Jump to content

Ван Беркель ВБ

ВБ
На стапеле в де Коке
Роль дальнего действия -разведчик Морской самолет
Национальное происхождение Голландский
Производитель Патентная компания Ван Беркеля, Роттердам
Дизайнер Из Баумхауэра [ 1 ]
Введение 1920/1
Ушедший на пенсию 1933
Основной пользователь Голландская военно-морская авиационная служба (MLD)
Количество построенных 7 [ 1 ]
Разработано на основе Ганза-Бранденбург W.29

Van Berkel WB — одномоторный голландский -разведчик дальнего действия гидросамолет , построенный в начале 1920-х годов для работы в Голландской Ост-Индии . Шесть из них эксплуатировались Службой морской авиации Нидерландов (MLD) с неутешительными результатами, хотя последние два были выведены из эксплуатации только в 1933 году.

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
ВБ в лоб

Являясь нейтральной страной в Первой мировой войне , голландские вооруженные силы испытывали трудности с получением военных самолетов из-за границы. Чтобы облегчить проблемы как Голландской армейской авиационной группы (LVA), так и MLD, в августе 1917 года военное министерство призвало такие компании, как автопроизводитель Spyker, принять участие в производстве самолетов. Единственным производителем, который вызвался добровольно, была компания Van Berkel Patent Company Ltd, созданная для производства ножей для переработки мяса. Они начали с создания Hansa-Brandenburg W.12 гидросамолета- истребителя по лицензии Van Berkel WA, затем в 1919 году MLD пригласила компанию спроектировать и построить гидросамолет -разведчик дальнего действия для использования в Голландской Ост-Индии на базе Hansa . -Бранденбург W.29 . Получившийся Van Berkel WB был во многом похож на W.29, но был больше и мощнее: его размах был увеличен более чем на 40%, а двигатель имел мощность 360 л.с., а не 150 л.с. [ 1 ]

WB представлял собой подкосный низкоплан с крылом постоянной хорды . Они были подкреплены снизу парами подъемных стоек из параллельных стальных труб с каждой стороны, которым помогали небольшие подкосы , соединяющие крыло с верхней частью соответствующего поплавка. Каждый поплавок крепился к фюзеляжа нижним лонжеронам с помощью N-образных стоек, ведущий элемент сдвоился в узкую V-образную форму, имеющую общие соединения как с подкосами крыла, так и с двумя горизонтальными поперечинами между поплавками. Еще две V-образные стойки соединяли центры поперечин вертикально вверх с нижней частью фюзеляжа. Поплавки с закругленными носами, тремя ступенями и вертикальными кормовыми стойками были изготовлены из алюминиевого сплава, поскольку в тропических водах древесина быстро разлагалась. [ 2 ]

Фюзеляж имел простое прямоугольное поперечное сечение. мощностью 270 кВт (360 л.с.) Двигатель Rolls-Royce Eagle VIII с водяным охлаждением V-12 был установлен в носовой части с открытыми верхними цилиндрами и длинным внешним выхлопом, расположенным по правому борту фюзеляжа. Под носом располагались два Lamblin радиатора в стиле «кастрюли для омара» . Пилот сидел в открытой кабине сразу за двигателем, а немного позади была вторая кабина для наводчика. Фюзеляж оставался глубоким и высоким по бокам от хвостовой части, что, возможно, обеспечивало некоторую курсовую устойчивость при отсутствии фиксированного киля . Хвостовое оперение устанавливалось на верхней части фюзеляжа прямо перед крайним хвостовым оперением, где шарнирно крепился необычный руль направления , выступавший как над, так и под фюзеляжем. Это была одна из особенностей, визуально отличавших WB от W.29, у которого руль направления находился целиком ниже верхней части фюзеляжа. [ 2 ]

Авиационный отдел Ван Беркеля Патента был закрыт в июне 1921 года. [ 1 ] и предложенная гражданская версия ВБ, ВФ так и не была построена.

Операционная история

[ редактировать ]
Взлет с озера недалеко от Роттердама

Первый полет ВБ совершил 3 сентября 1920 года. После испытаний, показавших соответствие параметрам спецификации, в MLD было доставлено шесть серийных самолетов. Последний отправился на Приок военно-морскую авиабазу в Индонезии в декабре 1923 года. Их эксплуатационные характеристики были разочаровывающими, с плохими летными характеристиками, и первые четыре были выведены из эксплуатации в 1926 году; последние два использовались еще семь лет. [ 1 ]


Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные полета 13 апреля 1921 г. [ 2 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: Два
  • Длина: 11 м (36 футов)
  • Размах крыльев: 20 м (64 фута)
  • Высота: 4,3 м (14 футов)
  • Запас топлива: 782 л (172 имп галлона; 207 галлонов США)
  • Полезная нагрузка: 950 кг (2100 фунтов), из которых примерно 610 кг (1350 фунтов) — топливо.
  • Силовая установка: 1 × Rolls-Royce Eagle VIII V-12 с водяным охлаждением, мощностью 270 кВт (360 л.с.)
  • Гребные винты: 4-лопастные

Производительность

  • Максимальная скорость: 180 км/ч (110 миль в час, 97 узлов) на уровне моря.
  • Дальность: примерно 1600 км (1000 миль, 870 миль) на крейсерской скорости. [ 1 ]
  • Автономность: 7,5 часов на полном газу. [ 1 ]

Вооружение

  • Орудия: 3 пулемета, два вперед, один на установке в кабине наводчика.
  • Бомбы: «гнездо»

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Весселинк, Тео; Постма, Тайс (1982). Голландские самолеты . Харлем: Ромем. п. 19. ISBN  90 228 3792 0 .
  2. ^ Jump up to: а б с «ГИДРОСАМОЛЕТ МОНОПЛАН ТИПА WB ВАН БЕРКЕЛЬ» . Полет . Том. XIII, нет. 15. 14 апреля 1921. стр. 260–1.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: acdb44b2d53e0e4b81b7d15312aced73__1607785140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/73/acdb44b2d53e0e4b81b7d15312aced73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Van Berkel W-B - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)