Вескам
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Публичные ( NYSE : LHX ) |
---|---|
Промышленность | Оборона , Технологии , Безопасность , Правоохранительные органы |
Основан | 1959 (Первоначально Westinghouse Canada, в 2002 году стал L-3 Wescam) [ 1 ] |
Штаб-квартира | , |
Продукты | ЭО - ИК- изображения системы |
Родитель | L3Харрис Технологии |
Веб-сайт | www.Wescam.com |
L3Harris Wescam , стилизованная под L3Harris WESCAM, — канадская компания, специализирующаяся на производстве гиростабилизированных систем ЭО – ИК- изображения. Wescam Inc. является дочерней компанией L3Harris Technologies . Это название стало синонимом камер этого типа, хотя несколько организаций по всему миру производят подобные системы. Wescam базируется в Гамильтоне , Онтарио , Канада .
История
[ редактировать ]
В 1959 году военное подразделение Westinghouse Canada разработало стабилизированное крепление для камеры для Канадского института оборонных исследований. Изделие получило название WESSCAM — управляемое стабилизированное крепление для камеры Westinghouse.
В 1974 году изобретатель WESSCAM Нокс Ливитт приобрел лабораторное оборудование и патенты у Westinghouse и основал компанию Istec Limited, Isolation Stabilization Technologies. [ 2 ] В компании работало 17 сотрудников, а доход составил около 1 миллиона долларов. Компания значительно расширилась за счет внутреннего роста и стратегических приобретений. Это привело к появлению в компании дополнительных технологий и расширению ее интеллектуальных возможностей и доли рынка.
В 1994 году Istec сменила название на Wescam, а в 1995 году компания Wescam стала публичной на Фондовой бирже Торонто .
В 2002 году L3 Technologies приобрела Wescam. Как часть L3 Technologies, Wescam расширила свое присутствие в США и увеличила базу продуктов и услуг, предлагаемых клиентам.
В июне 2019 года L3 Wescam стала L3Harris Wescam, когда их материнская компания – L3 Technologies – совершила «слияние равных» с Harris Corporation . [ 2 ]
В ноябре 2021 года Wescam перенесла свою штаб-квартиру на новый производственный объект в Гамильтоне, Онтарио . [ 3 ]
Продукты
[ редактировать ]Основная линейка продуктов Wescam — это серия MX, которая состоит из семейств турелей серии MX — MX-8, MX-10, MX-15, MX-20 и MX-25. Все они контролируются ITAR США . В настоящее время они используются органами обороны , национальной безопасности и правоохранительными органами , а также в транслируемых по телевидению спортивных мероприятиях, таких как NASCAR . Эти продукты обычно устанавливаются на бортовые платформы с неподвижным крылом , винтокрылом , БПЛА и аэростатом , а также на многочисленные бронетранспортеры и платформы морского базирования.
МХ-10
[ редактировать ]MX-10, представленная в 2009 году, является новейшей системой обработки изображений Wescam. Его полностью интегрированный вес составляет 38 фунтов (17 кг). Он имеет диаметр 10 дюймов (25 см) и высоту 14 дюймов (36 см). [ 4 ] [ 5 ] Небольшие размеры и малая масса снижают требования к массе и габаритам для установки на пилотируемые и беспилотные бортовые платформы. MX-10 может включать в себя несколько различных типов датчиков (до шести), включая датчики дневного света высокой четкости и инфракрасные датчики. [ 6 ]
Wescam занимается созданием вариантов MX-10 для использования в более широком спектре приложений. MX-10GS (GS: Ground System) адаптирован для установки на наземном транспортном средстве , где он может располагаться на мачте или башне, обеспечивая обзор с более высокой точки, независимо от того, движется ли транспортное средство или стоит на месте. Также была создана MX-10MS (MS:Marinized System), [ 7 ] и Zyvex Technologies использовали его на беспилотном надводном корабле Piranha (USV).
MX 10 от WESCAM — это компактная мультисенсорная мультиспектральная система визуализации для задач наблюдения с легких самолетов.
Тепловизионная система Wescam MX-10 содержит две камеры. Цветная камера, используемая в основном днем, может считывать объект размером с номерной знак на расстоянии более 750 футов. Вторая камера — инфракрасный тепловизор — может использоваться днем и ночью. Инфракрасная технология позволяет летному экипажу видеть объекты, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными в ночное время. Система MX-10 стоит более 400 000 долларов США.
МХ-15
[ редактировать ]MX-15 — самое популярное семейство систем обработки изображений Wescam. Эта турель может весить до 100 фунтов (45 кг), иметь диаметр 15,5 дюймов (39 см) и высоту 19 дюймов (48 см). Семейство MX-15 включает MX-15, [ 8 ] MX-15HDi (вариант высокой четкости), MX-15D ( вариант обозначения ) [ 9 ] и MX-15GS (вариант наземной системы). Эти системы визуализации обычно устанавливаются на пилотируемых самолетах и вертолетах. Цена одного комплекта превышает 1 миллион долларов США. [ 10 ]
МХ-20
[ редактировать ]Из серии MX MX-20 является самой крупной системой визуализации: ее вес достигает 198 фунтов (90 кг). Он имеет диаметр 21 дюйм (53 см) и высоту 26 дюймов (66 см). Эта более крупная система обычно устанавливается на больших самолетах. [ 11 ] [ 12 ] такие как P-3 Orion , Bayraktar Akıncı и Aerostats . Эта турель используется для наблюдения на больших дистанциях, поскольку она может идентифицировать и поражать объекты на расстоянии более 20 км.
