлов)
  • Крейсерская скорость: 215 миль в час (346 км/ч, 187 узлов) при мощности 64%.
  • Скорость набора высоты: 1750 футов/мин (8,9 м/с) на уровне моря.

Вооружение

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б с Хагедорн, Дэн (2009). Североамериканский Т-6: полная история самого известного тренера в мире . Северный филиал, Миннесота: Specialty Press. п. 169. ИСБН  978-1-58007-124-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д Бриджмен, Леонард, изд. (1958). Самолеты всего мира Джейн, 1958-59 гг . Лондон: Jane's All the World's Aircraft Publishing Co. Ltd., с. 253.
  3. ^ «Серийные номера USAAF 1944 года (от 44-70255 до 44-83885)» . Серийные номера военных самолетов USASC-USAAS-USAAC-USAAF-USAF . Джо Баугер. 17 октября 2017 г. Проверено 1 декабря 2017 г.
  4. ^ «Результаты запроса N-номера: N66J» . Реестр ФАУ . Федеральное управление гражданской авиации . Проверено 1 декабря 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c23f65792abd1f25988cc6cc200f58ec__1646734920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/ec/c23f65792abd1f25988cc6cc200f58ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bacon Super T-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)