Бейкер MB-1 Дельта Котенок
MB-1 Дельта Котенок | |
---|---|
![]() | |
Роль | Экспериментальный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Бейкер Эйр Исследования |
Дизайнер | Мэрион Бейкер |
Первый полет | 1960 |
Baker MB-1 45 градусов, с треугольным крылом под углом представлял собой экспериментальный самолет разработанный для максимального использования двигателя мощностью 85 л.с. (63 кВт) и экспериментов с конструкцией треугольного крыла. [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Прототип был построен на останках разбитого самолета Cessna 140 с использованием двигателя, пропеллера и колес. [ 2 ] Шасси было изготовлено из рессор грузовика. Органы управления были обычными: руль высоты находился в центре задней кромки дельты, а элероны снаружи приводились в движение двухтактными трубками. [ 3 ] Имелись чертежи самолета для самодельной постройки. [ 4 ]
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные Sport Aviation, январь 1962 г.
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 13 футов 3 дюйма (4,04 м)
- Размах крыльев: 18 футов (5,5 м)
- Рост: 5 футов 8 дюймов (1,73 м)
- Площадь крыла: 98 кв. футов (9,1 м 2 )
- Пустой вес: 584 фунта (265 кг)
- Максимальный взлетный вес: 843 фунта (382 кг)
- Силовая установка: 1 четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель воздушного охлаждения Continental C85 мощностью 85 л.с. (63 кВт)
- Гребные винты: 2-лопастные
Производительность
- Максимальная скорость: 117 узлов (135 миль в час, 217 км/ч)
- Крейсерская скорость: 100 узлов (115 миль в час, 185 км/ч)
- Практический потолок: 12 000 футов (3700 м)
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спортивная авиация . Июль 1960 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Аэрофилы
- ^ Мэрион Бейкер (январь 1962 г.). «История моего самолета с дельта-крылом». Спортивная авиация .
- ^ Воздушные маршруты : 80. Зима 1971 года.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь )