Jump to content

BAE Systems Мантис

Богомол
Макет на авиашоу в Фарнборо 2008 г.
Роль БПЛА Демонстратор
Производитель BAE Systems Военная авиация и информация
Первый полет 21 октября 2009 г. [1]
Статус Тестовая программа активна
Основной пользователь Великобритания
Произведено 1

Демонстратор передовых концептуальных технологий беспилотной автономной системы BAE Systems Mantis — это британская программа-демонстратор технологии беспилотных боевых летательных аппаратов (UCAV). Mantis — это двухмоторный БПЛА с турбовинтовым двигателем и размахом крыльев около 22 м, который в целом сравним с MQ-9 Reaper . Среди других партнеров, участвующих в Фазе 1 программы Mantis, — Министерство обороны (Великобритания) , Rolls-Royce , QinetiQ , GE Aviation , L-3 Wescam , Meggitt и Lola .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
вид сбоку
Доска с описанием Mantis на авиашоу в Фарнборо 2008 г.

Разработка Mantis началась в конце 2007 года, когда макет был представлен на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2008 году . Транспортное средство Mantis фазы 1 оснащено двумя двигателями Rolls-Royce Model 250 турбовинтовыми , хотя в более поздних вариантах это, вероятно, изменится. Предполагается, что Mantis будет работать как минимум 24 часа в сутки и является автономным транспортным средством , способным самостоятельно пилотировать и прокладывать собственный курс, общаясь с персоналом на земле относительно своих наблюдений. [2]

Этап 1 предназначен для демонстрации возможностей быстрого прототипирования BAE Systems и будет сосредоточен на оценке автономных систем управления. На более поздних этапах могут быть оценены гражданские применения, вооруженные варианты и пакеты датчиков.

Большой купол спереди, напоминающий фонарь пилота, на самом деле содержит обращенную вверх систему спутниковой связи.

Прототип впервые поднялся в воздух 21 октября 2009 года на полигоне Вумера в Южной Австралии . [1]

В 2013 году Mantis прошел летные испытания в Великобритании . [3] Он был использован в качестве основы для BAE/Dassault Telemos , разработка которого была прекращена. [4]

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные FlightGlobal, [5] Роллс-Ройс [6]

Общие характеристики

  • Экипаж: нет (БПЛА)
  • Длина: 19,8 м (65 футов 0 дюймов)
  • Пустой вес: 1000 кг (2205 фунтов)
  • Максимальный взлетный вес: 9000 кг (19842 фунта)
  • Силовая установка: 2 Rolls-Royce M250B-17 турбовинтовых мощностью 280 кВт (380 л.с.) каждый.

Производительность

  • Максимальная скорость: 560 км/ч (350 миль в час, 300 узлов)
  • Крейсерская скорость: 370 км/ч (230 миль в час, 200 узлов)
  • Выносливость: 30 часов

Вооружение

  • Точки подвески: шесть

Авионика

  • L-3 Вескам MX-20
  • Система сбора и использования изображений BAE Systems (ICE)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Jump up to: а б Крейг Хойл (13 ноября 2009 г.). «Демонстрационный образец британского БПЛА Mantis совершил первые полеты» . Рейс Интернешнл . Проверено 14 ноября 2009 г.
  2. ^ Mantis, галерея будущих дронов , Popular Science, март 2010 г.
  3. ^ [1] , Отдел новостей BAE Systems, 9 июля 2012 г.
  4. ^ «Париж 2011: BAE и Dassault объединяются для Telemos» . АЙН онлайн . 20 июня 2011 г. Проверено 5 января 2013 г.
  5. ^ «BAE приветствует успех БПЛА Mantis и приближается к развертыванию Taranis» . 30 июня 2010 г.
  6. ^ «Роллс-Ройс Модель 250-B17F» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 февраля 2013 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a548c343769cb05dc26cdde8cf2fd5d__1718620860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/5d/2a548c343769cb05dc26cdde8cf2fd5d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BAE Systems Mantis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)