Jump to content

Альберт Гиллис фон Баумхауэр

Альберт Гиллис фон Баумхауэр ( Херенвен , октябрь 1891 г. — Алдер , штат Вашингтон , 18 марта 1939 г.) был пионером голландской авиации, известным своей конструкцией первого голландского вертолета и связанными с ним изобретениями, в частности циклическим и коллективным управлением, а также единым конструкция ротора.

Ранние годы

[ редактировать ]

В 1910 году фон Баумхауэр вместе с братьями Шесть построил планер-биплан. [ 1 ] В 1913 году он построил модель вертолета с двумя винтами встречного вращения. Вертолет летел, но был недостаточно устойчив.

После окончания учебы в Делфте изучал аэродинамику фон Баумхауэр некоторое время в Геттингене , а затем поступил на учебу в Технический университет Цюриха . Там он познакомился с профессором Теодором фон Карманом и математиком и авиационным экспертом профессором Людвигом Прандтлем .

В 1910 году Баумхауэр присоединился к автомобильному заводу Spyker , а в 1919 году стал главным инженером компании Van Berkel , где отвечал за разработку Van Berkel WB , гидросамолета для голландской военно-морской авиации. 12 мая 1919 года он женился на Йоханне Хильдегонде Олденхейс Гратама, от которой у него было трое детей. [ 2 ]

После закрытия авиационного подразделения Ван Беркеля в 1921 году фон Баумхауэр поступил на работу в Национальный исследовательский центр авиации, где некоторое время был заместителем директора. Здесь он посвятил себя различным областям авиации, особенно безопасности в воздухе, как при испытаниях в аэродинамической трубе, так и в научных исследованиях.

Полет пилотируемого вертолета

[ редактировать ]

В 1924 году британское министерство авиации объявило конкурс на постройку вертолета, который содержал ряд жестких для того времени требований, таких как полет по замкнутому контуру со скоростью полета 100 км/ч, вертикальный взлет и набор высоты на до 600 м, а также планирование и безопасную посадку с заглушенным двигателем. Приз в размере 50 000 фунтов стерлингов привлек многих претендентов, дата окончания которого была датирована 25 мая 1925 года, а позже была продлена на один год. Фон Баумхауэр сразу же приступил к работе и поступил на службу в 1924 году. 5 ноября 1924 года он вместе с одним из братьев Сикса основал Первую голландскую вертолетную авиацию для завершения строительства и выполнения полетов. Вертолет был готов в апреле 1925 года, а первый полет совершил в сентябре 1925 года лейтенант Ф. Х. ван Хейст в Состерберге . 10 февраля 1926 года Ван Хейсту удалось удерживать машину на высоте нескольких метров над землей в течение 5 минут.

После первых испытательных полетов вертолет в 1926 году был переведен в Схипхол , где летчиками-испытателями выступали Б. Грасс, а позднее Питер Дж. Сикс. Британские соревнования были отменены из-за несчастного случая со смертельным исходом в Англии, но фон Баумхауэр продолжал эксперименты до 1930 года. Было внесено несколько улучшений, при этом полеты также стали лучше, хотя часто они все еще имели несколько неопределенное направление. 28 августа 1930 года фон Баумхауэр сам совершил получасовой полет. На следующий день из-за усталостной трещины вышел из строя шарнирный болт одной из лопастей винта, и вертолет упал на землю. Вертолет был полностью разрушен, но фон Баумхауэр не пострадал. [ 1 ] Поскольку деньги почти закончились, машина не была восстановлена, но интерес Фон Баумхауэра к разработке вертолетов сохранялся до конца его жизни.

В конструкции фон Баумхауэра были достигнуты некоторые важные достижения, которые сильно повлияли на дальнейшее развитие вертолетов. [ 3 ] [ 4 ] В нем использовался один ротор, а не два ротора, вращающихся в противоположных направлениях, на которых основано большинство современных конструкций. Он был одним из первых, кто использовал рулевой винт для противодействия крутящему моменту, создаваемому несущим винтом. [ 5 ] Хвостовой винт приводился в движение собственным двигателем (для облегчения управления), и его угол падения нельзя было регулировать во время полета. Еще одним заметным достижением стало использование коллективного и циклического управления шагом. [ 6 ] Был применен принцип автомата перекоса. Ниже ротора устанавливались два концентрических кольца, соединенных между собой подшипниками. Невращающееся внутреннее кольцо могло наклоняться и перемещаться вдоль вала ротора. Внешнее кольцо вращалось вместе с ротором и регулируло углы лопастей с помощью стержней. Это позволило регулировать шаг лопастей в соответствии с текущим углом наклона лопастей - механизм, который до сих пор используется в современных вертолетах.

Другая работа в авиации

[ редактировать ]

В 1937 году фон Баумхауэр был назначен инженером Управления гражданской авиации Министерства общественных работ, где в его задачи входили испытания и проверки новых типов самолетов. В марте 1939 года он отправился в ознакомительную поездку в США, где был убит. [ 1 ] [ 7 ] в катастрофе с прототипом четырехмоторного авиалайнера Boeing 307 Stratoliner в Олдере , штат Вашингтон. На момент его смерти была готова кандидатура на его назначение на должность профессора Делфтского технического университета . Он также нашел широкое признание за рубежом и был назначен членом Королевского авиационного общества, членом-корреспондентом Немецкой академии воздушных судов и представителем Нидерландов в Фонде Даниэля Гуггенхайма (США), отвечающего за авиационную безопасность.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Хазевинкель, Х. Дж. Баумхауэр, Альберт Гиллис фон (1891–1939) . Гюйгенс ИНГ - Гаага. Цитирование, 2013. [1] Интернет-выдержка.
  2. ^ Портретные изображения семьи фон Баумхауэр, написанные Отто Зон-Ретелем в 1938 году , на RKD.
  3. ^ Алекс де Фогт. Передача вертолетной технологии, 1920–1939: обмен мнениями с фон Баумхауэром . Межд. Дж. по истории англ. и техн., Том. 83 № 1, январь 2013 г., 119–40. [2] Веб-выдержка
  4. ^ HJGC Vodegel и КП Джессурун. Исторический обзор двух вертолетов, спроектированных в Нидерландах . 21-й Европейский Ротокрафт-форум, 1995, Санкт-Петербург, Россия. [3] [ постоянная мертвая ссылка ] Веб-выдержка
  5. ^ Лейшман, Дж. Гордон. Основы аэродинамики вертолета . Кембриджская серия по аэрокосмической отрасли, 18. Кембридж: Издательство Кембриджского университета , 2006. ISBN   978-0-521-85860-1 . «История полета вертолета» . Архивировано из оригинала 13 июля 2014 г. Проверено 13 июля 2014 г. Веб-выдержка
  6. ^ Релли Виктория Петреску и Флориан Ион Петреску «История авиации» , стр. 74. США, 2013 г., ISBN   978-3-8482-6639-5 .
  7. ^ Описание аварии NX19901 в Aviation Safety Network . Проверено 5 мая 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8754edac25b45b45340207d56837efc__1705738980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/fc/f8754edac25b45b45340207d56837efc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Albert Gillis von Baumhauer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)