Ключевые атрибуты серии MX
[ редактировать ]- Упрощенная установка/интеграция : эти продукты не требуют внешней или вспомогательной электроники, что упрощает установку и снижает требования к весу и пространству. Wescam также внедрила общие интерфейсы оператора и сменные блоки (LRU) для обеспечения взаимозаменяемости между моделями турелей и платформами в парке.
- Оптимизация на большие расстояния : в системах визуализации серии MX используются специально разработанные линзы с большой апертурой для обеспечения большого увеличения, современные датчики для высокого разрешения и полупроводниковый инерциальный измерительный блок ракетного класса для « «надежная» стабилизация. [ 13 ]
- Встроенный блок измерения инерции (IMU) . В то время как аналогичные продукты часто требуют монтажного кожуха для IMU для стабилизации камеры, серия MX имеет встроенный IMU, что, в свою очередь, снижает требования к полезной нагрузке. IMU позволяет системе иметь точную, без дрожания фиксацию любого географического положения и очень высокую точность определения местоположения цели, несмотря на маневры самолета и шум в системе GPS/INS самолета. При подключении к GPS-антенне встроенный IMU позволяет турели указывать на любое географическое местоположение, предоставленное сторонней системой движущихся карт.
- Совместимость со сторонними системами : турели серии MX могут подключаться к сторонним системам связи, чтобы обеспечить четкое представление ситуации в реальном времени. Такая совместимость позволяет использовать широкий спектр установок, охватывая даже сложные многооперационные системы.
- Постоянное совершенствование : Wescam вкладывает значительные средства в исследования и разработки, чтобы внедрить ультрасовременные технологии в серию MX. Некоторые контракты также предусматривают спиральный путь роста, что позволяет Wescam со временем модифицировать турель, чтобы она соответствовала меняющимся требованиям клиентов. [ 14 ]
Клиенты
[ редактировать ]Wescam обслуживает вооруженные силы и ведомства по всему миру. Ниже приведен краткий список некоторых из ее клиентов.
- Воздушная атака , Франция
- Федеральная полиция Австралии
- Турецкие вооруженные силы
- Канадское министерство национальной обороны
- Полиция Каталонии
- Чилийский ВМС
- Французская жандармерия
- Исландская береговая охрана
- Итальянские ВВС
- Итальянская армия
- Итальянские карабинеры
- Итальянская береговая охрана
- Итальянская финансовая гвардия
- Итальянский флот
- Государственная полиция Италии
- Литовские ВВС
- Полиция Люксембурга
- OHB-Система , Германия
- Португальские ВВС
- Королевские ВВС Нидерландов
- Королевские ВВС Норвегии
- Испанское рыболовство
- Испанский УМЕ
- Воздушная служба Национальной полиции (NPAS)
- Шведская береговая охрана
- Испания Трафик
- Морская и береговая охрана Великобритании
- Министерство обороны Великобритании
- ВВС США
- Армия США
- Таможенный и пограничный патруль США
- Федеральное бюро расследований США (ФБР)
- ВМС США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Wescam объявляет о рассылке циркуляра своих директоров и проспекта предложений о поглощении L-3 Communications, L-3 Wescam» . L-3 Вескам. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Макклейн, Стэн (12 августа 2015 г.) [Первоначально опубликовано весной/летом 1996 г. в журнале The Operating Cameraman]. «История воздушной кинематографии» . Легенда о Панчо Барнсе (фильм).
- ^ «Фирма Global Aerospace и оборонных технологий открывает двери для объекта стоимостью 110 миллионов долларов в Гамильтоне» .
- ^ «WESCAM MX-10, воздушное наблюдение и разведка» . www.l3harris.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «ПДС-МХ-10» (PDF) . Военные системы и технологии .
- ^ «L-3 WESCAM запускает турель MX-10 EO/IR для формирования изображений» . Роторхаб, Шепард.
- ^ «WESCAM MX-10MS, морское наблюдение и разведка» . www.l3harris.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «WESCAM MX-15, воздушное наблюдение и разведка» . www.l3harris.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «WESCAM MX-15D, Воздушное наведение и обозначение» . www.l3harris.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Возможность федерального контракта на сенсорные турели L-3 MX-15D» . govtribe.com . 2017 . Проверено 12 декабря 2020 г.
- ^ «WESCAM MX-20, воздушное наблюдение и разведка» . www.l3harris.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «WESCAM MX-20D, воздушное наведение и обозначение» . www.l3harris.com . Проверено 30 октября 2020 г.
- ^ «Продукты» . ХелиМедиа, ООО
- ^ «L-3 Wescam MX-15 выбран для замены AN / AAQ-17 для парка C-130 AFSOC» . Военные поставщики и новости.
Внешние ссылки
[ редактировать ]